Перейти к контенту
StyleArt

Эксплуатация мотора

Recommended Posts

StyleArt

Завтра собираюсь на рыбалку. Возник вопрос:

Конечно обещают около нуля, но если будет небольшой минус, не замерзнет ли система охлаждения мотора. яма 15 2 т.

Ну и еще вопросик, что бы не плодить тем взять ли тюлечные удочки?? Велика ли вероятность клева на тюльку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
Возник вопрос:

Где открытую воду планируешь искать? Вопрос без подкола.

Система не замерзнет. После рыбалки только слей всю воду и прошмыргни мотор пару раз без чеки.

Тюльку бери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StyleArt

Волга-ока стрелка нино.

как раз потом собирался маслице в ноге заменить и на зиму в консерву.

Вроде на завтра + передавали.

Спасибо Лех за инфу.

Изменено пользователем StyleArt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Александр М. Мамаев

Шурги бойся

то есть мест где вроде жидкая вода, а приглядишься, а там кристаллики льда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Даже если систему прихватит во время стоянки, через пару тройку минут работы мотора на холостых , выключаешь его и чуть ждешь, пока отттает... Но в такую погоду, думаю, отттает мгновенно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Александр М. Мамаев

хуже если прихватит крыльчатку, и мотор после этого запустят

крыльчатка точно под замену пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость сорм

До минус 5 ходил на ям. 15 без проблем, вода +2, +3. А вот масло в редукторе меняю весной, а может и не правильно делаю. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kroman

Я там в отчетах написал вчера уже...

Не боись, все будет хорошо.

У меня мерк 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

В минус 15 ходили. воду слей потом, хотя она и сама вытекает, заведешь на пару секунд без воды и делов.

Ноксиус, у нас тут вода проточная, река встает в минус 15 и ниже....а от Городца до Балахны почти не замерзает:))

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
хуже если прихватит крыльчатку, и мотор после этого запустят

крыльчатка точно под замену пойдет

Но если мотор в воде, как ее прихватит?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Александр М. Мамаев
хуже если прихватит крыльчатку, и мотор после этого запустят

крыльчатка точно под замену пойдет

Но если мотор в воде, как ее прихватит?.

дык когда вынет из воды и забудет шмыргнуть на воздухе

тут и придет северный пушной зверек

плюс ко всему я видел такой народ

встал на якорь, ногу мотора поднял из воды

вот скажите

накуа так делают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
дык когда вынет из воды и забудет шмыргнуть на воздухе

тут и придет северный пушной зверек

плюс ко всему я видел такой народ

встал на якорь, ногу мотора поднял из воды

вот скажите

накуа так делают?

Все подвесники, хоть наши, хоть буржуйские, спроектированы так, что из мотора в вертикальном положении вода сливается сама самотёком отовсюду, и из двигателя и из дейдвуда, и из корпуса крыльчатки. Там везде для этого дырочки. Так-что ни дёргать не надо, и уж тем более на сухую не заводить. Ну и во время стоянки на якоре при минусе мотор не надо вытаскивать из воды и ничего ему не будет. Это первое.

Ну а на второе про народ, который мотор на якоре откидывает: Во всех Советских мануалах на все моторы об этом есть упоминание. У буржуйских моторов нет. А дело вот в чём: Во время движения редуктор разогревается, масло расширяется. На стоянке соответственно всё это дело охлаждается и через сальники гребного вала может засосать воду, тем более, если сальники не первой свежести. Ну а т.к. сальники тогда итак не очень хорошо держали, то рекомендовалось, пока редуктор горячий, охлаждать его на воздухе. Я и сейчас на автомате "Тоху" откидываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StyleArt

Ну а вообще мотор частенько вытаскиваю из воды при большом теке. т.к он дает приличное сопротивление, бывает что только этот прием действует, что бы стоять на точке с приличным теком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious

Я наоборот мотором регулирую постановку лодки относительно берега, никогда не поднимаю.

Если ветром лодку прибивает слишком близко к берегу, поворачиваю мотор так, чтобы течение реки отбивало лодку в сторону глубины, ну и наоборот. Мотор действует как своего рода руль в статике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs
А вот масло в редукторе меняю весной, а может и не правильно делаю.

Если мотор хранится в тепле то пофиг. Если зимой на улице, то не дай бог в редукторе вода будет. Тогда слить и посмотреть осенью обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...