Перейти к контенту
Andy_NN

Стоимость ТО катушки

Recommended Posts

Andy_NN

Сезон как бы почти закрыт, имеется пара катушек (Риоби Эксия), у которых можно было бы провести ТО с промывкой и смазкой (без замены деталей). Интересует примерная стоимость таких работ, оценю имеет смысл париться с ТО или добить и купить потом новые мне будет проще. Спасибо !

Изменено пользователем Andy_NN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Тема избита, ей богу...:).. Все дороги ведут в СЛ на Белинку или в Рыбачьте с нами... Есть еще адреса- поиск рУлит.!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый Жук

Меня тоже интересует вопрос ТО. Всего штук 5-7 относительно бюджетных( в диапазоне 3-7 тыс), на двух сломаны пружины лесоукладывателя. Сколько примерно обойдется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Black Crow

Тема то избита, НО что будет заложено(смазки) внутрь??? Может проще самому все делать...

это так мысли *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Стандартная цена 500 рублей.

Это чистка и смазка.

Если замена изношенных деталей, то плюс за запчасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Black Crow

Дань та что красная, как бы сказать-плохо держится на зубьях, поэтому надо купить погуще, консистенцией похожей на мед. (или патоку).

Самая лучшая , но и самая дорогая. И о стоимости. Мое ИМХО--если делать все грамотно с правильными смазками, то 500р -немного маловато..(не пинать, но Г.П отмывать надо в У.З ванне).

post-6582-1385031444_thumb.jpg

Изменено пользователем Black Crow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила
Дань та что красная, как бы сказать-плохо держится на зубьях, поэтому надо купить погуще, консистенцией похожей на мед. (или патоку).

Самая лучшая , но и самая дорогая. И о стоимости. Мое ИМХО--если делать все грамотно с правильными смазками, то 500р -немного маловато..(не пинать, но Г.П отмывать надо в У.З ванне).

так мы и отмываем *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Тоже уже лет ка 8-9 пользую Шиму.

как только она появилась в Нижнем, так и стал брать только её.

Первые балонны брал в Дельте, только дизайн был другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
Тоже уже лет ка 8-9 пользую Шиму.

Спрей хорош для быстрой смазки .особенно у катушек Шимы с тех.отверстием.

Для сезонного обслуживания мне больше Дайва нравится

post-2812-1385123248.jpg post-2812-1385123263.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
cls

К знающим вопрос... У меня daiwa caldia 11, там система смазки Mag Sealed. Есть ли необходимость туда вообще заглядывать после первого сезона эксплуатации и отсутствия нареканий? И если все таки ее обслуживать, если в продаже эта "магнитная" жидкость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vladimir89

Пользую только Super Lube. Иногда красный квантум в подшипники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Feoktistov
К знающим вопрос... У меня daiwa caldia 11, там система смазки Mag Sealed. Есть ли необходимость туда вообще заглядывать после первого сезона эксплуатации и отсутствия нареканий? И если все таки ее обслуживать, если в продаже эта "магнитная" жидкость?

Из ветки "Эксперты" на сайте SL:

Вопрос: " Вопрос вот в чем :Как быть с магнитно-масленной защитой при проведении Т.О.? И вообще разборные-ли эти катушки??? "

Ответ: " Добрый день! Конечно же разборные. DAIWA не рекомендует после покупки залезать внутрь катушки ближайшие 4-5 лет. Я понимаю что мы привыкли в конце сезона делать ТО катушкам. Но это катушки другого поколения и не даром там стоит магнитно-масляная защита, которая не только улучшает ход катушки, но и защищает механизмы от попадания пыли, воды. " А. Поповцев.

http://spinningline.ru/p-expert/konsultats...pike-dixxon-21/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
escaper
DAIWA не рекомендует после покупки залезать внутрь катушки ближайшие 4-5 лет.

Сомнительная рекомендация... Началось с того,что взял себе Theory 3000 real four,вроде бы все ничего - ход хороший,шума нет... но... чувствовалось что как будто смазки недостаточно заложили на заводе.Решил проверить - разобрал... АХ...ть!!!! На всю катуху производитель удосужился заложить смазки объемом с горошину,и ту растащило по всем кишкам.Взял DAIWA saltiga greese и Daiwa oil,снял пыльники с ШП (благо есть микроскоп),залил масло,с ГП удалил заводскую смазку путем мытья в ультразвуковой ванне с сольвентом,продул воздухом,нанес смазку туда,где она должна быть в количестве вдвое большем чем с завода,собрал и .... понял,что DAIWA может быть вечной катушкой... Ход стал более "вязким",ушли даже те шумы,что присутствуют с новья.Ну и как результат три сезона на джиге + воблера ни шума,ни "рычания" ГП нет.

Вообще бы неплохо катушкам делать предпродажную подготовку - смазка и убирание люфтов,которых хватает даже на премиум катушках и которые не пропадают со временем а только увеличиваются,а при жесткой эксплуатации вылезают после первой же рыбалки.

По поводу "MAG SEALED"- хороший маркетинговый ход по выуживанию денег с юзеров катушек.Функционал данного "изобретения" никакой - плавность хода от этого никак не улучшается и не ухудшается.Целью его является по задумке (но не по функционалу) не допустить попадание грязи и воды в обгонную муфту(стопор обратного хода)со стороны ротора,но при этом сам пыльник этого механизма не герметичен,т.е. закрыли верх,но грязь и вода летит снизу.Потому считаю данную опцию бесполезной.ИМХО проще было бы сделать фетровое кольцо с минимальным зазором вокруг втулки обгонки и использовать там обычное масло (REEL OIL),которое проще удалить и заменить новым.Магнитная смазка не только заполняет зазор между пыльником и втулкой,но и впитывает в себя весь металлический мусор превращаясь в неоднородный "пластилин".Не верите - разберите и посмотрите как все работает - смодулируйте ситуацию что я описал и сами все поймете.Порядка десяти катушкам CALDIA 11,купленных в SL уже сделал предпродажку с полной разборкой и смазкой - ни mag sealed ни другие механизмы не пострадали *13* от разборки,но ход катушек по ощущениям владельцев улучшился ощутимо...

Изменено пользователем escaper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Chernikov

escaper,

Не подскажите по сольвенту?

Вы его бензинчиком разбавляете? Перед промывкой сольвентом моете водичкой, что бы вымыть крупные частички?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
escaper
Вы его бензинчиком разбавляете?

Да нет,зачем? Нефрас а 130-150 довольно летуч чтобы его разбавлять бензином,а обезжиривает еще лучше чем последний...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andruschonok

Я новую катушку не трогаю в плане смазок рыбалок пять..После "залезаю" делаю полное ТО. У меня они все в основном шиманы, поэтому смазку пользую тоже

от шимано, фото тех что здесь выложены. Согласен с escaperом, что смазки на заводе кладут мало, даже в дорогих катушках и когда положишь поболее - ход реально лучше..

Красная у шимано нормально держится..с густотой нанесения я б не злоупореблял. К тому ж шимановская смазка лучше для зимнего спининга- не навязываю, но не только мое мнение.

Далее я жидкую добавляю когда ловил в дождь и появляется треск..Если пропадает, то ниче больше не делаю. Стараюсь внурь не лезеть лишний раз..

Жидкой смазкой смазываю также для зимнего хранения. Полное ТО делаю раз в пять лет или если какой неусраняемый тугой ход или треск. Чистку делаю бензином для зажигалок.

ТСу: коль готов выбросить катухи..- потреннеровался б сам сделать ТО..разобрать проблем нет, а вот собрать первую катуху... :37:

Изменено пользователем Andruschonok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
сорм

Не надо пугать - если в детстве из трех будильников один собрал - вперед. Разобрать проще конечно, но и собрать не проблема, а вот убрать люфты и шум, и не повредить легкости ходу ? Вот третий раз захожу на капремонт уже редкой асвелд голд, и третий раз не могу пару сопрячь (подогнать) , просела. Кенту делаю ( моя то мягче, вот и завидует)- вот и муки терплю , но ведь знаю что добьюсь своего. Сколько это стоит ? Да проще новую купить ( 3500-3700 руб), но почему то ново вондер дел асвел вообще хилый. 5 - 7 % от стоимости механизма - это минимум, ну или в колхоз с литолом, или сам - 4-5-6 часов..+ хорошая ( не самая хорошая) смазка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

Обслуживанием немного занимался лет 5 назад, наверное, но для себя выявил один момент: Механизм лучше работает вообще на масле для двигателей, лил тоже что и в машину мобил да кастрол. Надольше хватало масла такого, чем катушечного, подливать в шиману удобно из шприца, и водой вообще не смывается, нормальное масло вообще к металлу "прилипает" и в жидком состоянии даже при высокой скорости вращения держится. В баллончиках шимановским всегда пользовался и пользуюсь, но моторное почему то больше нравится всё равно на безинерционках, гемор только с заливкой, баллончик шимано конечно в сто раз удобнее и проще...

А промывку для шестерен открыл для себя буквально случайно недавно новую :) в сервисе у друзей взял на пробу балончик для промывки карбюраторов, супер ядовитая и под хорошим давлением, сказали осторожнее, на отечественных машинах краску разъедает порой, так вот, чистит эта фигня шестерни даже сильно б.у. - очень хорошо. А просто корпус внутри почистить от грязи и старой смазки помогают так же автомобильные средства, которые хороши тем то сильно концентрированые и под хорошим давлением (напр. которые используют для удаления ржавчины на элементах подвески, когда что то разбирают-откручивают).

зы: шимановские катухи для самообслуживания вери гуд, всё просто удобно и понятно. Дайвой хорошо ловить, но не разбирать это точно, имхо :)

Не претендую на роль эксперта, если кто оне согласен- это ваше право :) Но катух я перебрал около 50 по несколько раз, когда ещё время было на хобби... А так, стыдно сказать, за сезон раз 5 порыбачил))

Изменено пользователем Макс-f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
сорм

"Неизвестно, какое влияние могут оказать моторные масла, с огромным количеством добавок, на пластик внутри катушки." - прочитать три раза и запомнить, деньги на промывку ( фейри, фен, уайт - спирит - для всего, wurth очиститель тормозов применяю только для металла и только для металлических деталей)- это только моё мнение, ну а про смазки - говорено, переговорено. Хоть оливковым мажьте ( если Вам не важен результат). С РОЖДЕСТВОМ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
escaper
какое влияние могут оказать моторные масла, с огромным количеством добавок, на пластик внутри катушки.

Да никакого.Все присадки моторки расчитаны на взаимодействие с металлом при рабочей температуре ДВС - это не вредит ШП и пластику катушки тем более,но и не приносит пользы.Для ШП катушек более подходит минеральное масло "легких фракций" с минимальной степенью поглощения пыли.Проще говоря в ДВС объем масла довольно велик для растворения в нем всякой каки,а вот в ШП катушки объем менее капли,притом современные ШП закрытого типа и не промываются объемом масла постоянно - при попадании грязной воды или пыли внутрь масло вбирает в себя абразив (песок) и пи...ц подш-у.Моторка даже более вредна чем безопасна для катушки т.к. притягивает пыль сильнее.На лист бумаги капните моторку и масло для катушек и положите в гараже на денек а потом посмотрите что получится - я думаю сами все поймете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ilkman

Друзья, так где-кто может ТО катушки провести. Банально почистить-смазать. И еще н ев тему. Кольцо сорвал на спининге верхнее. Ничем приклеит н емогу.. н едержит. Как починить*)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
HesH
Друзья, так где-кто может ТО катушки провести. Банально почистить-смазать. *)

Рыболовный Центр SpinningLine-NN Н. Новгород, ул. Белинского, д.61

Обращайтесь.

Изменено пользователем HesH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
Кольцо сорвал на спининге верхнее. Ничем приклеит н емогу.. н едержит. Как починить*)

Суперклей. Самый обычный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Chernikov

ilkman,

Кольцо или тюлпан?

Если тюльпан, то Роман правильно написал - суперклей или какой-нибудь poxipol.

А если колечко то лучше лак специальный взять. На форуме Сергей Владимирович помню flex coat продавал в шприцах - Вам как раз хватит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Иваныч НН

Иногда при ловле поздней осенью при минусовой температуре смазывал графитовой смазкой. работает замечательно , когда другие специализированные смазки застывают так что мясорубку просто не провернешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Люблю Рыбалку
Иногда при ловле поздней осенью при минусовой температуре смазывал графитовой смазкой. работает замечательно , когда другие специализированные смазки застывают так что мясорубку просто не провернешь

Снится мне ужасный сон. Приезжаю я на речку с Кирюхой 28 декабря а у моего ТВИН ПОВЕРА за 600 баксей ручка не проворачивается. Бегу я в автозапчасти и покупаю жестяную банку графитки. Разбираю его и МАЖУ МАЖУ НАКЛАДЫВАЮ МАЖУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
МихаМ

У твинов в мануале написано - 28 декабря - только солидолом набивать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
сорм

Последнее время на вопрос - а этим ( литол). можно смазывать катушку?А может лучше для шрусов? отвечаю - я смазываю не дорогие катушки balzer rollenfet или jaxon aj - sm001., подороже катушки получают mitchell super lubricating oil. для дорогих и любимых daiwa (закончилась) на днях буду заказывать с боки. А вот можно ли смазывать литолом, солидолом, смазкой для шрусов, графитовой , пушечным салом, оливковым и т.д. я НЕ ЗНАЮ, но каждый вправе смазывать свои катушки чем хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила
но каждый вправе смазывать свои катушки чем хочет.

ага,тока потом думают,почему они не крутятся :)

Зы, вдешкой ещё хорошо)

Изменено пользователем Данила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...