Перейти к контенту
n13

Как правильно действовать?

Recommended Posts

n13

Купил тёще холодильник в Эльдорадо, он через месяц погас. Своей гарантии по Бошу у Эльдорадо нет, вызвал мастера из Симоны, тот вскрыл холодильник и сказал тёще, что, по его мнению, "мозги" сгорели из-за скачка напряжения и что случай не гарантийный, ремонт за свой счёт и снятие с гарантии. Теперь я что-то в растерянности - скачков вроде бы не было, поскольку пара теликов жива, по подъезду тоже не слышно что у кого-то что-то случилось.

Как правильно действовать в этой ситуации - искать независимую экспертизу, требовать официального заключения о причине неисправности и идти к энергетикам, писать заявление в комитет ЗПП? Может у кого нибудь было подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист

Сделать экспертизу и в суд, пусть суд устанавливает чья в этом вина и взыскивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Serjik

Ничего не надо, сдай по гарантии, это их дело устанавливать причину. В райооной инспекции по защите прав потребителей напиши претензию к магазу на всякий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

Был бы телефон и был бы куплен не через интернет магазин, было бы всё проще.. а так габаритный, куда обращаться и везти непонятно

Изменено пользователем n13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

Случай оказался гарантийным, мастер просто так от себя пофилософствовал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...