Перейти к контенту
Тёмыч379

вопрос по резине

Recommended Posts

Тёмыч379

Ребят, подскажите, кто катает на не сильно грязевой резине по типу как Кордиат оф или что то подобное. Как ощущения и все такое. Понятно, что расход из-за протектора будет чуть больше и такая резина шумнее шоссейки. Авто Нива-Шеврале. Может в аренду кто сподобится дать катануть :)

Изменено пользователем Тёмыч379

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor

при чем тут расход? это копейки на фоне износа резины (недешевой) и потери в управляемости, тормозного пути....

Имхо, МТ на отдельных дисках в гараже держать конечно, надо. Но ставить для "покатушек"

На АТ катаюсь постоянно, в эту зиму что-то даже "липучку" не ставил, так на АТ (оговорка - резина all seasons, M+S) проездил.

Есть ли преимущества у МТ в грязи, песку итд? - Есть, огромные, если правильно "лазить". (понижайка и блокировки обязательно)

Иначе же шанс "конкретно закопаться" на МТ на порядок выше, сами понимаете.

+ шумит поболее, протектор крупный.

Про "Боггеры" ничего не скажу, но когда катался на "Гудрич" МТ (достались с машиной)- только положительные впечатления на внедорожье.

п.с. Сорри, не заметил про "на не сильно грязевой резине".

АТ однозначно, МТ для города и асфальта непригодна.

Изменено пользователем Ansor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сторож

В этом году пришла пора приобретать резину на лето. (зимой на шипах однозначно) Естественно, хочется и по трассе человеком себя чувствовать, и без дороги. Много читал отзывов и остановился на Maxxis 771 - BRAVO A/T 215/75/R 15. Хоть и Китай, но очень доволен. Мягкая и тихая (шелест появляется на 120 км/ч), ямки, трещены, неровности жесткого покрытия съедает влегкую, дорогу держит хорошо и полазить на ней безпроблем (с умом конечно, всетаки не М/Т). До кучи обещают пожизненную гарантию (правда плохо себе представляю как это). Цена в Колобоксе была 3900 р. Брал для KIA Sportage 1. Короче рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Борисович

Второй сезон катаю на йоко, нравится, и по асфальту не очень шумно, да и грязь норм, по е...м сильно не лажу. А зимняя шиповка вриджстоун

post-9123-1369974776_thumb.jpg post-9123-1369974796_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Если по асфальту пробеги большие, то только шоссейку ставить. Мудовую реально на глазах съедать будет, правильно выше написали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777

Езжу на Bridgestone dueler AT уже пять лет(модели 694 и 697). Первый комплект искатал за 3,5года, не снимая зимой (около 100000 км пробега). В прошлом году осенью взял еще один такой же комплект. Резина хорошая, не шумная, протектор достаточно зубастый. По какашкам идет какое-то время нормально, замыливается не сразу. По зиме - не плохо, до -15 градусов - вообще замечательно. При более низких температурах дубеет, но конечно лучше шоссейки. Однозначно - с головой нужно дружить. Также, резина очень устойчива к боковым порезам. Поцарапал боковину почти до корда, ожидал грыжу, отъездил почти год, но она так и не вылезла. Рекомендую.

P.s. гудрич надежнее и зацепистее бриджа, но шумнее и дороже.

Изменено пользователем Кирюxа777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
arhont

езжу на обычной ниве 3х дверке, 3й сезон на maxxis 8060, 25-30тыс чисто на ней наездил, в год 20-25тыс наезжаю, с апреля по снег на ней потом шиповка

https://www.google.ru/search?q=maxxis+m8060...280&bih=835

резина тихая, при больших скоростях (а я бывает и 120-130 езжу) она тихо "поет" из-за протектора

резина не мудовая, как кажется по протектору, а изначально разрабатывалась под каменистые местности, поэтому сама резина жесткая. перед покупкой читал отзывы, народ по 80-100тыс на ней наезжали.

расход не увеличился, какихто изменений в управляемости и тд. не вижу тоже

по бездорожью прет как танк, песок, грязь, лес с корнями - пофиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
... на не сильно грязевой резине по типу как Кордиат оф и

поставил себе такую давеча на свою шниву Cordiant 215/75R15 Off road, гребёт аццки, проверено антибраком, разницы в расходе на топливо не заметил.... *11*

покупал (заказал через инет, на следующий день привезли их с Москвы, мне позвонили, приехал, там же и поставили, стоит 3020 рублей за колесао и 1250 рублей отдал шиномонтаж)на Сормовском шоссе, в магазине "Автолюбитель".... *16*

Изменено пользователем Крупный скутерист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

Плюсуюсь за Йокогаму G012 А/Т, себе на Шниву только что такие взял, 215/75/15 на ковку ВСМПО буду ставить. Через Интернет магаз., который у Автолюбителя на Сорм. шоссе вышло 4600/баллон. С Йокой был опыт раньше, очень достойная резина ! Себе на Туарег поставил G051 в прошлом году, протектор менее агрессивный, чем у G012, резина более шоссейная, так же очень доволен, а сравнить есть с чем )

G011 в свою очередь мне больше понравилась, чем Бридж Дуэлер, была ранее возможность сравнить. Для сильных говен никто не отменял цепи, на А/Т их можно ставить, это на МТ цепи уже не ставят, т.к. в протектор проваливаются звенья и смысла уже нет. МТ по городу/трассе - потеря динамики, управляемости, повыш. расход, хуже торможение, обычно хуже при первом гололеде, чем А/Т. Зимой если ездишь - нужна зимняя резина при любом варианте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
...на свою шниву Cordiant 235/75R15 Off road..
На стандартную ШНиву такие не лезут, нужна доработка, другой размер у Кордианта 205/70 - это детский размер для МТ ), так что все равно не вариант )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
...на свою шниву Cordiant 235/75R15 Off road..
На стандартную ШНиву такие не лезут, нужна доработка, другой размер у Кордианта 205/70 - это детский размер для МТ ), так что все равно не вариант )

пардон, 215/75R15 Off road, опшипсо... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим

На йокогаме геолендер 235х70х16 отьездил неделю - больше не смог. Ощущение, что на пластмассе едешь... Тормоза вообще невнятные.. Сменил ..

Конечно, все ИМХО..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777

Была возможность поездить на йокогаме 012 на рабочем Патрике. Резина хорошая, мягкая, не шумная. Но я предпочел бриджстоун

Изменено пользователем Кирюxа777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
...на свою шниву Cordiant 235/75R15 Off road..
На стандартную ШНиву такие не лезут, нужна доработка, другой размер у Кордианта 205/70 - это детский размер для МТ ), так что все равно не вариант )

пардон, 215/75R15 Off road, опшипсо... :)

И еще раз ошипсо )) 215-я бывает только в 16 радиусе, но человек не обозначил какой у него диск, так что как вариант ). Про эти кордики оооочень подробно описано на ШНива форуме, можно почитать, кстати там про основные хитовые модели очень большие темы по десяткам страниц, проще там почитать поизучать, например про БФГ http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=27741, были у меня на примете как вариант №1, но не взял из-за большого веса, шумности, потери в динамике - все это отмечалось в данной теме, склонился к проверенной Йоке, от добра добра не ищут )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
Мудовую реально на глазах съедать будет, правильно выше написали.

Ну ведь ты же не ездил на ней. Зачем говоришь? Ты даже не знаешь, какая резина у тебя сейчас стоит...

4 года езжу летом на BFG МТ 235\75\15. Стирается меньше, чем АТ-шная йокогама. Хотя пробегов большинство - асфальт.

Но зато я уверен в своей резине, когда я съезжаю с асфальта.

з.ы. Корды будут стираться быстрее гораздо.

з.з.ы. АТ - резина совсем ни о чем. В качестве универсальной - муды лучше будут. Если мы говорим не только об асфальте.

А уж совсем для говен, конечно, лучше иметь в гараже комплектик симексов или боггеров :)

post-2475-1370002740_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo

В Этом году долго мусолил какую резину ставить. Остановился Ханке МТ 215*75*15 думал о 235 ,но не хотелось резать бампера и ставить проставки.

post-2812-1370004854_thumb.jpg

Резина мягкая с хорошей управляемостью ,чуть увеличился расход топлива, по динамике большой разницы не заметил .Зато по нашему асфальту с его ямами и трещинами стало ездить гораздо мягче. По песку ездить надо грамотно, при пробуксовке за счет протектора быстро зарывается, по глине замыливается не сразу и самоочищаемость хорошая. По опыту использования А/Т резины на маленьких размерах 205*75*15 ,215*75*15 почти ни какого отличия от обычной шоссейки нет. Только гимора больше ,куда на шоссейке не полез бы не подумавши , на А/Т лезешь и ...... либо копаешься либо трактор.

Изменено пользователем gelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
На йокогаме геолендер 235х70х16 отьездил неделю - больше не смог

А я смог :) 245х70х16..езжу нормально.Залез в песок,вылез хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
[Ну ведь ты же не ездил на ней. Зачем говоришь? Ты даже не знаешь, какая резина у тебя сейчас стоит...

post-2475-1370002740_thumb.jpg

Я перепутал с АТ, резина стоит Данлоп Грандтрек. Очень не нравится - износил уже почти полностью за 30 тыс пробега, по бездорожью тоже не айс. Последней фразы не понял - ты себе ее адресовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
На ..... отьездил неделю - больше не смог. Ощущение, что на пластмассе едешь...

Позабыли об индексе грузоподъёмности.

Для штатной ВлИ-10 это 88 (560 кг) на колесо.

А обсуждаемая резина - мощнее,

от 91 (615 кг) - это ещё нормально,

до 104 (900 кг) - вот и "деревянность" на Нивке, а для Кукурузера, Паджерика и т.п. - самый огурец.

Завышенный индекс пониженным давлением не скомпенсируешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

А я на Гранд Чероки вот такие присмотрел:

http://coopershina.ru/cooper-discoverer-at3.html-28

Кто-нибудь пользовался? Как с шумом у них, с износом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Последней фразы не понял - ты себе ее адресовал?

http://volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=58473

Сообщение #26 и ниже *21*

Ну с февраля я имел возможность глянуть, какие у меня колесики *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
А я на Гранд Чероки вот такие присмотрел:

http://coopershina.ru/cooper-discoverer-at3.html-28

Кто-нибудь пользовался? Как с шумом у них, с износом?

Я к вот этим присматривался http://coopershina.ru/cooper-discoverer-st.html-16 Отзывы в большинсве Гуд .Потом решил все таки на 215 остновится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

В пятницу поставил на ШНивку G012 215/75/15 на ВСМПО-шную ковку. Встала отлично, минимум грузиков. Набор резина+диск получился достаточно легким по ощущениям (не взвешивал). По городу разницы с штатными Камой Евро 228 не заметил. По трассе до 115 км/ч тоже. Рулится, тормозит, динамика та же, шума не прибавилось, все ок. По проселку - стало мягче, по стыкам на асфальте - вроде бы чуть жесче, попробую сдуть до положенных 1.9. По небольшому говнецу - переезжал не до конца подсохший после разлива ручей с остатками раскисшей почвы - нормально, даж не буксанул, ничего не включал, на каме бы проехал с буксом. Т.е. для меня - самое то, для ШТАТНОЙ ШНивы разумный компромисс.

ЗЫ на крайняк - цепи никто не отменял, только мне последние 2 года и цепи то ставить не приходилось, если грязновато и так проедешь, а если "попа" - то стремно, набегался я за трактором за жизнь и на МТ и на цепях, старею видимо, проще в другое место поехать, на рыбалку, а не на "копалку" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
G012 215/75/15 на ВСМПО-шную ковку.

По проселку - стало мягче, по стыкам на асфальте - вроде бы чуть жестче,

Ставил Дюлер - сходные впечатления: на асфальте не шумнее, а в грязи не скользит. Да и рисунок тот же.

попробую сдуть до положенных 1.9.

Этого не надо, стыки асфальта "отстукивает" прочная основа протектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гервин

На ШНивке по паспорту давление в шинах 1,9....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
На ШНивке по паспорту давление в шинах 1,9....

Там и шина другая .Вообще поиграй давлением .Я опытным путем пришел что мне надо 2,3.На 2 динамика ни какая и колеса кажутся полуспущеными на 2,5 катится хорошо но жестко.

Если говна все равно травится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
cepera

внесу свои 5 копеек.

3 года катаю на Кумхо KL-71 215/75/15 на Шниве. да мягкая, да шумная на асфальте. но и плюсов полно - управляемость в городе и на грунте очень неплоха, в ипенях гребет мама не горюй. заехать на тоже Боровское за Гребной канал - был тама в начале ноября. расход? не сказал бы что заметно увеличение. динамика? на штатных тазиках да просела, но с установкой литых дисков вошла в норму.

на следующий год поставлю размер 235/75/15 этой же KL-71. ну и чтоб машинка не тупила соответственно сменю главные пары в мостах на копеечные с передаточным числом 4,3.

зы: ввиду покупки новой резины барыжу старую 215/75/15 KL-71 с приблизительным износом в районе 50%. отдам в добрые руки за 6000 комплект из 4 колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...