zloypapa 23 697 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2013 ИМХО. Вообще-то вопрос на самом деле ГЛУБЕЕ и ШИРШЕ: Смотрим 17 пункт ПТС: Одобрение типа ТС. Это довольно объёмный документ, содержащий , кроме всего прочего, сведения о проведенных испытаниях на соответствие всех узлов и агрегатов автомобиля, прямо или косвенно, влияющих на безопасность неким правилам ( ГОСТЫ, ОСТЫ и т.д .и т.п., как РФ так и международные). Исходя из этого вопрос: зачем плодить бумаги, которые запрещают то , что итак не разрешено? А если не разрешено, то: штраф стоянка, права, номера...ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ! Хочешь на машинку ставить: колеса 40 дюймов, люстру, ксенон, пленку, турель для Дегтярева …- дуй в САТР-ФОНД сертифицируй, получай ксиву и будет тебе счастье. А термин «ДОГОВОРИЛСЯ», находится в юрисдикции законно избранных эффективных менеджеров, кои и работают не покладая рук. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Александр А.М. 22 049 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2013 Коллеги! Ход «общения» начинает напоминать сюжет, как встретились на дороге «ослепленный» и «ослепитель». Не думаю, что нужно пояснять, чем обычно заканчиваются эти «встречи». *71* *90* На мой взгляд, тема исчерпала себя. Каждый остался при своем мнении, о чем лично я искренне сожалею: одни – за соблюдение правил, другие – за исключения из правил. В итоге вся наша действительность – сплошное исключение из правил. :( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SIP 5 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2013 Давно уже придерживаюсь только одного правила - езжай как можешь, но не мешай другим. Из моего опыта общения с ксеноном. Со штатным не ездил никогда, поэтому судить не берусь, наверное хорошо, иначе не ставили бы его на премиум бренды. По не штатному: когда только купил машину (Nissan Navara), наверное, как и у всех, было желание "навернуть" по-максимуму..., благо друг - начальник тюнинга в одной крупной фирме. Поставили биксенон в головные фары, предлагали и в туманки, слава богу, ума хватило отказаться. Поставили грамотоно, отрегулировали на стенде, никого не слепил, проверял на друзьях, ездили навстречу. В сухую погоду видимость улучшилась. Но:!!!!!! В слякоть, в темноте, без разметки (наиболее часто на наших дорогах) - сам не вижу ни хрена. Выручали только туманки с их желтоватым светом. Снял этот долбаный ксенон на фиг (блоки розжига до сих пор на месте, а лампы в бардачке *8* ). НЕ НУЖЕН ОН!!!! Тот, кто пишет о том, что с нештатным ксеноном лучше видно или врёт, или не понимает, как ДОЛЖНО БЫТЬ видно с нормально отрегулированным светом. Проверено на себе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cosoi 9 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2013 слякоть, в темноте, без разметки (наиболее часто на наших дорогах) - сам не вижу ни хрена. Выручали только туманки с их желтоватым светом. Снял этот долбаный ксенон на фиг (блоки розжига до сих пор на месте, а лампы в бардачке ). НЕ НУЖЕН ОН!!!!Тот, кто пишет о том, что с нештатным ксеноном лучше видно или врёт, или не понимает, как ДОЛЖНО БЫТЬ видно с нормально отрегулированным светом. Проверено на себе. Поддержу ещё раз. Глаза режет и устают сильно, особенно когда идёт паразитное отражение от мокрой дороги и дорожных знаков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
r1 1 564 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2013 Лёх, там не поэтому. Просто на стекле фары образуется грязная пленка. Из-за неё весь свет не собирается в пучок, а рассеивается везде. Вот и светит он куда попало, но не на дорогу... з.ы. Не зря в заводском ксеноне предусмотрен штатный омыватель фары. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SIP 5 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2013 Лёх, там не поэтому. Просто на стекле фары образуется грязная пленка. Из-за неё весь свет не собирается в пучок, а рассеивается везде. Вот и светит он куда попало, но не на дорогу...з.ы. Не зря в заводском ксеноне предусмотрен штатный омыватель фары. Омыватель-то штатный у меня есть. И, в данном случае, не зависит видимость от того чистые или грязные фары. Просто отражатель и рассеиватель рассчитаны под другой световой пучок. Так же, как и с мощностью ламп. В своё время, на КамАЗе ещё экспериментировал - ставил более мощные лампы.... Одни пятна по дороге. А с лампами штатной мощности - ровно залитая светом дорога. Естественно, при правильной регулировке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
r1 1 564 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2013 SIP - у меня на старой ниве с галогеном тоже стоял омыватель :) Но. Использование ксеноновых фар без омывателя - ЗАПРЕЩЕНО! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SIP 5 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2013 SIP - у меня на старой ниве с галогеном тоже стоял омыватель :)Но. Использование ксеноновых фар без омывателя - ЗАПРЕЩЕНО! Омыватель на старых Нивах был действительно омыватель, со щётками..... А, которые сейчас устанавливаются на машины - ни о чём..., если только вакуумный, который практически гидроударом моет, как на первых 3102 волгах стояли. А остальные - лишний расход жидкости. Я у себя отключил. Проще выйти, и из полторашки с щёточкой помыть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость сорм Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2013 "Просто отражатель и рассеиватель рассчитаны под другой световой пучок." - вот это правда, да и температура лампы важна. Пробовал в фирменный ксенон вставлять то ли 6500, то ли 7000К, снаружи красиво, из за руля вроде красиво, но не видно ничего, дорога ровная как стол, а все ямы в подвеске. Сейчас ставлю не более 4500К и даже со своим подсевшим зрением могу ночью ездить уверенно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fish121 107 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2013 Очки надо одевать, а не с цветностью развлекаться. И на чужом зрении экспериментов не ставить.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость сорм Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2013 "Очки надо одевать, а не с цветностью развлекаться. И на чужом зрении экспериментов не ставить...." - спасибо, в очках и езжу, в мануале к моей машине про температуру ламп ни слова. Удачи вам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
medvedik 0 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2013 Следом пойдут диодные фары *1* *1* *1* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
medvedik 0 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2013 Я против 6000 7000 8000 К! НО 4300-это бело желтый свет! И его НИ кто не воспринимает КАК ксенон!!! А если фары отрегулированны правильно-Ни кому не будет ОН слепить :) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость сорм Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2013 " НО 4300-это бело желтый свет! И его НИ кто не воспринимает КАК ксенон!!!" - Мне надо что бы я видел дорогу ( а особенно ночью пешехода в темной одежде, ямы на дороге и т.д.) , а как смотрится ( воспринимается ) мой ксенон, для меня не важно. Сравнивали свет на однотипной машине ( пассат) с галогеном и мой с ксеноном, хотя машина с галогеном моложе и пробег меньше и состояние отражателя лучше, но с ксеноном ( 4300 К филипс ) видимость лучше процентов на 20, это признал и хозяин машины с галогеновыми фарами. А вот заменить отражатель у ксеноновой ( оптику) дорого , а может плохо искал. Удачи на дорогах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение