Перейти к контенту
Фидер

Снегоход "Динго-125"

Recommended Posts

6APCuK

Оно конечно прикольно быстренько доехать, но я вот почитал, и думаю, что похожу ещё пешочком-))) Оно как то надёжней, да и для здоровья полезней-))

ПыСЫ, хотя если на себе его пропереть несколько кил, то здоровья да... много надо-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Усатый
Вот.

Спасибо Андрюх, у меня так же стоит походу. Надо переделать значит!!!

Изменено пользователем Близнец Бор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Моторегион
Моторегион то при чем? Производитель должен сказать что-то умное.

Думаю, Моторегион при том, что производителя на этом сайте нет, а дилер есть.

Вот и хотелось бы услышать, сам Моторегион "дорабатывал" или все же "стукнул" производителю о необходимости подобных доработок?

Уважаемые форумчане!

Все просчеты и недочеты отправляются дистрибьютору, а он в свою очередь отправляет производителю.

До передачи снегохода покупателю мы должны сделать предпродажную подготовку, чем в принципе и занимаемся, но поскольку модель новая о всех недочетах узнаем вместе с вами и соответственно стараемся по максимуму исправить их. Огромное спасибо всем участникам данной темы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Wonder
Сегодня был вечер посвящен "Динго".

Разобрали с Андрюхой (Rodya) от и до.Оставили в покое только раму 2.gif

Ребята из "Моторегиона" постарались на славу.Реально-вся гусянка была протянута,а вот рулевое,лыжи пришлось крутить.(докрутить)

А вот не заводится (собака)...гоняли,гоняли...гоняли,гоняли...редко,но схватывает и глохнет.Короче,посадили АКБ.Свеча мокрая,как мышь...

Завтра АКБ на зарядку,новые свечи (хотя,искра очень даже ничего) и дальше в нутро.

Фото разобранного Динго завтра.

Один в один история, только мы были предупреждены моторегионом и заводили с неприкрученной крышкой и с проводком под нужным болтиком. Заводили минут сорок. Без инструкции (забыл в машине). Свечи выкручивали, бенз меняли, искру проверяли, гусянку пинали, фару протирали, с бубном плясали. Стих про китайскую зажигалку не отражает и малой доли чувств, которые испытывали сегодня мы к этой нации. В итоге нашли краник подачи топлива, открыли его и спокойно с полтычка завели :) Приносим публичные извинения людям КНР (пока).

П.С. приобрели санки с водилом, пластиковые, в моторегионе последние, не очень довольны, т.к. для износостойкости придется доводить напильником, а именно облицевать полозья алюминиевой лентой. И наверное что-то с защитным экраном придется мудрить, иначе полные сани снега накидает. Хотя для попробовать хватит и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Как говорится,первые испытания,первые пробы пера :)

post-71-1385971133_thumb.jpg

А где предыдущий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
думаю надо или не надо или может большой взять,или может подождать когда наши комрады отпишутся про этот снежик

Дык,а что думать то....Возможность позволяет-большой...Если так случиться,то только BRP не старше года и с современным мотором 2Т...

Малыш ДИНГО хорош будет,если есть группа товарищей на таких же,ибо вдвоём,как Миша уже сказал,он убьётся быстро,а одному на льду страшновато,да и не угонишься за теми,кто на больших..Но это всё ИМХО,поэтому не пинайте...

Оно конечно, но большой надо на прицеп, на стоянку и т.п., а этот на крайняк - разобрал, по частям в багажник, на балкон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Моторегион

Цена на DINGO 125 цвет камуфляж подешевела на 2 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Усатый

Серег, Андрюх, не было мыслей у вас на своём Динго топливный шланг поменять, а то смотрю возле фильтра тонкой очистки у меня бензин капает и хомутики не надежные стоят, тоже бы не мешало заменить так что посмотрите у себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
майор
Ждём в среду.

Володя, и мне ПТС на желтика, пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13
у меня бензин капает

А руки у тебя для чего ?

Изменено пользователем Mike13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Усатый
у меня бензин капает

А руки у тебя для чего ?

Я вот так до КУ доберусь *1*

post-10046-1386663097_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
майор

Сегодня заменил свечу. ВОТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМЫ ОКАЗЫВАЕТСЯ БЫЛИ!!!! 7 - ки не было, купил 6-ку НЖК. Завелся с полпинка, работает хорошо. Надо еще одну прикупить, про запас. Проверял сегодня ход по глубокому снегу (на овраге хорошо намело), гребет уверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Усатый
Сегодня заменил свечу. ВОТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМЫ ОКАЗЫВАЕТСЯ БЫЛИ!!!! 7 - ки не было, купил 6-ку НЖК. Завелся с полпинка, работает хорошо. Надо еще одну прикупить, про запас. Проверял сегодня ход по глубокому снегу (на овраге хорошо намело), гребет уверенно.

Саш, обороты какие на холостом ходу у меня надо убавлять походу, и вибрация от двигателя непонятная !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Юр,вибрация у всех.Пропадает при 5000 оборотах.Так говорят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rodya
Саш, обороты какие на холостом ходу

Юр, по паспорту обороты 1700 для холостого хода.

Я пока выставил 1300 - заводится хорошо, работает на холостом стабильно ну и потише чем 1700 оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Усатый

Ага видал Андрей, просто спросил регулировал кто!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
майор

Сам и регулировал. По совету Андрея винт открутил против часовой на 3,5 оборота. А когда прогрел , то выставил на 1700 оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

Вообще по всем канонам винт качества откручивают до прекращения роста оборотов Х.Х. (после можно увернуть на 1/8 - 1/4)

Затем винтом количества (на данном аппарате завязан на прямую на открытие Д.З.) довести обороты до паспортных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Да, весьма настораживает это все…

Я не знаю, может быть за 70т.р. не получается создать технику, которая не требует «ручной» доработки? А сколько нужно еще доплатить производителю, чтобы «купил-сел-поехал, а главное – приехал обратно» (риторический вопрос)? И очень прошу – не «отправляйте» в Ямаху и т.п., поскольку далеко не дружественные там ценники *5* .

И не пинайте сразу, ибо соглашусь с тем, что наборы-конструкторы за небольшие деньги тоже имеют право на существование, особенно для тех, у кого руки растут из правильного места :) . Но тогда нужно так прямо и говорить (презентовать и т.п.), что это – комплект для сборки или как-то иначе, но смысл был бы понятен каждому покупателю такого продукта.

Пишу это потому, что сам имею не малый интерес в дилемме выбора буксировщик-миниснегоход в размере суммы до 100т.р.: с годами передвигаться на расстояния становится все сложнее, даже лыжи не всегда спасают.

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Серег, ты создал хорошую, нужную, своевременную и правильную тему!

Лично я с большим вниманием читаю все сообщения в этой теме, поскольку не равнодушен и имею интерес.

Думаю, все критические высказывания, в том числе и мои, кстати, относятся больше к производителю! Ну что же право такое получается! Закупили комплектующие, часть в России, часть за рубежом, что-то сделали сами, собрали все это, но получилось «как всегда». Такое ощущение, что никакой ОКР (опытно-конструкторская разработка) и не было. Прямо опытный образец – и в массы! Да, массы у нас в большинстве «с руками», сами допилят, досверлят и поедут, но хотелось бы хоть какого-то уважения к потребителю (не бесплатно, кстати).

А пока все правильно – нужно писать все, что приходится доделывать. Во-первых, чтобы покупатель не наступали на одни грабли. А во-вторых, в надежде на то, что все это как-то доходит до нужных людей на производстве. Авось и получится достойный экземпляр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Моторегион

Пришли ПСМ НА ранее проданные DINGO подъезжайте в магазин для оформления.Ещё пришли сани 150см и 170см с отбойником по цене 4000р. и 5300.Пришли новые DINGO цвета все.Если есть желание подъезжайте в любое время можно протестировать данный агрегат пл.Кмсомольская ориентир Максидом .Желательно предварительно позвонить тел. в личке.Всем удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Ничего нового:

1. Надо понимать, что требовать от бюджетного аппарата надежностных параметров, как у лунохода невозможно.

2. В данном случае, разговор ведется о новом продукте, т.е. дефекты и недоделки не только ожидаемы, но и прогнозируемы.

3. Наверное, предпродажную подготовку, можно спрашивать с продавца ( это качество и количество, упоминаемые здесь).

4. Тот кто это понимает и, все равно, берёт-изначально готов к рукоделию, и молодец.

5. Кто не готов к рукоделию ( ну очень спорно)- в соседний магазин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Бюджетный он должен быть не из-за качества сборки, а из-за его маломерности и малого кол-ва материалов. Можно было сэкономить на Экране, подогреве, и пр. записав их в допы, но не экономить на качестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rodya

Классные подножки заодно и как ручки послужат если вытащить надо будет !

ПОДУМАЕМ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский
Бюджетный он должен быть не из-за качества сборки, а из-за его маломерности и малого кол-ва материалов

Те если его выпустила бы Ямаха, то он бы стоил столько же? Очень сомневаюсь.

На количестве самих материалов тоже разы не сэкономишь, Ну допустим уйдет на маленькую гусю материала в 1,5 раза меньше это не значит что она будет стоить обязательно в 1,5 раза меньше при условии изготовления на равном по технологическому оснащению оборудовании.

А вот как раз на "упрощении" технологии и технологических решений + материал + квалификация персонала = то что имеется.

Не даст сокращение кол-ва материала такой экономии.

Так что допиливать по мелочи все равно придется *1*

Изменено пользователем Паша Борский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

ну тогда: даешь ЛЕго за 40 т.р.!!!!!!!!!!!!!!!! За Бренд Ямаха доплатишь 150% или более, от собраного.

А допилить по мелочи нужно один раз на входе модели в рынок, как и делает Ямаха, а потом прибыль получать. Здесь не допилят, но потом "собирают урожай"..........

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Усатый

Бензиновые электроклапаны

BRC

Lovato

Atiker

Вот чего ставят народные умельцы задумался тоже однако :)

post-10046-1386907300_thumb.jpg

и не надо крантик закрывать открывать, а то не удобно подлазить к нему :)

Изменено пользователем Близнец Бор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист

Предлагаю заводу изготовителю изначально продавать подобную технику в виде набора для конструирования .... *11* :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВВН

Прочитал тему с начала и до последней на сегодняшний день страницы. Просто офуел. За сто рублей возьми аппарат и е...ь с ним. На..й это надо,мужчины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
На..й это надо,мужчины?

На него и надо....А что поделать? такова селяви...Другим пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
medvedik

Ну не за 100! Эт во первых! А во вторых-КАЖДЫЙ свободен в СВОЕМ выборе *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13

Снегоход "Динго-125" - это ступень в развитии современного рыболова. Недостатки снегохода "Динго-125" и их устранение постепенно подготавливают современного пингвина к обладанию полноразмерным снегоходом! Угга, товагищи! *19*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
Ну не за 100! Эт во первых! А во вторых-КАЖДЫЙ свободен в СВОЕМ выборе *21*

Вот с Медведиком на 100 согласен.

В своём выборе - каждый сам.Был вот у меня Рексик.Из первых.Сырых.Как вот ща Динго...Ну.....потаскал пару раз,по@бся с ним,но ведь

это не значит,что не имеет права вещь на сущенствование!...тема то сама-супер!..реализация...тут уж либо терпеть,либо не браться...как то так.

ЗЫ.Очень слежу за развитием темы.Надеюсь на лучшее)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Рыбалкин

Типа испытания)) )зверя!!! Наездник в седле можно ехать))

post-6411-1386961680_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13
Очень слежу за развитием темы.Надеюсь на лучшее)))))

А чё следишь то, мог бы и поучаствовать! *1*

Зы) Надо Юре посоветовать его (Снегоход "Динго-125") керосином поливать ....

Зы)ЗЫ) Я люблю эту тему! *11*

Изменено пользователем Mike13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

Миш,то и слежу,что очень тема интересна.

Даже пытался.Но за@бся.

Ко второму кругу - не готов.

Покатавшись после на всяких там Ямахах...По себе-лучше 50 добавлю,чем конструктор...но...жаба же есть у всех....вот и слежу))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13
Миш,то и слежу,что очень тема интересна.

Самому интересно... сегодня поди все счастливые обладатели Снегохода "Динго-125" вовсю его имеют на просторах Нижегородчины - жду не дождусь вечера, когда можно будет почитать их впечатления....

Зы) Давай пари, Кость, заключим: кто из юзеров быстрее отимеет этот девайс ? Готов сделать ставку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Сегодня занимались топливной системой.Ждем результата,если за ночь все нормально-тогда до собираем до конца и в путь.

Сегодня легко разогнал снежик под собой до 28 км\ч.Запас по мощности еще о-го-го...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13

Вам не трудно озвучить массу, которую перевозил снежик ??? *39*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Wonder

Мини-отчет по первым пройденным 40 т/км.

Позитив

1) Т.к. обкатка то полной нагрузки не давали, но в санях двоих детей и одного взрослого тащит более чем легко. Нет сомнений, что двоих взрослых потянет (один сзаду, другой на санках или двое санок).

2) в одно лицо на третьей по ровной дороге 30 км/ч идет вполне ненапряжно, оборотов более 6500 не давали.

3) сугроба чтобы застрять - не нашли (местами было по пояс рыхлого и мягкого)

4) Понравился подогрев ручек

5) Заводится с пол-оборота

6) за 40 км съели 5 литров 92-го

Огорчило

1) Заемучились с неустойчивой работой. Пару км едешь спокойно, затем останавливаешься ни с того ни с сего и начинаются танцы и пляски вокруг заслонки карбюратора. Не заводится ну никак. С закрытой заслонкой заведешь с добавлением газа - глохнет если не газовать. С открытой заслонкой - совсем никак или еле-еле с подгазовкой. Минут двадцать покружишься-поматеришься и о чудо, едем дальше как ни в чем ни бывало. В моторегоиное помочь не смогли, т.к. по телефону беде не поможешь. Сегодня со слов моего напарника и "второго механика" просверлил дыру в крышке бака покрупнее и насквозь, слил бензин и залил не лукойл а газпром, разобрал и вычистил от какой-то металлической стружки фильтр топлива. Вроде проблема не проявляется. Будем надеяться, что таки фильтр засран или дыру надо крупнее в пробке.

2) Ну очень неприятно дребезжит двигатель на оборотах 3800-4200. Не люблю когда техника так себя ведет. Дребезг, вибрация.. бррр... Комментариев дилера получить не удалось, сказали нужно везти и слушать.

3) Хлипковат "фаркоп", катали 4-летних детишек в санях и то как то он подразогнулся и подразболтался, но это уже придираюсь. Ништяк в целом.

4) Ну конечно же полопалось стекло. По старому сделал выкройку, будем колхозить из 3 или 4 оргстекла.

5) Мерзнет большой палец на ручке газа, нужен подогрев :) Тоже конечно же придираюсь. Нефик ездить с голыми руками. В варежках все окей.

В целом. Если бы не глох двигун - то считал бы что приобретение лично для нашей компании из 2-х человек вполне удачное. Пока настроение подпорчено. Если сравнивать данный девайс с плм - то поставил бы снежика в ряд с трехсильными моторами, эгоистичное средство передвижения, т.е. на 1-2 человека комфортной езды не на дальние расстояния. Но и преимущества перед собаками тоже очевидно, комфортнее (сужу правда по видеороликам, не катался на собаке). Вобщем удобно, весело, здорово, свиблово. Осталось разобраться с двигателем внутреннего сгорания.

Напоследок пару вопросов:

1) Ткните ссылкой в свечу, которую вы выбрали себе в качестве рабочей?

2) у кого-то есть дребезг и вибрации на оборотах 3800-4200?

3) кто-нибудь думал об установке защиты на раму под днищем двигателя? (ну типа что если провалится в снег - то чтоб не завалило двигатель и не насыпало там везде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

1.Свеча NJK,такая же как и стояла.Только новая.В Мотрегион привезли "зимние" свечи-5-ку.Калильное число другое.

2.Пока не слышал.

3.Саша (майор) хотел 3-ю лыжу колхозить.(как читал,покупают рыболовные санки-режут и из части ставят защиту.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
будем колхозить из 3 или 4 оргстекла

Ни в коем случае оргстекло, только карбонат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Усатый
1.Свеча NJK,такая же как и стояла.Только новая.В Мотрегион привезли "зимние" свечи-5-ку.Калильное число другое.

2.Пока не слышал.

3.Саша (майор) хотел 3-ю лыжу колхозить.(как читал,покупают рыболовные санки-режут и из части ставят защиту.)

Я уже себе смастрячил из стеклотекстолита

post-10046-1387165303_thumb.jpg

вот по такому образцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Усатый
Миш,то и слежу,что очень тема интересна.

Самому интересно... сегодня поди все счастливые обладатели Снегохода "Динго-125" вовсю его имеют на просторах Нижегородчины - жду не дождусь вечера, когда можно будет почитать их впечатления....

Зы) Давай пари, Кость, заключим: кто из юзеров быстрее отимеет этот девайс ? Готов сделать ставку. :)

Вам бы только пофлудить паразиты *8* вот вам сцылка про нашу собачку народ не нарадуется

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.p...113&t=77442

читайте злодеи *1*

Изменено пользователем Близнец Бор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Wonder
Вам бы только пофлудить паразиты *8* вот вам сцылка про нашу собачку народ не нарадуется

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.p...113&t=77442

читайте злодеи *1*

ППЦ, почитал, напугалсо, осилил меньше трети. Хорошо что не читал до покупки... Ну да ладно.

Выделил для себя пару моментов, может кому пригодится.

1) у 4 из 5 Динг глушак по сварке отвалился.

Причина в том что откручиваются болты крепления и от вибрации начинает рваться сварка.

ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ - замените болты крепления глушителя на более короткие,

используйте фиксатор резьбы.

винты крепления экрана глушителя заменить на более короткие под гаечный ключ, отверткой там не реально полезть, + фиксатор резьбы.

2) Свеча C6HSA

3) Крышка бака - от скутера Joy, R50, Storm или Крышка бензобака BM, Geely, Kaori (www.scootermag.ru/product/kryshka-benzobaka-bm-geely-kaori-s-kljuchom/)

4) От разработчика - "Вибрация - это родовая болячка... одноцилиндровый четырехтактник в принципе разбалансированный движок..."

5) На малых оборотах подкапывает из сливного шланга поплавковой камеры, надо будет вскрывать, смотреть.

Кстати, шланги надо сразу же переложить за глушитель, там есть штатный хомут, иначе бенз попадает прямо на горячий глушак со всеми вытекающими..

6) На счет багажника: наклейте снизу пару резиновых полосок (можно утеплитель от окон) на боковые упоры багажника,

оторыми он ложится на раму, и резиновое колечко подложите под палец фаркопа- будет тишина, проверено!

7) Фильтр топливный Mann WK 21 (http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0A100AED&flag=385878644)

8) У меня оказались недозатянуты два рулевых наконечника. Видимо при сборке докрутили до дырки и все, а получилось слАбо. Нонешние наконечники не конусные,

а прямые, поэтому затяжка очень важна, иначе быстро разобъет посадочные места.

Рекомендую проверить и протянуть. Один рулевой кулак был собран с люфтом - тоже надо было посадить плотнее, иначе быстро разобъет пластиковые втулки.

Изменено пользователем Wonder

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
ППЦ, почитал, напугалсо, осилил меньше трети. Хорошо что не читал до покупки

Так никто не читал.Там никто и не писал.Косяки полезли сразу у всех "первопроходцев".

У нас пока все нормально,за исключением того,что бак бензина за ночь "ушел" в неизвестном направлении.

Короче,в карбе идет перелив и через некоторое время,из шлангов начинает капать,а то и лить бензин.Если не закрыт краник-то и на неработающем движке топливо течет.Вчера пытались регулировать.Так много-течет,так мало-движку топлива не хватает.Сняли карбюратор..Мозг компостирует игла.

Шланги топливные,кстати, тоже все поменяли и хомуты.Думаю,к выходным техника оживет и будет собрана полностью для эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...