Перейти к контенту
Фидер

Снегоход "Динго-125"

Recommended Posts

Усатый
Так надо не лениться и снежок то подкидывать ручками и ножками...Неужели нигде не было пухляка ??Наковыряли бы чуток...

Ну незнал я этих тонкостей *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk

слышал тут или где-то, приделывают с боков пару "ножей" скребущих при езде лед так, чтобы отлетающая крошка попадала аккурат на склизы.

Юрий прикинь, может замастрячить такие легко съемные, для голого льда или наста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ботаник

сие чудо прошло у меня 730 км за год брал в прошлом году в конце февраля. если перечислять что ломалось устану писать самое страшное было при минус 27 на реке от снега намок провод на свечу(резинки г...но)между проводом и колпаком свечным. пока разобрался в чем дело посадил акб(четыре часа на-27 три костра на льду) сеичас погнало масло из шланга на масляный радиатор съездил в "каскад"перепрессовали в суботу свернуло саму трубку( из головки на шланг)

чесно говоря устал уже. из плюсов только транспортировка и вес да еще маневренность. *27* *28*

Изменено пользователем ботаник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ботаник
прийдется походу самому мастрячить!!!

Пишут от Бурана один в один подходят. Сам не проверял. От Бурана должны быть в наличии много где - только цены сильно разные. Нужно сравнивать..

Говорят в магазинах, что пользователи Динго разобрали все скобки, вчера катался по магазинам *01* 25руб шт. В поплавке появятся говорят недели через две только!!

выход оч простои удлиннить на подьем вперед склизы вместе с железом и я у себя сделал самодельные скобки из двоики металла и склизы из второпласта

Изменено пользователем ботаник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Wonder
Проблема склизов на всех Динго так и будет при поездках по голому льду,т.к. склиз должен как бы смазываться снегом,при отсутствии снега сгорает буквально километров за 30 пробега.Проверено лично в прошлом году в Каменке.Так что если есть возможность сделать из фторопласта или капролона ,лучше сделать.

Склизы сделаны из капролона. Прошлые выхи катались по льду без снега - горят и капролоновые. Причем трение об склизы разогревает скобы, раскаленные скобы плавят еще и звездочки. Для себя сделал вывод - без снега при возможности не кататься. Или останавливаться каждые два-три километра, охлаждать скобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Давно не заходил и ох...л:(((((((( Столько косяков...в Василе полно этих Динг, вроде ездят все....Это ведь не последняя модель, есть новее или как???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
.Это ведь не последняя модель, есть новее или как???

Есть 150.

Друг поменял это гумно (125) и по моему гулял неделю от радости, что расстался с этим чудом.

А вот по 150 у него нет такого негатива. Косяки не большие и от них он вылечил аппарат.

Склизы горят без снега и на нем, но это особенность , от которой никак не избавиться.

Как пассажир, могу отметить, что сидеть стало пассажиру гораздо удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fobos429

срок службы склиз, на сколько я знаю можно продлить. нужно на склизы дополнительно устанавливать катки. причём катки должны выступать не более чем на 5 мм. вариаций много. но вот так себе планирую сделать.post-10172-1426657401_thumb.jpg

Изменено пользователем fobos429

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

hic300,

Черкнул бы, как да что на новом то........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Wonder
.Это ведь не последняя модель, есть новее или как???

Есть 150.

Друг поменял это гумно (125) и по моему гулял неделю от радости, что расстался с этим чудом.

А вот по 150 у него нет такого негатива. Косяки не большие и от них он вылечил аппарат.

Склизы горят без снега и на нем, но это особенность , от которой никак не избавиться.

Как пассажир, могу отметить, что сидеть стало пассажиру гораздо удобнее.

а можно подробности, какие были косяки? Общался на льду с динговодами 150-й модели, смотрел конструкцию, по сути дела все то же самое. Думаю косяки должны быть те же.

кстати, имхо насчет "гумно 125". Имею дурацкую привычку говорить правду, и Дингу 125-ку защищать не буду. Косяки есть. Но не ждите, что купив другую китайскую или отечественную технику вы их не найдете. Это так же, как рассчитывать, что я щас избавлюсь от ломучего Ветерка и куплю вечный SeaPro. Или щас продам гребаный SeaPro5 и куплю отличный SeaPro9.9. Если товарищ продал Дингу125 и купил Дингу150 - это значит Динга его в принципе устраивала. А неделю погулять - это каждый может, тем более если есть бабки от продажи снежика )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
Дингу125 и купил Дингу150 - это значит Динга его в принципе устраивала.

Меня бы устроил Мерседес, а езжу на более дешевом автомобиле. :)

Друга в принципе устроит Ямаха, а денег на неё нет

ЗЫ По косякам на 150, даже и не скажу. Значит ничего критичного. Скорее всего какой то крепеж самоотворачивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

а 150 - ю в джип не засовать целиком??? задом вперед:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виталик
а 150 - ю в джип не засовать целиком??? задом вперед)

Вот чего Макс моторчик продаёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Ага, под ЛЕто:)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виталик

Так к зиме как раз все косяки устранишь:) )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Каток если снимать крытый, так полчаса и дингу отдашь за аренду:)) Где ее летом тестить то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

Сейчас просто ради интереса глянул цену на Т-150 и немного прифигел! 140 000 рублей. Вот тебе и кризис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Сейчас просто ради интереса глянул цену на Т-150 и немного прифигел! 140 000 рублей. Вот тебе и кризис.

Это дешево? *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

Дорого! он 79000 стоил.

Изменено пользователем Holister

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Дорого! он 79000 стоил.

Я квадрик тоже за 78 рублей год назад покупал,теперь от 110 стоит,что поделать,товар то импортный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

Буду думать как мопед переделать в мини снегоход.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Буду думать как мопед переделать в мини снегоход.))

Вперед поставь широкую лыжину заместо колеса, назад колесо пошире и позубастее *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Karas

Здорова мужики у меня динго 125. Подскажите была ли у кого-нибудь проблема с гусянкой. Вылетают скобы то с одной то с другой стороны, что с этим можно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rodya
Здорова мужики у меня динго 125. Подскажите была ли у кого-нибудь проблема с гусянкой. Вылетают скобы то с одной то с другой стороны, что с этим можно сделать?

читай

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.p...7&start=900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
майор

Скобы продаются, бурановские вроде покрепче на разгиб. У меня была такая же фигня, нужно болты на клепки поменять под сидением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...