Перейти к контенту
servantos

моточасы

Recommended Posts

servantos

Комрады подскажите, при продаже моторов или комплектов, продавцов всегда спрашивают о количестве наработанных моточасов. У меня вопрос: как правильно ориентироваться, сколько моточасов - это норма, а какое количество говорит о том, что лучше не смотреть уже в сторону этого комплекта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
servantos

Ау, гуру-водномоторники! Что, ни ужели на столько секретная инфа? *14*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
alexsashka

Более важно кто и как эксплуатировал! Бывают дельцы, что при обкатке мотор уже гробят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

+1 к Саньку , мотор можно угробить за пару выездов... Мото ресурс большой у моторов , его можно искатать только при комерческой эксплуатации...

Изменено пользователем Valdis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ivanoff

Апну тему.

Сам не знаю, как считать.

Пример. Рыбалка 2 дня. Но мотор работал (грелся и толкал лодку) всего лишь час. Вот и спрашивается: сколько это один моточас? Все два дня? Или время, что мотор работал? Если последнее, то я за все лето "накатал" меньше 8 часов *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Александр М. Мамаев

А ты купи тах со счетчиком моточасов

и голову ломать не надо будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АНТОНИЙ

Катался этим летом с открытия сезона и до конца сентября каждый выходной. Переходы были примерно по 20-30 км в день. За все это время накатал по счетчику почти 50 моточасов вместе с обкаткой. Вот и прикидывайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Тах-это здорово, только вопрос о том, какое количество моточасов считается нормой.... Тах и покупать не нужно-подключил комп у официала или НЕофициала... А вот соориентироваться и понять ту информацию, которую даст комп- это и есть вопрос...Можно еще компрессию померять в цилиндрах, что поможет, но ответ на поставленный вопрос не даст...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Кирюх комп можно подключить только к инжекторным, историю о карбавых не узнаеш...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Александр М. Мамаев

При покупке любой б/у техники, в т.ч. и лодочного мотора, в первую очередь надо смотреть на состояние, потом уже на все остальное

если возникает вопрос "как оценить состояние?" покупайте новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kroman
Катался этим летом с открытия сезона и до конца сентября каждый выходной. Переходы были примерно по 20-30 км в день. За все это время накатал по счетчику почти 50 моточасов вместе с обкаткой. Вот и прикидывайте.

А какой движок? (Л/с, можно марку еще указать)

Это для того, чтобы понять, что для этого движка означает по времени расстояние в 25 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
При покупке любой б/у техники, в т.ч. и лодочного мотора, в первую очередь надо смотреть на состояние, потом уже на все остальное

если возникает вопрос "как оценить состояние?" покупайте новый

Это то понятно... Понятие "новый" и " количество мото часов" НЕ стыкуются... Новый- это отсутствие оных...

Уместно говорить, какое количество моточасов считается предельным, какое нормальным... При ровной компрессии, например, в 11 , 200-300-400 моточасов считается критичным или нормальным?

Сереж ака Эмир, расскажи, ближе к какому количеству моточасов поросится капиталка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Александр М. Мамаев

2 000 или 2 500 при нормальных условиях эксплуатации

то есть при применении нормальных масел и работе без "перекрута"

Речь идет ессно про японцев

русские моторы это примерно 500 часов

а вот китайцы х/з

Изменено пользователем Александр М. Мамаев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Александр М. Мамаев

если возникает вопрос "как оценить состояние?" покупайте новый

Это то понятно... Понятие "новый" и " количество мото часов" НЕ стыкуются... Новый- это отсутствие оных...

Уместно говорить, какое количество моточасов считается предельным, какое нормальным... При ровной компрессии, например, в 11 , 200-300-400 моточасов считается критичным или нормальным?

Сереж ака Эмир, расскажи, ближе к какому количеству моточасов поросится капиталка?

еще раз

если возникает вопрос "как оценить состояние?" покупайте новый

компрессия 11 это у нового и то не всегда, 200-300-400 часов это совсем ничего не говорит, можно за 1 выход мотор убить, а можно и 10 лет на нем ходить и забыть про все проблемы

мой мотор 94-го года выпуска, сколько на нем моточасов никто и никогда не скажет

я понимаю что не мало, но состояние у него сказка, работает чисто. Только искал я его 3 года, пока не купил за вменяемые деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
servantos

Спасибо высказавшимся! *26*

Для себя сделал вывод, что если уж брать мотор, то новый, либо б/у у очень хороших знакомых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АНТОНИЙ
Катался этим летом с открытия сезона и до конца сентября каждый выходной. Переходы были примерно по 20-30 км в день. За все это время накатал по счетчику почти 50 моточасов вместе с обкаткой. Вот и прикидывайте.

А какой движок? (Л/с, можно марку еще указать)

Это для того, чтобы понять, что для этого движка означает по времени расстояние в 25 км

15 л. с. nissan-marine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Александр М. Мамаев
Спасибо высказавшимся! *26*

Для себя сделал вывод, что если уж брать мотор, то новый, либо б/у у очень хороших знакомых.

Какой мотор хотите?

2 или 4 такта?

компрессометр стоит 500 руб. могу дать попользоваться бесплатно

смотрите внешнее состояние

проверяете люфт маховика

проверяете люфт горизонтального вала

проверяете работу газа и реверса

проверяете наличие водяной эмульсии в редукторе и наличие и состояние масла в редукторе

заводите двигатель

проверяете работу помпы

прогреваете

включаете реверс

даете двигателю поработать в разных режимах

пробуете резко открыть газ и резко сбросить

пробуете плавно добавить и плавно сбросить

проверяете как двигатель работает во всех режимах, лучше на воде на лодке ессно

проверяете компрессию

компрессию проверяют на прогретом двигателе и при полностью открытой дроссельной заслонке

вот примерно так выглядит алгоритм проверки двигателя б/у перед покупкой

естественно он занимает определенное время.

у знакомых смысл покупать в том что бы уже знать и видеть как работает мотор и его можно брать не глядя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...