Перейти к контенту
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Игорь SL

Катера Spinningline Boats Sl-470

Recommended Posts

Soccer

Ну у тебя же началась гонка перевооружений, вот и не стесняйся, менять, так менять, добавь еще один лот))))

  Саша Дзержинский писал(а):

Извините за флуд, приопущу))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Джордж

Акция - это здорово. Но было бы совсем супер провести тест-драйв данного комплекта в черте НН до окончания водно-моторного сезона. ИМХО заказов было бы больше, сомневающихся меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MuMuNa
  Джордж писал(а):
Акция - это здорово. Но было бы совсем супер провести тест-драйв данного комплекта в черте НН до окончания водно-моторного сезона. ИМХО заказов было бы больше, сомневающихся меньше.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer
  Джордж писал(а):
Акция - это здорово. Но было бы совсем супер провести тест-драйв данного комплекта в черте НН до окончания водно-моторного сезона. ИМХО заказов было бы больше, сомневающихся меньше.

Если вы конкретно сомневаетесь, то на сайте катеров есть телефон Николая, созвонитесь и приезжайте на тест-драйв, он не откажет, поверьте, и никаких сомнений. И это, если вам удасться, вдруг, нечаянно катер на тест драйве перевернуть, с меня ящик коньяка. *1*

P.s. У меня с семидесяткой никак не получается)))

Изменено пользователем Soccer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Сергей, за Титаник небось и поболее ящиков предлагали... *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer

Да, пожалуй, ты прав. Есть у меня вариант как съюморить, да боюсь учитывая нашу читабельность, в очередной раз кому-нибудь не понравиться, наставят нереспектов, занесут в свой черный список, а мне это надо?))))

Изменено пользователем Soccer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Левша

Вот я и отъездил первые 50 моточасов на SL 470, напишу свои впечатления, может не совсем профессиональные, но от души :)

Начиная говорить о своих лодках, мы, рыбаки, всегда немножко субъективны. Своя лодка не может быть плохой. В силу разных обстоятельств, мы подстраиваемся под возможности этой лодки, но на воде всегда помним ограничения, которые накладывает на нас любимая посудина.

Больше десяти лет я ездил на Днепре, Прогрессе, Казанке с булями под Нептунами и Вихрями, 360-той ПВХшке с 15 сильной Сузукой, у каждой из этих лодок были свои преимущества и недостатки, которые принимались как говорится по умолчанию. Прогресс обладал хорошей остойчивостью, но требовал мотора более 30 лошадей, Днепр имел неплохую мореходность (устойчивость к большой волне), у казанки был быстрый выход на глиссирование и высокая скорость под маломощным мотором, ПВХ Стингрей радовал компактностью при перевозке и замечательным запасом плавучести. Но все эти лодки имели к своим достоинствам и кучу недостатков, с которыми я благополучно мирился.

В начале 2013 года я стал обладателем SL 470 с двигателем Yamaha 60, и каждый выезд этого сезона приносит мне огромное удовольствие. Я не могу корректно сравнивать эту лодку с «одноклассниками» в ценовом диапазоне, и, естественно, глупо сравнивать её с тем же Днепром или Прогрессом, но то, что деньги потратил не зря, убеждаюсь каждый раз. Сейчас даже хочется найти какой-нибудь маленький изъян в эксплуатационных характеристиках, но пока не получается.

Больше всего впечатлила мореходность и управляемость. Не представлял, что лодка этого размера может так мягко идти по волне, семья просто в восторге. Управляемость вообще песня! На полной скорости(50 км\ч) можно заложить вираж вообще без бокового заноса, скорость при этом падает, но лодка остается в глиссирующем режиме. Сильно оценил это, когда по курсу лодки возникло бревно, сантиметров на 10 торчащее из воды, и которое я успел заметить совсем близко к лодке и резко объехать.

Порадовал выход на глисс на стандартном винте с полной загрузкой лодки – трое упитанных взрослых + двое детей + полное лагерное оборудование с одеждой, питанием и водой + снасти на всех + полный бак бензина 80л. Первое впечатление было, что придется идти водоизмещением, но уверенно вышли в глиссирующий режим.

Расход бензина тоже удивил. Применительно к пройденному километражу сравним с расходом двухтактной пятнашки на ПВХ лодке. Может быть у других лодок этого класса расход такой же, может быть это двигатель такой экономичный, но приятно, черт побери.

Про непотопляемость – Спиннинглайн вроде собирался краш-тест сделать, но у меня он уже получился. Вернее не у меня, а у спортсменов, которым я дал лодку на соревнования и которые целый день ездили без сливной пробки. Набиралось по пол-лодки воды, которую эпизодически откачивали помпой.

Ящик для рыбы, в простонародье «аквариум» - отличная вещь, заказывал себе лодку с ним, не жалею. Никаких мокрых воняющих садков в машине и оторванных по забывчивости куканов на ходу лодки.

Весьма радует большое количество рундуков, ящиков и полок. Запасной якорь, веревки, 5 спас-жилетов, дежурный котелок, запасная канистра с бензином, питьевая вода, весло, и многое другое… Всему, что постоянно должно быть в лодке нашлось свое место, откуда при необходимости можно оперативно достать что потребуется, и в тоже время в кокпите на рыбалке нет ничего лишнего кроме того что нужно сейчас. Ловить в свободной от вещей лодке одно удовольствие. Отдельный респект за ящик для удочек, оценил по достоинству.

Про комфорт в лодке вообще можно говорить долго, кто пересаживался с Жигулей на новую иномарку меня поймет )) Все для людей сделано, удобно, функционально. Винил на полу очень практичный, легко моется, не издирается.

Вобщем я доволен весьма этой лодкой, появилось желание обклеить пленкой для оригинального дизайна и снова на воду.

Изменено пользователем Левша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
  Левша писал(а):
Вобщем я доволен весьма этой лодкой,
Сашь, на стоянку ставишь, или телегой таскаешь? Пригласил бы как-нить просто глянуть, заценить. Во... Стих получился. *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Левша

На телеге, Володь, так удобнее мне,

Позвони, приезжай, прокачу по волне.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREEN

Посмотрел бы в Дзержинске...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Левша

Попали мы тут с Игорем Занкиным в шторм на прошлой неделе, который в садах на берегу яблони валил и металлические качели с велосипедами раскидывал. На воде жесть конечно была полная, волны катер захлестывали по самую крышу тента. эти испытания лодка прошла с почетом, не было даже мысли что что-то может случиться. Естесственно встали на якорь недалеко от берега, еле заякорились.

В итоге случилось, но не у нас - после шторма, когда ветер немного утих поехали на базу по большой волне, смотрим лодка одинокая плывет без пассажира, думаем беда случилась, давай осматривать воду вокруг, смотрим по берегу острова в километре от нас оранжевая точка прыгает, подъехали, оказывается у двух дедушек лодку от берега унесло, съездили привезли лодку, пожелали быть осторожнее на воде. До беды недалеко в такие катаклизмы...

post-1871-1377156322_thumb.jpg

Изменено пользователем Левша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MuMuNa
  Левша писал(а):
Попали мы тут с Игорем Занкиным в шторм на прошлой неделе, который в садах на берегу яблони валил и металлические качели с велосипедами раскидывал. На воде жесть конечно была полная, волны катер захлестывали по самую крышу тента. эти испытания лодка прошла с почетом, не было даже мысли что что-то может случиться.

нос заливало? - помпой откачивали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Левша
  MuMuNa писал(а):
  Левша писал(а):
Попали мы тут с Игорем Занкиным в шторм на прошлой неделе, который в садах на берегу яблони валил и металлические качели с велосипедами раскидывал. На воде жесть конечно была полная, волны катер захлестывали по самую крышу тента. эти испытания лодка прошла с почетом, не было даже мысли что что-то может случиться.

нос заливало? - помпой откачивали?

Заливало постоянно, на якоре же стояли. помпа на автомате работала

Изменено пользователем Левша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Вот с Мотолодка фотку свежую стырил......

А парни скрывают такую красоту!

1313887_136468.jpg1314101_136496.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

расцветка супер!!! мне нравится!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Laertsky
  Soccer писал(а):
Внимание Акция! Лодка SL - 470 + мотор Yamaha F 60 CETL + ходовой тент = 599т.р.

А сейчас или зимой не ожидается скидочек?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Если Вы внимательно ВСЁ прочтёте и возьмёте в руки калькулятор и посчитаете, то поймёте, что цена 599 т.р это цена с хорошей скидкой.

После НГ будет только повышение.

Удачной покупки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Laertsky
  Влад2 писал(а):
Если Вы внимательно ВСЁ прочтёте и возьмёте в руки калькулятор и посчитаете, то поймёте, что цена 599 т.р это цена с хорошей скидкой.

После НГ будет только повышение.

Удачной покупки.

Я внимательно все прочел.

Я, в принципе, готов купить этот комплект, хотя реально придется напрячься по бюджету...

НО.

Но стоимость доставки убивает :(

Из Москвы в Мурманскую область ТК просят 50-60 тыс.руб. :( Капец... Можно было бы купить прицеп и еще осталось бы для "обмыть"...

Вот и чешу репу...

:(

Владельцы, мож кто БУ комплектик продает?

Изменено пользователем Laertsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Я так понимаю Вы из Мурманска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

И пожалуйста поясните.

Вы готовы приобрести комплект в сборе (корпус с установленным мотором и т.д.)

Просто возможны варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Laertsky
  Влад2 писал(а):
Я так понимаю Вы из Мурманска?

Кандалакша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Абалдеть!

У меня там тёща на *1*

Поясните какую комплектацию Вам хочется, может что из допов?

В общем общаемся *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Laertsky
  Влад2 писал(а):
Абалдеть!

У меня там тёща на *1*

Поясните какую комплектацию Вам хочется, может что из допов?

В общем общаемся *21*

:)))))))) Мир тесен...

Влад, чиркни мне в личку аську или почту, а то видать из-за малого кол-ва сообщений я пока не могу отправлять личные мессаджы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Ага сейчас.

Если что тёща на ул. Спекова *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Piker

А мне это кажется или консоли вперед на фото сдвинуты по сравнению с более ранними образцами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Нет Жень не кажется.

Сзади теперь стало намного просторней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MuMuNa
  Влад2 писал(а):
Сзади теперь стало намного просторней.

Влад, организовать "прокатиться" по волне можно? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Предварительно планируем на понедельник.

Если есть реальный интерес, то сам выбирай день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Валерыч
  Влад2 писал(а):
Нет Жень не кажется.

Сзади теперь стало намного просторней.

А что рундуки спереди уменьшились?

Или лавка сзади?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Валер ты всё видел.

Ты ходил уже на новой.

Первые образцы были ещё прошлогодние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Валерыч

А а я думал,ещё что переделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Piker

А понедельник где и как? И что прям на той что на фото кататься? С консолями, которые вперед сдвинуты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Laertsky

Парни, с моделью лодки определился.

Буду брать SL 470 (с встроенным баком и т.д.).

Подскажите плз, по мотору.

Мечусь во-первых с кол-вом л.с., т.е. 60 воткнуть туда или 70, а во-вторых, если останусь на варианте 60 сил, то тогда выбор между Mercury ME F 60 ELPT EFI BF и Yamaha F 60 FETL (CETL).

Слышал из источника ОЧС ("один чел сказал"), что из-за конструктивных особенностей, яма 60л.с. получилась "...слегка тормознутой" и "...конкретно лодку SL470 60-й мерк разгонит до бОльшей максимальной скорости, чем 60-я яма". И еще чел добавил, что 70-я яма на удивление оказалась "...еще более тормознутее 60-ки".

О, как!

У меня совершенно нет никаких ЛИЧНЫХ предпочтений между ямой и мерком, равно как и опыта общения с моторами означенных фирм, ибо владел только 4-тактной сузой 20л.с.

Но нет-нет, да наталкивался в сети на форумах на темы "отказов у мерка больше, чем у ям".

Прошу вашего совета, уважаемый ALL, к какому варианту мотора (фирма/мощность) отдать предпочтение при установке на SL470?

Ходить планируется в 80% на водохранилищах и в 20% летняя морская рыбалка при загрузке чаще всего 2-3 человека, где самый толстый весит менее 80кг + походный шмурдяк.

Спасибо.

Изменено пользователем Laertsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Сергей привет!

Я верил в тебя *1*

А если серьёзно, то марка мотора это как религия.

На данном этапе у них примерно одинаковые ТТХ.

Смотри какой сервис есть у Вас в Кандалакше, какие запчасти легче достать.

Это не то что поломается, а расходники и т.д.

В общем разница не очень велика и каждый хвалит своё.

По экономии вроде ты на Сузу глядел, люди ездят не жалуются.

На Мотолодке до соплей доходит.

Так что не гоняй смотри по кошельку и цвету колпака *21*

А по мощи я тебе пояснял, 10 кобыл никогда лишними не будут, но прироста скорости грандиозного не жди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Laertsky

Привет, Влад!

С сервисом у нас все ок по всем меркам, сузам и ямам :)

Очень хороший дилер есть.

Ладно, решу думаю сегодня-завтра :)

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Piker

Яма по ощущениям тише работает. Но дороже. Сам бы себе счас Яму брал, а год назад сузу ставил. И конечно 70. Тут без вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

70

а яма-суза - по барабану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor
  ВаНо писал(а):
70

а яма-суза - по барабану.

Вадь, есть один нюанс, правда не касающийся ходовых качеств моторов: "подружить" Яму с "головами" Lowrance HDS-GEN2touch можно очень просто - и получить полноценный бортовой комп (обороты, температура, трим, расход итд). Цена вопроса относительна невелика. А вот в случае с "Сузукой" - сложнее и дороже. Все imho, но некоторым это оказалось важно.

post-2583-1383825881_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

А есть фото, вид сверху полностью, катеров разной комплектации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
  Ansor писал(а):
Вадь, есть один нюанс, правда не касающийся ходовых качеств моторов: "подружить" Яму с "головами" Lowrance HDS-GEN2touch можно очень просто - и получить полноценный бортовой комп (обороты, температура, трим, расход итд). Цена вопроса относительна невелика. А вот в случае с "Сузукой" - сложнее и дороже.

И к тому же,чревато разными сбоями и тд,а для Ямы есть переходник напрямую...И это ОГРОМНЫЙ плюс,поверьте..Я так Сузу и не подружил пока,а если бы тогда была Яма-брал бы нераздумывая....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
  Laertsky писал(а):
Парни, с моделью лодки определился.

Буду брать SL 470 (с встроенным баком и т.д.).

Подскажите плз, по мотору.

Мечусь во-первых с кол-вом л.с., т.е. 60 воткнуть туда или 70, а во-вторых, если останусь на варианте 60 сил, то тогда выбор между Mercury ME F 60 ELPT EFI BF и Yamaha F 60 FETL (CETL).

Слышал из источника ОЧС ("один чел сказал"), что из-за конструктивных особенностей, яма 60л.с. получилась "...слегка тормознутой" и "...конкретно лодку SL470 60-й мерк разгонит до бОльшей максимальной скорости, чем 60-я яма". И еще чел добавил, что 70-я яма на удивление оказалась "...еще более тормознутее 60-ки".

О, как!

У меня совершенно нет никаких ЛИЧНЫХ предпочтений между ямой и мерком, равно как и опыта общения с моторами означенных фирм, ибо владел только 4-тактной сузой 20л.с.

Но нет-нет, да наталкивался в сети на форумах на темы "отказов у мерка больше, чем у ям".

Прошу вашего совета, уважаемый ALL, к какому варианту мотора (фирма/мощность) отдать предпочтение при установке на SL470?

Ходить планируется в 80% на водохранилищах и в 20% летняя морская рыбалка при загрузке чаще всего 2-3 человека, где самый толстый весит менее 80кг + походный шмурдяк.

Спасибо.

Приветствую!

Мерк 60 л.с. более скоросной чем яма 60 л.с., но мерк более громкий, у него конструктивно более тугая машинка. Яма 70 л.с. стоит на 60 тыр. дороже... Имеет смысл брать яму 70 если скорость нужна около шестидесяти км/ч с загрузкой и тишина.... В одного, три дня назад, разогнал яму 70 л.с. на Оке по течению 65,2 километров в час со штатным винтом. Если акцента на скорость нет, то сузу 60 или яму 60, но скорость в максималке будет меньше на 5-7 км. Уверенный выход на глис. будет во всех этих моторах. Если есть желание сыкономить немного, то можно всять мерк 60, он будет чуть быстрее ямы 60 и сузы 60, но погромче и с более тугой машинкой. Сузу 70 брать не советую!, так как это дефорсированная суза 90! Лучше тогда брать сузу 90! :), Вес у неё один и тот же около 160 кг. по моему. Если есть необходимость в этом, то мы внесём изменения в транец и выпишем документы на мотор 90 л.с. Скотость будет 74-78 км.ч. (Но в необходимости в этом не вижу.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Ну вот Игорь ответил подробней .

Сейчас я Серёге на мыло перекину, а то он с работы к нам захожил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dokqwer
  Ansor писал(а):
"подружить" Яму с "головами" Lowrance HDS-GEN2touch можно очень просто - и получить полноценный бортовой комп (обороты, температура, трим, расход итд). Цена вопроса относительна невелика. А вот в случае с "Сузукой" - сложнее и дороже. Все imho, но некоторым это оказалось важно.

А чего там сложного?! Будет не сложнее, чем с Ямахой. Несколько проводов с штатными разъемами, пять минут на соединение:

post-3480-1383832565_thumb.jpg

И вуаля - все заработает! По деньгам получилось около 6000 рублей вместе с доставкой.

P.S. Первую позицию смотреть не нужно - это фирменный колпак из санбреллы на сузуки 70-90 и последняя тоже не отсюда - это кнопка включения режима троллинга на сузуку, зацепил до кучи...

Изменено пользователем Dokqwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Да хрен там.... Мучались со 140-м... В итоге прога слетела, по итогам диагностики.. Купили провода в Юсе... А работает не все и не корректно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dokqwer
  Лесник писал(а):
Да хрен там.... Мучались со 140-м... В итоге прога слетела, по итогам диагностики.. Купили провода в Юсе... А работает не все и не корректно...

Может неисправность какая или провода с браком пришли, неправильно подключили, терминаторы не того номинала, не обновили прошивку на приборе, и т.д.... Вроде про проблемы с 140-ми не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Ребят, извините, что в теме на мусорили чуток.... *26*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Красавец, не правда ли...

o3xMs3NZ81U.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
майор

Да все трое - КРАСАВЦЫ!!! *1*

Изменено пользователем майор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Руслан 35
  Игорь SL писал(а):
Приветствую!

Мерк 60 л.с. более скоросной чем яма 60 л.с., но мерк более громкий, у него конструктивно более тугая машинка. Яма 70 л.с. стоит на 60 тыр. дороже... Имеет смысл брать яму 70 если скорость нужна около шестидесяти км/ч с загрузкой и тишина....

В одного, три дня назад, разогнал яму 70 л.с. на Оке по течению 65,2 километров в час со штатным винтом.

Яма 70 4т не отличается тишиной ни в каком режиме в отличии от Ямы 60 4т.

А вот заявить о скорости, да ещё и по течению, это ни что иное как выдать желаемое за действительное в надежде,что люди не прочтут некоторые слова в тексте или не предадут им значения.

Как для производителя лодок, это некрасиво, так как потенциальные клиенты не достигнут этой скорости с этим мотором в других условиях.

Всё ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Denis

Руслан, это Вам что-то кажется. Что Вам что-то выдают, желаемое или действительное или ещё какое-то.

Игорь написал лишь только то, что он написал.

  Цитата
...разогнал яму 70 л.с. на Оке по течению 65,2 километров в час со штатным винтом.

Зачем искать подвох и наговаривать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...