Перейти к контенту
ОВМ

Небольшие моторы на средних кастрюлях

Recommended Posts

ОВМ

Часто задают вопросы, а как поведет себя казанка, крым итд под 10-15 сильными двигателями. Специально ставить такие двигатели механиков не заставишь, но выдался случай проверить на казанке 5М4 10 сильный двигатель. Результаты испытаний удивили меня самого. При опущенном 40 сильном моторе 15 км в час. После подъема из воды сороковки мы разогнали лодку до 28 км, правда это удалось один раз, но 22 км. стабильно. При этом надо помнить что 40 сил ямаха весит 73 кг, а если ее бы не было на транце? Ранее ставили 5 и 2,5 лошади 15и 12 км. соответственно. Расход очень разумный если перестать давить газ после того как лодка перестанет разгоняться.

Казанка с 10 сильным мотором на дополнительном транце

post-2279-1385994025_thumb.jpg

post-2279-1385994081_thumb.jpg

post-2279-1385994121_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

А оно зачем??? на прогрессе и на В-8 на глисс выходили........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

(Глисси́рование — это движение по воде, при котором предмет удерживается на поверхности только за счёт скоростного напора воды, то есть он скользит по водной глади. При выходе на глиссирование происходит резкое уменьшение сопротивления движению. Усилие, необходимое для выхода на глиссирование, намного превышает усилие, необходимое для поддержания этого режима. Глиссирование является одним из примеров движения в точке сверхнеустойчивого равновесия.).

Даже 30 не полностью выводит прогрессы и 2 и 4 в глиссирующий режим.

Если нет понимания, зачем писать.

Без обид, учите мат. часть.

А оно зачем??? на прогрессе и на В-8 на глисс выходили........
Изменено пользователем ОВМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Даже 30 не полностью выводит прогрессы и 2 и 4 в глиссирующий режим.

Да ну????

А я и не знал, что в бытность, 15 лет отходил на Проге 2 под Вихрём 30-м в водоизмещающем режиме. *23* *5*

Каждый день что-то новое узнаёшь.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Согласен. По мне, так глисс, это когда за лодкой маленькая, низкая волна, нет гребня за кормой, и лодка касается воды половиной(максимум) длины дна. Это общепринятое понятие. Так что на В- 8 казанка выходит на глиссер, прогресс тоже шел нормально, только я весил тогда 70 кило.:))

потому про матчасть - это к теоретикам!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Александр М. Мамаев
Согласен. По мне, так глисс, это когда за лодкой маленькая, низкая волна, нет гребня за кормой, и лодка касается воды половиной(максимум) длины дна. Это общепринятое понятие. Так что на В- 8 казанка выходит на глиссер, прогресс тоже шел нормально, только я весил тогда 70 кило.:))

потому про матчасть - это к теоретикам!!!!!!!!!

А в момент выхода на глиссирование наверно выпрыгивали из лодки и помогали ветерку преодолеть горб *11*)))

вы меня извините, но прог, даже если в лодке никого не будет, на глиссер не выйдет под 8-м ветром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

т.е. разница в 100 кг все решает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Александр М. Мамаев
т.е. разница в 100 кг все решает?

Вообще то для глиссирования надо от 20 до 30 кг общей массы на лошадиную силу. Причем практически без разницы наша сила или иностранная Ветерок 8 выводит максимум 240 кг, Ветерок 12 - 360 и т.д. Это общий вес и максимум, т.е. даже при самой маленькой волне уже свалишься. И само собой чем меньше вес - тем больше скорость. Прог 2 ЕМНИП весит 225 кг плюс вес мотора и бензина. Судоводителю остается бежать рядом и толкать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

ехал я без бугра сзади и скорость от казанки не отличалась почти. Водоизмещающий режим я от глиссера отличаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Александр М. Мамаев
ехал я без бугра сзади и скорость от казанки не отличалась почти. Водоизмещающий режим я от глиссера отличаю.

верю что это могло случиться если сложились определенные условия

но нельзя говорить что всегда так будет получаться

например из прога выкинуто все лишнее

водитель в майке и полбака бензина

по ветру и течению

вполне выйдет на глисс

но на проге в заводской комплектации, против ветра и тека, нормально одетый капитан со шмурдяком и грузом и не дай бог пассажиром

под 8-м ветром на глисс точно не выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
по ветру и течению

с ветром всё ясно, а причём тут течение, а?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

прогресс был пустой, без сланей и стекла, бенза мало - стипендия небольшая была тогда, но ехал бодро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
corona52
против ветра и тека

Течение вообще ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2

Стесняюсь спросить, а в каком режиме мы шли на Прогрессе под моей пятнашкой, втроем со скоростью 25-27 км/час?

И еще

Прог 2 ЕМНИП весит 225 кг

Это вес оборудованием и снабжением

Изменено пользователем Сергей2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...