Перейти к контенту
Фидер

Снегоход "Динго-125"

Recommended Posts

Паша Борский

Серег, как то мудрено завернул ...

Короче,в карбе идет перелив

Т.Е. Уповень топлива в поплавковой высокий? Игла не держит подтекает через переливное карба или ещё откуда из карба?

через некоторое время,из шлангов начинает капать,а то и лить бензин

Из шлангов имелось ввиду по хомутам?

Но ты пишешь

Шланги топливные,кстати, тоже все поменяли и хомуты.
Если не закрыт краник-то и на неработающем движке топливо течет

Краник фтопку

Сняли карбюратор..Мозг компостирует игла.

Что именно было? Игла с резинкой или просто конусная? Уровень выставили?

Если да, и игла нормально на свое место садится, то даже при открытом кранике ничего никуда утекать не должно ...

Так и не ясно устранен дефект или нет *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Паш,давай как смогу.

Начнем с конца-Проблема не устранена.

От карба идут два шланга,из которых как бы должен стекать бензин при переливе.

Когда краник закрыт-все отлично.Сухо и светло.

Оставили краник открытым на ночь-по этим трубкам все топливо ушло в землю.Почему?фиг знает.

Залили снова горючку.Завели снежик,прогрели.Минут пять трахтит-полет нормально,прогрелся и...из шлангов перелива начало лить.Иногда струёй,иногда струйкой,иногда каплями.Краник закрываешь-не течет.

Некоторые,такую проблему решили поставив электромагнитный клапан.Зажигание выключаешь и все.

Краник после поездки перекрыть не проблема,если не забыть,а вот хуже,если топливо при движении течет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Регулировали по месту.Так-много,так мало.Сняли.Регулировка продолжается:)

А течь конечно не должно.Сгоришь нафиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Серег, а в чем причина перелива топлива удалось выяснить?

У меня такое было (да и сейчас есть) на мотоблоке (МТЗ-05). Но там у меня проблема в игле (заменить нет возможности, МТЗ-05 теперь уже иномарка, да и не выпускают их, по-моему, уже в Минске). Если конусная игла – плохо притёрт конус, если резинка – некачественная резина. Согласен и с тем, что, возможно, неверно отрегулирован поплавок и игла просто не перекрывает наливное отверстие. Кстати, а насос имеется или топливо самотеком поступает в карбюратор?

Если есть еще и какие-то трубки, по которым топливо стекает при переливе, не понятен сам факт, что «допускается» возможность перелива и такого своеобразного «отвода» излишков топлива! Не должно, на мой взгляд, такого быть. А куда, кстати, это топливо «переливается» по этим трубкам? Не должно же оно уходить в никуда?

PS. Понял, что причина определена - удачи в регулировках!

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Видели в вск дингу, от ЛГ до воротынца 2 рыбака доехали удачно, без саней, по обочине. Дистрофики может?:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.
на любом карбе есть отвод на случай перелива.

но выведен он должен быть никак не на глушитель.

Насколько я знаю, далеко не у всех карбюраторов имеется штуцер обратки. Сама система обратки нужна, чтобы не перелив предотвратить, а уменьшить давление в системе подачи топлива (это когда иглой перекрыт канал подачи топлива в камеру). А споры по поводу того, куда подключить этот шланг от этого штуцера (врезать через клапан перед бензонасосом или пустить в бензобак) продолжаются до сих пор. Если перед бензонасосом – есть вероятность, что после опустошения системы при пустом баке и заливке бака новым топливом насос начинает гонять по кругу воздух и не может «засосать» топливо в карбюратор – приходится пережимать шланг. Кстати, многие авто-мотолюбители просто глушат штуцер обратки. Единственный минус – возможно повышенное давление в шлангах подачи топлива и как следствие - утечка через соединения.

А куда в Динго направлен шланг от штуцера обратки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Wonder
Регулировали по месту.Так-много,так мало.Сняли.Регулировка продолжается:)

А течь конечно не должно.Сгоришь нафиг.

Можно узнать, почему самостоятельно решаете вопросы, ведь на гарантии техника?

П.С. Предлагаю организовать кратенький фак, где-то по динге собрать кратко инфу по проблеме и ее устранению (или ссылку), кто какие запчасти, расходники или допы ставит, с указанием каталожных номеров и марок, или чертежи самоделок например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Можно узнать, почему самостоятельно решаете вопросы, ведь на гарантии техника?

Ни разу не аргумент.Ну и что?В 10 км. от берега,на Каменских широтах никакая гарантия,если чего не поможет.Зачем попросту напрягать "гарантидавателя"? Только в исключительных случаях.

П.С. Предлагаю организовать кратенький фак, где-то по динге собрать кратко инфу по проблеме и ее устранению (или ссылку), кто какие запчасти, расходники или допы ставит, с указанием каталожных номеров и марок, или чертежи самоделок например.

Эта тема как раз для всех этих вещей и создана.Именно по Т-125

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Что-то я запутался, ребята. *6*

Что такое штуцер и система обратки, для чего нужно это все, я понимаю. А вот что такое шланг для отвода перелива, не понял совсем *18* . Поясните, если не затруднит, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Усатый

Я еще своей собачкой в плотную не занимался пока только что обвесы сделал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO

Извините, дрУги, ни кого обидеть не хочу , но

Советую вам , владельцам чудо техники, отнести/отвезти этот металлолом на.уй к продавцу/производителю. Пусть ипется сам с ней!

Бабло обратно+ штрафы/проценты - - на б/у брендОвый хватит.

И будете кайфовать , а не ипаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

В очередной раз зайдя на тему подумал, сколько продали динго со 110 мотором и почти без нареканий. Нет бы поднять морду, поменять лыжи, поставить норм-ю защиту, убрать лишнее, а его там немеряно и получили бы супер агрегат, особенно если смотреть на цену.

Все таки отсутствие прямой связи с заводом приводит к косякам поправить которые в силах только наши энтузиасты проводящие в гараже времени больше чем на работе.. У кого родилась идея поставить мех-ю коробку на агрегат который не имеет наката???? Сам двигатель выпускался еще в1973 году, кто то скажет - он же надежный, но вот он пусть и ездит на первой (именно на первой) модели ВАЗа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Моторегион
В очередной раз зайдя на тему подумал, сколько продали динго со 110 мотором и почти без нареканий. Нет бы поднять морду, поменять лыжи, поставить норм-ю защиту, убрать лишнее, а его там немеряно и получили бы супер агрегат, особенно если смотреть на цену.

Все таки отсутствие прямой связи с заводом приводит к косякам поправить которые в силах только наши энтузиасты проводящие в гараже времени больше чем на работе.. У кого родилась идея поставить мех-ю коробку на агрегат который не имеет наката???? Сам двигатель выпускался еще в1973 году, кто то скажет - он же надежный, но вот он пусть и ездит на первой (именно на первой) модели ВАЗа.

Судя по прошлогодним DINGO 110 нареканий было ни больше ни меньше .До сих пор у нас стоит один такой агрегат на базе .Тел.владельца не отвечает .Привозили весной на ТО.Хозяин отзовись.Морду подняли лыжи поменяли и тд.Ценник опустили (с 18 декабря цена 63000р).По поводу отсутствия прямой связи с заводом вопрос спорный так как доработок по сравнению со110 ой моделью явно достаточно и многие пожелания были учтены.Кстати замечу что ценник на Пегас не изменился ни на копейку да и качество осталось прежним .По поводу коробки -время покажет а в остальном никто никого не ограничивает в выборе техники для рыбалки.Сейчас на рынке достаточно много мотособак миниснегоходов и тд.и тп.Лично я доволен уже тем что каждый год появляется что-то новое из чего можно выбрать.Ни в коем случае не хочется вступать в полемику.Всем удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.
...У кого родилась идея поставить мех-ю коробку на агрегат который не имеет наката????

А вот, кстати, что-то никто по этому поводу ничего и не сказал. Насколько это удобно на снегоходе по сравнению с автоматом или вариатором.

Время, конечно, покажет, но как-то не очень хочется, чтобы время показало ошибочность такого решения. Хочется уже сейчас что-то услышать.

Или молчание - знак одобрения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист

Мотособаки, снегоходы, вот какую надо мотолошадь покупать *11* *16* :

Изменено пользователем Крупный скутерист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский
Некоторые,такую проблему решили поставив электромагнитный клапан.Зажигание выключаешь и все.

Этим проблему при работающем движке не победить. Только апгрейт крана который течет.

Если не тяжело, захвати карб на работу завтра, покумекаем ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Усатый
Некоторые,такую проблему решили поставив электромагнитный клапан.Зажигание выключаешь и все.

Этим проблему при работающем движке не победить. Только апгрейт крана который течет.

Если не тяжело, захвати карб на работу завтра, покумекаем ....

Паш, если что я в очереди на регулировку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Паш,нормально все.Андрюха разобрался и надеюсь победил проблему. Там игле до конца мешала какая-то силиконовая прокладка ходить.

Пока не течет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Значит, дело все-таки в игле!

Сергей, а эту самую силиконовую прокладку убрали, как лишнюю деталь, или как-то разработали-доработали, чтобы не мешала игле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский
Там игле до конца мешала какая-то силиконовая прокладка ходить.

Она как раз должна на конец иглы надеваться и работать запорным клапаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rodya

Всё по порядку.

Перелив был по причине находившегося мусора в канале куда вставляется игла.

Был извлечен кусок резинки и прозрачные предмет напоминающий силиконовую горошинку в 1 мм диаметром.

Дальше.

1. Отрегулирован уровень топлива путем регулировки языка на поплавке (поплавок точно в горизонте если перевернуть карбюратор)

2. на самой игле поджата проволочка в которую вставляется язык поплавка для лучшего взаимодействия между поплавком и иглой.

(было замечено что поплавок в нижнем положении а иглу как-будто заклинило в канале и бенз не тёк)

На данный момент карб установлен на снежик - прокатился, погазовал и оставил с открытым краником до вечера (подставил тару под шланг)

вечером будем смотреть и выставлять качество и количество смеси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский
Я еще своей собачкой в плотную не занимался пока только что обвесы сделал. 2.gif

Сначала бы проверил во всех рабочих режимах, а потом "тюнингом" занимался *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Усатый
Я еще своей собачкой в плотную не занимался пока только что обвесы сделал. 2.gif

Сначала бы проверил во всех рабочих режимах, а потом "тюнингом" занимался *1*

[/quote

Кому чего *1* красота спасет мир. У меня время есть до каникул Волга путью не замерзла, судак пусть жирует Паш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский
(поплавок точно в горизонте если перевернуть карбюратор)

Мне кажется - маловато, угол градусов 10-15 обычно получается. Но это от конструкции формы поплавковой камеры зависит.

Думал, что грязь до этого вычистили раз разбирали....

Иголка коническая (ровная) или с "пипкой" на конце для фиксации запорного элемента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.
Всё по порядку.

Да, думаю, с карбюратором рано или поздно, но этих манипуляций не избежать! Мне кажется, в этом нет ничего особенного. Конечно, лучше, если это все сделано на заводе-изготовителе, но не помешает иногда и самому окунуться в «мир карбюраторов». Тем более, что подобный «мусор» там может оказаться в любой момент. В общем, не считаю это большим минусом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Wonder
Да, думаю, с карбюратором рано или поздно, но этих манипуляций не избежать! Мне кажется, в этом нет ничего особенного. Конечно, лучше, если это все сделано на заводе-изготовителе, но не помешает иногда и самому окунуться в «мир карбюраторов». Тем более, что подобный «мусор» там может оказаться в любой момент. В общем, не считаю это большим минусом!

Мда, культур-мультур производства. У нас мусор в топливном фильтре, у Сергея в карбе... Где еще искать, интересно?

П.С. уже второй день напарник катает собачонку без проблем. ТТТ, может все не так и плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Вроде эпопея закончена.Вроде...

Карб настроен.Кол-во и качество смеси отрегулировано.Обороты на прогретом 1600,плюс-минус 100.

Бензин не капает и не течет.

Пока одевали "головной" кожух с фарой,пропал контакт на габарит.Поджали,пошевелили,постучали-все загорелось.

Покатались "в ночи" при ближнем-дальнем свете.Светит очень прилично.

Андрюха даже "взял" снежную горку (хороший холм снега высотой 1,2 м. наверное) со второй попытки.

Под ним Динго разогнался до 34 км\ч.Больше выжать-не позволяет место,местность,условия и режим обкатки.

Пробег всего 3 км. :)

Это все во время доработки.Завел-выехал-проехал-разобрал-доработал.

Лобовое стекло пока решили не ставить."Динго" с ним в прицеп не убирается.Стекло может лопнуть на сгибе.

Теперь только тюнинг.Надо решить вопрос с размещением инструмента,чтоб компактно и не болтался при транспортировке и езде.

Канистра на 5 литров идеально вписалась под сидушку.Даже колхозить ничего не надо.

Продумывали вариант установки спинки для заднего седока.Наметки и чертеж (на снегу) есть :)

Так же продумали вариант жесткой сцепки снежика с санями.

Короче,пришла пора испытать "камуфляжного" на просторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бовин

Прочитал на одном сайте, мужики там за несколько лет про свою тарахтелку более тысячи страниц исписали. Ниже название агрегата поменял *(----)*. что б рекламой не было....

Цитата:

Сообщение от namych Посмотреть сообщение

/взял аппарат в прошлом марте за № 1175, до сих пор не вылезло никаких огрехов. ни по самому аппарату, ни по китаемотору. никаких протечек, текущих краников и прочих болезней. на кривой болт сразу обратил внимание. но, как только пару раз защёлкнул-отщёлкнул кожух цепи, сразу понял, что так было задумано/

Полностью согласен.После сезона СВЕРХЭКСПЛУАТАЦИИ(по бензину-более 500км-и это без дорог-только по направлениям)-НИЧЕГО!!!Всегда возвращался и был готов снова в путь.Обслуга-минимально-элементарная-спирт в бензин,кожух-капот на месте,цепь после поездок-в отработку,тросик-стартер-пару раз силикон.А таскал и по 4 человека-от доброты душевной не мог мимо идущих-ползущих проехать,не захватив.В этом сезоне они уже все на*(Снеготабуретка)* -к хорошему быстро привыкают.Из последнего-санки-волокуши доработал трёхгранным профилем ПВХ(по задумке-уменьшится боковой снос,ну и защита дна от протирания).Попробую ещё и на лыжи закрепить-тогда расскажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Усатый

Вот моя собачка сделал стоечку для стекла и лыжи примастрячил :)

post-10046-1387339359_thumb.jpg

post-10046-1387339374_thumb.jpg

post-10046-1387339395_thumb.jpg

post-10046-1387339423_thumb.jpg

post-10046-1387339441_thumb.jpg

post-10046-1387339469_thumb.jpg

Приварю подставку для ног сфоткаю покажу как получилось :)

За фото простите с оно с телефона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Вот моя собачка сделал стоечку для стекла

А снизу под стекло не полетит ли снег-ветер и т.п.? Просится дерматиновый/брезентовый полог, закрывающий эту щель - как издавна у ИЖей, Уралов-Ирбитов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Усатый
Вот моя собачка сделал стоечку для стекла

А снизу под стекло не полетит ли снег-ветер и т.п.? Просится дерматиновый/брезентовый полог, закрывающий эту щель - как издавна у ИЖей, Уралов-Ирбитов.

Там Лёх, стоит масляный радиатор охлаждения, так что не желательно эту нишу закрывать и скорость то у него не ахти :) не задует))))

Изменено пользователем Близнец Бор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Усатый
Вроде эпопея закончена.Вроде...

Карб настроен.Кол-во и качество смеси отрегулировано.Обороты на прогретом 1600,плюс-минус 100.

Бензин не капает и не течет.

Серег, или ты Андрюх, скажите какие хомуты поставили на топливной системе и фильтр тонкой очистки какой стоит у вас на собачке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rodya
Вроде эпопея закончена.Вроде...

Карб настроен.Кол-во и качество смеси отрегулировано.Обороты на прогретом 1600,плюс-минус 100.

Бензин не капает и не течет.

Серег, или ты Андрюх, скажите какие хомуты поставили на топливной системе и фильтр тонкой очистки какой стоит у вас на собачке?

Фильтр Сереге презентовали в Моторегионе он (фильтр) похож на такой же что стоял с рождения а вот хомуты обычные автомобильные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Wonder

Фильтр покупал в мотозапчастях, названия нет, 30 руб/шт, прозрачный, с бумажным гофром внутри и магнитиком. Говорят подходит Mann WK 21, но цена уже 160 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Cсылка на аналогичную тему профильного форума

Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Модераторы: lingon, Fidel

Их Фидель без очков

post-371-1388028257_thumb.jpg

Изменено пользователем ДедМазай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Усатый

Лех, дак это и есть разработчики и сайт ихний. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Такое ощущение,что Динго купили,3 км.прокатились и...наступила весна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Усатый

Вчера занялся своей собачкой через 100 метров заглохла и не хотела ни в какую заводиться, вот думаю .опа сдернул шланг подачи топлива оказывается оно не идет в карбулятор :) хотя отверстие в крышке бака просверлено.. Крышку отвернул пошло топливо сегодня буду заниматься дальше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vasus

Добрый день.

Мой приятель год назад купил такую ДИНГУ мало того что она не едет ни шиша (едет конечно, но только по замершему или хорошо укатанному следу нормального снежика, а по целине одного и с большим трудом). Так на 6-ом выезде вал реверса (не рычаг а именно ВАЛ) сломался пополам, ремонт по гарантии с подвозом запчастей занял ПОЛГОДА. За эти деньги лучше старый Буран и ремонт на коленке и запчасти копеечные в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Усатый

Всё мопед работает не глохнет, в крышке бензобака в пластмассе просверлил отверстие 1мм и все заработало чудесно, проехал 5 км до Ламны всех зайцев месных распугал :) теперь на речку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vasus

Дак это 110 было у них это болезнь :)

Ни чего личного! Дай Бог вам без проблемной эксплуатации *11* , но у меня 4 китайских самосвала, 10 газелей с китайскими дизелями + всякий инструмент, генераторы, помпы. Не верю что эти ребята что то хорошее могут сделать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Wonder

С неделю назад было приключение.

С вечера поменяли свечу с 7-ки на 6-ку, фильтр т.к. оригинальный приходилось разбирать чтобы почистить от стружки и грязи внутри, ну и до кучи заменили бенз на лукойловский. С утра поехали на рыбалку, километра 2 проехали и движок начал глохнуть на оборотах, т.е. на холостых все гут, до 3000 тоже гут, даешь чуть больше 3000 - вянет и глохнет. На рыбалке то побывали, в обратную дорогу пришлось ехать одному человеку, на скорости ниже пешеходной, т.к. для большей скорости нужны бОльшие обороты. начали менять все обратно, сначала свечу, потом фильтр, результат тот же, на хх идеально, на оборотах глохнет. До бенза не добрались ибо вечер, баня и устали, наутро сменили лукойловский бензин обратно на то что был и все заработало.

В итоге так и не поняли, то ли это был некий глюк, то ли бензин херовый. Заправлялся на лукойле который между толоконцево и бором. Помимо канистры лил еще и в авто, авто к бензину претензий не предъявило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

Море лодочных моторов промывали карбы, все владельцы заправлялись в том районе ( разговор обычно начинался так: Х-й китайский мотор виноват не едет и так далее). Владельцев просьба подтвердить и извиниться перед китайской техникой.

Присутствие характерного запаха олифы при промывке карбов (которая в бензине сворачивается) говорит о непромытом бензовозе перевозившем что то еще кроме бензина? Хотя при их доходах полный абсурд.

По моим данным с заправками ни один не судился.

Изменено пользователем ОВМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Wonder

есть самодельный чертеж на стекло динги в автокаде (развертка, габарит + крепежные отверстия), кому надо - кину на почту. Или тут как выложить?

П.С. еще неопробованный, претензий к совместимости принимать не буду )))

post-5438-1388228541_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
майор

Сегодня был на Гребном, заодно решил снежик погонять. В машину засунули за пять минут, корыто подошло под гусянку идеально (спасибо Арутюнову!) На Гребном погонял от души. На 7.000 оборотов скорость 31 км час. Больше не давил - обкатка. Но больше меня удивило то, что в гору (а на Гребном правая сторона довольно крутая), снежик залез на 2 передаче даже не напрягаясь!!! Жалко видео друг не снял, в следующий раз . Короче я доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фишерман

Приеду из командировки - не отвертишься - поедем на ГМ ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Wonder
Море лодочных моторов промывали карбы, все владельцы заправлялись в том районе ( разговор обычно начинался так: Х-й китайский мотор виноват не едет и так далее). Владельцев просьба подтвердить и извиниться перед китайской техникой.

Присутствие характерного запаха олифы при промывке карбов (которая в бензине сворачивается) говорит о непромытом бензовозе перевозившем что то еще кроме бензина? Хотя при их доходах полный абсурд.

По моим данным с заправками ни один не судился.

На этих праздниках катались многа, два дня все окей, на третий история с глохнущим двигателем при нажатии на газ повторилась. Разобрали карб, при тщательном обследовании обнаружили маленькую заусеночку или мусорину в центральном жиклере. Прочистили, продули все остальное, собрали. Проблема исчезла. Извинения лукойловской заправке приношу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
superrubak
Евгений , а какие поломки встречаются обычно? Цепь? Карбюротор? Гусянка?

на рексе гусанку потрогал только в прошлом году.. да и то потому как сам дурак, возил народ на капоте:) менял пружины на катках.. дело 5 минут в одно лицо.

карбюратор мерзнет его нужно утеплять... на рексе лечилось сооружением короба и направлением обдува от двигателя в сторону оного.

Один раз у меня разлетелся штатный вариатор, прям на ходу ... как нашли все запчастюльки до сих пор не знаю, было это за 7 км от дома:))), психовал я *6* тогда крепко.

А еще раз у меня лопнула крышка картера и тут уж я показал себя как настоящий тягач... было это напротив наф нафа... помогли чуваки на каракате.. доперли до лодочной целинного, но проперли мы его думаю с километр, но нас было 4 ро! !! все в мыле были. Если б был один, то прикопал бы его наверное и пошел в деревню за "лошадью".

цепь : 1 раз слетала, замок лопнул... запасной замок вожу.. и цепь вожу запасную:)). и ящик с инструментами.. такая брат техника... не занешь где тебя подъе...т.

4 года юзаю навидался всего.. *1* Но не жалею... "люблю" технику *1*

да лучше как-нибудь своим пешком....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...