servantos 1 572 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2013 Комрады подскажите, при продаже моторов или комплектов, продавцов всегда спрашивают о количестве наработанных моточасов. У меня вопрос: как правильно ориентироваться, сколько моточасов - это норма, а какое количество говорит о том, что лучше не смотреть уже в сторону этого комплекта? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
servantos 1 572 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2013 Ау, гуру-водномоторники! Что, ни ужели на столько секретная инфа? *14* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexsashka 2 195 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2013 Более важно кто и как эксплуатировал! Бывают дельцы, что при обкатке мотор уже гробят! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valdis 4 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2013 (изменено) +1 к Саньку , мотор можно угробить за пару выездов... Мото ресурс большой у моторов , его можно искатать только при комерческой эксплуатации... Изменено 20 Ноября 2013 пользователем Valdis Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ivanoff 617 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2013 Апну тему. Сам не знаю, как считать. Пример. Рыбалка 2 дня. Но мотор работал (грелся и толкал лодку) всего лишь час. Вот и спрашивается: сколько это один моточас? Все два дня? Или время, что мотор работал? Если последнее, то я за все лето "накатал" меньше 8 часов *01* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Александр М. Мамаев Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2013 А ты купи тах со счетчиком моточасов и голову ломать не надо будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
АНТОНИЙ 1 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2013 Катался этим летом с открытия сезона и до конца сентября каждый выходной. Переходы были примерно по 20-30 км в день. За все это время накатал по счетчику почти 50 моточасов вместе с обкаткой. Вот и прикидывайте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Лесник Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2013 (изменено) Тах-это здорово, только вопрос о том, какое количество моточасов считается нормой.... Тах и покупать не нужно-подключил комп у официала или НЕофициала... А вот соориентироваться и понять ту информацию, которую даст комп- это и есть вопрос...Можно еще компрессию померять в цилиндрах, что поможет, но ответ на поставленный вопрос не даст... Изменено 20 Ноября 2013 пользователем Лесник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valdis 4 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2013 Кирюх комп можно подключить только к инжекторным, историю о карбавых не узнаеш........... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Александр М. Мамаев Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2013 При покупке любой б/у техники, в т.ч. и лодочного мотора, в первую очередь надо смотреть на состояние, потом уже на все остальное если возникает вопрос "как оценить состояние?" покупайте новый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kroman 1 002 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2013 Катался этим летом с открытия сезона и до конца сентября каждый выходной. Переходы были примерно по 20-30 км в день. За все это время накатал по счетчику почти 50 моточасов вместе с обкаткой. Вот и прикидывайте. А какой движок? (Л/с, можно марку еще указать) Это для того, чтобы понять, что для этого движка означает по времени расстояние в 25 км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Лесник Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2013 При покупке любой б/у техники, в т.ч. и лодочного мотора, в первую очередь надо смотреть на состояние, потом уже на все остальноеесли возникает вопрос "как оценить состояние?" покупайте новый Это то понятно... Понятие "новый" и " количество мото часов" НЕ стыкуются... Новый- это отсутствие оных... Уместно говорить, какое количество моточасов считается предельным, какое нормальным... При ровной компрессии, например, в 11 , 200-300-400 моточасов считается критичным или нормальным? Сереж ака Эмир, расскажи, ближе к какому количеству моточасов поросится капиталка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Александр М. Мамаев Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2013 (изменено) 2 000 или 2 500 при нормальных условиях эксплуатации то есть при применении нормальных масел и работе без "перекрута" Речь идет ессно про японцев русские моторы это примерно 500 часов а вот китайцы х/з Изменено 21 Ноября 2013 пользователем Александр М. Мамаев Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Александр М. Мамаев Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2013 если возникает вопрос "как оценить состояние?" покупайте новый Это то понятно... Понятие "новый" и " количество мото часов" НЕ стыкуются... Новый- это отсутствие оных... Уместно говорить, какое количество моточасов считается предельным, какое нормальным... При ровной компрессии, например, в 11 , 200-300-400 моточасов считается критичным или нормальным? Сереж ака Эмир, расскажи, ближе к какому количеству моточасов поросится капиталка? еще раз если возникает вопрос "как оценить состояние?" покупайте новый компрессия 11 это у нового и то не всегда, 200-300-400 часов это совсем ничего не говорит, можно за 1 выход мотор убить, а можно и 10 лет на нем ходить и забыть про все проблемы мой мотор 94-го года выпуска, сколько на нем моточасов никто и никогда не скажет я понимаю что не мало, но состояние у него сказка, работает чисто. Только искал я его 3 года, пока не купил за вменяемые деньги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
servantos 1 572 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2013 Спасибо высказавшимся! *26* Для себя сделал вывод, что если уж брать мотор, то новый, либо б/у у очень хороших знакомых. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
АНТОНИЙ 1 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2013 Катался этим летом с открытия сезона и до конца сентября каждый выходной. Переходы были примерно по 20-30 км в день. За все это время накатал по счетчику почти 50 моточасов вместе с обкаткой. Вот и прикидывайте. А какой движок? (Л/с, можно марку еще указать) Это для того, чтобы понять, что для этого движка означает по времени расстояние в 25 км 15 л. с. nissan-marine Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Александр М. Мамаев Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2013 Спасибо высказавшимся! *26* Для себя сделал вывод, что если уж брать мотор, то новый, либо б/у у очень хороших знакомых. Какой мотор хотите? 2 или 4 такта? компрессометр стоит 500 руб. могу дать попользоваться бесплатно смотрите внешнее состояние проверяете люфт маховика проверяете люфт горизонтального вала проверяете работу газа и реверса проверяете наличие водяной эмульсии в редукторе и наличие и состояние масла в редукторе заводите двигатель проверяете работу помпы прогреваете включаете реверс даете двигателю поработать в разных режимах пробуете резко открыть газ и резко сбросить пробуете плавно добавить и плавно сбросить проверяете как двигатель работает во всех режимах, лучше на воде на лодке ессно проверяете компрессию компрессию проверяют на прогретом двигателе и при полностью открытой дроссельной заслонке вот примерно так выглядит алгоритм проверки двигателя б/у перед покупкой естественно он занимает определенное время. у знакомых смысл покупать в том что бы уже знать и видеть как работает мотор и его можно брать не глядя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение