Перейти к контенту
алекс@ндер

вопрос по катушке

Recommended Posts

алекс@ндер

сегодня получил катушку "Shimano" - Elf С 2000 11 , но меня смущает люфт, для сравнения этот же люфт на "SPRO" - Passion 1071-720 гораздо меньше.

вообще должен на Elf быть такой люфт?

см видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила

Может только винт на коретке открутился,люфт и правда большой,хотя не понятно,мотайте леску*21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс@ндер

вряд ли этот люфт изменится если я намотаю шнур, думаю, что он и на намотку не сильно повлияет, просто смутило то, что на более дешевой катушке люфт гораздо меньше.

я просто опасаюсь, может это заводской брак или так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadim33

Привет, у меня катушка Elfс5000 отходила сезон люфт тоже был изначально, говорят лечится подкладкой второпластовой ленты между подшипником и корпусом.copyImage.bmp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила
Привет, у меня катушка Elfс5000 отходила сезон люфт тоже был изначально, говорят лечится подкладкой второпластовой ленты между подшипником и корпусом. copyImage.bmp ( 83.09K ) Number of downloads: 4

извините,это никаким образом не поможет в данной ситуации! Люфт в штоке+коретка+червяк+паразитка, а на фото, данная операция имеет смысл быть,если катушка отработала несколько нещадных сезонов и появился люфт в ручке+подшипник в корпусе+шестерня дали знать,корпус как бы съелся,там и ставят пластину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
alexsashka

А ось люфтит или шпулька? Фрикцион затянут хоть сколько то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadim33

Данила стобой полностью согласен, у меня такого люфта небыло и нет, моя проблема на фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс@ндер
А ось люфтит или шпулька? Фрикцион затянут хоть сколько то?

люфтит ось, снимал видео с затянутым фрикционом.

что то фотик не фокусируется, вот видео как намоталась плетня, ничего не регулировал.

намоталась конусом, узкий конец к тюльпану.

Изменено пользователем алекс@ндер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс@ндер
извините,это никаким образом не поможет в данной ситуации! Люфт в штоке

мне просить поменять катушку или это в принципе так и должно быть и ничего страшного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила

Намотка вроде ничего, если есть вариант посмотреть(сравнить) такие же варианты, то почему бы и нет, а так не понятно. Надо в живую щупать, а люфты - это технологически заложено,от этого никуда не деться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс@ндер

убрал одну шайбочку, намоталось отлично.

вообщем на намотку лески этот люфт никак не сказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadim33

Мое мнение наверное да поменять, сравнить с другими если катушка понравилась то да , а если нет то вернуть и выбрать чтото другое, атак катушка неплохая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

А что вы хотели от бюджетки ? Многие со мной не соглясятся :) , но мое устойчивое мнение - дайва и шимано начинаются от 7-8 тыс, в бюждетном сегменте полно катушек других производителей гораздо лучше этой,это первое. И второе - качество производства настолько сейчас низкое, что брать катушку по инету не пощупав - сейчас не допустимо, я сам себе выбирал в этот сезон дайву в 3 раза дороже этой и то из 5-ти шт (!!!!) выбрали только одну нормальную :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила
Многие со мной не соглясятся , но мое устойчивое мнение - дайва и шимано начинаются от 7-8 тыс,

не соглашусь на половину *1* у шимано есть, у дайвы нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Сходите на воду - покидайте, пока еще не очень холодно. ТАм сами поймёте - оставлять, или нет.

з.ы. Под нагрузкой (даже просто под весом приманки) всё равно будет всегда наматывать ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДИМАНыч

Задам такой вопрос по катушке: катушка йошима 2000 служила верой и правдой, эксплуатировалась не часто. Виной случая была использована на рыбалке в качестве катушка на фидере. Вес для неё был великоват, да и несколько зацепов было при выматывании. Сначала стало туго вращаться на выматывании. Ощущение. что подклинивает. После рыбалки попробывал покрутить без нагрузки = и правда местами туго идет. Снимал шпулю - все чисто, в грязь, песок катушка не ранялась. Попробовал крутить в обратную сторону - легко, в прямую - тяжело идет. Покрутил катушку в обратную сторону несколько минут и её отпустило, в прямую крутится почти также легко как и раньше, но всеже в обратную сторону легче. Что с катшкой случилось? какой узел\запчасть барахлит и из за чего это произошло? Подозреваю, что большая нагрузка на катушку при зацепе сказалась. Есть вгозможность\смысл лечить и как обезопаситься на будующее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила
Задам такой вопрос по катушке: катушка йошима 2000 служила верой и правдой, эксплуатировалась не часто. Виной случая была использована на рыбалке в качестве катушка на фидере. Вес для неё был великоват, да и несколько зацепов было при выматывании. Сначала стало туго вращаться на выматывании. Ощущение. что подклинивает. После рыбалки попробывал покрутить без нагрузки = и правда местами туго идет. Снимал шпулю - все чисто, в грязь, песок катушка не ранялась. Попробовал крутить в обратную сторону - легко, в прямую - тяжело идет. Покрутил катушку в обратную сторону несколько минут и её отпустило, в прямую крутится почти также легко как и раньше, но всеже в обратную сторону легче. Что с катшкой случилось? какой узел\запчасть барахлит и из за чего это произошло? Подозреваю, что большая нагрузка на катушку при зацепе сказалась. Есть вгозможность\смысл лечить и как обезопаситься на будующее?

Смысла нет лечить её! Либо ради интереса разобрать и глянуть, скорее всего дело в обгонке, если реверс выключаете и есть разница в ходе катушки. А обгонка там мягко говоря "никакая"

Изменено пользователем Данила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДИМАНыч
Задам такой вопрос по катушке: катушка йошима 2000 служила верой и правдой, эксплуатировалась не часто. Виной случая была использована на рыбалке в качестве катушка на фидере. Вес для неё был великоват, да и несколько зацепов было при выматывании. Сначала стало туго вращаться на выматывании. Ощущение. что подклинивает. После рыбалки попробывал покрутить без нагрузки = и правда местами туго идет. Снимал шпулю - все чисто, в грязь, песок катушка не ранялась. Попробовал крутить в обратную сторону - легко, в прямую - тяжело идет. Покрутил катушку в обратную сторону несколько минут и её отпустило, в прямую крутится почти также легко как и раньше, но всеже в обратную сторону легче. Что с катшкой случилось? какой узел\запчасть барахлит и из за чего это произошло? Подозреваю, что большая нагрузка на катушку при зацепе сказалась. Есть вгозможность\смысл лечить и как обезопаситься на будующее?

Смысла нет лечить её! Либо ради интереса разобрать и глянуть, скорее всего дело в обгонке, если реверс выключаете и есть разница в ходе катушки. А обгонка там мягко говоря "никакая"

Ради интереса я и сам её могу разобрать, а вот почему она сначала вообще вперед не хотела крутиться, а после верчения назад заработала? интересно знать физические процессы и конструкцию и самое интересное почему снова заработала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Там снизу под обгонной муфтой есть уплотнительная резинка в форме кольца. От старости или еще чего могла растянуться и выйти из паза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Сначала стало туго вращаться на выматывании. Ощущение. что подклинивает. После рыбалки попробывал покрутить без нагрузки = и правда местами туго идет. Снимал шпулю - все чисто

было такое с Шимано Эксейдж - чуть ниже нуля джиговал, стала сильно подклинивать. Разборка показала что смазка изнутри проникла в обгонную муфту или как там её - такая пластмассовая хреновина которая под ротором и которая стопорит ротор (или вал))) на обратный ход. После разборки, промывки и смазки всё ОК уже эээ.. года 2. Причина - избыточная или некачественная текущая смазка, имхо. Фидер вверх смотрел или вниз?)

Может конечно что-нить ещё случилось - у приятеля на дешёвой ээ.. Екусиме или Ексии какая-то втрулка сточилась в механизме - вот эту на выкид или на замену шестерёнок-втулок)

И это.. если у вас был отечественный авто, то катушку перебрать - раз плюнуть по трезвому если и при наличии интернета..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...