Перейти к контенту
ilino1

меркури 15м

Recommended Posts

ilino1

Здравствуйте. Такой вопрос, приобрел мерк 15м большой расход топлива. Дымит на холостых, смесь 1/50, мощьность нормальная прет нагрузку 250 кг, лодка амфибалт 345. Что посоветуете по топливной системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Сначала скажите какой расход?

Потом скажите с какой скоростью ходите и какой винт стоит.

Не плохо бы было знать обороты на холостом ходу и полном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ilino1

винт стоит родной 9*9, за 10 часов вверх по течению 20 км полным ходом , это минут 40, потом в течении дня то троллинг, то переходы, бак 25 литров кончился. Замерить обороты было пока нечем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious

Масло какое мешаете в топливо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ilino1
Масло какое мешаете в топливо?

Масло ревинол TSW-3 , В ОБЩЕМ 20КМ НА 3/4 ГАЗА ПРОШЕЛ ЗА 40 МИНУТ , ЧЕТВЕРТЬ БАКА УШЛО. ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ ЧТО СМЕСЬ СЛИШКОМ ОБОГАЩЕННАЯ, С ХОЛОСТЫХ ДАЕШЬ ГАЗ ОН КАК-БЫ ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ , А ПОТОМ ИДЕТ НОРМАЛЬНО. И СИЛЬНО ДЫМИТ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ. ДВИГАТЕЛЬ С 2005 Г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
С ХОЛОСТЫХ ДАЕШЬ ГАЗ ОН КАК-БЫ ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ

на холостых пропусков нет?

Выкрутите свечки и посмотрите на их состояние. Если трололо слишком много у вас, то нагар будет нездоровый.

В ОБЩЕМ 20КМ НА 3/4 ГАЗА ПРОШЕЛ ЗА 40 МИНУТ , ЧЕТВЕРТЬ БАКА УШЛО.

это вы как определили? По стрелке? Она весьма неточна.

На максимальных оборотах мерк 15 должен есть максимум 7 литров топлива в час.

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ilino1
С ХОЛОСТЫХ ДАЕШЬ ГАЗ ОН КАК-БЫ ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ

на холостых пропусков нет?

Выкрутите свечки и посмотрите на их состояние. Если трололо слишком много у вас, то нагар будет нездоровый.

В ОБЩЕМ 20КМ НА 3/4 ГАЗА ПРОШЕЛ ЗА 40 МИНУТ , ЧЕТВЕРТЬ БАКА УШЛО.

это вы как определили? По стрелке? Она весьма неточна.

На максимальных оборотах мерк 15 должен есть максимум 7 литров топлива в час.

ДА ОПРЕДЕЛЯЛ ПО СТРЕЛКЕ БАКА, ЗАВОДИТСЯ С ПОЛТЫЧКА, ПРОВАЛОВ НА ХХ НЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN

У меня, примерно такой же расход, мерк15м лодка велбоат 37.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ilino1

как я понял по отзывам, расход нормальный. вопрос как правильно настроить качество смеси в данном моторе и имеет-ли смысл делать смесь 1/70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Имеет смысл делать смесь 1к 75или к 100 тогда дымить не будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN

Равенол для 2х такных моторов, синее, 1:75,дымит мало, полусинтетика.

4014835632516.jpg

Изменено пользователем StakaN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

Равенол дымит значительно меньше по сравнению с Мотюлем.

Мешал 1:60(65) оптимально, свечи не сабивает и работает нормально.

А расход в 7л нормальный, моя 15ха столько же примерно ела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим

Вот здесь много сможете прочитать про Меркури, да и свои вопросы задать - вроде бы официальный сервис отвечает:

http://www.mercury-ms.ru/fp.php

Тут и про расход, и про основные стандартные косяки, и про форсаж, и про взаимозаменяемость деталей.

Изменено пользователем Baдим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi

На МОТЮЛ не разу не жаловался.

А вот после обкатки, как писали выше, перевести мотор на смесь 1:70 1:80 и не дымит и дешевле и смесь горит с полной отдачей *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
Масло какое мешаете в топливо?

Масло ревинол TSW-3 , В ОБЩЕМ 20КМ НА 3/4 ГАЗА ПРОШЕЛ ЗА 40 МИНУТ , ЧЕТВЕРТЬ БАКА УШЛО. ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ ЧТО СМЕСЬ СЛИШКОМ ОБОГАЩЕННАЯ, С ХОЛОСТЫХ ДАЕШЬ ГАЗ ОН КАК-БЫ ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ , А ПОТОМ ИДЕТ НОРМАЛЬНО. И СИЛЬНО ДЫМИТ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ. ДВИГАТЕЛЬ С 2005 Г.

Вроде как это нормальный расход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Много это. бака должно хватать на 120 км +-, это если на полном не топить. Может в карбе какие регулировки смотреть, но это не ветерок 8, я х.з. Положение ручки подсоса не влияет на это??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
Много это. бака должно хватать на 120 км +-, это если на полном не топить. Может в карбе какие регулировки смотреть, но это не ветерок 8, я х.з. Положение ручки подсоса не влияет на это??

http://www.mnevka.ru/statia/outboard-15.shtml

http://www.mercury-sprut.ru/info/15.html

Судя по данным оптимальный расход 5 л\час или 4,12 км/л

Бак у меркури 23 литра. Соответственно четверть это около 5,5 литров

Коллега проехал 20 км и израсходовал около 5,5 л. Получается 3,63 км/л. Вроде как нормальный показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

5 л это при больших оборотах, а за час хода это 37 км в час скорость, он ехал на 2/3 значит экономичнее Должно быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
5 л это при больших оборотах, а за час хода это 37 км в час скорость, он ехал на 2/3 значит экономичнее Должно быть...

Вероятно, что да....... Но не на много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert
А вот после обкатки, как писали выше, перевести мотор на смесь 1:70 1:80 и не дымит и дешевле и смесь горит с полной отдачей *11*

Лёх, человек пишет про тролинг. Там обороты однозначно маленькие, поэтому и льют 1:50. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Вот-вот, троллнг 2-х тактному мотору вообще противопоказан, потому за 8 лет тролления он и дымить начинает и жрать бенз. Троллинг - зло!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN
Бак у меркури 23 литра

У меня на родном баке 25 литров написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ilino1

привет коллеги. Приобрел тахометр итоги измерений хх-700 об, вдвоем до 5100 об. компрессия в цилиндрах 8 атм. сделал смесь чуть победнее , расход уменьшился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Сам несколько раз сталкивался с перерасходом. В первом случае воздушный клапан на баке не отвинтили, Яма 15 2т, во втором случае травил один из шлангов бачка карбюратора Суза 15 2т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Поездил на Мерке 15, он реально много жрет ГАД. на 30 км вдвоем - одному сожрал литров 10, это при не самых полных оборотах. Т.Е. бака 24 литра хватит на 80 км????????????? У Сузы и тохи это было 120 - 130 км. Масло много не лил, лодка накачена, ветра нет и т.д.. пробка откручена:))) В тему призываются знатоки этого мотора и регулировки карба, если там есть что крутить конечно.....

Масло Мотюль,, мотор неубитый, мягко говоря. Скорость по телефону (ЖПС) - 34 против и 38 по течению на полном. Кайман 360.....

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
Поездил на Мерке 15, он реально много жрет ГАД. на 30 км вдвоем - одному сожрал литров 10, это при не самых полных оборотах. Т.Е. бака 24 литра хватит на 80 км????????????? У Сузы и тохи это было 120 - 130 км. Масло много не лил, лодка накачена, ветра нет и т.д.. пробка откручена:))) В тему призываются знатоки этого мотора и регулировки карба, если там есть что крутить конечно.....

Масло Мотюль,, мотор неубитый, мягко говоря. Скорость по телефону (ЖПС) - 34 против и 38 по течению на полном. Кайман 360.....

В воскресенье замерял. Около 40 км на 10 литров по горе -морю. Скорость примерно такая же, мотор такой же, масло Мотюль, даже лодка такая же))) Мотору 10 лет. Ни разу не регулировал.

Есть желание отдать на регулировку. И заводиться на горячую стал хреновенько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Думаю квиксильвер залить, его один к ста можно..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Крутяк.

У меня в своё время Тоха 18 8 литров в час кушала, а тут...

не понимаю *5*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Это на полном ходу. итого при скорости тохи 37 км , т.е. бака на сотку хватает, если не газовать то на 120. А тут при скорости 25 км т.е. 2/3 газа - 30 км - 10 литров ..........Суза тоже экономная была. В Василе посмотрю, сколько сожрет, навигатор есть. с четверга по ВСК будет статистика.

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

20 л на 80 км в василе:(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Ага, за смену масла пару тысяч отвалить:)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Максим, здесь вопрос не в масле *28*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Тогда скажи, как эти перцы будут в бочке регулировать выхлоп??? И мерять расход? Мотор почти новый, на винте краска не слезла, не думаю, что дело в свечах. Если знаешь реальных людей!!! черкни, может посоветуют что, но ответа на первые мои 2 вопроса я от них не жду. Может ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

По ТО 99% сервисменов подразумевают замену масла в сапоге, свечей, смазку агрегатов. Ну карб могут почистить...........Тогда скажи, как эти перцы будут в бочке регулировать выхлоп??? И мерять расход? Мотор почти новый, на винте краска не слезла, не думаю, что дело в свечах. Если знаешь реальных людей!!! черкни, может посоветуют что, но ответа на первые мои 2 вопроса я от них не жду. Может ошибаюсь?

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дикий

Макс, автомат же *1* за комфорт нужно платить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДмБ

Может все дело в том, что данный мотор имеет древнюю перекрестную продувку цилиндров.

Спецы на мотолодке говорят, что от этого возможен более высокий расход топлива в отличии от одноклассников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Жаль спецы в эту тему не заходят........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

А свечки глянуть? Может черные, задушить винт качества на 1/2 оборота и посмотреть не посветлеют ли.

А так регулировка проста и примитивна.

Заворачиваем винт качества почти до упора, потихоньку отворачивая следим за ростом оборотов (удобно по электронному тахометру) как перестали расти обороты заканчиваем крутить и поджимаем на 1/8.

+ еще глянуть УЗО, если есть регулировка на самой тяге(по мерку не в курсе) то есть смысл посмотреть по меткам на полностью открытом дросселе. Угол должен быть 25-28 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

с винтом поковыряюсь, надеюсь он там один:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

На самом деле их 2, один на дроссельную заслонку для регулировки ХХ, второй тот который нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ilino1

я игрался с винтом качества, на данный момент винт закручен до упора, а этот зверь все равно работает и жрет бензин як лошадь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

лишнего бы не накрутить..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ilino1

Сегодня снимал карбюратор. отложений нет все чисто. винт качества при полной закрутке перекрывает топливо. Собрал, завел все тоже . Работает при полностью закрученном винте качества. Свечи сырые. Интересно может топливо поступать через помпу которая для пуска движка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ilino1

Топливо поступало через клапан в помпе, под шариком была соринка. Осталось испытать на водоеме.

тему можно закрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...