Перейти к контенту
П Р О М Е Т Е Й

Владельцам внедорожников

Recommended Posts

П Р О М Е Т Е Й

Уважаемые владельцы внедорожников

хотел бы спросить тех у кого имеется тяжелая техника типа ЛС 200,Прадо лексус 460,570,Паджеро,Дискавери,Ренжровер и тому подобное общей массой 2800-3000кг

Хочу купить новую резину на зиму

Я всегда был сторонником шипов но в последнне время думаю ставить липучку

Вопрос у кого уже стоит липучка что скажите стоить или не стоить ее брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

на большинстве подобных авто липучка и стоит. Поставил шипы - большой разницы нет, на льду все равно едешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

ездил все время на шипах.Тоже о липучке задумался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ПаХа

Паша, приветствую! На самом деле очковал по началу с липучкой, на всех авто до МПС были шипы. Но поверил в марте этого года. Проблем не знал ни в городе , ни на бездорожье. По последнему льду катался с уазиками на рыбалку, без задева. По льду и мерзлому асфальту тормозной путь даже меньше , чем на шипах. Плюсом липучка не шумит на асфальте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

А я против липучки, особенно на тяжелых авто. Тормозной путь на льду на шипах ниже, причем существеннее, посмотрите любой тест, причем на асфальте разница шип-нешип у нешипа лучше на 1 метр допустим, а на льду хуже на 5-6. А тяжелая машина и так тормозит хуже легкой. Были у меня Бриджи липучки на Пассате, 1 раза хватило, плюсы только в том, что дешевле (на большом размере ощутимо дешевле, тут думаю собака и порылась), ну и в том, что менять можно раньше осенью и позже весной, без ущерба для комфорта/безопасности. Еще минус липучки - в переходные периоды, когда не вода и не лед, эту корку шип пробивает, а липучка по ней скользит, так я и попал помнится на бампер, крыло и фару (( ... тьфу 3раза, это был единственный раз за 22 года стажа по моей вине.

Изменено пользователем Andy_NN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й
А я против липучки, особенно на тяжелых авто. Тормозной путь на льду на шипах ниже, причем существеннее,

полностью согласен

господа которые высказываются вы еще пишите пожалуйста какое у вас авто

меня интересует тяжелое авто

если у вас типа кроссовера то это небо и земля по сравнению с тяжелой техникой на кроссовере нешипы можно ставить и не думать больше не о чем

меня интересует мнение владельцев у кого уже стоит

я сам в теме шин с 1999года и знаю преимущества одного типа перед другим

но вопрос заключался в том что шипы это проверенный вариант а хочется нешипы

вот мнение автовладельцев у кого уже есть хотел бы послушать

Но поверил в марте этого года. Проблем не знал ни в городе , ни на бездорожье.

паш привет

ты про какое авто говоришь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й
на большинстве подобных авто липучка и стоит. Поставил шипы - большой разницы нет, на льду все равно едешь.

Макс а поподробнее можно

я имею ввиду про большинство у кого есть

может дашь контакты я с людьми бы созвонился поспрашивал про некоторые нюансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серафим

Законы физики ни кто не отменял, поэтому так называемая "липучка" не может быть лучше шипов. Так же как и "всесезонка" чисто российское понятие. ИМХО. *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ПаХа
Законы физики ни кто не отменял, поэтому так называемая "липучка" не может быть лучше шипов. Так же как и "всесезонка" чисто российское понятие. ИМХО. *1*

В том то и дело! Если минус крутой и лед на дороге, то шипы менее прокалывают дорогу и цепляемость хуже, тут липучки плюсом. "Всезенонка" это не "липучка". Плюсом и перепады погоды , когда есть выбоины, хреновины всякие на дороге, по ним липучка просто цепляется, так как сама резина мягче чем с шипами. Кстати, были тесты на льду Байкала, так там круче себя показала липучка. Но есть разная липучка, есть куча производителей, надо выбирать оптимальный вариант под эксплуатацию авто!

Изменено пользователем ПаХа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

У ВАно опыт большой. А в том посте я писал про наблюдения на улице, ну у товарища на 570-м стоит тоже, никто не жалуется. Погоди, народ подтянется еще.

А что авто тяжелое - так у него и размер пятна касанаия шины больше, потому разницы нет. У меня Террано 2, 1800 кг, поставил хаккапелиту 5 шип, скользит все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

У меня хоть авто и не тяжёлый, а все равно на шипах. В эти самые несколько дней *жестянщика* ездишь увереннее. Хоть они тоже скользят, но меньше липучки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
yaroslavcev

У меня не танк конечно, около 2х тонн, достались липучки по наследству. Так вот, тормозной путь, ускорение и прочее, все это фигня, теория и ничего более, в жизни все иначе. Реальное преимущество: 1. не нужно переодевать так рано или поздно в зависимости от сезона. 2. Это разность температур в РФ. например весна у нас и на НВ. 3. с шипами в Европу низя, для меня это существенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серафим

В том то и дело! Если минус крутой и лед на дороге, то шипы менее прокалывают дорогу и цепляемость хуже, тут липучки плюсом. "Всезенонка" это не "липучка". Плюсом и перепады погоды , когда есть выбоины, хреновины всякие на дороге, по ним липучка просто цепляется, так как сама резина мягче чем с шипами. Кстати, были тесты на льду Байкала, так там круче себя показала липучка. Но есть разная липучка, есть куча производителей, надо выбирать оптимальный вариант под эксплуатацию авто!

Не хочу вступать в пустую полемику, когда написаны толь слова и ни чего более. Вот ссылка, почитайте , думаю все понятно http://www.vanoid.ru/rezina.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Ездил на липучке 1 зиму,проблем не ощутил,потом поставил шиповку.Как-то поувернее чтоли стало.Но,как известно,джип-это не гоночный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GiN

Серафим, чет таблица №1 вообще против липучки говорит! тормозной путь в 80м с 50км/ч это сильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
Серафим, чет таблица №1 вообще против липучки говорит! тормозной путь в 80м с 50км/ч это сильно!

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

на статьи нехрен смотреть, заказуха и реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й
липучка есть. хочу опять шипы)

почему, объясни плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

А разве с АБС не похрен? Система всё равно не даёт шипам вгрызаться. Я сторонник липучки, но тоже начитался умных речей и купил шипы. Разницы ни какой не заметил, если царь в голове есть..., а дураку хоть гвоздей наставь, не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Не первый большой авто... Для себя решил , тока шипы!! Не спорю и не навяливаю, строго решил для себя... Уверенно и безбоязненно 120-130 по безлюдным заснеженным автострадам... Каждому свое...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Уверенно и безбоязненно 120-130 по безлюдным заснеженным автострадам...

Да, я похожее видал пару раз за Бором крадясь ночью в снегопад по заносам на 60-80 - реально страшно когда мимо такие машины проносятся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13
Для себя решил , тока шипы!! Не спорю и не навяливаю, строго решил для себя... Уверенно и безбоязненно 120-130 по безлюдным заснеженным автострадам..

Плюсанусь! Более семи лет езжу в среднем по 150 км по маршруту С-Посад- Москва-С-Посад, ежедневно, круглый год. Липучка первый год - повёлся на рекламу. Потом только шип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Спорить и, тем более, доказывать свою точку зрения не собираюсь.

Но я не теоретик, а практик: 8 лет езжу на TLC100/LX470. До этого более лёгкие внедорожники и паркетники.

Шипы ставил (Гиславед на Х-Трейл). Но, если честно, разницы не ощутил.

Не суть.

Взяв большую тяжелую машину, есссно задумался о её резине зимой. Массу мнений и литературы перечитал. В результате взял липучку, о чём ни разу не пожалел (Дример не даст соврать, когда эта резина (а может быть сам авто) спасла и нас и пешеходов в Останкино...).

Я НИ РАЗУ НЕ РАЗОЧАРОВАЛСЯ В ЛИПУЧКЕ, И НИ РАЗУ НЕ БЫЛ В СИТУАЦИИ, КОГДА ПОЖАЛЕЛ БЫ ОБ ОТСУТСТВИИ ШИПОВ.

Ещё раз напомню: 8 лет на машинах 3 тонны весом.

Мой выбор - Данлоп ГрандТрек СДжи5, но его сейчас нет, так что СДжи6

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13
Ещё раз напомню: 8 лет

Тема в тупике, теперь только фото с линейкой *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Нет, Миш, просто "теоретики" жгут... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Не знаю уж, кто, кого и где видел, повторюсь, каждому свое...У меня у самого 2-е детей и зовут меня не Аертон Сенна, поэтому что такое УВЕРЕННО прекрасно понимаю...:) И вообще, что спорить то? Одному шипы, второму липучка, третьему цепи..Имхо, все работает вкупе , и тех, характеристики машины, и умения и навыки водителя, и резина.... Нравиццо- да и слава богу...Можно поставить супермега проверенную резину и на первом же светофоров зимой догнать впереди идущего... И будут это шипы или липучка,уже не важно... Важно включать голову и знать и понимать условия эксплуатации , возможности машины и способности самого себя...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й
Но, если честно, разницы не ощутил.

Вадик разница есть и существенная

шипы шумят но ты себя чувствуешь все равно комфортнее за рулем когда голый лед

липучка тоже хороша но все равно у нее минусов больше чем у шипов

спасибо тебе за ответ я задумаюсь про липучку

может еще кто нибудь выскажется

а то все таки я думаю уже пора брать резину а то скоро у наших шинников ценники вырастут на порядок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й
Для себя решил , тока шипы!!

Кирилл спасибо за ответ я тоже для себя решил только шипы но после некоторых высказываний ВаНо задумался а может все таки липучку попробовать глядишь в следующем сезоне сам смогу ответить что интереснее на тяжелой машине будет

Изменено пользователем П Р О М Е Т Е Й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Последние 4-е года Прадо 90, до этого авто такого же примерно класса. Предпочитаю шипы, хотя пробовал и то и то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Паш, на авто такого класса шипы и не слышно наверное, шумка то на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й
Паш, на авто такого класса шипы и не слышно наверное, шумка то на уровне.

Макс на Прадике стояла нокия шипы все равно шумновато по сравнению с липучкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

Вот только по этой причине,Паш, про липучку и задумываюсь-шумят шипы.А так каждые почти выхи вижу ВаНо на липучках,и знаю как он ездит.Очень уверенно.

Сам отгонял на хаке 5 зим,нареканий нет... на этот год думал липучки...

а теперь после просмотра таблиц торможения зело задумался...хотя не факт,по всему в них выходит реклама той же хаки...

чаша весов непонятно уравновесилась - с одной стороны уверенный ВаНо и отсутствие шума,с другой - собственный позитивный опыт и таблицы из статьи))))))))))))

Изменено пользователем Филимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДИМАНыч

Не знаю, будет ли полезен мой пост, но общался с хорошим специалистом по резине.

Вот он сказал такую вещь: по льду-чуть лучше шипы, по снегу - чуть лучше липучка. Но разница не велика.

Точнее по чистому льду - липучка, по льду со снегом - шипы, по снегу - липучка.

Липучка однозначно лучше в городе (если чистят дороги) и где теплые зимы (южные регионы страны) - чаще по асфальту ездишь, тут шипы проигрывают однозначно.

А ездить надо с умом -ни какая резина не остановит машину мгновенно.

Я думаю, что он прав - хотя бы потому, что ездить надо с умом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й
чаша весов непонятно уравновесилась - с одной стороны уверенный ВаНо и отсутствие шума,с другой - собственный позитивный опыт и таблицы из статьи))))))))))))

Кость я уже 4 месяца гоняю и думаю но сейчас уже пора определятся

сам хочу шипы но шум надоел вот и думаю а может рискнуть и встать в один ряд с ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Проснулся и мне подумалось, а почему бы не поспорить на тему : водка, виски, коньяк... Кто , что предпочитает и почему....;)...И вдруг неожиданно в тему ворвался любитель водки с пивом и понеслась.... *71* *36* *21* *13*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Согласен с Кириллом.

Каждый выбирает по душе и исходя из опыта.

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейDZ

А кто объяснит доходчиво и с примерами , что такое "липучка" и чем она отличается от современной ошипованной шины (кроме отсутствия шипов :-) ) ???

в моём понимании это название вообще осталось с того времени когда зимняя шипованная резина была кубиками и в середине шип торчал, сейчас то по-моему совсем по другому всё, возьмём к примеру шину мишлен Х-айс и Х-айс норд...

ЗЫ. Сам езжу на шипованной , но здесь уже для меня стоит выбор к марке резины (мишлен и хака, на другом не ездил) , сейчас езжу на хаке 5 в размере 285х70, но мишлен гораздо больше нравился, в части высоты протектора и большей степени нарезки резины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо
...я думаю уже пора брать резину а то скоро у наших шинников ценники вырастут на порядок
и мне спроси 17й радиус SJ6... *26*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
...я думаю уже пора брать резину а то скоро у наших шинников ценники вырастут на порядок
и мне спроси 17й радиус SJ6... *26*

лови

ЗЫ.не реклама ни разу.

Изменено пользователем Филимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Есть ещё одна причина, почему выбираю эту резину: гребёт она зачОтно. А для нашего образа жизни (прицеп, подъезд к берегу) это не маловажно.

Прошлую зиму на Витаре откатал на Bridgestone Ice Cruiser - показалось что гораздо хуже в снегу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Филимон, а на дизеле то не пох на шум шипов?:)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Вот здесь ценник намного лучше на Близзак... Сам себе покупал резину именно так... Из Питера доставка будет 1000 за все колеса, а сэкономить рубликов 5-6-7 очень приятно...

http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=...8&hid=90490

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Не... Близзак не понравился.

Хочу Dunlop Grandtrek SJ6 275/65 R17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MuMuNa

7 лет уже как в классе тяжелых внедорожников.. из них последние 3 года на дискавери 3.. только шипы!!!

резина лучше проверенного ультригрипа 500 еще не встречал (в семье 4 авто, на каждом зимняя резина разных именитых производителей, есть с чем сравнить...при желании могу написать подробности).

на зиму лучше брать комплект с дисками на один радиус меньше (то есть радиус диска меньше, высота корда соответственно выше, компенсируя уменьшение радиуса диска) - комфортнее и надежнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Вадь, ну покопайся... Задай параметр и Алле ап!!:) *21*

Кстати, сделал именно так, как Сергей MuMuNa написал... Радиус меньше, высота корда выше, строго под рекомендуемые параметры...

Для Вадика...:)

http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=...8&hid=90490

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й

ВаНо а не хочешь перейти на 18" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

а смысл? Перплачивать за диски и резину? На настоящем внедорожнике высота резины должна быть большая, чтоб диск не гнуть. Вот Тимур на гранде в том году попал в яму и диск погнул, резина низкопрофильная была, а авто тяжелое..........удар дошел до диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

П Р О М Е Т Е Й, тогда диски надо будет покупать, Паш... честно говоря есть куда деньги девать :)

на той машине летом ездил летом на 18, а зимой на 17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...