Перейти к контенту
ВВН

РАБОТА В "Гараже"

Recommended Posts

ВВН

1.Хочу открыть свой "Гараж" по ремонту легковых автомобилей семейства ВАЗ в г. Дзержинск (диагностика,ТО и ремонт двигателя,диагностика,ТО и ремонт подвески).

2.Хочу пригласить работников в свой "Гараж"-интересуют люди до 30, со средним техническим образованием,автомобильным, ну а если с высшим автомобильным-это вообще хорошо!!! З.П от 25 т.р (график работы-1:3)

3.Усе предложения и замечания попрошу в личку.

4.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

по п.2 - людей с опытом в ремонте ВАЗов лучше. С автомобильным образованием еще опыт наработать надо! Или вы имели в виду вакансию мастера-приемщика?

Изменено пользователем sangr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила
по п.2 - людей с опытом в ремонте ВАЗов лучше. С автомобильным образованием еще опыт наработать надо!

Сань много таких гуру учились без технарской подготовки, чинят и зарабатывают деньги, тут уже сложнее, с той позиции что гараж с "нуля" просто не знают,если был бы просто перекуплен!было бы проще найти работников так таковых

по п.2 - людей с опытом в ремонте ВАЗов лучше. С автомобильным образованием еще опыт наработать надо!

Сань много таких гуру учились без технарской подготовки, чинят и зарабатывают деньги, тут уже сложнее, с той позиции что гараж с "нуля" просто не знают,если был бы просто перекуплен!было бы проще найти работников так таковых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr
Сань много таких гуру учились без технарской подготовки, чинят и зарабатывают деньги

Данил,так и я про тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
roms

Самая главная проблема в этом деле - найти грамотных слесарей. Пусть и без образования. Хорошие мастера обычно все при деле, а бухариков ты и сам через неделю выгонишь... Немного знаком с этой темой. Хороший диагност-электрик - ваще редкость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
serenjka

2.Хочу пригласить работников в свой "Гараж"-интересуют люди до 30, со средним техническим образованием,автомобильным, ну а если с высшим автомобильным-это вообще хорошо!!! З.П от 25 т.р (график работы-1:3)

график 1:3 .......ЭТО СУТКИ К ТРЕМ?...... *5* ....А ВЫ сами пробовали ремонтировать сутками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr
Самая главная проблема в этом деле - найти грамотных слесарей. Пусть и без образования. Хорошие мастера обычно все при деле, а бухариков ты и сам через неделю выгонишь... Немного знаком с этой темой. Хороший диагност-электрик - ваще редкость...

Золотые слова!За 8 лет деятельности,кого только не видел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила

нужен большой гараж на несколько машин,если нужен моторист!!!то место под машину нужно,которая будет ждать запчасти и своевременную починку,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

1:3 это дни, не смешно:((. Моя машина в ожидании запчастей стоит на улице, место экономят:)) Большинство кадров берут из других сервисов, человек без опыта весь народ распугает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
...З.П от 25 т.р ...

Все рукастые мастера-гаражники (а не рукожопая фуфлятина из ближнего забугорья) всегда работают с хозяином гаража из рассчёта минимум 40 % (им) на 60% (хозяину, притом, что все затраты по содержанию помещения несёт хозяин).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Главное-опыт работы,а образование-хоть лингвистическое,но чтоб руки и голова оттуда росли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Артем, в своей теме ты не такой щедрый на зарплату:)))))))))))

Здесь видимо к зарплате процент будет, но не 40, иначе по миру пойти можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Артем, в своей теме ты не такой щедрый на зарплату:)))))))))))

Макс, не сравнивай склад ответхранения с гаражом, ну вот ни разу не одно и тоже, поверь, тем более, что оклады (кстати ни разу не плохие по сравнению с другими складами) у нас не я определяю, а моё московское руководство... *16*

Здесь видимо к зарплате процент будет, но не 40, иначе по миру пойти можно...

Это кстати нормальная практика (устанавливать определённый процент от каждого ремонта, а не голый оклад, за который нормальный мастер никогда не согласиться), если мастера реально рукастые у них всегда работа и клиенты автосервису будут, соответсвенно будет и прибыль, а не рукожопики, я и знаю, что говорю, у меня несколько лет был свой автосервис (три больших гаражных бокса, где была полностью оборудованная слесарка, покраска, вытяжка-жестянка)... *16*

Изменено пользователем Крупный скутерист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Ну если оклад МСК устанавливает, то премии - Твоя вотчина:)))))))) Знай назначай:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Ну если оклад МСК устанавливает, то премии - Твоя вотчина:)))))))) Знай назначай:))

Я к сожалению ничего не назначаю, нету у меня таких полномочий... *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс@ндер

40% работнику - так и есть, подтверждаю.

плюс еще будь готов к тому, что будут пролетные месяцы, а они поначалу однозначно будут, поэтому придется из "своих" работникам доплачивать, иначе разбегутся.

проконсультируйся у знающих людей как грамотно оформить свою деятельность, а то можно без штанов остаться...

основной доход идет с запчастей, поэтому сразу продумай это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
основной доход идет с запчастей, поэтому сразу продумай это.

Я наоборот не практиковал никогда ставить клиенту свои запчасти (чтобы гарантию за них от своего сервиса не нести от греха подальше), у меня все со своими запчастями приезжали, гарантию я давал всегда только на производимые работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr
плюс еще будь готов к тому, что будут пролетные месяцы

а они как раз впереди-январь и февраль :63:

основной доход идет с запчастей, поэтому сразу продумай это.

не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс@ндер
Я наоборот не практиковал никогда ставить клиенту свои запчасти

Сейчас клиенты хотят "сразу и здесь", стоимость установки практически уходит на зарплату, тепло, свет, расходники и всякую муйню, прибыль в основном с "товара". Конечно, зависит рода деятельности автосервиса, у меня уклон больше в сторону "люксовки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Какой там доход с жигулевских железок? Они сами стоят копейки. А вот заставлять клиента кататься на троллейбусе и искать запчасти - потеря половины клиентов. Ладно, если авто на ходу, а если нет - так я и не поеду в этот сервис, где запчасть найти не могут. Чтоб зад прикрыть, нужно все бумажки на запчасть сохранять, в случае брака........Клиенту выгодно принцип одного окна, чтоб ответственность нес один контрагент, а не валили все на магазин, а магазин на сервис, типа деталь - говно, и руки кривые.

Пятница, первый лед, Вано отловились на Суре, я свою пятнаху только на Казанку выгнал и..........ремню пипец. время 17 - 00, притянули в Сервис, за полчаса поменяли ремень и ролики, и через 1,45 часа я в Воротынце. Удобно однако.

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс@ндер
Какой там доход с жигулевских железок? Они сами стоят копейки.

Как говорится копейка к копейке - рубль.

На дешевые товары самая большая наценка, бывает по 500% и больше. Вложил денег немного, а умножил их на 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
... А вот заставлять клиента кататься на троллейбусе и искать запчасти - потеря половины клиентов.

Не надо заставлять клиента никуда ездить, это дикость какая-то, с автосервиса делается звоночек постоянному магазину запчастей и оттуда "мухой" с нужной клиенту запчастью летит курьер на машине, клиенту остаётся только расплатиться на месте за данную запчасть сразу или потом при рассчёте за весь ремонт...Уварчик молодец, он так и делает, всё быстро и чётко у них, запчасти привозят от силы в течении 10-15 минут... *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс@ндер
с автосервиса делается звоночек постоянному магазину запчастей и оттуда

все правильно, только не забывайте накинуть себе копеечку с этой запчасти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
с автосервиса делается звоночек постоянному магазину запчастей и оттуда

все правильно, только не забывайте накинуть себе копеечку с этой запчасти...

Если сервис будет накидывать себе копеечки к привозимым запчастям, то он и будет конечным гарантийщиком по этим запчастям, надо это сервису? *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс@ндер
с автосервиса делается звоночек постоянному магазину запчастей и оттуда

все правильно, только не забывайте накинуть себе копеечку с этой запчасти...

Если сервис будет накидывать себе копеечки к привозимым запчастям, то он и будет конечным гарантийщиком по этим запчастям, надо это сервису? *16*

не будет он никаким конечным...

магазин вам отдает по оптовым ценам, вы клиенту по розничным, разницу в карман.

гарантия ваша так или иначе, потому что чинили вы, так проще клиенту и значит их будет больше.

а по браку запчастей у вас должна быть договоренность с поставщиком.

вот и все, все довольны, все с прибылью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДИМАНыч
Какой там доход с жигулевских железок? Они сами стоят копейки. А вот заставлять клиента кататься на троллейбусе и искать запчасти - потеря половины клиентов. Ладно, если авто на ходу, а если нет - так я и не поеду в этот сервис, где запчасть найти не могут.

Полностью согласен- кататься на автобусе в поисках прокладки или иной мелочи за 10-50руб - нафиг такой сервис. Я понимаю, если свою башку привезди или генератор в целях экономии.

У меня приличный сервис в 100 метрах от дома, но я в него больше не езжу ибо надо машину загнать, а потом еже и запчасть самому привозить. Езжу в другой район, но там все сделают, покажут что менять и качественную запчасть сами предложат. И удобнее и дешевле получается мне, сервису тоже думаю хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

А почем нынче работа (без р/м) по замене масла+с/у защиты картера сход/развал в гаражных сервисах?

Изменено пользователем sangr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Сервису нет, но и клиенту потом разбираться по чьей вине косяк- -нафиг не надо. Тут концов не найдешь. Да и запчасти возить дешевые магазину накладно, это редкость, такой магаз найти, чтоб рядом, чтоб возили и т.д. Я в такие сервисы стараюсь не ездить, либо запчасти покупаю сам. Про расходники и речи нет. Масло, колодки и т.д. - тоже доход и должны быть в наличии, иначе слово "сервис" превращается в "совок"!!!!!!

Саш, масло меняют бесплатно в Эл-авто например, если у них берешь.

Мне вот сейчас в двигле много всего меняют, решил все брать у них, чтоб потом к ним, в случае косяка и идти. Хотя были позиции дешевле у других поставщиков.

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr
Саш, масло меняют бесплатно в Эл-авто например, если у них берешь.

а если не берешь?

У нас на авто до Пафика работа 200 руб+200 руб. с/у защиты,сх/развал-780 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Замена тыщу видимо. Но почему не взять масло у офф. дилера........

До Пафика это что?

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr
До Пафика это что?

Цены указал за негарантийные.

Нота,микра,тиида,кашкай,х-трейл.Мурано,Пафик,Навара,Патрол - по другой ставке 1150 руб. за нормочас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс@ндер
Цены указал

Не надо на мелочах заморачиваться, я вот например не понял, что за гараж у ТС, размеры, чей этот гараж?

Понимает ли ТС суть процесса или более опытные работники его разведут... и тд и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Хочет понять, как минимум:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Хочет понять, как минимум:)

Без соответствующего автотранспортного образования или реального опыта (не из интернета) работы в автосервисе нечего даже соваться в автосервисный рынок, можно реально без штанов остаться с "ездиющими " на руководительских ушах более грамотными работниками... *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr
с "ездиющими " на руководительских ушах более грамотными работниками... *16*

ну если такому работник уплатить достойно (от 50 до 70 ) то все будут довольны и работник и руководитель *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс@ндер
реального опыта (не из интернета) работы

я, в свое время, прежде чем "открыть свой гараж", поработал на "дядю", наработал "своих клиентов", которые потом за мной и ушли, потому что на первых порах только за счет них и раскручивался, при чем поработать пришлось пока самому, а уж когда все закрутилось - нанял работников.

а так, с кондочка, что бы организовать - это бабок надо иметь немерено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
ну если такому работник уплатить достойно (от 50 до 70 ) то все будут довольны и работник и руководитель *16*

Работнику надо платить нормально, по устоявшейся таксе, не перегибая палку.... *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
я, в свое время, прежде чем "открыть свой гараж", поработал на "дядю", наработал "своих клиентов", которые потом за мной и ушли, потому что на первых порах только за счет них и раскручивался, при чем поработать пришлось пока самому, а уж когда все закрутилось - нанял работников.

а так, с кондочка, что бы организовать - это бабок надо иметь немерено!

Всё верно, только так и никак иначе, с самых низов всегда надо опыта набираться.... *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс@ндер
ну если такому работник уплатить достойно (от 50 до 70 ) то

не факт.

автосервис есть автосервис.

в свое время я работникам даже разрешал подколымливать, ну помимо кассы сделать какую нибудь мелочь, что бы было на пиво после работы... не разреши и начнут тайком чо нито кружить сколько не плати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
ну если такому работник уплатить достойно (от 50 до 70 ) то все будут довольны и работник и руководитель *16*

Сашь, если работнику платить 50-70 %, то владельцу сервиса после выплаты расходной части на содержание сервиса через некоторое время становится тупо неинтересно далее содержать такой сервис, ибо денех у него в кармане будет оседать только на пломбир... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик
3.Усе предложения и замечания попрошу в личку.

Вить, если будеш проезжать мимо Федосеенко 27 (б), за скочи ко мене на рюмочку кофе, по общаемся... *16*

4.Спасибо.

*1* Незачто! *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
roms

По ходу топикстартер уже расхотел открываться... :) На самом деле, если есть конкретные вопросы по организации сервиса, задавай, ответим в меру компетенции!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...