Перейти к контенту
ринат76

Проблема с мотором

Recommended Posts

ринат76

Ну вот началось

Вопрос такого плана : в начале лета купил старенький б/у Тохатсу М9,8S 2т - искатал 3 бака (30л) проблем не было никаких .Вчера на рыбалке сначало все было норм , потом заглох на малом ходу.Завелся без проблем. Потом еще раз заглох на холостых.Тоже завелся без проблем . Порыбалил . На обратном пути на малом ходу заглох и больше не завелся. Причалил к берегу стал все осматривать - увидел что с сапога из отверстия(напротив винта ) подтекает масло.Потом один мужик на тохе 6 посоветовал накачать бензина -накачал - из под винтов топлив.насоса закапал бензин .До свечей добраться не мог - не было ключа .Дома осмотрел свечи - залиты ( или я залил после "совета",или были уже залиты ? Х.З ) + снял винт - там лужица масла .

И еще : в этот раз немного перелил масла в бензин.

Вопрос :1) я так понимаю нужно менять сальник 2) хотел еще поменять крыльчатку помпы и прочистить канал охлаждения 3) и проверить карбюратор и топл.насос -или засор(или переизбыток масла ) Можете что нибудь посоветовать? По ремонту ? По запчастям ?где купить ? Если отдать спецам - цена вопроса ?

Изменено пользователем ринат76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Ну вот началось

Вчера на рыбалке сначало все было норм , потом заглох на малом ходу.Завелся без проблем.

у меня новый глох при обкатке после литров 20 - в карбюраторе была какая-то липкая гадость с песочком.. лечилось отворачиванием винтика снизу камеры и сливом бензина, а так переливал и не заводился, чистили вместе с первым ТО в сервисе рядом с Мореманом, ТО стало дороже рублей на 500 чтоли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Создал для вас отдельную тему.

Впредь будьте внимательны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ринат76
Создал для вас отдельную тему.

Впредь будьте внимательны!

да я чтоб не создавать новых -написал в своей теме.

Еще вопрос : кто и где занимаются ремонтом / ТО моторов -явки ,пароли ?

Изменено пользователем ринат76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виталий05
Ну вот началось

Вопрос такого плана : в начале лета купил старенький б/у Тохатсу М9,8S 2т - искатал 3 бака (30л) проблем не было никаких .Вчера на рыбалке сначало все было норм , потом заглох на малом ходу.Завелся без проблем. Потом еще раз заглох на холостых.Тоже завелся без проблем . Порыбалил . На обратном пути на малом ходу заглох и больше не завелся. Причалил к берегу стал все осматривать - увидел что с сапога из отверстия(напротив винта ) подтекает масло.Потом один мужик на тохе 6 посоветовал накачать бензина -накачал - из под винтов топлив.насоса закапал бензин .До свечей добраться не мог - не было ключа .Дома осмотрел свечи - залиты ( или я залил после "совета",или были уже залиты ? Х.З ) + снял винт - там лужица масла .

И еще : в этот раз немного перелил масла в бензин.

Вопрос :1) я так понимаю нужно менять сальник 2) хотел еще поменять крыльчатку помпы и прочистить канал охлаждения 3) и проверить карбюратор и топл.насос -или засор(или переизбыток масла ) Можете что нибудь посоветовать? По ремонту ? По запчастям ?где купить ? Если отдать спецам - цена вопроса ?

Не торопись с выводами,при обкаточной смеси сквозь дренаж стекает несгоревшее масло.А так как ты его в бенз налил щедро то оно как с обкатки и течет.Глохнуть мог на холостых если свечи засирало.

Или зайди сюда и задай вопрос,люди грамотные флудить не станут,дадут советы по делу.http://fishermanboat.ru/

Изменено пользователем Виталий05

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSSLM
...в начале лета купил старенький б/у... заглох на малом ходу.Завелся без проблем... еще раз заглох на холостых.Тоже завелся без проблем... на малом ходу заглох и больше не завелся... Дома осмотрел свечи - залиты

И еще : в этот раз немного перелил масла в бензин.

1. На баке пимпочка забора воздуха открыта была? А то по первости обычно забывают открыть-отвинтить. Симптомы примерно такие же, когда чуть прикручена и на чуть-чуть хватает и потом глохнет.

2. Свечи. Сначала свечи поменять, на свежекупленные. Не востанавливать старые, чтоб сомнений не было. Цена вопроса 200-250 руб. за пару. Дополнительный признак, мотор вроде "тарахтит", но как-то не уверенно и из под винта, где выхлоп идет, всплывает бензин как черные комочки-шарики грязи.

Затем смотреть карбюратор на предмет засорения, если замена свечей не поможет.

Перелив масла не страшен, хотя конечно не желателен, коптить будет больше.

... увидел что с сапога из отверстия(напротив винта ) подтекает масло.

Не совсем понятно где это. Фотку бы. В инструкции на мотор, в разделе обслуги, посмотрите "замена масла в редукторе". Оно, не оно? Так как мотор б/у я бы поменял сразу, за одно уж.

Изменено пользователем SSSLM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й

у меня в свое время тоже глох мотор потом заводился

проблема была с карбюратором игла залипала

вверхней части возле водной академии есть магазин вроде рыбачьте с нами называется

свозил им они мне все устранили

попробуй обратиться к ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ринат76

да ,клапан (пимпочка :) ) был открыт

Завел таки сегодня мотор . Слил бенз с карбюратора , продул фильтр ,разбавил смесь бензином.Проверил масло в редукторе - цвет как у нового масла(менял сразу после покупки ) ,воды нет ,эмульсии тоже .Решил проверить уровень -не понял как ? Вообщем решил долить -из верхнего отверстия сразу пошло масло , т.е уровень в норме .Стал заводить со старыми свечами - не заводиться .Свечи залиты .Поменял на новые -завел не сразу ,но завел . Когда опускал в бочку с водой -вода была вроде чистая .После того как мотор завелся -в воде появились какие то "ошметки "- раздавливаешь их -руки все в масле .(Или это с мотора ,или подняло со дна бочки ( стоит у гаража покрытого крышой из рубероида ).

Подтеки из сапога вроде пропали.(ждал полчаса -ничего не вытекло ) Я так думаю это было не сгоревшее масло .

Не совсем понятно где это. Фотку бы. В инструкции на мотор, в разделе обслуги, посмотрите "замена масла в редукторе". Оно, не оно? Так как мотор б/у я бы поменял сразу, за одно уж.

Вот из этих отверстий были подтеки масла ( указано стрелочками )

post-6210-1375625591_thumb.jpg

post-6210-1375625606_thumb.jpg

post-6210-1375625621_thumb.jpg

post-6210-1375625635_thumb.jpg

post-6210-1375625650_thumb.jpg

post-6210-1375626129_thumb.jpg

post-6210-1375625682_thumb.jpg

на фотках не сгоревшее масло ?

Вообщем я склоняюсь к мысли ,что это было не сгоревшее масло . Вопрос : откуда и почему ,что делать впредь ,чтоб не повторилось ?

Если это не сальник вала (как мне кажется или я ошибаюсь ?),то вопрос на будущее: сальник стоит сразу за упором винта ? Как проявляется его течь?

И третье ,т.к мотор не новый (2005г) и его похоже ни разу не разбирали ( судя по винтам и краске, кроме винтов для заливки масла ) то думаю поменять крыльчатку помпы(хотя напор нормальный) и прочистить канал охлаждения .Вопрос : как (хотя примерно представляю,тока не знаю прокладки тоже менять ?),где купить крыльчатку(что то никак не найду в инете ),и кто может это сделать (скока стоит?),если сам не решусь

post-6210-1375625666_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSSLM
...После того как мотор завелся -в воде появились какие то "ошметки "- раздавливаешь их -руки все в масле .(Или это с мотора ,или подняло со дна бочки ( стоит у гаража покрытого крышой из рубероида ).

Подтеки из сапога вроде пропали.(ждал полчаса -ничего не вытекло ) Я так думаю это было не сгоревшее масло .

У меня после замены свечей, при первом запуске, всплыли 2-3 капли и больше не появлялись. Да, они на ощупь маслянные. Из других дыр масло не вытекало. Проблемы с запуском пропали и я на этом успокоился.

Мотор пока не разбирал, не было необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виталий05

Так и есть,это всего лишь несгоревшее масло а проверять уровень в редукторе нужно продавливая масло с нижнего отверстия до тех пор пока оно с верхнего не потечет.И на твоем месте я бы его сменил так как когда старый хозяин его менял фик его знает.Менять так же заливая с нижнего отверстия пока с верхнего не потечет.Удачи.

И ерундой не занимайся,если напор на холостых хороший,попробуй погазовать.Только при условии уменьшения струи контрольки на полных меняй крыльчатку.С чисткой каналов можешь не парится,их и так промоет.Почисть только решетки водозаборника на сапоге если грязные

Изменено пользователем Виталий05

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Почисть только решетки водозаборника на сапоге если грязные

Какие же они еще, если в непонятную бочку у гаража мотор сувать *1*

На форуме есть камрад с ником ОВМ - проконсультируйся, думаю, поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sokolovkirll

Текло не сгоревшее масло, у меня тоже подобное было (текло только из других мест) на обкаточной смеси, тоже волновался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость сорм

Причем тут масло в выхлопе ( сам сказал что перелил, Смесь не каша - масло лишнее вред) и крыльчатка ( помпа) при чем? Мой совет - привези в любой сервис плм, замерь компрересию, отрегулируют карбюратор и прочистят, свечи на замену ( старые в запас), масло в редукторе на замену ( сам меняю раз в год, даже если мотор за год воду пару раз видел). Сервис и на Сормовском повороте есть и на Деловой (давно там не был). Разбирать мотор только в крайнем случае - не мешайте технике работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Барыга
Можете что нибудь посоветовать? По ремонту ? По запчастям ?где купить ? Если отдать спецам - цена вопроса ?

http://www.sumeko.ru/Dealers/?country=26&a...mp;set_filter=Y

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kapitan

По сальникам - меняй масло и смотри его(масла) состояние - с убитым сальником там будет вода. Каналы эти соединены с системой выхлопа в сапоге,т.е. это масло несгоревшее. И карб чистить надо ,особенно если после рыбалки смесь из него не вырабатывать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious

Ребяты, кто в теме, прошу совета.

Имеется моторчег Nissan Marine NS18E2 (он же Tohatsu M18E2).

1. Вместе с мотором достались два винта Солас 8-го шага (родной шаг у Тохи18 - девятый). Один слегка покоцан (такое легко лечится), другой полирован. Прежний хозяин катался вчетвером постоянно, поэтому такой вот шаг. Сильно грузовой будет винт для НДНД-лодки 4,2 метра? Загрузка обычно один (100кг) или два (+80-100кг) человека плюс шмурдяк килограмм на 50.

Тахометр то есть, обороты посмотрю, конечно, но как по вашему опыту - лучше сразу искать 9-й шаг?

У дустовчан Михи и Влада вроде на Казанке Тоха-18 стоит. Ребят, у вас какой шаг?

2. Еще вопрос. У нас запрета навигации нет, хотел сезон открыть сегодня, покататься, новый эхолот затестить да с фидерными снастями подальше от всех уехать)) Вчера сливал тут масло с редуктора для замены - сплошная эмульсия. Обратил внимание, что винты слива и уровня масла были вкручены по самое не могу, прокладки сильно продавлены. Осторожно ударной отверткой выкрутил винты, иначе никак не получалось. Прокладки почти рассыпались в руках. Сальник гребного вала вроде в порядке на первый взгляд, люфта на валу нет почти, едва-едва ощущается, но на Ямахе у меня так же было, и там это считается нормой. Сальник пружинкой внутрь ставится или наружу? Пружинку снаружи не обнаружил (вроде)... Шайба, которая ставится между сальником и винтом, имеет четкую круговую ложбинку на стороне сальника. Так должно быть? Фотки завтра сделаю.

Как часто вообще нужно менять сальник гребного вала? Или, если нет эмульсии, то и трогать не надо?

Пока грешу на прокладки как виновников эмульсии... Поменяю, а после одной рыбалки посмотрю на масло.

3. Промыть бензином редуктор от эмульсии не помешает?

4. Анод в виде маленького килька на ноге мотора обломлен на две трети. то есть сама шайба-анод в ноге стоит и из нее выходит на одну оставшуюся треть остаток килька. Это некритично? На Ямахе вообще килька не было, просто площадка-анод.

В остальном к техническому состоянию мотора претензий нет. Все почищено, смазано прежним владельцем. Мотор всегда хранился в теплом помещении.

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN

1. У мерка 15 родной тоже 9х9, 8 пробовал на 360 лодке, дюже медленно идет, 9 шаг хорошо, 10 не пробовал, но в одно лицо кажется тоже вполне потянет.

2.Сальник обычно пружиной наружу ставят, вода через пробки хз, скорее сальник

4.Анод имхо пох, лодка то не железная, нет гальванической пары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP

Я, конечно, в лодочных моторах не спец, но во всех остальных моторах и редукторах сальники всегда ставятся пружиной к маслу, т.е. внутрь.

Анод-килёк нужен еще и для уравновешивания мотора от забрасывания в сторону. В какую сторону мотор закидывается, в ту и килёк надо повернуть, чтобы облегчить управление, и не особо напрягаться, удерживая лодку на курсе.

Изменено пользователем SIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
во всех остальных моторах и редукторах сальники всегда ставятся пружиной к маслу, т.е. внутрь.

На Ямахе было пружинкой в сторону воды. Там вродь даже в сервис-мануале специально указывается, что наружу надо ставить.

Почитал мотолодку, на многих моторах по-разному. ХЗ, почему.

Про функцию килька знаю, будет, значит, оставшейся одной третью рулить)))

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

По поводу эмульсии все может быть от прокладок,до гофры на включении передачи.Чистой воды не было?Бензином промой и как правильно сказал,после первой прокатки проверь,лучше вообще все слить и дать отстоятся и посмотреть ,будет вода или нет.На счет сальников- попробуй найти каталог и посмотри как должны стоять,если не найдешь,стукнись к ОВМ ,думаю не откажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
По поводу эмульсии все может быть от прокладок,до гофры на включении передачи.Чистой воды не было?Бензином промой и как правильно сказал,после первой прокатки проверь,лучше вообще все слить и дать отстоятся и посмотреть ,будет вода или нет.На счет сальников- попробуй найти каталог и посмотри как должны стоять,если не найдешь,стукнись к ОВМ ,думаю не откажет.

Чистой воды вообще не было. Сразу эмульсия поперла. Как будто кофе (только желтоватого такого цвета) с прожилками белыми. Мотор не заводился с прошлой осени, то есть особо перемешано масло там не могло быть. Хранился в горизонтальном положении последние пару месяцев, до этого в вертикальном на стойке.

Каталог то есть. Вот сальник обведен. Вот как он на этой картинке стоит? Наружу, да?

post-250966-1397915081.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP

Лёш, попробуй сервис мануал найти по этому мотору. На просторах инета их много. Там точно прописано будет как и даже чем ставить сальник.

Судя по тому как ты описал эмульсию, протечка незначительная. Воды не много. Значит, скорее всего, прокладки. Лучше найди или выточи медные. Они надежнее любых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Леш привет! Вадька и Олег сейчас вместе с моторами в низах, приедут на днях и отпишутся *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
Лёш, попробуй сервис мануал найти по этому мотору.

Судя по тому как ты описал эмульсию, протечка незначительная.

Лучше найди или выточи медные.

Спасибо, Сергей, успокоил. :)

мануал пошукаю...

Хм, а паронит разве не лучше будет прилегать?... А толщину прокладки сколько мм делать?

Леш привет! ... отпишутся *21*

Привет-привет. Окай))

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP

Паронит тоже не плохо, но его тянуть надо очень аккуратно. Можно повредить при затяжке пробки. Медь (отожжённая) будет понадёжнее. Толщина, думаю 0,5-1 мм будет то что надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

У приятеля такой же мотор, Кама 350, на штатном винте они ходили километров на 15 втроём (примерно по 90 кг) плюс немного шмоток на ночёвку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АНТОНИЙ
1. Вместе с мотором достались два винта Солас 8-го шага (родной шаг у Тохи18 - девятый). Один слегка покоцан (такое легко лечится), другой полирован. Прежний хозяин катался вчетвером постоянно, поэтому такой вот шаг. Сильно грузовой будет винт для НДНД-лодки 4,2 метра? Загрузка обычно один (100кг) или два (+80-100кг) человека плюс шмурдяк килограмм на 50.

Тахометр то есть, обороты посмотрю, конечно, но как по вашему опыту - лучше сразу искать 9-й шаг?

В Вашем случае даже 10 шаг можно попробовать, т. к. на 360 втроем на 11 винте летаем.

ЗЫ. Если не за дорого приобрел бы у Вас 8 винт для таблетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Прокладки под сливной-заливной винт ,опять же стукнись к ОВМ,думаю не откажет,как забрать тоже разберешься,и не надо будет изобретать велосипед.А вообще ставили отоженные медные колечки,только толщину поменьше,пошукай в автомагах. На трассе около Никольского, в сторону Чебоксар,есть хороший автомаг "Талгар",ну думаю знаешь точно его,там целый комплекс(столовка,мотель),если есть возможность доскочи.

Сальник,судя по мануалу пружиной наружу,и если их там два,что обычно,то все правильно,один работает от воды,второй от выхода масла из редуктора.

Изменено пользователем Денис А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
есть хороший автомаг "Талгар",ну думаю знаешь точно его,там целый комплекс(столовка,мотель),если есть возможность доскочи.

Сальник,судя по мануалу пружиной наружу,и если их там два,что обычно,то все правильно,один работает от воды,второй от выхода масла из редуктора.

Знаю-знаю, у меня там старинный друг работает) Магаз действительно толковый.

Сальник да, наружу, и он один.

Тяк.... нафоткал я винты и мотор....

Виноват сальник. Пружинка, оказывается, вылетела. Паз под нее есть глубокий, а пружинки нет.... Видимо, при наматывании сети на вал зацепило тонкой леской и выдернуло.

Соответственно, вопрос. Как сальник менять? Выковырять-подцепить я его смогу, наверное. А сажать как-чем? Ни разу просто этого не делал.

Фотки чуть попозже скину.

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious

Сфоткал винты. Оба винта черные алюминиевые, имеют выбитую надпись Solas и надпись 9,25х8. Различаются другой надписью на ступице - на одном выбито ta 20 10, на другом ta 43 08. В чем прикол?

0_e8092_7a061544_XL.jpg

0_e8086_70a847ae_XL.jpg

До кучи фотка установленного сальника, на которой мало что видно (но пружинки там нет), и фотка шайбы, которая стоит между сальником и винтом. На шайбе должна быть такая выемка?

0_e8094_eeb5aa43_XL.jpg

0_e8095_dcd7d1b9_XL.jpg

0_e8096_738b4c5c_XL.jpg

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
Имхо, выемка свежепротертая инородным предметом.

Тоже в этом уже уверен. Видимо, остатки сетей намотались и прорезали выемку.

Другой вопрос, критична ли она для дальнейшего использования этой шайбы? У дилеров её нет. Будет, хз когда. Мне кажется, что и с такой выемкой можно кататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Тут хрен ли гадать, либо к спецам, либо ставить сальник и прокладки и смотреть, течет нет масло, попадает ли вода. Поездил разок, слил чуть маслеца, посмотрел консистенцию...Мотора такого нет у корешей?? Глянул бы и делов.

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
Тут хрен ли гадать, либо к спецам, либо ставить сальник и прокладки и смотреть, течет нет масло, попадает ли вода. Поездил разок, слил чуть маслеца, посмотрел консистенцию...

Не, без спецов как-нибудь обойдусь. В Чебы везти точно неохота.

Тут предлагают тупо пружинку поставить, а не весь сальник менять. Так как воды чистой не было в редукторе, то утечка, говорят, небольшая - именно по причине того, что только пружинка вылетела, а не сальник порвало.

Так и сделаю. Прокладки поменяю и пружинку вставлю, и после одного выезда проверю масло.

Мотора такого нет у корешей?? Глянул бы и делов.

Шайба должна быть гладкая, без выемки, это точно. Но вроде как она некритична, выработка эта.

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
Сфоткал винты. Оба винта черные алюминиевые, имеют выбитую надпись Solas и надпись 9,25х8. Различаются другой надписью на ступице - на одном выбито ta 20 10, на другом ta 43 08. В чем прикол?

вроде как разобрались с этим.

первое число - серия, второе - год производства.

созвонился с прежним владельцем - второй винт пиленный до 9-го шага. а то я уж покупать новый хотел. с тахометром проверю, до скольки крутится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

эта выемка к чему прикасается? И на что может влиять? Я не помню, давно разбирал, воды не было, я и не заморачивался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
эта выемка к чему прикасается? И на что может влиять?

Вообще эта шайба прикасается к запрессованному сальнику гребного вала. Выемка пропилена явно инородным предметом, зажатым между шайбой и сальником.

Прижал шайбу опять к сальнику, посмотрел - вроде ничего критичного не увидел... да и выбора нет - шайбы в наличии у дилеров нет, поездим на такой. стоит она под заказ 860р... недешевая такая шайбочка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Ни в коем разе опорная шайба не должна соприкасаться с сальником,если это происходит,попробуй ее перевернуть.Она потому и называется опорной,что на нее идет нагрузка от винта.А сальник один,скорее всего,что он двойного действия.

Сальник пресуется старым сальником,ну так если что..

Изменено пользователем Денис А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
Ни в коем разе опорная шайба не должна соприкасаться с сальником,если это происходит,попробуй ее перевернуть.

Сорри, я совсем неправильно выразился. Почти прикасается, не доходя несколько миллиметров))) При контакте шайбы и сальника от последнего ничего бы не осталось. Сальник нетронут.

Поставить неправильно ее нельзя. То есть можно, наверное, но не нужно. Пазы под шлицы четко видны с одной стороны шайбы, этими пазами к винту.

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
Топикстартеру.

На дату создания темы посмотрите... ТС давно уж все решил для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

�� собственно, сами то почему новую тему не открыли ? Ведь и мотор другой и проблема другая.

Извините за невнимательность.

Изменено пользователем Ghost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
А сальник один,скорее всего,что он двойного действия.

Именно так и оказалось. Купил новый сальник - 350р. Одна пружинка смотрит внутрь редуктора, другая в сторону винта.

Прикупил и оригинальных шайб - 48р штука. Решил не заморачиваться с медными, кто-то мне тут сказал, что с ними усилие затяжки нужно ощутимо больше.

Еще человек, занимающийся моторами в Ямаха-центре, очень хороший мой знакомый, посоветовал намазать тонкий-тонкий слой автомобильного герметика по внешней обойме сальника, но ни в коем случае не переборщить. Не помешает там герметик?

И чуть литола на внешнюю пружинку положить. Тоже не вредный совет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

Вопрос такой - SEA-PRO 9.9 oth на холодную заводится неохотно, точнее пинка так с двадцатого, как ни пляши вокруг него - с 20 пинка заведется, не чихает, просто раз и все. Как тумблер переключили. В остальном проблем нет, идет обкатка, 7ч прошел. В чем может быть проблема? Завтра после 15 пинка гляну на свечи.

Изменено пользователем Kolya152

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
В остальном проблем нет, идет обкатка, 7ч прошел. В чем может быть проблема?

Как давно известно, есть всего 2 причины не работы работоспособного мотора, это, или искры нет, или топлива.

В твоём случае, скорее всего на холодном моторе изначально мало горючки поступает. Норму надёргаешь, вот он и заводится. Отсюда вопросы:

1. В самом начале грушей смесь в карбюратор подкачиваешь?

2. Подсосом на карбюраторе пользуешься?

Если ответ на оба вопроса "Да", то вполне возможно, что не отрегулирован карбюратор заводом изготовителем. У меня такое на новеньком "Тохатсу" было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152
Как давно известно, есть всего 2 причины не работы работоспособного мотора, это, или искры нет, или топлива.

В твоём случае, скорее всего на холодном моторе изначально мало горючки поступает. Норму надёргаешь, вот он и заводится. Отсюда вопросы:

1. В самом начале грушей смесь в карбюратор подкачиваешь?

2. Подсосом на карбюраторе пользуешься?

Если ответ на оба вопроса "Да", то вполне возможно, что не отрегулирован карбюратор заводом изготовителем. У меня такое на новеньком "Тохатсу" было.

Оба "ДА", только груша твердой особо не становится, и по ощущениям, я бы добавил оборотов на ХХ, как то чахло урчит, но не глохнет. Только как его отрегулировать, слегонца накрутить смеси? на полоборота винта?

Изменено пользователем Kolya152

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XtraordinarY
... только груша твердой особо не становится, и по ощущениям, я бы добавил оборотов на ХХ

Оочень похоже на мою "беду"

В прошлые выхи вышел первый раз под новым мотором (NM 9.8)

Не заводится и все , с открытым подсосом схватится и глохнет. После многочисленных подергушек - заводился , поработает какое то время , даже на глиссер на несколько десятков секунд успевал выйти и глох на полном ходу...Глох и на малых оборотах.

Полезли в карбюратор , добавили оборотов на хх.. Не помогло:(

Подсказали на русфишинге , проверить как шланг качает с грушей.

На нее (грушу) жмешь а она сжимается , а обратно мееедленно в свое первоначальное состояние возвращается.. Это вместо того , чтобы "твердой" стать.

Вобщем в шланге на входе в грушу есть клапан .

В моем варианте были перепутаны местами штуцеры на шланге. Тот который должен к баку коннектиться стоял с той стороны где дб быть штуцер подключающийся к мотору. Это не было бы проблемой если бы штуцеры одинаковые были , мысль поменять местами концы была.

В итоге груша "выкачивала" топливо из мотора в бак.. ;) Видимо некоторое количество смеси неведомым мне образом поступало в карбюратор и мотор умудрялся некоторое время работать.

Проверьте шланг. Качните грушу и посмотрите в какую сторону "дует".

Вдруг поможет.

Изменено пользователем XtraordinarY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
Только как его отрегулировать, слегонца накрутить смеси? на полоборота винта?

Вообще, если мотор гарантийный, лучше ничего не крутить, а обратиться к продавану, он должен всё настроить-отладить. Благо, по весу мотор таскаемый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
proxy
Только как его отрегулировать, слегонца накрутить смеси? на полоборота винта?

Вообще, если мотор гарантийный, лучше ничего не крутить, а обратиться к продавану, он должен всё настроить-отладить. Благо, по весу мотор таскаемый.

Точно не лучший вариант - акты-приемки, экспертизы и прочее, а сезон то вот он. Техника 2т, простая как мопед. Исходя из вводных, скорее всего необходимо отрегулировать карбюратор, на китайских моторах подобное нередко встречается.

В гарантию нести только если на винтах стоят метки.

Изменено пользователем proxy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

Вообще, если мотор гарантийный, лучше ничего не крутить, а обратиться к продавану, он должен всё настроить-отладить. Благо, по весу мотор таскаемый.

Точно не лучший вариант - акты-приемки, экспертизы и прочее, а сезон то вот он. Техника 2т, простая как мопед. Исходя из вводных, скорее всего необходимо отрегулировать карбюратор, на китайских моторах подобное нередко встречается.

В гарантию нести только если на винтах стоят метки.

Сегодня вечерком проверю перелив\недостачу топлива, банально может груша не качать, а с 20 пинка как раз и бензонасос подкачивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

Вопрос такой - SEA-PRO 9.9 oth на холодную заводится неохотно, точнее пинка так с двадцатого, как ни пляши вокруг него - с 20 пинка заведется, не чихает, просто раз и все. Как тумблер переключили. В остальном проблем нет, идет обкатка, 7ч прошел. В чем может быть проблема? Завтра после 15 пинка гляну на свечи.

[/quot

Анатолий привет! Посмотри грушу (правильность направления) Посмотри штуцера, плотно ли одеты, не подтекают ли, может воздух сосут. Ну и подсос, накачка груши и вперед. И почитай последовательность в паспорте. Там бывают полезные вещи пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...