Перейти к контенту
Kreator

Рено Сандеро

Recommended Posts

Kreator

К весне думаю пересесть на новую коняшку...

Выбор пал на Рено Сандеро(мЯчту))))))-Сузуки Джимни просто не потяну,да с покупкой кастрюли в особые говна лазить не придётся).

Сандеро понравился и внешним видом,и места под барахло,со сложенными сиденьями,очень много получается),и вроде не низенькое авто,и отзывы в нете положительные,и что не маловажное...цена.

Брать планирую в самой простой комплектации http://auto.dmir.ru/renault/sandero/16985/

Есть немаловажный вопрос....использование прицепа(фаркопы в продаже есть на Сандеро) для перевозки катерка...масса катерка+мотор+немного барахла=250кг...потянет ли?И ещё вопрос...в горки от реки Оки на Слуде в районе Лукойловской заправки у Нагорного дворца спорта или на Мызе в р-не без ущерба для авто можно подниматься будет?Или же всё таки придётся всем берегом до Черниговской пробираться?

Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому авто.

psИли как вариант в те же деньги,но одно-двухгодичку Рено Сандеро,но уже с допами и двиглом помощнее.

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sokolovkirll

Я бы выбрал годичный бу вариант, но с более богатой комплектацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ловлю все

Сандеро он же логан

практичный авто почти для любой деятельности.

*11*

леш а ларгус не попадает в программу? Как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
stenx

Я как то спускался\поднимался на своей машинке (ваз 2111) в районе заправки без груза в одно лицо. По очучениям машине тяжеловато подём дался. Слишком крутой спуск там.У мызы вообще без проблем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Серёж,ларгус уж очень большой,нам с женой такой не нужеен для двоих...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
galant

Думаю, что с прицепом будешь ездить до Черниговской, или через пески. Ездить не часто будешь, можешь и попросить кого-нибудь, чтоб через песочек прицеп провезли, думаю, что не откажут.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94

Я бы не стал брать авто без кондиционера,на мой взгляд, (да и не только мой), без этой функции бывает очень тяжело стоять в пробках,да и на трассе с открытыми окнами остаться с каменной шеей на раз-два.. да и моторчик в 75 лошадок слабоват при сегодняшней транспотной нагрузке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ловлю все
Серёж,ларгус уж очень большой,нам с женой такой не нужеен для двоих...

Поверь леш места лишним не бывает даже если всего двое едут.

Но выбор дело личное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
stenx
Я бы не стал брать авто без кондиционера,на мой взгляд, (да и не только мой), без этой функции бывает очень тяжело стоять в пробках,да и на трассе с открытыми окнами остаться с каменной шеей на раз-два.. да и моторчик в 75 лошадок слабоват при сегодняшней транспотной нагрузке..

У меня знакомый ездит на альмере с кандеем, по старой привычке пользуется форточками))) говорит, что с работающим кандеем машина хуже идет.

ЗЫ от кондеев люди тоже простужаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94
говорит, что с работающим кандеем машина хуже идет.

Заблуждение.. с 80 сильным движком она хоть с кондеем,хоть без него,поедет не очень хорошо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Большой Мураш

Друзья у меня Логан 1,6 л с кондиционером, двигатель изумительный, но по трассе с кондиционером на обгон идти тяжело, резко не прибавит, поэтому отключаю кондиционер и иду на обгон уверенно. Про 1,6л 16 клапанный 102 лошадиный скажу так в обслуживании дороже на 30%, платить налоги дороже, а движок всё тот же, пробовал разницы не заметил. Двигатель 1,4 л слаб однозначно, тем более если планируешь, возить прицеп. Да машину брал в автоимпорте http://www.avtoimport-nn.ru/ полугодовалую, но в ней было все, в том числе и комплект зимней резины, обошлась дешевле чем в салоне, доволен. Kreator попробуй обратится к ним подберут машину по твашим желаниям и кошельку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
D.Filatov
И ещё вопрос...в горки от реки Оки на Слуде в районе Лукойловской заправки у Нагорного дворца спорта или на Мызе в р-не без ущерба для авто можно подниматься будет?Или же всё таки придётся всем берегом до Черниговской пробираться?

Алексей, приветствую *21*

Я на мызе спускаюсь и поднимаюсь на гетце, автомат, дв. 1.4 (97л.с.), все окей!!! Но я через пляж не езжу, один раз сел там очень прилично в песочке, машинку на бетонке паркую. Зимой туда не езжу, не знаю как там по снегу будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
ну и еще один минус Сандеро - однообъемный кузов, т.е. сырые шмотки будут лежать практически в салоне и запотевание окон от них обеспечено.

Вот это новость! А пацаны-то на джипах не знают *1*

Лех, не бывает такого, что машина слишком большая. Слишком маленькая - да, бывает сплошь и рядом :) .

Насчет мощей - хватит 75-80 сил за глаза. Но можно и 170 взять и ждать приятных известий от налоговой *12*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Давайте не будем ругаться!

Лёх я понимаю что хочется новую да с Гос программой. да с гарантией.

Но за эти деньги можно реально нормальный пепелац б/у купить.

Очень нормальный.

И боятся не надо, надо спрашивать. узнавать цены на ТО на расходники и обслуживание.

И вперёд.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Парни-БРЭК *11*

Влад,Серёга Уварчик уже проконсультировал *26* ...подвеска *11* запчасти все есть в продаже...ремонт не особо дорогой и несложный...но...к Серёге лучше просто так...чайку-кофейку попить заезжать :) *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Ну смотри, дело хозяйское...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Вот и меня друзья-товарищи в Ниве или Шниве склоняют...первая была-не понравилась...в Шниве останавливает только расход топлива и дорогие расходники.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREEN

Эксплуатирую Логан с фаркопом, таскаю прицеп двигун 1,6 8кл.

Мое мнение такое, прицеп катит только там где можно легковой пройти.

Ни о каких спусках и подъемах катера по песку, грунту даже не думай. Только качественный слип.

Первая передача у Логана не тяговая, по сему поджоги сцепы на песчаных и крутых подъемах при троганьи с места гарантированы.

Как авто машина экономичная, практичная, дёшева в обслуге и запчастях. Но пустую брать не советую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Борисович
Вот и меня друзья-товарищи в Ниве или Шниве склоняют...первая была-не понравилась...в Шниве останавливает только расход топлива и дорогие расходники.....

Не слушай никого-бери шевика :) , три года у меня, больших проблем не было к сотке пробег приближается, расход (много раз считал) 9,33 л\100, редко чуть больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Нравится машинка-берите!

ПС: а вариант дача стипвей б/у "оттуда", в нормальной комплектации?

( знакомый взял дача дастер дизель 11 год. пробег ок 50. что-то около 450.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ермола

Как владелец реношки, ответственно заявляю,

Не берите реношные машины.

Ну их на хер.

Изменено пользователем Ермола

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk
Вот и меня друзья-товарищи в Ниве или Шниве склоняют...первая была-не понравилась...в Шниве останавливает только расход топлива и дорогие расходники.....

у меня по трассе 9 с копейками выходит. город от 11 до 13 как нажимать...

в начале лета на песочке ТАМ столько этих сандеро-логанов и прочих недоприводов пообъезжал и повыдергивал...

кстати весной, снял совсем задние сидушки- такой багажник получился, как у Патриота примерно=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

Если хоть немного катер таскать, то однозначно Шниву.

Понижайка - великая вещь.

Товарищ "плакал", что Шнива еле едет, а с прицепом вообще скучно.

Взял Рафик четвертый. Коней гораздо побольше... Полный привод...

Но когда в горку не смог прицеп вытащить, где Шнива, почти на холостых на понижайке

его вытаскивала то ..., мягко говоря прих.., в смысле призадумался...

З.Ы. Две зимы на Шевике ездили с товарищем в Сокольское на рыбалку...

Комфорт, почти как у легкового. Отличие от обычной Нивы по комфорту значительное.

Мне понравилась Шнивка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Наверное +. Таскать прицеп на маломощной машине - сцепление жечь и двигло насиловать, особенно во время выдергивания из воды. Лодка и мотор - 200 кг, прицеп сам, пожитки. И помогать бывает некому, запас проходимости при езде в один - два чела нужен. В гору у мызы будет реально тяжело такой машине. Возить вещи в катере по трассе - тент нужен чтоб не замокли, ..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Полный привод в любом случае рулит. А если в говна не залезать - рено дастер лучший вариант. Там и первая передача пониженная идёт. Для прицепа в гору должно хватать.

з.ы. Шнива - гамно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Несколько человек отписАлись,кому Окские горки и проблемные места ТАМ *21* знакомы.

Чаша весов всё больше склоняется к Шниве...буду думать...и жену уговаривать *1*

psПойду тему про Шниву приподниму...была где-то... *32*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Жена тебя точно не толкнет и не вытянет, лебедка, если есть куда цеплять. А потом губу разъест и будешь по всей Волге мотаться и на авто ездить, хороших подъездов по пальцам насчитать. Дилеры как увидят фаркоп и лодку на нем - сразу с гарантии снимут:)) Там какой прицеп массой то можно возить на сандере??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

525 кг максимум. сколько весит прицеп не в курсе, но от этой цифры загрузка не сильно будет отличаться. Твой катер потянет, а вот 450 и более с трудом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость alex_a

а я бы вот очень сильно задумался о том как и на каких дорогах чаще будет использоваться авто... если в первую очередь рыбалка, то шнива, если город и трасса, то что то другое)

если прицеп до 300 кг, то не фиг парится ни с "гарантиями", ни с непотянет.... но 1,4 оч. мало и для движения, да и для зимнего прогрева...

Изменено пользователем alex_a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Вот и хрен, что тащить прицеп 400 кг при массе авто 900 и движке слабом ну совсем не вариант, а больше - бюджет ограничен. Брать новое авто для рыбацких нужд довольно странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Дело в том,что в середине 90-х,когда карманы были полны шоколадУ *1* ,в семье было два авто.

ВАЗ21099 для семьи и для работы и ГАЗ69(до сих пор жалею-ацкий был папелац *11* )для ебеней(Просек и тому подобное)...

Шоколад давно кончился *1* ...хотя понимаю,что универсального авто для семьи(по крайней мере моей,трудно подыскать,когда бюджет ограничен)вот и приходится из блохи голенище кроить *19*

psА по поводу нового авто ...бегут годочки-то...что уж не заслужил чтоль новую коняшку :) у меня приятель совсем недавно вышел на пенсию...сыну Ниву отдал,себе Шниву новую взял(кстати он мне первый под мои нужды вместо Сандеро Шниву посоветовал)

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Лёх,покупай то,к чему душа ляжет.Сядешь в салон,обойдешь вокруг,и внутренний голос скажет: "Моё!"

А чем больше советов,тем больше думок твоему мозгу.

Так и возьмешь "Мазерати" или ГАЗ-69 опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик
Лёх,покупай то,к чему душа ляжет.Сядешь в салон,обойдешь вокруг,и внутренний голос скажет: "Моё!"

+1 Лёх! Для тебя!? Да что угодно! При возможности дам тебе своё авто прокатится, чтоб имел представление в стиле (Оно мне надо? :) ) А может и наоборот...

А в принципе, у нас найдутся люди на форуме с интересующим тебя авто, которые не откажут тебе в не большем "тест-драйве"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94
А в принципе, у нас найдутся люди на форуме с интересующим тебя авто, которые не откажут тебе в не большем "тест-драйве"

А разве эту услугу отменили в салонах официальных дилеров ? :)

Взять на "покататься" в том же "Центр Авто" пятиминутное дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
А разве эту услугу отменили в салонах официальных дилеров ? :)

Взять на "покататься" в том же "Центр Авто" пятиминутное дело...

Тестил я как-то Опель Комбо в этом "Центр Авто" . За руль сел менагер. Отвез меня

к Ржавке. Я сел, поднялся в Афонино. Менагер сказал, хватит теперь я поведу.

Я так и не понял, что за машина. А вот в Пежо на тесте, я проехал по городу 10 км...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
так что, мужчина, свой сарказм и подъепон оставьте при себе.

Детский сад.

По теме - Леха, Шнива в этом бюджете, кстати, тоже вариант *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
LoginOFF

И я добавлю 5 копеек. Месяц назад выбирали автомобиль для отца. Критерии были: вместительный, надежный, не ниже 150 мм, цена не более 400. Рассмотрели кучу вариантов, в конце остался сандерик и лансер 9 в кузове универсал. Когда я приехал осматривать сандерик - слегка охренел - у него ВООБЩЕ нет багажника (мы почему то думали что он там большой)! В принципе в остальном это довольно неплохой авто. Про логановско-сандеровский двигатель 1,4 95% владельцев говорят отрицательно, поэтому лучше остановиться на варианте 1.6. Шнива тоже была как вариант - но отсеялась по параметрам ненадежный, неустойчивый на трассе, расходующий много бенза. В итоге мы взяли лансер 9 универсал 2008 гв, 98 л.с.. Остались довольны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Прокатилсо сегодня на Шниве по городу...да простят меня владельцы...не понравилсо аппарат(да и ценник пустой новой Шнивы на полтинник больше,чем у новой Сандеро с небольшими допами)...ну не легла душа...тут эту тему прошу не развивать)))))))))

Вспомнил,что один комрад таскает на переднеприводе с движком 1,4л,кастрюлю(комплект даже потяжелей моего будет)...порылся в архиве форума,даже фото нашёл)))))надо в реале порасспросить)))))

psА багажник у Сандеро громадный получается больше 1000литров со сложенными задними сиденьями...

это везде пишется "красной строкой" ))))))))) http://quto.ru/Renault/Sandero/?gclid=CMu_...CFbR6cAodqxUA2Q в основном один-редко вдвоём езжу...на Окушке заднее сиденье почти всегда сложено)))))))

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Ну в общем один из таких комрадов (с двиглом 1,4 кто возит дюральку) наверное я.

Сразу скажу, что лодку слиповать лучше на полном приводе, и когда видишь, как слипуются на уазиках и прочих полноприводах, от умиления на лице выступают то ли капельки пота, то ли слёзы зависти :) Но, жизнь после смерти всё таки есть. Все мы в жизни постоянно выбираем наилучший для себя вариант действий и полноприводный конь очень легко может оказаться ни в одном из выбранных вариантов. Тем не менее, на недоприводе, 1,4 л/75 л.с. можно успешно не только таскать лодку на прицепе , но и слиповать её в большинстве мест, для этого предусмотренных на нашей матушке Волге.

Расскажу немного о слиповании, когда нет возможности заехать на машине с прицепом в воду:

- сброс происходит легко - прицеп снимается с фаркопа и затаскивается в воду на столько, на сколько это необходимо.

Примечательно, что один раз был очевидцем случая (в Лысково), когда один водномоторник заехал на Делике (4*4) метров на 30 в Волгу, а лодка всё равно не касалась воды... так и пришлось её сбрасывать с прицепа вручную.

После того как лодка сброшена, прицеп легко подтягивается в одиночку обратно к машине и цепляется на фаркоп :)

- ну вот мы покатались, друзья пьЯны, баки пУсты, надо бы и домой... значится затаскиваем лодку обратно :) там где берег очень пологий, отцепляем прицеп, заводим его в воду на сколько надо и заезжаем на него на лодке. Когда лодка на прицепе, достаем троса. У меня 2 троса - 4 и 6 метров. В итоге их сцепляем, далее один конец за фаркоп, другой за дышло прицепа. Для того что бы переднее колесо прицепа не работало плугом, почти максимально его поднимаем, когда трос натянется, колесико мешать не будет, но функция подруливания останется. Всё, садимся в машину, осторожненько натягиваем трос и вытягиваем лодку на ровное покрытие. Дальше остается снять трос и нацепить лодку на фаркоп.

В последнее время то ли получил некий опыт, то ли ленюсь, но в василе и бармино обхожусь без расцепки, заезжаю и выезжаю в воду прям так... главное когда трогаешься под задние колёса авто подложить камешки, что бы лишнюю нагрузку снять с тормозов и плавненько давить на газ, что бы машина не рыла песок и не глохла...

В общем как то так.

PS совсем забыл - почти всегда отказываюсь от помощи друзей при спуске и подъеме лодки, потому что они без опыта - зачастую думают, щас раз взяли, ухнули и дёрнули (лодка + мотор + прицеп + шмурдяк ~ кил 500-600, да ещё пьяненькие все немного), а в итоге получается охнули и пёрнули... а потом начинаем читать темы про межпозвоночные грыжи... в общем - везде лучше сначала применить голову, а силу лучше поберечь и применить в других, более нужных делах.

Вот слипы c кратким описанием, что я собрал при помощи друзей, товарищей и комрадов с разных форумов в открытом доступе:

http://maps.yandex.ru/?um=EU5YqpCzkhTG4Umv...vMjO5&l=sat

В половине мест сам не был, но есть желание побывать везде, так что если хотите дополнить/изменить информацию о слипах нижегородчины, велкам в личку.

Так же хочу прикрепить фотки слипов - так водномоторникам легче будет ориентироваться на местности.

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
В половине мест сам не был, но есть желание побывать везде, так что если хотите дополнить/изменить информацию о слипах нижегородчины, велкам в личку.

Так же хочу прикрепить фотки слипов - так водномоторникам легче будет ориентироваться на местности.

В Василе слип на 230 метров ниже по Суре, чем отмечено. А то вдруг кто решится слиповаться прямо у парома)) Легковушки слипуются легко...

В Фокино в этом году сделали удобный бетонный съезд на лодочной станции, в прошлом году его не было, все ниже спускали лодки. Денег за слипование не берут, если машину на стоянку оставляешь (70р сутки). Мне с ПВХ по сути пофиг, но вдруг кому полезно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Последний раз у парома и слиповался :-)

PS Вот ещё есть одна интересная тема - на прицепе устанавливаются ролики - затягивание и сброс лодки в разы упрощается. Я пока лично ролики не ставил, на ложементи приходится брызгать водичкой, что бы проще лодку было затянуть.

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&amp...90#reply_747228

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...