Перейти к контенту
__ТИМУР__

Хранение катера на воде

Recommended Posts

__ТИМУР__

Прошу опытных камрадов совета.

Собираюсь определить себе место в затоне и держать катер на воде.

Из плюсов: удобно, не нужно каждый раз из воды подымать, везти куда-то, прицеп скидывать и т.д. Приехал на затон, из машины прыг в катер и через небольшое время ловишь.

Стоянка охраняемая, с видеонаблюдением, заправка бензином для своих присутствует.

Из минусов: стоимость в месяц 4 тыс. Не знаю дорого это или нет, сравнить не с чем.

Неудобства с воды на прицеп подымать, если соберусь в Нижелысково например. Рядом со станцией нормального слипа нет, т.е. придется кого-то напрягать, чтобы на моей машине с прицепом он ехал к слипу, а я сам на катере туда же по воде (в Дачный например). С другой стороны, таких поездок за сезон планируется 4-5, остальная рыбалка почти каждый день на Оке.

Более всего волнует что алюминиевый корпус будет обрастать водной грязью. Мотор еще можно из воды поднять, а вот днище чую к концу сезона будет зеленым (вода стоячая).

Так ли это критично для АмГ-5, чем потом отмывается, какие вообще еще могут возникнуть проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
...Из минусов: стоимость в месяц 4 тыс. Не знаю дорого это или нет, сравнить не с чем.

Это пипец как дорого... *5*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Саша Дзержинский
...Из минусов: стоимость в месяц 4 тыс. Не знаю дорого это или нет, сравнить не с чем.

Это пипец как дорого... *5*

Да фигли, у нас же в Дзержинске нефть качают *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi

Тимур привет.

Судя по сервису ценник вполне гуманный.

Отсутствие слипа действительно напрягает.

Ессли соберёшься в НижеЛыскова, то явно не один, так что помогут *16*

Вся зелёная срань отмывается по осени на любой автомойке.

Удачи *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dopamine

Прошлый сезон ставил на затоне. Минусы.. Иногда катера бьют, мне в первую неделю кто-то зарядил в колпак мотора, осталась синяя краска. Сначала переживал, потом научился относиться к этому философски *1* Хромированные элементы потемнели, как-то связано с электричеством на конкретно этой стоянке. Антикорозионный анод весь в белых наростах. Бензин их лить не советую, смесь 92 с 95 не самого лучшего качества. А так стоянка нравится! Налет хорошо отмывается специальной химией, на стоянке есть даже такая услуга, но я мыл сам осенью. Слип есть внизу спуска от Каравеллы, где труба..

Изменено пользователем Dopamine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Неудобства с воды на прицеп подымать, если соберусь в Нижелысково например.

Нальёшь бенза - и часа за 3 дойдёшь по воде, без пробок ... если по пути никого из камрадов не встретишь *1* ... а если встретишь - путешествие может затянуться, мои рекорды - полдня до Татинца и почти целый световой день до Макария *8*

Изменено пользователем ДедМазай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й
Это пипец как дорого...

не согласен я тоже так же плачу 4000руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

В Нижнем, на пл.Ленина дешевле выходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Это пипец как дорого...

не согласен я тоже так же плачу 4000руб

можете платить и 30000 рублей в месяц и больше, мне то что собственно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__
Нальёшь бенза - и часа за 3 дойдёшь по воде, без пробок ...

Часа за 3 это от НН или от Дзержинска и с какой средней скоростью? И сколько тогда бенза потребуется в ночь с пятницы по воскресенье, чтобы по воде дойти туда-обратно (до Бармино например), + там еще 2 дня рыбалить по разным точкам, если комплект UMS-470PL + Suzuki 90 (4-тактн.)?

(понимаю, вопрос не по теме, извините. Если тема разовьется, перенесем в отдельную).

А по стоимости, сегодня позвонили, сказали, что у Трошина в Желнино 30-ка за сезон (до конца октября). По моим подсчетам это 5 месяцев, т.е. 6 тыс.руб./мес. *5*

Изменено пользователем __ТИМУР__

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Тимур, ерундой не занимайся.... *14* Из Дзержинска в выхи ходить в Бармино и Василь, а среди недели в черте города... Сумашествие... *6* Раз в сезон и сыт будешь таким походом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dopamine
Часа за 3 это от НН или от Дзержинска и с какой средней скоростью? И сколько тогда бенза потребуется в ночь с пятницы по воскресенье, чтобы по воде дойти туда-обратно (до Бармино например), + там еще 2 дня рыбалить по разным точкам, если комплект UMS-470PL + Suzuki 90 (4-тактн.)?

На финвале из Дуста в Разнежье 4 часа с копейками, 4500-5000 оборотов на таком же моторе где-то 60л ушло *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Лет 30 держал свои лодки на стоянках. По порядку:

1. 20т.р. за сезон в затоне дорого конечно, но в Жёлнино ещё дороже. Позапрошлый год там было 16 в "Капитане" и 20т.р. в "Белом лебеде" за 3.3.м ПВХ, за "Казанку просили 24т.р.

2. Удобства хранения на воде не оспоримые. Всё снаряжение в лодке. В машину у дома сел, а через 20 минут уже идёшь по реке. Я как-то засекал, лодка стояла в "Капитане": Сел в машину, 40 минут, и я в Талах удочку забросил.

3. Обрастать начинает с июля. Если не чистить, то ход теряется сильно. Я чистил днище прямо на пляжах пару раз за сезон. Лодку выволок как можно дальше на берег, груз в лодке на один борт, а сам ложишься на песок с другого борта, и пластиковым скребком скребёшь днище. Потом то-же самое проделываешь с другой половиной днища.

4. Лодку сбрасывали прямо в затоне на пляже.

5. В Нижний на лодке долго и затратно. От Дзержинского затона до гребного в Нижнем по реке где-то более 70-ти км получается.

Изменено пользователем ВАЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ
На финвале из Дуста в Разнежье 4 часа с копейками, 4500-5000 оборотов на таком же моторе где-то 60л ушло *16*

То есть это расход в один конец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

А что Вы хотите двиг кушает от 15 до 20литров в час.

Как обороты держать!

А если ещё встречный ветер и волна.....

Ну её на.... поездку такую!

Тимур в твоём варианте прицеп и стоянка рулят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dopamine
То есть это расход в один конец?

Ну да.. Бак 65, полностью его залить сложно, где-то 60 влазит. Под Кременками в баке еще был бензин, но на всякий случай плеснули еще 10л.. Примерно 60 сожгли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ

расход не удивляет, просто уточнил, поскольку Тимур спрашивал про туда-обратно.

Dopamine, а по ощущениям, после перехода такого было желание сидеть за штурвалом, на рыбалку сплавать, да еще и назад возвращаться?

Стоит ли обходить таким образом пробки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Если на воде штиль, то такое передвижение совсем не обременяет.

С учётом хороших компаньонов и холодных напитков *11* *1*

Если как писал выше - волна, дождь, ветер.

То ни то что про рыбалку, про всё на свете забыть можно и захочется со всем этим завязать одновременно *19* *5*

В общем основная проблема это погода!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
... От Дзержинского затона до гребного в Нижнем по реке где-то более 70-ти км получается.

45 км по лоции до Стрелки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Нальёшь бенза - и часа за 3 дойдёшь по воде, без пробок ...

Часа за 3 это от НН или от Дзержинска и с какой средней скоростью? И сколько тогда бенза потребуется ...

От канатки до Бармино ровно 120 км воложками, хода 2:15. Бенза надо дофига, расход зависит от волны и ветра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

Да, 45 до стрелки, я тоже считал. Может, как опыта более-менее наберусь, разок по хорошей погоде переход до Бармино сделаю. Но скорее в следующем сезоне.

А по теме, поставлю все-таки в затоне. За удобства надо платить. А мыть буду после поездок на Волгу раз ничего страшного нет. По семейным обстоятельствам их всего-то будет: покатушки, Макарий, Джиг-пари и на закрытие. Т.е. где-то 5 выездов за сезон.

Всем спасибо, увидимся на воде! :)

P.S.: надо автомойки озадачить вопросом о стоимости мойки катера :)

P.P.S.: тему не закрываю пока, может у кого-нибудь еще найдется что сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

То есть автостоянка на прицепе не катит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

Влад, у меня гараж и платить не надо за стоянку. Просто если уж перешел на следующую ступень комфорта на реке, то уж получать кайф до конца.Только он денег побольше требует. А иначе получается, что смысла не было катер брать. С пвхшкой на прицепе намного проще, чем с катером. Просто подстраховаться решил в этой теме. Попробую в этом сезоне что к чему.

Хотя конечно, автостоянка на прицепе раза в 2-1,5 должна быть дешевле.

Изменено пользователем __ТИМУР__

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dopamine
Dopamine, а по ощущениям, после перехода такого было желание сидеть за штурвалом, на рыбалку сплавать, да еще и назад возвращаться?

Стоит ли обходить таким образом пробки?

Я думаю это от катера еще зависит. На Крыме, я бы в такую даль не поехал, растрясет.. А так не напряжно, коньячок, пейзажы меняются :) И еще надо не забывать, что назад предстоит ехать.. Можно приехать в нормальную погоду, а уезжать придется в шторм. После джиг-пари не рискнули назад ехать по воде, хотя мысль была :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dopamine
P.S.: надо автомойки озадачить вопросом о стоимости мойки катера :)

Вряд ли кто-то подпишется, если только водой брызнуть. Химия против наростов очень едкая, на мойке работать нельзя будет некоторое время без противогаза *1* На стоянке 1,5тр вроде стоило помыть с их химикатами (а они не дешевые!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ

А как добирались обратно? Подстраховка с прицепом была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
От канатки до Бармино ровно 120 км воложками, хода 2:15. Бенза надо дофига, расход зависит от волны и ветра.

Поделитесь, пожалуйста, опытом - примерный вес лодки + груз, мотор и что такое "дофига" бензина? Вопрос имеет прикладное значение, если своим ходом идти туда-обратно , сколько тащить с собой горючки... И сколько добавить на непредвиденное - я про погоду.. А заправится где-то по пути без подвигов возможно?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Baдим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим

Теоретический *1* расход бензина, замерянный шведами для 90лс:

Колонки:

| обороты | скорость, узлы | литры/час | литры/миль |

| | | | |

_______50_90.bmp

_______70_90.bmp

Изменено пользователем Baдим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Вадим а что смешного не понял......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
Вадим а что смешного не понял......

Смешное то, что теория часто оч сильно отличается от практики, причем в менее выгодную сторону... ПОэтому и спрашиваю совета опытных товарищей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Честно, я чет как то не озадачиваюсь теориями.. Ходишь, получаешь удовольствие, посматриваешь на уровень топлива, имеешь всегда 20 литров НЗ... Кайф!

А нет возможности- нет бензина, нет хождения... Все просто...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
Честно, я чет как то не озадачиваюсь теориями.. Ходишь, получаешь удовольствие, посматриваешь на уровень топлива, имеешь всегда 20 литров НЗ... Кайф!

А нет возможности- нет бензина, нет хождения... Все просто...

Сомневаюсь, что 20 литров запаса даже при 100-л баке мне хватит... Вот и спрашиваю конкретику про расход НН-Бармино-НН. Что бы иметь возможность получать удовольствие, не дергаясь "хватит\не хватит горючки"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

То есть,кроме шмурдяка таскать ещё 100 литров в лодке? Вот не понимаю,ей богу....Зачем весь этот гемор? Чтобы сказать Я дошёл до Бармино водой?

Зы...Я на 90-й мотор для получения удовольствия до Татинца расчитываю 100 литров на туда-обратно и покататься(бак 87 литров)....До Татинца..Прошёл часть пути,20-ку кинул в бак,канистру в ящичек убрал и пивко пей..Получать удовольствие и ни в чём себе не отказывать...А это Бармино...Дед Мазай ходил в Фокино на Silver Hawk на 175-м,если память мне не врёт...Сикока бенза потратил,не помню,найду,наверное...

А 20-ка НЗ это не про Бармино вовсе речь...Просто постоянный НЗ в лодке..До лагеря дойти,до берега,заправиться и тд...

И никто конкретики до литра не даст..Лодки разные,моторы разные,условия разные,загружености лодок разные....Только с привязкой к конкретной лодкомотору и условия похода..ИМХО...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим

Имею хорошую проблему - неправильно растаможенный прицеп. В силу этого никакой легковой а\м не подходит для его перевозки. Остается только водой))))

Вот чем вызван такой интерес))

Изменено пользователем Baдим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
...И никто конкретики до литра не даст.. Только с привязкой к конкретной лодкомотору и условия похода..ИМХО...

Понимаю - и с какой-то вероятностью пересчитаю на свои лошади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

ОК... Тадыть понятно.... *21* Слегка отвлеклись, отошли от основной темы... Всенепременно, отпишу расход и тд по своему походу, если такой будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
От канатки до Бармино ровно 120 км воложками, хода 2:15. Бенза надо дофига, расход зависит от волны и ветра.

Поделитесь, пожалуйста, опытом - примерный вес лодки + груз, мотор и что такое "дофига" бензина? Вопрос имеет прикладное значение, если своим ходом идти туда-обратно , сколько тащить с собой горючки... И сколько добавить на непредвиденное - я про погоду.. А заправится где-то по пути без подвигов возможно?

Заранее спасибо!

Лодка с мотором = тонна + 280 бенза + 2 сиротки + жрачка-пивка.

Ветра считай не было, до Бармино 2:15, до В.Слободы плюсом час.

Первого бака с 140 л 95-го хватило НН - питстоп в Бармино - ночёвка на Слободе - рыбалка в Марйке - обед в Слободе - Бармино, чуть не доходя переключил на 2-й бак.

В Бармино плеснул в 1-й переданные с камрадом 80 л, 2-го бака с 92-м хватило покататься Бармино - Кремёнки по крупной волне, Белогорка - вокруг острова - в НН по среднему ветру и средней волне, переключил на 1-й чуть не доходя до базы, когда стрелка начала об ноль биться.

Выводы:

1. Современный инжекторный двигатель (С ДФ 175 ТХ) на 95-м или бежит веселее на полном газе, или жрёт меньше на тех же оборотах.

2. На скорость и расход влияют по (мере убывания): ветер, волна, бенз 92 или 95, температура воздуха, течение.

3. В переходах есть своя прелесть, кто ходил - поймёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...