Перейти к контенту
n13

Просветите по понятиям?

Recommended Posts

n13

До Опеля у меня были УАЗ и Волга, с ними занимался практически всегда сам (кроме капиталки движков и замены втулок в рессорах Волги). Уже 5 лет типа щастливый обладатель Опеля - ТО только у официалов, запчасти оригинал (поставил на 45 тысячах дешёвый наконечник "хорошего" производителя - на 60 менял его вместе со вторым оригинальным, стоимость работы практически сравняла его цене с оригинальным) С прошлого года начались проблемы с подвеской - наконечники, рычаг передней подвески - дорога нижелыскова убитая была, 2 покрышки на вылет, так что не удивился. Осенью появилось раскачивание - на последнем в конце весны ТО менял амортизаторы, сказали что "одна пружина немного обломилась, ездить наверно можно - посмотрите как будет, потом решим". Купил в общем пружины, стяжки, пару ключей и головок, решил поменять их сам чтобы машинка почувствовала заботу:-), ну и заодно чтобы посмотреть как вообще иномарки годяцца для ремонта:-)

Стал снимать старую пружину и немного охерел, сняв пластмассовую крышку (под дворниками, там где салонный фильтр и гайки стоек амортизаторов) - после ТО 90 т. км проехал пару тысяч, а там впору бы червяков разводить и грибы выращивать. Справа и слева вытащил по 0,75 литра отборного чернозёма с осенними листьями, который образовал наросты и в нём и справа и слева проходили жгуты проводки. Крышка салонного фильтра отсутствует, на то что она в принципе была намекает сломанная защёлка и торчащие направляющие. Пружина у которой "немного" скололся конец уже имела истёртость двух витков как будто обо что-то тёрлась боком, была смещена к амортизатору и это "немного" было 12 см по витку и пара сантиметров в высоту. Пыльник пальца рычага успокоителя порван, рычаг уже начал болтаться хотя и без люфтов, в смазке песочек. Подшипник опоры амортизатора с песочком, без смазки и стоял криво, поскольку конец обломан.

Кроме одного раза все ТО проводил у одного и того же официала, к второму съездил раз - по отзывам он сильно лучше, но на следующий день после ТО машина стала греться на обычном маршруте - почему-то выгорел доп резистор вентилятора, и он работал либо на малом, либо на сильном режиме - резистор только оригинал - около 4 т.р., что оставило сомнения в том что же они там делали.. кроме того, катание вокруг сервиса 4 раза при регулировке развала схождения тоже что-то не внушили оптимизма в квалификации сервисменов.

Слышал слова, что в нашей стране выгоднее оказывать дорогой некачественный сервис с разводкой на работы, запчасти и даже допускать косяки из-за которых ты туда приедешь ещё раз через некоторое время.

Вопросы у меня следующие

То, что я описал это сейчас в сервисах норма, или я такой "везучий"?

Имеет ли смысл написать официалу претензию по поводу грязи под капотом (в регламент ТО со сменой фильтра входит очистка), порванных пыльников на рычагах - и то что порваны, и то что не поставили в известность, и отсутствующей крышки салонного фильтра (недавно в дождь после того как окатили из лужи из климата повалил пар как из увлажнителя воздуха))

Деньги - сервис - у нас это вообще работает, или нужны личные контакты, доплаты и тепе? Вообще есть ли связь между ценой сервиса и качеством?)

Три не больно качественных фотки к претензии - нет крышки и наросты грязи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Адепт
То, что я описал это сейчас в сервисах норма, или я такой "везучий"?

Вобщем-то да. Не во всех конечно, но по отзывам официалы подобным страдают чаще всего.

Имеет ли смысл написать официалу претензию по поводу грязи под капотом

Смысл имеет. Распиши всё подробно в двух экземплярах. На втором поставь входящий. Или заказным письмом с уведомлением. Только дальше - как повезёт. Ты ведь наверняка, когда принимал работу, расписывался в том что всё проверил и претензий не имеешь. А грязь мог набрать и по выезде с СТО. Вот на это и будет упирать официал. Вообще тут ,ИМХО, независимую экспертизу лучше сделать.

Деньги - сервис - у нас это вообще работает, или нужны личные контакты, доплаты и тепе?

Работает иногда, но лучше личные контакты.

Вообще есть ли связь между ценой сервиса и качеством?)

Скорее нет, чем да.

А вообще лучше к проверенным людям ездить. К Уварчику например. *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
А вообще лучше к проверенным людям ездить. К Уварчику например. *24*

да я бы поездил, но слышал что иномарки он не очень принимает)

а вообще проконтролировать работу сервиса сразу невозможно - недели через две после ТО открыл капот, что-то там сделал, закрыл.. потом ещё раз уже на рыбалке.. и какое-то чувство такое, что что-то не так - снова открыл - защёлка под палку-держатель капота сломана, палка встаёт в распор между обломком и кузовом - ну как такие вещи сразу заметить?) с крышкой фильтра - не разбирать же полмашины каждый раз, а на площадку эти деятели не пускают..

напишу наверно, пусть хоть извинятся чтоли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ринат76

тоже опель - тоже косяки официалов(Дженсер НН ) Сломали крышку салонного фильта , один раз вставили масл.фильтр через жопу .Как закончилась гарантия -к ним не ногой . Делаю или сам , или товарищ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
тоже опель - тоже косяки официалов(Дженсер НН )

вот про них мне говорили что они типа хорошие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MILL

Альтернатива официалу. Сам пользуюсь несколько лет, поэтому могу дать рекомендацию. Мастерская "У Гарри". Сормово, по адресу ул. Совхозная 9 Б (сам он второй офис открыл на Комсомольском шоссе где-то). Телефон 91ноль 39один 78 16 зовут директора Игорь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Альтернатива официалу.

читал про них, наверно перейду туда.. вопрос всё-таки про принцип - я что-то не так понимаю, везде одно и то же или всё-таки мне не повезло с официалом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...