Перейти к контенту
Игорь SL

Катера Spinningline Boats Sl-470

Recommended Posts

ВаНо

Производитель-то причём здесь?

Владелец купил лодку и установил на ней свой мотор на свой страх и риск.

Наверняка на транце есть запас и не слабый - а как иначе, но ТТХ задекларированы производителем именно такие, а значит всё остальное - риски владельца.

Не будет же завод следить за эксплуатацией каждого своего изделия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
leksa

Ну вообще-то тот же 75 Эвин,легче той же 70 Сузы кил так (если мне память не изменяет)на 25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Yamaha F70AETL - 119кг

Suzuki DF70ATL - 155 кг

EVINRUDE E75DPL - 145кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин

Открытие сезона совсем скоро, катера пока на стоянке, но совсем скоро они будут скользить по водной глади.

post-6879-1463040139_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин

В продаже есть хороший комплект для рыбалки. Катер SL 470 + Mercury 60 (наработка около 100 м/ч).

Катер 2015 г. выпуска, на прицепе (на прицепе установлены БТРовские фонари влагозащитные),

Катер укомплектован всеми тентами (транспортировочный, ходовой и чехол на мотор)

В комплекте или отдельно продаю эхолот Lowrance HDS - 12 gen2 с датчиком LSS2 (эхолот белый).

Комплектация катера:

-Рундук в палубе кормовой

-Рундук носовой и площадка на нос виниловая отделка

-Рундук межконсольный под спиннинги

-Карман боковой левый\правый

-Аэрируемый садок 90 литров

-Оклейка бортов морским ковролином (материалы, работа)

-Пластина под заливную горловину алюминиевая

-Тент ходовой складной Fishing Lux (стальная фурнитура и каркас, съемная конструкция)

-Тент транспортировочный на кнопках

-Фурнитура нерж. сталь. (петли, утки, ручки, заливная горловина)

-Держатель под спиннинг врезной - 2 шт.

-Утка швартовая подъемная (нержавеющая сталь) - 4 шт.

-Подгребное весло-багор

-Перчаточный ящик в пассажирскую консоль

-Светодиодные огни для подсветки внутренних плоскостей

-ПМЛ Mercury F60 ELPT EFI (наработка около 100 часов)

-Трим-указатель , датчик мото-часов, тахометр

-Винт гребной - New Saturn -трёхлопастной винт из нержавеющей стали

-Прицеп МЗСА 81771Е.001-05 с подкатным колесом фары от БТР герметичные

Тому, кто купит катер с эхолотом, бонус от Валерия Новосадова спиннинговое удилище SL rods в подарок.

Цена катер 890 000 руб.

По вопросам пишите л/с или звоните по телефону +7-951-916-48-З9

post-6879-1463575140_thumb.jpg

З.Ы. Без эл. мотора.

post-6879-1463575091_thumb.jpg

Изменено пользователем Кирилл Гришин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

Сегодня решили испытать SL470 на заваливание на бок в критических условиях, в реальности думаю такого не будет :)

post-687-1463579388_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин

У нас осталась последняя часть испытания.

Но самая зрелищная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Мне понравилось , даже слов нет .

Осталось дождаться зрелища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВлаКр

Волей случая попал сегодня на испытания по потопляемости лодки.

Зрелище ужасное. Три человека в течении часа пытались её утопить, а остальные на берегу подбадривали их - "Еще водички плесни, еще!"

Утопить не удалось даже с закрытым сливным отверстием, много-килограмовыми грузами в лодке, полностью залитой водой и ПЯТЬЮ людьми на борту!!!

Я в шоке!!!

ЗЫ. Вспомнилось неумышленное утопление лодки "Вронеж" - дело 3-х секунд.

ЗЗЫ. Думаю скоро испытатели разместят фотки - это нечто неописуемое.

И ведь честно пытались утопить! А в реальной жизни, при внештатных ситуациях, пользователи данных лодок будут принимать все меры для спасения, а значит максимум, что им "светит" - это намочить ноги по колено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

Ещё один ряд тестов произведённых сегодня на поведение лодки SL 470 в экстремальных условиях.

Специально взяли корпус в максимальным количеством ниш и рундуков в заводском исполнении, которые конечно же немного уменьшают объём блоков плавучести в отличии от базовой модели.

Имитируем весом грузов загрузку лодки и вес мотора, причём вес мотора существенно вынесен за транец лодки...

post-687-1463669717_thumb.jpgpost-687-1463669724_thumb.jpg

Спускаем лодку, выкручиваем пробку и ревизионный люк у транца, эмитируем пробоину. Вода вовсю заливается. Переживаем сильно...

Ждём 40 минут, помогаем заливать воду. Лодка выравнивается, не тонет, уровень воды в лодке сравнялся с забортной, вода больше не поступает. Всё ок!

Далее в лодку садится два человека, вода естественно прибывает ещё увеличивая осадку лодки до определённого уровня, потом стабилизируется, опять не тонет. Всё гут!

В лодку садится ещё два человека, теперь всего четверо. Свободно перемещаемся по лодке, "кингстоны" открыты, вода естественно ещё прибывает, потом стабилизируется и уверенно держится на плаву!!! :) Вода не прибывает, лодка не тонет, уверенно держится на плаву! Уфффф... :), переживал...

Тест на пробоины с пассажирами и скарбом пройдён. *01*

post-687-1463670428_thumb.jpgpost-687-1463670442_thumb.jpg

Но цель утопить всё же стояла!!! *32* *01*

Решаемся на следующий шаг, не знаю что должно произойти в реальной нештатной ситуации имитирующую это, но....

Закрываем "кингстоны" - пробку и ревизионный люк. Воде из вне уже поступать не от куда и соответственно выливаться она может только уже через верх. Заливаем воду ведрами под самое не балуйся :), пока она не начинает выливаться из рецесса через верх. Уровень воды в лодке огромный и намного выше забортного уровня воды, лодка присела но уверенно держится на плаву! Ну в в заключении к данному весу и объёму воды и железа находящейся в лодке - добавляется ещё пять человек!!! Был почти уверен что потопим! Хрен! *24* Стоит зараза, не тонет!!! *24*

post-687-1463670991_thumb.jpg

post-687-1463671071_thumb.jpgpost-687-1463671151_thumb.jpg

Зы: Извиняюсь за эмоции, просто сильно переживал :) Рад и горд за коллектив SL boats! Поздравляю парни!!!

Зы: Для тестов лодка специально не готовилась, была взята одна из обычных моделей.

post-687-1463670963_thumb.jpg

post-687-1463670974_thumb.jpg

Изменено пользователем Игорь SL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

ЗачОт!

Теперь я полностью уверен в своём корабле! *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
leksa
ЗачОт!

Теперь я полностью уверен в своём корабле! *24*

И не ты один *24*

Уж если Влакр не смог его потопить ..*01* ,тогда я полностью спокоен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин

Я был уверен, что лодка не утонет, но маленький червячок точил. Теперь он (червяк) раздавлен.

Остался еще один последний тест, но его наверное будем проводить в С. Петербурге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

В Питере тест хороший будет , сделайте видео если получиться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость EMIR

post-2821-1463685341_thumb.jpg

Ребята, Вас обманывают ....., SL-ки не из АМГ сделаны..., они надувные ПВХашки, не тонут блин.... *23* *23* *23*

А если серьёзно, был, видел, молодцы !!! *24* *lodka* *23*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость EMIR
ЗачОт!

Теперь я полностью уверен в своём корабле! *24*

Вадь, а тебе-то, что ? Ты-же.., где-то..., между небом и водой.... *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

А вдруг торпеда, Серёг?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
ЗачОт!

Теперь я полностью уверен в своём корабле! *24*

И твои пассажиры то же уверены.... *24* Уж если 5 лиц не смогли утопить!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ

Очень интересная проверка!

А пробовали, когда катер водой наполнен, раскачивать его? Типа волной его переворачивает.

Он не стремится перевернуться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Это сухой возможно. С водой почти не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
Очень интересная проверка!

А пробовали, когда катер водой наполнен, раскачивать его? Типа волной его переворачивает.

Он не стремится перевернуться?

Катер с водой сложно раскачать, он становится очень вязкий. Я пробовал раскачивать, это получается плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
ЗачОт!

Теперь я полностью уверен в своём корабле! *24*

Вадь, а тебе-то, что ? Ты-же.., где-то..., между небом и водой.... *01*

Да,вот на такой тест я б тоже посмотрел))))))

ЗЫ. Немного в шоке от увиденного! Круть! Теперь когда с Вадиком в катере очко меньше жим-жим будет)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Как насчёт повтора на Джиг пари .

Представьте какая реклама , сколько народу будет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Как насчёт повтора на Джиг пари .

Представьте какая реклама , сколько народу будет .

Это тест занимает очень долго времени. Да и на Джиг пари участники время на другое тратить должны :) Подумаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Прошедший АБ

SL 470 под Я 70 и 3 тушки под 350кг весом, полный бак 70л.

1767886_193018.jpg

Жаль не сфоткали винт, точнее то, что от него осталось))))) (полностью убитый)

Вадик если фотки сделает увидите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин

Фильм о том как Роман Байков забирал свой катер.

Теперь наши катера SL 470 будут рабочей площадкой для передач "Рыбий Жыр"

Конечно же Роман не смог не снять об этом фильм.

Приятного просмотра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

На авите катер Сл выставили с 60-й за 600 с чем-то всего......

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
На авите катер Сл выставили с 60-й за 600 с чем-то всего......

дай ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

https://www.avito.ru/dzerzhinsk/vodnyy_tran...glayn_805446379

Ну вы и лентяи:))))))

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

Лодку знаю, и кто продаёт то же. Это одна из самых первых лодок выпущенная в первый месяц работы производства, которая была выставлена весной на ВВЦ (ВДНХ)2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Denis

Вот такая прекрасная девушка сидела в этой лодке! Может это поможет продаже? *1* *1* *1*

post-2260-1467884363_thumb.jpg

post-2260-1467884409_thumb.jpg

post-2260-1467884439_thumb.jpg

P.S. Смотрите шею не сломайте, первую фотку не могу перевернуть с телефона. *16*

Изменено пользователем Denis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

ну вкусы у всех конечно разные:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Denis
ну вкусы у всех конечно разные:)))

Старый ты просто Макс! *1* А у молодых всё одинаково! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

этттточно:))

этттточно:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bird

Всем привет! Недавно купил себе SL470+C70. Вроде это самая большая тема по этой лодке.

Лодку брал для рыбалки на северных озерах (я из мурманской области). Лодка всем устраивает. Винт стоит стальной, скорость на полном газу (2 человека, вещи, аэратор) - 65 км.ч. при 6000 об. От загрузки практически не меняется (2-3 км в меньшую сторону)

Единственное что смущает - мотор практически не реагирует работу трима. Т.е. скорость и обороты не увеличиваются при отжатии мотора. А вот дельфин начинается практически сразу. Только отожмешь, маленькая рябь и пошел прыгать. Опять поджимаешь - успокоилось, опять отжимаешь, волнишка, прыжки. Правда все чаще не отжимаю, ибо ничего не меняется с этим отжиманием))))

Еще, конечно, надеялся на более мягкий ход по короткой волне. Не скажу что прям сильно долбит, но долбит. Идти по волне высотой 20-30 см на среднем газу (3500-4000 об. 35-40 км.ч) не комфортно, трясет. Стоя кстати намного лучше. Может меня спасет телескопическая стойка сидения? Вообще это для меня было главное и я немного огорчился. Ибо штиля у нас почти не бывает. Хотя может и нельзя добиться большего от любой лодки такого размера. И то что я хочу по мягкости лежит в 6+ метров!

В так, конечно, все удобно. Кресла, диваны, аэраторы, бардачки, рундуки. Просто класс!

Еще вопрос. Лодку брал под троллинг, подскажите кто куда крепил стаканы (мне нужно установить шесть)? Как закрепить даунриггер (где его выдержит борт)? Может быть есть проект как закрепить троллинговую дугу (мне изготовят в размер)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Ещё один земляк моей супруги (Кандалакша с приветом *21* )

Какой ПЛМ, как стоит плита (ниже - выше)

Винт с каким шагом?

По дельфину отдельный разговор ( выложу фото и примеры решения вопроса, там и загрузка по длине и многое другое)

Про тряску удивительно????

В своём классе наиболее комфортная лодка, волну режет дай бог каждой. Тут даже не знаю что и сказать, вот если бы видюху со стороны *5*

Стаканы можно смело ставить на задние релинги ( регулируемые под разный угол).

Но в вашем варианте я бы заказал или сколхозил таргу под удилища на корме.

И место свободное и высоко стоят, всё видно.

Её кстати можно сделать съёмной и крепить на тех же релингах.

По даунгригеру решать вопрос после установки тарги.

Зы: обломилась у меня в этом году поездка на Кольский((((( *20*

А так бы вживую пообщались *17* . Но Вас SL водов там уже трое *lodka* *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bird

ПЛМ Suzuki DF 70 ATL

Как стоит плита не знаю, надо будет глянуть, шаг винта тоже не знаю, он написан на задней стороне, снимать пока не хочу.

Но мотор-лодка-винт подобраны идеально! На полном газу мотор раскручивается до 6000 ни больше, ни меньше при этом лодка идет 65 км.ч. Все это на поджатом.

Один минус - начинаешь отжимать и дельфин от малейшего волнения.

Видео с тряской как-нибудь сниму. Почему бы нет.

Про таргу на рейлинги кстати очень хорошая подсказка. А то я все думал вперед ставить и боялся что надо будет очень высокой делать, чтобы не мешалась. У меня рост 192.

Кстати, по поводу роста, лодку искал чтобы удобно было сидеть мне за рулем. Что могу сказать, ну почти! Чуть не хватает места для ног (скорее всего перекручу сидение на стойке чуть дальше) и немного не хватает места справа, упираюсь и в борт и в машинку. Терпимо, но хотелось бы чуть сдвинуться в проход. И вроде бы тоже можно перекрутить сидушку на стойке, но тогда перестанет открываться рундук в проходе без снятия кресла. В общем надо пробовать.

И еще подскажите, читал тут много страниц назад, что во всех лодках сделана аудиоподготовка. В чем она заключается и как ее искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
Кстати, по поводу роста, лодку искал чтобы удобно было сидеть мне за рулем. Что могу сказать, ну почти! Чуть не хватает места для ног (скорее всего перекручу сидение на стойке чуть дальше) и немного не хватает места справа, упираюсь и в борт и в машинку. Терпимо, но хотелось бы чуть сдвинуться в проход. И вроде бы тоже можно перекрутить сидушку на стойке, но тогда перестанет открываться рундук в проходе без снятия кресла. В общем надо пробовать.

Я бы присмотрелся к регулируемой опоре под сидушку!

Как в авто - салазки вперёд назад.

По маркам говорить не буду, тебе (ничего что на ТЫ) легче из Финки привезти, там этого добра........

Да и проехать без визы на пароме не долго.

Ну заодно можно и стойку с амортизатором посмотреть или вообще с новым креслом в анатомическом исполнении.

Тогда любая волна будет монописуальна *24* *1*

ПЛМ Suzuki DF 70 ATL

Не критично но скажу честно, тяжеловат движок то((((((

Это же таже 90 но задушенная.

Вот поэтому и надо больше грузить носовую часть, а корму по минимуму!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Телескопические стойки позволят не только сидеть мягче, но и отрегулировать свою посадку по длине. И не надо будет ничего колхозить с переносом стоек. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
И еще подскажите, читал тут много страниц назад, что во всех лодках сделана аудио подготовка. В чем она заключается и как ее искать?

В штатной проводке заложены акустические кабеля на передние динамики в р-не консолей и есть выход на магнитолу (левая консоль) .

Позже, при надобности, скину план и растояние *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
В своём классе наиболее комфортная лодка, волну режет дай бог каждой. Тут даже не знаю что и сказать, вот если бы видюху со стороны *5*

Влад, смотрел на ютьюбе, видео в волну не нашёл что-то совсем, все демо практически в штиль. Нет ссылки посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Смотрим видео которые есть тут - НАЖИМАЕМ

В том числе и с моим участием *lodka* *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bird

Если по стойкам и сидушкам есть какие-то ссылки, то с удовольствием послушал бы советы! Из финляндии везти сейчас дорого и не удобно!

А про паром в Финляндию и отсутствие виз вообще первый раз слышу. Наверное путаешь с Питером. У Мурманской области нет морской границы с Финкой. Мы туда на машинах ездим. Но это лирика ))))

Если будет возможность скинуть разводку магнитолы, то буду благодарен.

По мотору. Т.е. получается тяжелый и из-за этого дельфин? Попробую нос подзагрузить. Это правда, с аэратором ваще намного сильнее дельфин.

Вот еще интересно, а почему на трим не реагирует лодка? Ни обороты не растут, ни скорость. До этого был Крым3+Мерк60EFI, вот там тримом до 10-15 км в час можно было добавить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

С мотором можно и нужно поиграться по высоте для оптимального расположения при определённой рабочей загрузки лодки. Касаемо того что при поднятии мотора тримом у вас в определённым момент появляется дельфин - это абсолютно нормально и логично. В зависимости от загрузки лодки, при смещении этой загрузки в кормовую часть в определённый момент поднимая мотор появится "дельфин", при поджатии мотора этот эффект пропадёт.

У меня ямаха 70, она легче чем суза 70 на 40 кг., но всё равно в определённый момент изменения угла атаки мотора вверх появляется дельфин. Это вполне нормально.

Зы: 65 км.ч. для этой лодки вполне хорошая скорость ))), при поджатии трима дельфина нет.., смысл экспериментов? :)

Изменено пользователем Игорь SL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bird
С мотором можно и нужно поиграться по высоте для оптимального расположения при определённой рабочей загрузки лодки. Касаемо того что при поднятии мотора тримом у вас в определённым момент появляется дельфин - это абсолютно нормально и логично. В зависимости от загрузки лодки, при смещении этой загрузки в кормовую часть в определённый момент поднимая мотор появится "дельфин", при поджатии мотора этот эффект пропадёт.

У меня ямаха 70, она легче чем суза 70 на 40 кг., но всё равно в определённый момент изменения угла атаки мотора вверх появляется дельфин. Это вполне нормально.

Зы: 65 км.ч. для этой лодки вполне хорошая скорость ))), при поджатии трима дельфина нет.., смысл экспериментов? :)

То, что в какой-то момент должен появляться дельфин это мне понятно. Я пишу про то, что дельфин появляется сразу при небольшом отжатии мотора!!!

65, при поджатии трима дельфина нет, все понятно, можно не экспериментировать. Но ведь мозг пытливый и он понимает, что поджатый мотор стоит не оптимально, а следовательно скорость, обороты, нагрузка на мотор и расход не оптимальны! Ведь я не всегда хожу на полном газу! Допустим иду я на поджатом 3500 об и 35 км.ч., а отжав мотор я бы мог прибавить оборотов, скорости не добавляя газ. Или я рассуждаю не правильно.

Кстати я посмотрел как установлен мотор. Антикавитационная плита вровень с днищем, уголок киля стоит ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bird

Подскажите, на сайте slboats есть видео как покупает лодку Роман Байков.

Лодка укомплектована точно таким же мотором как у меня - Сузуки дф70атл. Плюс он собирался ставить в задний рундук тяговые аккумуляторы. Может кто знает где можно почитать как ведёт себя его комплект? Или как можно с ним связаться, обсудить вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин

Созвонился с владельцем катера, уточнил вопросы.

Это лодка Андрея Медведева, которая делалась специально под него. Аэратор был перенес в корму, а в носовую часть установлены тяговые АБК для эл. мотора.

Так как эл. мотор был демонтирован, изменилась развесовка катера это объясняет малую работу трима.

На все вопросы владельца ответил.

Надеюсь сам здесь отпишется.

З.Ы. Если владелец пожелает дельфин можно устранить у нас на заводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bird

Да, как всегда поддержка SL на высоте. Позвонили, объяснили. Большая кормовая загрузка и тяжелый мотор. Выручат интерцепторы, но для их установки нужно везти лодку в НН, почти 2000 км. Пока буду ездить так, тем более, что это вообще не напрягает. А может быть в будущем просто тоже поставлю электромотор.

Собираюсь поставить доп транец под докатку. Есть какие-то советы куда и как? Справа, слева? Просто просверлить, изнутри бакелитку и все на герметик? Что не забыть учесть пока не начал сверлить?

А вот так я зарукожопил даунриггер. Еще один с другой стороны, покрашу и будет ок! Надеюсь этот леер надежная штука?

post-26487-1469609949_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bird

Видел где-то фото борта SL в разобранном виде, но не могу найти, скиньте пожалуйста. Хочу закрепить держатели стаканов на внутреннюю сторону борта, но вот думаю куда бы закрутить саморезы, чтобы было надежное крепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
Да, как всегда поддержка SL на высоте. Позвонили, объяснили. Большая кормовая загрузка и тяжелый мотор. Выручат интерцепторы, но для их установки нужно везти лодку в НН, почти 2000 км. Пока буду ездить так, тем более, что это вообще не напрягает. А может быть в будущем просто тоже поставлю электромотор.

Собираюсь поставить доп транец под докатку. Есть какие-то советы куда и как? Справа, слева? Просто просверлить, изнутри бакелитку и все на герметик? Что не забыть учесть пока не начал сверлить?

А вот так я зарукожопил даунриггер. Еще один с другой стороны, покрашу и будет ок! Надеюсь этот леер надежная штука?

post-26487-1469609949_thumb.jpg

В этой ветке уже обсуждали установку доп. транца. тут

Но Вы еще тем самым еще утяжелите корму. Современные 4х тактные моторы без последствий могут работать на малых оборотах.

Почитай тут люди подключают troll систему.

С даунриггером прикольно получилось, Но может лучше сделать типа столика внутри кокпита?

Я не помню, если у тебя второй ряд стаканов под сиденья?

Фото какой части корпуса надо, сделаю без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...