Перейти к контенту
kapiiitan

акб

Recommended Posts

kapiiitan

Вот и случился первый звоночек, от моего авто, а в частности сегодня утром машинка не очень хотела заводиться, акб сел но раскрутил. Теперь вот в муках какой выбрать, такой проблемы у меня лет 10 небыло.

Буду благодарен за советы, отзывы, скидки ну мало ли может кто из форумчан занимается

зы авто туссан 2 литра, акпп, бензин, имеется автозапуск

Изменено пользователем kapiiitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Леш, уже не работаю по этой теме, но попробуй EXIDE Premium

Торгуют ими в Автолюбителе, хорошие батарейки, много форумчан брали, жалоб не было вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gorunovilia

Была такая проблема консультироваться было некогда, т.к. помер безрезультатно, а без авто как без рук.

В Дзержинске в масленыче взял Varta 60А/ч на Ланцер 9 2006г., до этого стоял оригинал, который ни разу не заряжал.

Выбор был между bosch и Varta но по размеру подошла Varta, хотя и то и то Чехия, а хотелось германию, предлагали Турецкие,

Гарантия год, но до истечения срока сказали съездить в г. Н.Н. сервисники проверят заряд, и продлят есчё на год.

Так что вот.

зы есть карта масленыча на 7% скидки но в Дзержинске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость сорм

EXIDE Premium - кажется 72 - Для дизеля брал, второй год ( это конечно не срок, но ) полет нормальный. Брал на Сормовском повороте , автомойка 24, но сейчас эти ребята оттуда съехали и сидят где то в районе жиркомбината. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
но попробуй EXIDE Premium

+1.Брал у Андрюхи на Калину.Работает по сей день как часики.

У меня была Варта-74..сдохла через сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kolega66

Я пользуюсь Mutlu, заводка в любые морозы. Предыдущий отпахал на двух машинах шесть лет и по отзывам нынешнего владельца наверное переживет седьмую зиму. Главное мне кажется купить свежую акб и перед эксплуатацией правильно зарядить, а марка имеет второстепенное значение.

Изменено пользователем kolega66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лёха Иваныч

В районе карповской церкви, есть контора (не помню как называется). Там мужик всё популярно объясняет, показывает и рассказывает. Даёт и скидки и гарантию 2 года. Если заинтересовались, звоните. Номер телефона завтра дам( он просто у меня в машине ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДИМАНыч
но попробуй EXIDE Premium

+1.Брал у Андрюхи на Калину.Работает по сей день как часики.

У меня была Варта-74..сдохла через сезон.

А куда в Калину на 72АЧ??? Будет постоянный недозаряд, что не айс для АКБ. И хотя бы первые три года раз в год проверяйте уровень электролита. Дальше чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO

Брал разные, и дорогие и дешевые.

Все - в основном г.вно!

Сделал для себя вывод, что надо брать самый дешевый.

Брал как то года три назад в ленте на распродаже какой то х з , за 900 рэ - работает нормально.

А за 900 и не жалко выбросить!

Хотя на Лексусе оригинальный Панасоник 9!!! лет уже трудится ,

и ушел)) с машинкой к новому хозяину. Ну так то ориджинал- японамама!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДмБ

Последние 6-8 лет не строю иллюзий по сроку службы акб (привет! производчики акб), в режиме город-город-иногда трасса любая акб живет 3-4 года, а потом начинает болеть, у кого то это происходит даже раньше, при этом обслуживание я провожу по регламенту. Для себя сделал вывод, не надо переплачивать за бренд, все равно менять через 3-4 зимы, если повезет. Интересно слушать сказки про акб, которые служат очень долго и их не нужно обслуживать. На себе поставил эксперимент две зимы назад, купил бош 62 а/h, на носу зима номер три, потом расскажу как было дело. Сейчас делаю так, при необходимости прихожу в магазин и беру любой акб, который подходит под мои параметры, марку выбираю визуально, который понравится и радуюсь жизни морозным зимним утром.

Отец у меня всю жизнь отработал на бульдозере, ему 64 года, и сейчас в сезон тоже выходит поработать, работадатель не отпускает, так он говорит, что раньше акб были другие, более живучие и выносливые. Он их сам обслуживал и служили они по 5-8 лет. А сейчас удивляется, "может я стал старый и чего то не понимаю, все делаю как и раньше а он дохнет на 3-4 зиме".

все имхо

зы в Дусте продают акб 55 за 1300 руб, сам видел рекламу на борту автомобиля, который ведет приемку старых акб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
А куда в Калину на 72АЧ??? Будет постоянный недозаряд, что не айс для АКБ. И хотя бы первые три года раз в год проверяйте уровень электролита. Дальше чаще.

Хм..на Калину конечно не 72... ;)..брал не для себя-для мадам.У меня сейчас 100 LR-все путем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

с лета 2008 года на Опеле стоит родной аккумулятор GM - не обслуживаю, не подзаряжаю, неделя в городе выходные 100-150 км за город, автозапуск, проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kapiiitan

на предыдущей машине, альмерке, стоял еще РОДНОЙ АКБ ниссановский, 2005г.в. работал как часы, ниразу не подвел.

а на тушканчике усе, родной умирает, нехочу эксперементировать, впереди зима, надо менять, машина должна ездить! а для того чтоб она ездила, ее надо обслуживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
В районе карповской церкви, есть контора (не помню как называется). Там мужик всё популярно объясняет, показывает и рассказывает. Даёт и скидки и гарантию 2 года. Если заинтересовались, звоните. Номер телефона завтра дам( он просто у меня в машине ).

+1. Такие конторы в каждом районе есть - они только на батареях и специализируются и репутацией своей дорожат и херню не посоветуют. Лучше у них взять нормально заряженную, а главное свежую Мутлу или Зубр какой-нито, чем "по суперцене" в Ашане или Метро Варту или Бош 19... года выпуска.

Насчет недолговечности современных батареек не согласен - на конвеере, особенно японцы, такие батареи ставят - 5-6 лет влегкую ходят. У меня на Игнисе 2005 г в родная стояла размером с мотоциклетный - 30 ач вроде, так вся стоянка ох...вала, как бодро в -35 крутит на густой полусинтетике. И признаки износа батарейки только в 2010 начались. Согласитесь - 5 лет для такого малыша в наших условиях - срок отличный.

ПыСы - на пятнашке от бывшего владельца осталась батарея "маде ин Жапан" на корпусе 2003 г выбит, еще крутит, но в эту зиму тоже поменяю... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dopamine

Можно брать любой, главное чтобы он свежий был. Дорогие акб подолгу лежат в магазинах, а дешевые разбирают быстрее и привозят новые. Раньше покупал Варту и Бош, все время с ними был геморой зимой. Потом купил свежий (па маркировке 2 недели как с завода) Titan и забыл проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость сорм

Все таки посоветую EXIDE - цена нормальная 62 а/ч - 3000 руб.. А вот брать в спец конторе , у них обычно не залеживаются. Дату выпуска проверить обязательно, в идеале до полугода, вилке не верить ( кто и когда ее тарировал), тел. маг. сбросил в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vredniy

Мужики, смотрите только чтоб вам не впарили прошлогодний АКБ!!! Склады еще ими забиты, пол города облазил, свежака нет пока. И не ведитесь на нагрузку в "пределах нормы" при проверке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Тоже совсем недавно искал http://volgafishing.ru/forum/index.php?sho...&hl=kreator

Брал тут http://1ak-nn.ru/contacts ....

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kapiiitan
Все таки посоветую EXIDE - цена нормальная 62 а/ч - 3000 руб.. А вот брать в спец конторе , у них обычно не залеживаются. Дату выпуска проверить обязательно, в идеале до полугода, вилке не верить ( кто и когда ее тарировал), тел. маг. сбросил в личку.

Спасибо! Позвонил, иксайдов нет на мою, есть тока бош за 3700, ито через пару дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Leschka

Напишите параметры акка (емкость, размеры, полярность). Недавно уволился из крупно-оптовой компании, но скажу к кому подойти, цену сделают. Торгуют бошем, вартой, мутлу, топла, таб, блек хорс +хрень всякая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость сорм

Вот это конкретно. На мои вопросы всегда бы так отвечали - коротко и ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kapiiitan

60-65 ah допустимо, оригинал 60ah

обратная полярность

размер 242*170*190

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Leschka
60-65 ah допустимо, оригинал 60ah

обратная полярность

размер 242*170*190

Спасибо!

№ Код Наименование товара цена

1 9308 Аккумулятор 6 СТ- 60 "Mutlu" Blue обратная полярность 2445

2 9424 Аккумулятор 6 СТ- 62 "Титан Arctic" обратная полярность 2719,2

3 11974 Аккумулятор 6 СТ- 60 "Mutlu" обратная полярность 2400

4 12003 Аккумулятор 6 СТ- 60 "Mutlu" EVOLUTION обратная полярность 2400

5 19922 Аккумулятор 6 СТ- 60 "VARTA" Blue Dynamic обратная полярность 2755

6 25778 Аккумулятор 6 СТ- 60 "BOSCH" S4 005 обратная полярность 2800

7 29450 Аккумулятор 6 СТ- 66 "TAB POLAR" обратная полярность 2395

8 31667 Аккумулятор 6 СТ- 60 "TAB POLAR" обратная полярность NEW!!! пуск.ток 600 (А) 2285

на 62, 63, 65 и тому подобные не обращайте внимание - это тот же 60 с другой наклейкой, но дороже. По прайсу все в наличии. Предполагаю, что самый свежий это последний ТАВ (впихнули доп пластину, поэтому такой высокий ток), когда увольнялся очень ждали его поступления.

Тел в личке, скажу пароль и к кому подойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kapiiitan
Аккумулятор 6 СТ- 60 "TAB POLAR" обратная полярность NEW!!! пуск.ток 600 (А)

Тел в личке, скажу пароль и к кому подойти.

Алексей, еще раз огромнее Спасибо! Взял этот, и плюс щетки. Цены реально порадовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый Жук

Огромное Спасибо Алексею(Leschka)! Ценники сделали *11* . *26* *26* *26*

Изменено пользователем Добрый Жук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

Подскажите братцы, обратная полярность, это когда клеммы со стороны лобовика, так я понимаю?

Изменено пользователем 6APCuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
http://otvet.mail.ru/question/58094609

Димк, может поможет...;)

Я уже разобрался, спасибо, сижу курю какой брать по параметрам, там стока мнений тоже разных....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
Строго по книжке-что курить то? Иначе, перезаряд или недо....

Там столько интересного, именно об этом-)))

Тут например http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=24375

Если взять два одинаковых автомобиля и поставить на них новые и полностью заряженые АКБ , на один с емкостю 45 А/ч а на другой 90 А/ч. После этого включить габариты (например ток 5 А) часов на 5. Получим, что оба АКб разрядятся на одинаковую величину 25 А/ч

При этом первый потеряет 55% емкости, а второй только 27% емкости.

Затем завести автомоболи и зарядить , то АКБ зарядятся практически одновременно и генератор выдаст им одинаковый ток.

Скорее всего АКБ 90А/ч зарядится даже чуть быстрее т.к. у него меньше внутреннее сопротивление.

При этом если подержать на габаритах не 5 а 10 часов, то первый АКБ полностью разрядится и машину завести вообще не удастся, а во втором еще останется 45% емкости соответственно заведется без проблем.

Сульфатация пластин как известно происходит при глубоком разряде ... значит это грозит как раз маленькому АКБ...

а вот перезаряд (при исправном генераторе на обоих машинах) никому не грозит ... так как ток заряда определяется напряжением генератора а оно одинаково.

Естественно, что при глубоком разряде большого АКБ он потребует с генератора максимальный ток. Но мощность генератора изначально больше, так как расчитана с учетом всех потребителей... Соответственно чтобы зарядить глубокоразряженный АКБ большой емкости без убийства генератора , надо лишь временно (полчаса - час) уменьшить количество потребителей... т.е. отключить фары печку, музыку, и т.п.

Гелевые АКБ отличаются лишь тем , что за счет гелеобразного электролита их можно эксплуатировать в любом положении (электролит не выльется) ... все остально маркетинговый ход и съем денег (ИМХО)

(С)

Изменено пользователем 6APCuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

У меня генератор на 120 ампер, и штатное побольше чем акуум, который стоит(60 А/ч) Машин покупал не новый, акуум не родной. Вот и возникают вопросы. В мануале что-то вообще не нашёл параметров акуума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

Leschka,

Может посоветуешь на Х-трейл Т-30 2006г.в. какой купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Leschka, а напиши в личку явки пароли на АКБ плиз...

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Как то так....

http://www.akb-market.ru/search/?modif_id=...;apply_filter=1

Димк,точную модель не знаю...Подбери сам параметры точнее...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

Лесник,

Ну да, я уже подбирал этим поиском,( надо было 4х4 ставить 2 литра) Выдает 5 штук от 70 до 77 емкость, а у меня 60 стоит сейчас *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Дим, значит допустимые параметры для твоего авто... Заедь, тупо, в ближайший автомаг нормальный и они по каталогу в течении 2 минт тебе все скажут.. Гарантировано!

Я сомневаюсь , то стоит тот , который нужно...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NIK

При выборе АКБ руководствуюсь простым правилом - выбираю АКБ с максимальной емкостью и пусковым током, чтобы влезла в отведенное место . Недозаряда, которого многие боятся, на автомобиле (лодке) с исправным генератором и прочей электрикой быть НЕ может!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
При выборе АКБ руководствуюсь простым правилом - выбираю АКБ с максимальной емкостью и пусковым током, чтобы влезла в отведенное место . Недозаряда, которого многие боятся, на автомобиле (лодке) с исправным генератором и прочей электрикой быть НЕ может!

Вот я тоже склоняюсь к такому выводу, покурив мальца тырнет-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Leschka
Leschka,

Может посоветуешь на Х-трейл Т-30 2006г.в. какой купить?

СВЕЖИЙ))))

Если есть "возможности" бери бренд. Только учти, что у любого бренда есть несколько линеек. Например у Варта по возрастанию блек, блю, сильвер, у Боша s3, s4, s5. (все хотят отхватить кусок рынка побольше).

Из серднячков мутла, топла/таб.

Бюджет класс лотерея... % брака заметно выше. Ныне покойный блек хорс был неплох.

И рассматривай производителей: сейчас много упаковщиков. Например, Моратти - таже топла, но минус одна пластина.

Еще раз повторюсь никаких 62, 63, 65 Ач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
.... Недозаряда, которого многие боятся, на автомобиле (лодке) с исправным генератором и прочей электрикой быть НЕ может!

Не совсем так.

Аккумулятор работает долго, если он работает в пределах 70-100%от максимального заряда. Если аккумулятор работает в пределах 15-20%, то срок службы его недолог...

Если случайно разрядили аккумулятор большой емкости до 15% от номинала, завели машину, доехали за 15 мин до работы. Машина постояла. Вечером завели, доехали до дома. И так месяцы работы на недозаряженном аккумуляторе....

Для возмещения потери зарядки, которая получена после обычной заводки мотора, нужно поработать двигателю 15-20 мин.

Если аккумулятор постоянно заряжен в пределах 15-20%, то этого достаточно для работы авто, но недостаточно для большого срока службы АКБ. Чтобы полностью его дозарядить, нужно пару раз съездить до Москвы и обратно....

И имея аккумулятор 90а/ч, из-за его постоянного недозаряда, получается, как будто аккумулятор 20-30 А/ч.

З.Ы. Был, в свое время, удивлен, что у моей АУДИ 100, в штате аккумулятор 44 А/ч(по всем каталогам) и этого мне хватало для полноценной эксплуатации круглый год.. И аккумулятор, доставшийся мне от немца, прежнего владельца, прослужил у меня 8 лет...

Изменено пользователем Вячеслав Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NIK

Честно говоря, совсем не хочется вступать в дискуссию, мне это не надо, но вдруг кому-то пригодится. Итак по порядку *36*

1.

Аккумулятор работает долго, если он работает в пределах 70-100%от максимального заряда.

Вот с этим нельзя не согласиться, но я не утверждал обратное.

2. Может быть мне надо было выделить жирным шрифтом и слова про исправный генератор и электрику, а то складывается впечатление, что Вы их не увидели и изменили начальные условия. Вообще это известный прием - подменить задачу и «раскатывать противника» *1* Вы подсунули другую задачу:

Если случайно разрядили аккумулятор большой емкости до 15%...

Если аккумулятор постоянно заряжен в пределах 15-20%...

И имея аккумулятор 90а/ч, из-за его постоянного недозаряда...

При исправной электрике не может быть случайного разряда или постоянно разряженного АКБ! Ключ на клеммы не считается. АКБ ставится на авто заряженным, а если «случайно» разрядили, то можно, конечно, и в Москву сгонять *1* *1* *1* , но лучше подключить АКБ к зарядке, зарядить, а затем поставить на автомобиль.

3.

Для возмещения потери зарядки, которая получена после обычной заводки мотора, нужно поработать двигателю 15-20 мин.

А емкость АКБ тут причем? Кол-во Ампер/часов при пуске стартера выкачается одно и тоже, и время восполнения заряда тоже будем одинаковым и не зависит от емкости АКБ. То, что режим «коротких перебежек» не сильно полезен для авто, никто не спорит, причем АКБ совсем не главный страдалец в данном режиме.

Кстати, с не меньшим основанием могу утверждать, что при нормальном пуске двигателя (работа стартера 1-2 секунды) достаточно 2-3 минут для восполнения заряда.

Добавлю на всякий случай, дабы не было разночтений: все вышесказанное справедливо при исправности всех устройств в электрике автомобиля и установке аккумулятора изначально заряженным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
2. Может быть мне надо было выделить жирным шрифтом и слова про исправный генератор и электрику, а то складывается впечатление, что Вы их не увидели и изменили начальные условия. Вообще это известный прием - подменить задачу и «раскатывать противника» *1* Вы подсунули другую задачу:

При исправной электрике не может быть случайного разряда или постоянно разряженного АКБ! Ключ на клеммы не считается. АКБ ставится на авто заряженным, а если «случайно» разрядили, то можно, конечно, и в Москву сгонять *1* *1* *1* , но лучше подключить АКБ к зарядке, зарядить, а затем поставить на автомобиль.

Ни в коем случае не считаю Вас противником и, соответственно, нет желания никого раскатывать ....

Просто рассмотрел обычный случай разрядки аккумулятора и недозарядки его при последующих непродолжительных поездках.

А разрядить аккумулятор можно многими способами, причем обычный "юзер" и не поймет, что аккумулятор разряжен.

Стартер крутит и ладно. Вот способы разрядки(кроме ключа на клеммы), кстати реальные случаи:

1. Послушать пару-тройку часов на пикнике на полную громкость музыку, был свидетелем не единожды.

2. Забыть выключить габариты, а на некоторых машинах и ближний свет.

2а. Забыть выключить поворотник(горит постоянно одна сторона)

3. У меня после аварии(на Ауди был удар в заднюю часть), стала неплотно закрываться крышка багажника и не нажимала конечный выключатель. И поэтому в багажнике всегда горела лампочка освещения багажника. Три утра нормально заводил, доезжал до работы(30мин), день у офиса, вечером домой... На четвертое утро аккумулятор уже не крутил. Пришлось заводить с толкача, а вечером брать аккумулятор донор, а свой ставить на зарядку. А обычный юзер бы не парился и, устранив причину разряда, ездил бы без подзарядки дальше.

Мол при исправном генераторе и электрике аккумулятор зарядится...

4. Товарищ, на Тойоте РАВ4 автомат, ждал зимой жену в Кстово. Сидел в заведенной машине, играла негромко музыка, подогрев сиденья включен. Уснул. Жена позвонила через час, что выходит. Он заглушил авто и пошел встречать. Сели в машину, а стартер не крутит....

Разрядился от подогрева сидений. Пришлось мне ему везти аккумулятор донор(с толкача автомат не завести).

5. Другой товарищ с женой и тремя детьми на Лексусе ехал на юг. Скорость держал невысокую(с детьми), климат на полную(жара), а дети сзади смотрели мультики по ДВД. Доехал до Воронежа, ночевка в кемпинге. Утром аккумулятор не крутил. Пришлось ему покупать зарядник, удлинитель и пару часов позаряжать....

6, И еще масса способов разрядки, при полностью заряженном аккумуляторе и исправной электрике, при которых обычный юзер и не догадается, что аккумулятор почти полностью разряжен...

А емкость АКБ тут причем? Кол-во Ампер/часов при пуске стартера выкачается одно и тоже, и время восполнения заряда тоже будем одинаковым и не зависит от емкости АКБ.

Не совсем так. Емкость аккумулятора считается при двадцатичасовом токе разряда. Т.е. если на аккумуляторе написано 60Ач, то разрядится он током 3А до 10,8В на клеммах за 20часов. Раньше, по нашему ГОСТу на аккумуляторах указывалась емкость при токе десятичасового разряда. И аккумулятор 60Ач равнялся аккумулятру 54Ач, но по старому ГОСТу.

А при разряде стартерным током(200А), емкость аккумулятора, но котором написано 60Ач, всего 9 Ач.

Т.е. чем меньше ток разряда, тем больше емкость аккумулятора в Ач. Емкость 60 Ач аккумулятора, при токе разряда 1А может быть и 80Ач

Повторюсь, что на аккумуляторах, по современному ГОСТу пишут емкость полученную при разряде током, двадцати часового разряда.

Поэтому, если при заводке стартер крутили 5 секунд, то это не значит, что он за 5 секунд работы двигателя зарядится.

Добавлю на всякий случай, дабы не было разночтений: все вышесказанное справедливо при исправности всех устройств в электрике автомобиля и установке аккумулятора изначально заряженным.

Если на генераторе написано 120А, то это не значит, что он всегда отдает 120А, а только свыше определенных оборотов двигателя.

Если ехать в пробке, почти на холостых, то ни о каких 120А не может быть и речи.

Прикинем обычную ситуацию в городе. Дождь, езда в пробке.

Это обычная ситуация - утром пробка на работу, вечером пробка с работы...

А теперь посмотрим потребители.

1. Система зажигания от 4 до 10А на разных машинах.

2, Ближний свет. 4 лампочки по 21Вт(84Вт) и 2 лампочки по 50Вт(100Вт) = 15,5А

3. Дворники 5А

4. Часто срабатывает вентилятор охлаждения основного радиатора 10А

5. Приемник, куда же без него, 5А

6. Обогрев заднего стекла, чтобы не потело, 4А

7. Вентилятор печки до 10А...

Итого около 60А. А выдаст ли генератор 60А, при работе на оборотах до 1500...

А еще некоторые включают подогрев сидений, противотуманки, периодически поворотники, стоп сигналы,

климатконтроли, смотрят ТВ пассажиры....

И при этом акумулятор не только не заряжается, а еще и разряжается...

Т.е. что этим всем хотел сказать? А то, что полностью заряженный аккумулятор и исправная электрика, не гарантия

езды на полностью заряженном аккумуляторе.

З.Ы. Больше 25-ти лет занимаюсь авто и аккумуляторами....

Изменено пользователем Вячеслав Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
stenx

Подскажите по зарядке обслуживаемого АКБ. Я сделал так: Выкрутил пробки, долил водички, поставил заряжаться. В 5 из 6 остеках процесс пошел, а в одном из них тишина... И зарадник больше 1А не ваставляет, хотя второй такой же АКБ заряжает на 6А. Плотность пока не измерял. Как думаете, поживет еще или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гервин

Плотность по банкам как раз и покажет, живая банка или нет. Ток 1А-зарядное автомат? Надо бы перед тем, как ставить на зарядку, напряжение на аккумуляторе померить. Если больше 12,5В, большого тока не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...