Перейти к контенту
Игорь SL

Катера Spinningline Boats Sl-470

Recommended Posts

Bird

Про столик не совсем понял... Столик для дауна? Второй ряд стаканов под сидения есть.

Борт любой, правый или левый без финишной обшивки. Хочу понять куда и на каком расстоянии можно вкручивать саморезы, чтобы держались крепко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
Про столик не совсем понял... Столик для дауна? Второй ряд стаканов под сидения есть.

Борт любой, правый или левый без финишной обшивки. Хочу понять куда и на каком расстоянии можно вкручивать саморезы, чтобы держались крепко.

Если есть места крепления второго ряда сидений, то можно сделать некое подобие столика, а на нам разместить даунриггер.

Фото сейчас сделаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bird

Не... даунриггер это немного другая тема. Это лебедка с железным тросом и грузом на ~ 5 кг, который отпускает любую приманку на четко заданную глубину. Ставится он на борт и стрела должна находится четко за бортом, чтобы поднимая груз не задевать катер.

Ну и плюс на столике в кокпите он просто будет мешаться, тем более, что даунриггеры стоят с обоих бортов.

Я просто напросто скопировал оригинальное крепление Skotty на рейлинг. Там конечно поизящней, но ждать долго и стоит один 5000 рублей.

post-26487-1469708738.jpg

Изменено пользователем Bird

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин

Фото

post-6879-1469711843_thumb.jpg

post-6879-1469711894_thumb.jpg

post-6879-1469711919_thumb.jpg

post-6879-1469711950_thumb.jpg

post-6879-1469711974_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bird
И еще подскажите, читал тут много страниц назад, что во всех лодках сделана аудио подготовка. В чем она заключается и как ее искать?

В штатной проводке заложены акустические кабеля на передние динамики в р-не консолей и есть выход на магнитолу (левая консоль) .

Позже, при надобности, скину план и растояние *21*

Скиньте, пожалуйста, разводку под магнитолу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин

Где-то выше выкладывал.

продублирую:

________________470.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

Все мытарства с сертификацией по новым правилам на SL470 и SL535 наконец то прошли! :)

Видео фрагмент одного из реальных тестов органа по сертификации в Питере.

post-687-1472132455_thumb.jpgpost-687-1472132462_thumb.jpg

Изменено пользователем Игорь SL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Так держать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Рыбалкин

Случайно наткнулся в просторах нэта. SL Ваша работа?

post-6411-1472488838_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

Не планируете ли с Джиг Пари ролик смонтировать с SL-470? на старте достаточно эффектно они идут с катерами различных других марок в раскатанную всеми волну, может и ещё интересные моменты в видеоматериале есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Не планируете ли с Джиг Пари ролик смонтировать с SL-470? на старте достаточно эффектно они идут с катерами различных других марок в раскатанную всеми волну, может и ещё интересные моменты в видеоматериале есть

И не только ролик. Будет много видеоматериалов с Джиг Пари 2016, в том числе и о катерах СЛ470

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин

Примите наши искренние и душевные поздравления с наступающим Новым годом и Рождеством!

Хотим пожелать Вам, чтобы Новый 2017 год стал тем знаковым переходным этапом в будущее, полное счастливых улыбок, удачи и растущего финансового благосостояния!

new_year_slboats_26122016.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Поехали готовится к открытой воде

p55GXBuzzG8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин

Уже скоро свой эксклюзивный sl470 заберет один бывалый этого форума. Много индивидуальных пожеланий было в нем реализовано. Буду немного об этом рассказывать. 

IMG-fb902c4c580223c6504e70a908fdd160-V.jpg

Изменено пользователем Кирилл Гришин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

Проводка...., ну казалось бы что можно сказать про проводку в лодке, катере... , одно из самых проблемных мест в условиях агрессивной среды и постоянной сырости ))) Обычно это набор проводков и кабелей монтирующихся прямо на месте сборки корпуса.....

Сегодня заехал на завод и немного удивился ))) Возможно просто не обращил внимания раньше.

Оказывается проводка на катерах SL собирается полностью на отдельном стенде, по проекту в  жгутах, всё в размер, фишки, разьёмы, обжимные трубки и пр. Всё это как продукт представляет единое целое. Потом уже в глтовом виде монтируется в катер....

Зы: В общем приятно удивлён.....)))

 

20170418_100134.jpg

20170418_114913.jpg

20170418_095835.jpg

20170418_100101.jpg

20170418_100118.jpg

20170418_100134.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин

Инсталировали мотор на лодку. F75 ELPT CT SeaPro. Основная работа кипит в кокпите: 

20170421_125720_Richtone(HDR).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин

Уже на финишной прямой. Катер получается очень навороченный. На капитанской консоли компактно разместили Lowrance 9", стоит система ActiveTrim и прибор Vessel View.  И еще много современных девайсов. О них чуть позже.

3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Решили обойтись выводом приборов на картплоттер без установки тахометра с тримом и топливного датчика?

Спорное удобство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
1 минуту назад, ВаНо сказал:

Решили обойтись выводом приборов на картплоттер без установки тахометра с тримом и топливного датчика?

Спорное удобство...

Нет, справа стоит маленький монитор Vessel View, вот на нем все параметры выводятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

)))))))))

Я думал это Стрекоза )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин

У нас сегодня первая двойня! Близнецы во всем, комплектация, цвет, оборудование все!

17966206_1000754453387921_458731620074488430_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин

Несколько вариантов расцветок катеров sl470. При заказе катера можно подобрать рисунок и цвета. 

20170502_095509.jpg

20170502_095140.jpg

20170502_095024.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин

Три новых катера  Spinningline 470 в ближайшее время будут доступны для отдыхающих базы «Два Пескаря" .  Катера будут оборудованы современными моторами и эхолотами. Каждый сможет оценить удобство наших катеров, проверить мореходность и поймать личный трофей.

dva_peskary.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Piker

Это в Енотаевке что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
41 минуту назад, Piker сказал:

Это в Енотаевке что ли?

Вроде на стрелке р. Енотаевки и Волги, какое населенный пункт точно не знаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин

Итальянским штурвалом Gussi сейчас комплектуються наши катера SL470 Смотреться очень классно, эргономика на высоте.

shtyrval.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
aksel

Убил винт оригинальный 13, 1\2-15 на Yamaha F70, на этом вине обороты были 6300, причем ручка была не до упора, думаю существовал перекрут.

Кто ни будь пробовал ставить на данный комплект оригинальный винт 13,1\4 -17, увеличивалась ли скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
22 часа назад, aksel сказал:

Убил винт оригинальный 13, 1\2-15 на Yamaha F70, на этом вине обороты были 6300, причем ручка была не до упора, думаю существовал перекрут.

Кто ни будь пробовал ставить на данный комплект оригинальный винт 13,1\4 -17, увеличивалась ли скорость?

Алексей, если винт перекручивает, то однозначно надо ставить большего шага (обычно увеличивая на один шаг, мы уменьшаем обороты 200). Но ты еще не забывай, что скоро поставишь на лодку эл. мотор и АКБ. Соответственно у тебя увеличится вес лодки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
aksel

Спасибо, Кирилл, придется брать 15-й, жалко что нет пользователей с 17-м винтом на таком комплекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин

 

 Электро проводка катеров Spinningline. У нас на заводе мы ее делаем так!

Изменено пользователем Кирилл Гришин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dimokk

Впечатляет!!! А потребители питаются прям через кнопку без реле, выкл. массы рвет "+" или "-". У себя на лодке решил выполнить питание потребителей через реле, и был весьма удивлен что в родной проводке выкл. массы рвет "+". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
17 часов назад, Dimokk сказал:

Впечатляет!!! А потребители питаются прям через кнопку без реле, выкл. массы рвет "+" или "-". У себя на лодке решил выполнить питание потребителей через реле, и был весьма удивлен что в родной проводке выкл. массы рвет "+". 

Дима, раньше тоже такая схема была. Но это не совсем правильно. Двух проводная надежнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин

Так высоко наши катера ещё не летали.

fly_boats.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин

Когда сбывается мечта, можно насладиться этим моментом и разделить радость с близкими.

18766124_1526047697439963_7332643602150629296_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
4 минуты назад, Кирилл Гришин сказал:

мечта

Какая вкусная картинка! Даже немного пьянит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
59 минут назад, Lesch сказал:

 Даже немного пьянит.

Пьянит, это ты наверное вчера усиленно дистиллят гнал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
4 минуты назад, Кирилл Гришин сказал:

усиленно дистиллят

Не, не. Летом времени не хватает. В субботу на рыбалку, в воскресенье в лес. А наоборот можно? Можно, но на рыбалку вперед!:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Зачем площадку винилом обклеили? Не практично же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
17 часов назад, ВаНо сказал:

Зачем площадку винилом обклеили? Не практично же...

Какую площадку? Не совсем понял

Изменено пользователем Кирилл Гришин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Я так понимаю носовую, на которой эл. мотор и установлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
В 30.05.2017 в 09:56, Влад2 сказал:

Я так понимаю носовую, на которой эл. мотор и установлен

Так она алюминиевая, если не обклеивать смотрится не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bukavra

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
В 26.06.2017 в 15:00, bukavra сказал:

 

Вы что то конкретно этим видео хотели сказать или спросить? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bukavra
22 часа назад, Игорь SL сказал:

Вы что то конкретно этим видео хотели сказать или спросить? 

 

Там нет комментариев официального дилера. Хотелось бы услышать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

Есть ещё одно видео у этого пользователя, где он рассказывает о этой лодки. Там есть мои вопросы и коментарии.... Ни чего внятного в ответ я не услышал. О чём после такого диалога разговаривать х.з....

Вот открытая переписка на ютубе этого автора со мной:

Имею некоторое отношение к производителю лодок SPINNINGLINE, не прямое, но всё же. Да и почти уверен что производитель здесь отпишется и ответит на вопросы. Вот что хочу сказать по сути, лодки проходят часто цепочку производитель - дилер (продавец) - сервисный центр (установка мотора и прочего оборудования) - владелец. 1 - вы уверены что завод оставил две дырки рядом с транцем?, Уверены что эти дырки не появились в процессе попытки установить другое оборудование?, например просчёт в установки лесенки? Покупатель забирая лодку у дилера не видел этих дырочек? 2 - То что находится на полу называется морской винил или палубное противоскользящие покрытие Карпет: http://www.bbc-spb.ru/catalog/palubnoe_pokritie/carpet/ Этим покрытием оборудуется огромное количество катеров и яхт в РФ и за рубежом. Из моего опыта и по заверению производителя он легко моется от грязи и рыбий слизи.... Его мыть собственник лодки пытался? Лучше оставить было голую бакелитовую фанеру? Зачем покупатель приобрёл лодку с этим не дешёвым покрытием, можно было и без него? ))) 3 - Вы пишите про остекленение. Да эта ветрозащита изготавливается из поликарбоната как самый дешёвый вариант, она не идеальна - согласен, есть и другие варианты ветрозащиты на выбор покупателя, но иногда покупатели осознано берут именно такую. Почему собственник выбрал именно этот вариант который его сразу не устроил? 4 - Течь лодки и ведро воды в день...))) Вы, и многие другие писатели комментариев, уверены что течь лодки это трещина и производственный дефект? Уверены что она не могла образоваться от неправильной навески мотора и герметизации его нижних болтов? ))) 5 - На корпус лодки есть гарантия производителя на производственный брак, то есть например трещина в шве... Если покупатель уверен в производственном браке (трещина в шве :) ), он обратился к производителю?
3 недели назад7
Андрей Зверев Андрей Юрич, это ген.дир магазина спиннинглайн))). Поэтому и впрягается)) А по лодке- есть у знакомого, качество действительно не на высоте. а цена высокая.,но это "русский бизнес": если есть спрос, то можно и особо не париться и так схавают!
3 недели назад5
и я не пойму ВЫ КТО ??? и вам зачем сюда впрягаться ??
3 недели назад2
писал не я и не знаю этого номера ... лодка покупалась в Прокатись . ру... у них есть подробности ...про написанное и рассказанное полностью уверен !!!!!!!!!
3 недели назад1
Андрей я рад что у человека очень известный сервис, но по конкретной сути вопросов это не ответ. Может вопросы написал коряво ))) Понимаете, вы в видео говорите о производителе, например что он просверлил дырки - вы в этом точно уверены? Вы допускаете что причина попадания воды в подпалубное пространство может быть не только производственный брак производителя? Вы написали что производителю была выслана официальная претензия на двух листах, если вам не сложно, не могли бы вы написать номер претензии и дату отправки?
3 недели назад (изменено)1
у человека свой сервис очень известный в России и руки не из жопы и с головой порядок ...ЕСЛИ НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗНАЮ ПРО ЭТОТ ЭКЗЕМПЛЯР тут на страницу будет
3 недели назад2
Андрей, я не имею привычку держать за "дебилов" людей, и тем более не знакомых мне людей! Мой пост с вопросами написан вполне в уважительном тоне. Я не сотрудник завода. Уверен что они напишут. - Кто ставил трапик на корпус и кто просверлил эти дырки я не знаю, поэтому и спросил. - Кривизны корпуса не увидел по видео, если не говорить о линиях раскроя, они не прямые. Честно. Конечно лодка кривой быть не должна. - Выбранный вариант остекленения самый бюджетный и оставляет желать лучшего, здесь вы правы, есть и другие варианты. Но какой из них выбрать дело за покупателем. - Причину течи я не знаю, если сварка - то претензия к производителю, если неправильная установка оборудования (дырки которого находятся ниже ватерлинии, то к тем кто его установил. Поэтому и спросил.
3 недели назад (изменено)1
Вы нас за дебилов считаете !!??? Отписываться раньше надо было - когда клиент на завод претензию написал на двух листах !!! А в ответ тишина ... мыть пробовал не только он - но и все любители рыбалки ...У нас лодки в крутых маринах не стоят !!... Про дырки очень просто ... Кто ставит трапик на корпус ?? тот и дырки оставил !!Почему собственник выбрал именно этот вариант который его сразу не устроил--- а что этот вариант должен быть кривой !!!??? П течи я просто прокомментировал хозяина судна и знакомого человека который их продаёт !!!
 
 
Вы услышали хоть один ответ по сути?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин

Народ странный,ни звонков, ни  претензию  к заводу изготовителю не направляют. А поднимают крик. 

Ошибки бывают у всех, мы всегда исправляем свои ошибки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

Там пишут, что лодка на завод едет днище варить - правда? было бы интересно посмотреть видео ответ с производства - сейчас это модно)))

Про покрытие винилом - используемая автором обзора водостойкая фанера точно не лучше в комплексе показателей, чем этот винил. Помню пластиковую палубу с антискользящим покрытием аж зубной щёткой приходилось драить, когда грязь туда попадала, и без коленок можно было остаться, если по ней на волне проедешься. По фанере в волну корову на льду изображать удовольствия мало. Если уж кому-то хочется стать эталоном палубных покрытий - пусть ставит тик, если кошелька хватит, всё остальное это компромисс.

Изменено пользователем n13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
53 минуты назад, Кирилл Гришин сказал:

Народ странный,ни звонков, ни  претензию  к заводу изготовителю не направляют. А поднимают крик. 

Ошибки бывают у всех, мы всегда исправляем свои ошибки. 

Тут по ходу просто непорядочные конкуренты, хотят очернить. Сейчас производителей лодок много, а спрос слабый, вот некоторые и включают черный пиар. Так что расслабьтесь, вы им достойно ответили. Нет претензии изготовителю - тогда это просто пустой треп в сети и точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
Я конечно все понимаю,дорогая краска,работа,и т.п.,но 70тыс за Казанку видавшую виды,да еще и без булей-это что-то до фига,у меня лично психологический барьер срабатывает на 50. Лет 6 назад купил МКМ за 5тыс в Новгородской обл.,состояние такое же,только почти без краски,облезла.
Ответить 2  
Показать все ответы (5) 
Александр Смолин 
 
А чем новоделы хуже?
Ответить  
Андрей Зверев 
 
сто раз показывал и рассказывал
 
 
Парень свой бизнес продвигает и крутит рейтинг всеми силами и способами(((
Похоже так...
Я бы казанку за 70 тоже не купил)
Но продавать то надо
Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
46 минут назад, n13 сказал:

там пишут, что лодка на завод едет днище варить - правда? было бы интересно посмотреть видео ответ с производства - сейчас это модно)))

Претензий к заводу не было, до сегодняшнего утра пока ни кто не обращался точно. Разговор пока ни о чём...

Не исключён и производственный брак конечно, работают у нас не инопланетяне ))) Но это нужно понять и установить..., как по картинкам и видео? )))

Но ещё раз повторю - лодка зачастую проходит этапы - завод - дилер - сервисный центр (мастерская, тюнинговое ателье и пр.)  - пользователь. И на каждом этапе вносится своя лепта ))) Причин может быть до и больше...... 

Если есть все основания полагать что причиной является заводской брак, то почему второй год покупатель не обращается к производителю и не выставляет ему претензию? Для меня это загадка...... И видеообзор по этой лодки снял тоже не покупатель, он снят в очередной мастерской судя по видео.... Может сами решили чинить гарантийный товар?, может...., Х.З,

Какой ответ может быть от производителя мне непонятно))) По картинкам это к Кашпировскому )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...