Перейти к контенту
Семён

До каких можно топить Шеви ниву ?

Recommended Posts

Семён

В общем все в названии. Подскажите, до скольки на Шеви ниве можно заезжать в воду для погрузки и разгрузки прицепа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

До того места, где кончается юбка, и начинается бампер. В сам бампер выведен патрубок воздухозаборника.

Но с помощью 200р денег и герметика собирается сантехшноркель, который выводится между аккумулятором и корпусом воздушного фильтра.

Работы на час.

Глубина погружения удваивается :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Спасибо, а по заднему бамперу пофик, гдавное салон не затопить?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Валерыч
Спасибо, а по заднему бамперу пофик, гдавное салон не затопить?))

и не глушить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Если заглохла с притопленным глушителем,то только дергать, не заведется? Наверное глупый вопрос, но я просто не в курсе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
Если заглохла с притопленным глушителем,то только дергать, не заведется? Наверное глупый вопрос, но я просто не в курсе)

заведется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
arhont
Если заглохла с притопленным глушителем,то только дергать, не заведется? Наверное глупый вопрос, но я просто не в курсе)

а с чего-бы?

должна завезтись

Изменено пользователем arhont

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
До того места, где кончается юбка, и начинается бампер. В сам бампер выведен патрубок воздухозаборника.

Но с помощью 200р денег и герметика собирается сантехшноркель, который выводится между аккумулятором и корпусом воздушного фильтра.

Работы на час.

Глубина погружения удваивается :biggrin:

Для переделки бампер нужно снимать ? Задумалсо мож тоже сделать .... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
Спасибо, а по заднему бамперу пофик, гдавное салон не затопить?))

Сзади - пофиг :)

Для переделки бампер нужно снимать ? Задумалсо мож тоже сделать .... ))

Снимать нужно только корпус воздушного фильтра.

Подробнее здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=325195#325195

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

Роман, а ты у себя делал ? Мне кажется, что если вывести в середину капота, то должна уменьшиться мощность, которой и так нет, т.е. смысл в том, что чем лучше охлажден поступающий воздух, тем лучше и наоборот, а под капотом будет сосать горячий воздух *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
Роман, а ты у себя делал ? Мне кажется, что если вывести в середину капота, то должна уменьшиться мощность, которой и так нет, т.е. смысл в том, что чем лучше охлажден поступающий воздух, тем лучше и наоборот, а под капотом будет сосать горячий воздух *18*

Сам себе отвечу :) , полистал по ссылке, реально так и есть, см стр. 270, т.е. если и делать, то через весь капот и вывод делать под жабо, а это уже не 1 час (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Про температуру не думал как-то даже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

салон то не заливает чтоль?? Герметичная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
салон то не заливает чтоль?? Герметичная?

Я залазил, вода под верх капота была ,не заливает на ходу,главное чтоб распределитель не залило .Если заглохнешь и вода выше порогов, зальет..На Рестайле не знаю у них вентиляция выведена в задний бампер ,может через отверстия залить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lazy Flash

Я как то глох, вода выше капота была. Когда форсируешь такие лужи нужно ловить волну, чтоб не захлестывала, был не опытен захлестнула. Дело весной было при форсировании лужи. Затем накатом проехал вода была по порог. Пришлось ждать когда движок остынет . Стартер не крутил - клинанул. Выехал после того как остыл движок, на стартере, хорошо аккум помог, был заряжен, перед этим гену поменял. Затем почистил (выкинул) воздушный фильтр (его залило), подождал, завелся и поехал дальше. Чудом все обошлось , если учесть что все это было после кап ремонта движка. Так что думайте головой, а нужны Вам все эти хлопоты, особенно после долгих переездов и сразу в холодную воду. Если очень надо форсировать, не поленитесь дать движку остыть, снять патрубок воздушного фильтра (4 винта - 5 минут), про шноркель молчу, вещь бывает нужная. А вообще Шнива - машина отличная *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тёмыч379

Ребят, вы про сапуны позыбыли. Вода туда заливается вместо здрасти. Их надо выводить под капот. (желательно) А вообще нефиг машину губить. Ну не 2-х тгнный катер возить собираетесь на прицепе, которому для спуска глубина нужно под 50-80 см?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Тест драйв прицепа не удался, в самом начале спуска закончилось сцепление)) Жду эвакуатор на Ветлуге)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
Ребят, вы про сапуны позыбыли. Вода туда заливается вместо здрасти. Их надо выводить под капот. (желательно)

Если просто ручей-лужу перехать не надо ничего никуда выводить. Разница в темепратурах и давлении не даст воде попадать внутрь. Но вот если вы в воде-жиже ползаете долго - редуктора остывают и сопун начинает течь.

А вообще нефиг машину губить.

Вот это точно :) Слабенькая она...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

а что, если первую воткнуть и завести - поедет ведь...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Если про мой случай, то нет, я все перепробовал. Я на сцеплении качнулся, проскочил метров 5 до берега(там мель каменистая), и воткнулся в подъем глиняно-песчанный. Пока искал варианты, меня чуть засосало и выезжал уже с помощью патриота, после чего машина проехала метров 300 и привет эвакуатор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик

Приоткрываю дверь, смотрю на воду, подвожу машину так, чтобы вода в салон не заливалась. (всё зависит от места спуска) В некоторых случаях даже передние колёса не мокнут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SHOFER

Тут речь в основном о спуске лодки в воду насколько я понял, а соответственно заезд Шнивы подразумевается задом- дык причем тут воздухозаборники и уж тем более шноркель? тут я думаю главный аргумент- чтобы в салон(багажник) не потекла.

А если про форсирование на шниве каких то бродов и глубоких луж, то советую переделать всетаки воздухан,все спокойнее будет и меньше шансов,что машина "захлебнется" делается и правда легко и быстро. часа вполне хватит ,чтобы сделать все грамотно\спокойно и не торопясь с герметиком.

На своей, теперь уже бывшей, Шниве сделал так.. что позволило вдоволь на ней кататься и по бродам и по рекам..

post-3720-1375257216_thumb.jpg

такой вывод очень даже поможет при вот таком например спуске.... post-3720-1375257513_thumb.jpg (этот Шнив не мой, мой ехал перед этой,сам себя не смог сфоткать) :) ..))

П.с у стандарта как раз воздухозаборник около фары же..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...