Перейти к контенту
вобла

помогите советом

Recommended Posts

вобла

Мотор (suzuki df5s) куплен в июне новым. Обкатку в 10 м.ч. прошёл. Настало время провести ТО ну и заодно всё смазать и поставить зимовать в тёплое место. Начитавшись на различных форумах о недобросовестных официалах, решил провести ТО сам. Всё закупил и отправился колдовать. Но! не тут то было... При попытке завести мотор для прогрева, сей агрегат показал мне болт !

Сразу оговорюсь, делал всё по инструкции!

Тыркал его мин 15 - безрезультатно, ни намёка на схватывание. Решил проверить подачу бензина ( кран повёрнут на внутренний бак, бенз в бачке залит). Хомуты трогать не стал, а отвернул сливной болт на карбюраторе - стекло три капли бензина, завернул винт и потыркал ещё, снова отвернул винт - нету бенза!

Помогите советом *19* неужели придётся везти в сервис?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Я так понимаю: бак-кран-насос-игла ( путь бензина),

переключите на внешний и качните грушей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious

Дык грушу то прокачай на шланге от бака))

Или там на пятерке внутренний бак? Тогда должна быть какая-нибудь пимпочка-мининасос, при нажатии на которую топливо поступает в карбюратор.

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вобла

внутренний бак, внешнего нету, собственно как и груши, ничего не нашёл, чем бы можно было подкачать бензин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Если нечем качнуть, то:

попробовать дунуть через заливную горловину внутреннего бака;

медленно протянуть заводилкой, много раз- насос вакуумный, т.е. качает от разряжения в ( ну пусть) в цилиндрах.,

это как первая заводка, движок наверное кантовали- вот бенз из карба и ушел,

шутка, но: постучать по карбу- может игла зависла/залипла?

Вообще : вспоминайте что делали, что трогали?

В ДВС:

1. бенз.

2 искра.

3 компрессия.

Больше то ничего не может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Барыга
решил провести ТО сам.

Компания Suzuki даёт 3-х летнюю гарантию на данный вид моторов! При отсутствии в сервисной книжке отметки дилера о прохождении 1-го ТО

мотор снимается с гарантии. Стоимость ТО у дилера порядка 1400-1500 р. (с заменой масла в агрегатах). Стоит хорошо подумать, прежде чем проводить

1-е ТО самому!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Serjik

Не реклама: "Техномакс" на гребном официалы СУЗУКИ и мастера грамотные, вези свои расходники и ТО дешевле выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик

Там переключатель краника подачи бензина, скорее всего открывает кран при помощи рычага. Посмотрите повнимательнее, не слетел ли рычаг. Очень похоже, что кран перекрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серафим

На крышке бачка сифон отвернул, чтобы был доступ воздуха в бачок?

Один раз тоже забыл его отвернуть, полчаса дергал. Теперь запомнил на всю жизнь.

А вообще технология последовательности действий такая:

1. Повернул рычажок на внутренний бачек.

2. Вытащил рычажок подсоса на себя.

3. Отвернул сифон.

4. Вставил клипсу.

5. Повернул рычаг газа до совпадения рисок на рукоятке.

6. Начинаешь заводить до момента схватывания. Дергать придется несколько раз, т.к. система должна заполниться бензином. Как только начинает схватывать убираешь подсос и на первом-втором дергание мотор заводится. *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...