Перейти к контенту
Фидер

Не завелся...

Recommended Posts

Фидер

С утра все хорошо.Гараж +5.Без вопросов.

9-30 Карповка.Все отлично.Завелся-поехал.

Ц.Сормово.Приехал,заглушил,все хорошо.

15-00 Открыл машину,сел,повернул ключ зажигания-табло и лампы горят,гаснут как и нужно..А дальше..дальше тишина.Как и ключ не поворачивал.До стартера сигнал не доходит вообще.Гробовая тишина.Подумал,глушилка,отогнали вручную на 100 м.История та же..Предохранители проверили.Каждый.Все в норме.

Вариант 1.Иммобилайзер съехал..

Вариант 2....хочу спросить у Вас.

Все варианты готов выслушать.

Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

С утра заводился на все 5 баллов.АКБ в норме.

Машина Ровер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Tagil-NN

Серег была у меня такая же хрень на 14, под бардачком стоял блок сигналки-ну вот от туда выпал папа из мамы! пока не вставил никаких эмоций!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Серег

1. иммобилайзер явно не причем. Ибо лампы гаснут. Стартер простоб тарахтел

2. Глушилка - тоже (см. выше)

Варианты:

1. Втягивающее - ну, не втягивает. Не послушал, случайно, в момент поворота ключа че-то щелкает или нет?

2. Замок - была подобная хрень на шведмобиле. Пока не поменял личину, трахалсо

Не думаю, что серьезная поломка, достаточно явно все.

ЗЫ Акак машину доставил до дому? Или броосил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Piker

АКБ - только если нет хорошего контакта. Проверяем вдвоем. Один повернул ключ, другой пошерудил клеммами. Если ответа нет - ищем в сигналке или штатном иммобилайзере. Уварчик - форева, сам ни там ни там наверное не найдешь. Если ответ есть - снимаем клеммы, зачищаем, затягиваем. Могут на стартере клеммы окислиться управляющие. Там тоже пошерудить нада. Силовые то вряд ли - прикручены они наверняка хорошо.

Изменено пользователем Piker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Штатный иммобилайзер, обычно, стартер не блокирует, он запрещает через мозги,подачу бенза в форсунки.

Втягивающее реле, предохранитель, пятаки, контакты, блокировка от сигналки ( если есть и отключает стартер).

НАРОДНОЕ: постучать по втягивающему, подергать реле и послушать щелкает или нет ( если есть таковое), проверить предох, отверточкой напрямую на стартер- если не поможет- ну тоды лечить посерьезнее ( ну приборчиком посмотреть на втягивающем 12 вольт, например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
2. Замок - была подобная хрень на шведмобиле. Пока не поменял личину, трахалсо

Вариант может быть.В положении 1-все ок.В положении 2-тишина.

ЗЫ Акак машину доставил до дому? Или броосил?

Бросил...увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
alexsashka

У меня на пятнашке было такое. Как будто стартер в мертвом положение. Ключ поворачиваешь а в ответ тишина. Выходил из данной ситуации всегда одинаково. Включал скорость и машину на несколько сантиметров откатывал. У приятелей на 14 и 15 такая же хрень была. Пробывали помогало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Поставь рычаг АКПП В нейтраль

Миш,нуль эмоций..пробовал.Спасибо.

Если ответ есть - снимаем клеммы, зачищаем, затягиваем.

Жень,проблем в АКБ вообще никаких...ее не касаемся..Зарядка полная,с утра завод на раз-два.

отверточкой напрямую на стартер- если не поможет- ну тоды лечить посерьезнее ( ну приборчиком посмотреть на втягивающем 12 вольт, например)

Ну и спалить всю электронику нафиг заодно! :) Я готов :)

Выходил из данной ситуации всегда одинаково. Включал скорость и машину на несколько сантиметров откатывал.

АКПП увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

На стартере есть еще одна клема небольшая плоская, выдергивается от руки, вот ее нужно сдергнуть и зачистить или даже немного обжать.

А еще бывает этот провод отваливается от клемы, мы с Романаром на берегу в Работках проходили это. :) Когда разобрались в чем проблема просто дали напрямую с акб короткое питание и завелись.

post-480-1381945875_thumb.png

Изменено пользователем Fidel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
Ну и спалить всю электронику нафиг заодно!

А это-то почему?

Спалить можно от перенапряжения, а когда Вы подаёте штатное напряжение туда где оно , по положению, должно быть........??????

Проделывались описанные мною операции неоднократно на разных авто- все живы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
На стартере есть еще одна клема небольшая плоская

На втягивающем, Фидель. Типа управляющий контакт. На самом стартере - большой болт от красноярской ГЭС, где большие амперы бегают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Хватай Гошу Уварчикова, машин где-то не так далеко от них стоит, он разберецца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Хватай Гошу Уварчикова, машин где-то не так далеко от них стоит, он разберецца!

Андрюх,ни разу не знаю...не было такого с этим авто.Реально идет блокировка стартера.Либо провод(клемма),либо сига.Но сига-рабочая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk

Сергей начинай от общего и простого к частному и сложному

провода-то к стартеру не отвалились/окислились?

пробником на плюсовую клемму в момент включения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Тут ведь, Серег, дело такое - откроешь твой капот, вроде все понятно, но че конкретно?

Мало того, что табуретка нужна, но ведь и понимать еще, откуда куда что идет.

Изменено пользователем Водоплаватель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
провода-то к стартеру не отвалились/окислились?

1.Найти бы его :)Ну за 3 часа не должны. (от крайней заводки до крайней стоянки)

откроешь твой капот, вроде все понятно, но че конкеретно?

Андрюх,тут капот откроешь,и закроешь.Понятно куда масло лить-смотреть,и жидкость омывателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Piker

Табуретка улыбнула. Ему в отличие от нас не нужна, Андрюх! Шеруди, Серега клеммы на АКБ и управляющую стартера. Нет ответа - вопрос Уварчика, не наш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Шеруди, Серега клеммы на АКБ и управляющую стартера.

Жень,шерудил (не поймите приватно) всё.И клеммы скидывал и стартер пытался найти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk

фото распечатай с инета. и иди с фото определяй где у тебя стартер.

ну или по точной модели Ровера, искать фото двигла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Барисыч

Сергей, плюсанусь к Андрюхе Водоплавателю. Была такая хрень, ответ нашли в личине замка зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Со второго ключа тоже не завелся.Значит дело не в иммо.За ночь машина должна была хорошо подумать о своем поведении...

Так что теперь?Грузить на эвакуатор и в сервис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Вариантов то всё равно немного :)

По логике - не идет питание на стартер. Тут или замок зажигания (контактная группа), или проводка на стартер. Это всё, если втягивающее не щелкает, и приборы не притухают при попытке заводки.

Если самому неизвестно, как это всё проверить - тогда в сервис. Или на место вызывать электрика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Барисыч

Вот-вот, именно контактная группа замка зажигания. Элементарно могут контакты пригореть-окислиться.

Как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДмБ

Авто, я так полагаю не новое, возможны траблы с проводкой на стартер, контактной группой замка и сам стартер.

На месте можно проверить только контактную группу замка зажигания.

Все остальное надо проверять на подъемнике в условиях сервиса, т. к. стартер вероятно стоит внизу или сзади двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN

По теме не в курсе, но сами британцы говорят: "Если вы видите Ровер, то он едет в сервис ,или из сервиса". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Лампы не притухают,АКБ в норме,ничего не щелкает.Надо еще реле стартера посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

На стартере может и не быть реле. Иногда реле называют втяшивающее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
arhont

я конечно в иномарках не спец...

нет характерного щелчка втягивающего в стартере, значит нет питания на нем (либо сдох электромагнит на втягивающем)

токи там приличные, значит между замком зажигания и стартером есть еще реле

в ниве оно есть, уверен на 90% в ровере тоже.

возможно, но маловероятно, все находятся в блоке стартера и на него приходит только слаботоковый сигнальный провод (команда на старт от замка)

ябы скачал схему электрики с инета, взял тестер-лампу (для отечественного автопрома вобще незаменимая вещь в бардачке) и вдвоем с помошником прошолся по всей цепи: замок зажигания - реле зажигания - стартер, причем начал-бы с проверки напряжения на стартере

есть напруга при повороте ключа, но тишина - значит электромагнит втягивающего либо внутренние неконтакты какието..

ну и предохранители соответствующие проверить, желательно тестером по напруге после них. (у товарища с работы на ниве колодка предохранительная чуть нагрелась и контакт ушел кудато.. предохранитель цел, а на выходе с колодки напруги нет, еле разобрались..)

зы. не реклама..

давно купил себе такой тестер, стоит копейки а вещь временами незаменимая

19991024b.jpg

дополню: а не стоит-ли какая секретка от сигналки?

я прошлой зимой, к весне ближе попал: пришел со льда к машине - не заводится. все крутится все ок. а не схватывает. просек что не слышу бензонасоса, а я в цепь его питания ставил секретку от сигналки. сначал на нее грешил, потом оказалось предохранитель на насос неконтачит, он в хитром месте и отдельно от колодок стоит, вобщем пока нашел пока проверил все..

Изменено пользователем arhont

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВНФ
Лампы не притухают,АКБ в норме,ничего не щелкает.Надо еще реле стартера посмотреть.

Была такая же хрень на крузаке, в лесу за 11 км от трассы, связи нет. Самое главное найти стартер, он спрятан. Погода осенняя, влажность. Окислились клеммы, сто пудов. Проверь сначала реле, а потом полезай к стартеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
укроп

http://forums.lrservice.ru/index.php?showtopic=4165

http://www.repairkitsuk.com/4.html

Изменено пользователем укроп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

arhont, просто к меня на шниве реле стартера нет - вот я и предположил :) А такая хня с поворотом ключа и тишиной раз в полгода происходит. Но сама пропадает после постукивания по стартеру (уже второму), шевеления проводов к нему, или самостоятельно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Рассказываю как было дело.

Позвонил Мишаня (medvedik),сказал что заедет на чашку чая,заодно машину посмотрим,колеса попинаем,стекла протрём.

Не подпуская меня к моему авто,реквизировал у меня ключ зажигания,сказал "У меня легкая рука,а ты,лошара, стой в сторонке и не дыши".

Сел за руль и через 10 секунд машина ЗАВЕЛАСЬ!

Я чуть сигарету не проглотил.

Мелкими шашками подошел к авто,заглушил и снова завел,уже сам.Завелась,собака злая!

Миха сказал,что глюкнула группа контактов зажигания....

Вот и сказочке конец,а кто помогал и советовал..."А Вы здесь все..молодцы!" (с) День Радио.

Надеюсь,вечером не придется снова Мишку вызывать,давать ему должность штатного заводильщика :)

А то,личные водители есть в природе,но чтоб приезжал человек,заводил машину и уезжал-такого нет :)

Теперь Мишка еще и денег мне должен,за ложный вызов эвакуатора :)))) (шутка конечно)

Мишаня,спасибо тебе огроменное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист

Медведик наверное у Абу практиковался... *16* :) *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ловлю все

Серег как уже упомянули, всего может быть три основных причины стартер, АКБ и сигналка начнем поэтапно напрямую можно и отверткой но лучше проводом но сверху через капот фиг знает как долезть. Дальше АКБ исключаем по одной простой причине что утром завелся и за пару часов посадить вряд ли и сигналка если запуск есть то скорее всего глюк в ее системе либо дублер управления реле стартера который в самой сигналке или блокировка зажигания что тоже в сигналке лечится (50/50 что поможет) просто снял поставил с брелка на охрану если не помогает тогда либо Игорь "Уварчиков" либо другой Электрик мало мальски понимая что и куда тыкать и лезть.

Изменено пользователем ловлю все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДИМАНыч

А не было ли луж во время поездки перед тем как ВСЕ СЛУЧИЛОСЬ? Может вода попала на электропроводку стартера и отсюда проблемы?

В любом случае нужно понять, почему так получилось и где в следующий раз искать. Иначе "легкая рука" может е сработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
exnis70
По логике - не идет питание на стартер.

И толстый-толстый провод от плюса АКБ завис в невесомости?

На стартере может и не быть реле. Иногда реле называют втяшивающее.

Извините, ВТЯГИВАЮЩЕЕ что? Не реле ли?

Были раньше автомобили без этой штуки. Видел и даже ездил. При заводке носком ботинка давишь педаль включения бендикса, а пяткой этого ботинка - на педаль газа.

Извините, коллеги, не критика. Улыбнуло просто.

*21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Реле стартера называют дополнительное реле, а не втягивающее. Хоть и оно по сути тоже реле.

Во многих иномарках не ставят дополнительного реле на стартер и на ближний, дальний свет и габариты (даже на противотуманки... например Ауди-100) Эту роль у них выполняет контактная группа замка зажигания и подрулевой переключатель с не хилыми медными контактами. Это теория.

Теперь практика - что было у меня лично:

1. Периодически переставал включаться стартер. Долго искал и прозванивал. 12 вольт на клемму втягивающего подавалось, но оно не работало. Прежде чем менять, попробовал бросить провод напрямик к аккумулятору... Все заработало. Видимо бывает и такое, что не всегда 12 вольт могут справиться :) (видимо слабый контакт в контактной группе замка зажигания) и при нагрузке все пропадает. Решил просто - самостоятельно поставил дополнительное реле зажигания. Проблема решилась.

2. Схема работы втягивающего реле и самого стартера сильно связаны. Точнее цепь втягивающего реле идет не только через него на корпус, а через оплетку ротора самого стартера на корпус. Т.е. если в обмотке есть разрыв (или "зависла" одна из щеток) то втягивающее работать тоже не будет!!! Это тоже проверено лично на моей авто. Решается заменой стартера (или его ремонтом).

Периодичность этой неисправности связана с тем, что в роторе несколько обмоток и проявляется, когда он встанет на не работающей. В остальных случаях, при вращении он легко проскакивает не рабочую обмотку и авто заводится.

Таким образом видим, что список возможных неисправностей таков:

1. Контактная группа замка зажигания;

2. Разрыв контакта (провода) зажигание - втягивающее;

3. Втягивающее (мало вероятно, т.к. редко выходит из строя, но бывает);

4. Зависание или износ щеток стартера;

5. Самое не приятное - разрыв обмоток ротора в стартере.

Сигналку не рассматриваю, т.к. это сугубо индивидуально. Чаще стартер не блокируют. Это легко проверить и запомнить на работающем авто: поставить на сигналку и повернуть ключ зажигания. Если крутит, но не заводится - то заблокирована цепь зажигания или подачи топлива. Если не крутит - то надо это запомнить.

Вроде ничего не забыл. Если что поправьте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Шутник - кто хотел - тот понял.

з.ы. Питание на маленький красненький провод с замка зажигания, а не толстый с сечением 25 квадратов.

з.з.ы. Кроме самого втягивающего бывает еще и управляющее реле. Например, на шнивах с 2006 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
yaroslavcev

Тоже на днях не завелся, проблема оказалась в севшем акб, а вот причину искал неделю, пока вчера не подошел к машине (сигареты взять) и не услышал звук работающих вентиляторов. Все оказалось куда проще чем я предполагал, 900р реле и все как новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...