Перейти к контенту
ринат76

Помогите с размером ?

Recommended Posts

ринат76

про Флагман тоже интересно - но что то боязно -много отрицательных отзывов ,но говорят что в последнее время исправили.Есть кто прикупил флагман год -два назад ? Как качество ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
миха525
про Флагман тоже интересно - но что то боязно -много отрицательных отзывов ,но говорят что в последнее время исправили.Есть кто прикупил флагман год -два назад ? Как качество ?

Проблемы с качеством у них были, чаще всего при первом осмотре лодки после покупки через интернет. 2 года назад купили 380, в этом году еще и 320 приобрел. Солар конечно поинтересней, но уже вес и цена другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ринат76

Всю неделю ездил по магам смотрел лодки . Флагман ,был тока 280 - по качеству не понравился , Аквамарин - красивая внешне , но качество швов не айс и кругом засилие фрегатов и юкон , тоже не по сердцу.( НЕ хочу никого обидеть - это мое сугубо личное мнение ). Б/у варианты подходящие не попадались .

Сегодня сьездил в Деку ,на производство , все показали ,рассказали . Увидев Каму вживую - понял : МОЕ.(правда были 350 и 300).Понравилось качество изготовления лодок и дяденька , который все показывал :) . Заказал Каму 330 , серенькую.Только ждать 10 дней - все лодки под заказ , а неделю назад были в наличии :( .Чтож - подождем .Теперь продолжу поиск мотора, если 9.8 не найду( один вариант прошляпил - обидно *20* ) придется взять на сезон 5-ку , но я точно знаю -что на моей Каме будет стоять моторчик 9,8 *8* ,вопрос времени .Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ринат76

Не буду создавать новую тему , напишу здесь : что скажите про Лодочный мотор ямаха эндуро-8 ( 2009 г , 43 рубля ) ? Стоит заморачиваться или нет ? условия все теже , см. выше ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Заказал Каму 330 , серенькую

Ринат,ну и правильно.Поздравляю с ПВХшкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ринат76

Ну спасибо други - удружили - бери больше ,кидай дальше *01* .Сегодня наконец то получил свою Каму 330, еле дождался *24* .Я и не предпологал что она такая ОГРОМНАЯ в упакованном виде - еле запихнул в машину(правда и машинка то маленькая -Опель корса D ) ,куда я вот буду движок с вещами класть ? А вот как я тащил ее на четвертый этаж -один ,без лифта -это вообще пипец *20* .И это называется комплект эгоиста ???? Хрен подымешь ,хрен дотащишь !!! Да и оказалось что поднимал зря : хотел дома надуть ,жене похвастаться, а она зараза ,лодка, не где не помещается - не делать же перестановку в квартире *6* .Да уж удружили - насоветовали :) .Повезу в гараж,но только не сегодня . А так лодка нравиться - красивая и Первая !!!!

P.S. И не говорите мне что купив лодку , надо теперь поменять машину и квартиру - только тогда будет счастье *8*

Изменено пользователем ринат76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Я и не предпологал что она такая ОГРОМНАЯ в упакованном виде - еле запихнул в машину(правда и машинка то маленькая -Опель корса D )

Я в Мериве вожу почти такую лодку на заднем сидении, мотор десятку там же на полу за сидениями, всё пространство обкладывается всякой хренью, в багажнике стол стулья и бомжпакеты с пивом) Как-то раз даже втроём ехали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Бывало КАМА 380 ложилась на заднее сиденье 14-ой, а на пол клался ТОХ 18.

Багажник догружали шмудряком рыбацким плюс бензобак на 25л.

Так что не всё так плохо.

Это с непривычки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadim Dyst
Не буду создавать новую тему , напишу здесь : что скажите про Лодочный мотор ямаха эндуро-8 ( 2009 г , 43 рубля ) ? Стоит заморачиваться или нет ? условия все теже , см. выше ?

Добрый день.

Мотор не из Дзержинска?

А так вполне подойдёт...

С покупкой первой лодки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Ринат,Кама-300,Тоха 9,8,весь шмурдяк на два дня на двоих...в Оку без проблем,переднее пассажирское место-свободное...Это с непривычки.

Пару раз на 5 этаж без лифта таскал..нафиг...на автостоянке можно договориться в класть лодку и мотор...я в НН штуку в месяц платил.Места мало занимает,мой комплект убрался стопкой на обычном столе *5* в подсобке у охрагы,когда первый раз приехал на стоянку,охранники удивились,типа,а хде *18* лодка с мотором *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Упс,а у тебя гараж имеется *32* если там хранить,береги лодку от мышей..

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ринат76

[quote

Я в Мериве вожу почти такую лодку на заднем сидении, мотор десятку там же на полу за сидениями,

все бы хорошо - тока 3-х дверка у меня ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ринат76
Упс,а у тебя гараж имеется *32* если там хранить,береги лодку от мышей..

да гараж свояка , но вроде разрешает мне там всякий хлам хранить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ринат76

Мужики еще раз Вас побеспокою : покупаю б/у мотор 9,8 - стоит на учете в ГИМС .Вопрос - что мне надо делать ? Как все оформлять ? Какие бумаги взять с продавца ? Вообщем порядок действий и бумаг ? Поконкретнее .

Изменено пользователем ринат76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StyleArt

Пускай снимает с учета, предоставляет тебе копию документа (судового билета) от том, что мотор снят с учета, и оформляете договор купли продажи! удачной покупки!

Изменено пользователем StyleArt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Инструкцию еще не забудь - без нее могут не поставить на учет. Вообще, все, что было с мотором забирай - чего оставлять-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREEN
Инструкцию еще не забудь - без нее могут не поставить на учет. Вообще, все, что было с мотором забирай - чего оставлять-то...

Зачем на учет ставить? Данный мотор, как и все остальные до 10 л.с не подлежат регистрации.

А вот удостоверение на право управления требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ринат76

Ну наконец то свершилось - теперь и я водномоторник !!!!!!!!!!!!!! Спасибо Вам Всем !!!!!!!

Покатался , вдоволь , взял б/у Тоху 9,8 .На Волге НАРОДУУУУУУ

Почему то фотки не грузятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость сорм

Ну теперь поняли, что начинать надо с такого комплекта, что бы каждые год два не менять? Ваш комплект - рыбачить одному - очень гуд, рыбачить вдвоем на четверочку ( все о спиннинге), покататься втроем - гуд ( общ. вес загрузки 220 кг.)

Удачи, здоровья, ЖИЛЕТЫ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ринат76

Ну вот эйфория от приобретения( Кама 330 и Тоха 9,8 ) прошла ( не совсем правда ) и появились вопросы : 1) 10 л смеси (1:50) на 2 дня рыбалок и покатушек - норм ? в принципе не напрягает - просто интересно 2) А этот вопрос напрягает - очень сильно брызжет из под мотора - ставил проставки 15 ,20 мм , менял угол наклона - то лучше то хуже , но окончательно от брызг не ушел и появляются прохваты на поворотах 3) по углу наклона -отверстия считаются от транца ? ( на форумах пишут 2,3 отверстие , а откуда :) ) 4) и не сочтите за наглость - может кто то из опытных морских волков практически ( то есть на воде ) сможет мне выставить мотор на лодке, а то, я сам не волшебник - я только учусь ( да и все знакомые с моторами практически такие же как я или просто не заморачиваются - а мне вот надо - люблю чтобы все было по правильному , по науке :) . На мероприятия клуба как назло всегда не попадаю - то работа ,то жена , то у меня выходной - да мероприятий нет.Может в отпуске ( августе -сентябре ) будут мероприятия , правда ждать не хочется - свербит :) )

Изменено пользователем ринат76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

1. Да кто же может знать, кроме тебя, сколько ты катаешься? Всё определяется опытным путём. Но если 2дны рыбалок и покатушек, то однозначно не хватит. Купи бак литров на 20.

2. Тут конечно не видя сложно что-либо советовать. Но при любой глубине погружения дейдвуда усы в виде брызг всё одно будут. Во время движения лодки сунь палец в воду и погляди. Если прохваты только на поворотах, то высота поднятия мотора считается оптимальной для достижения наивысшей скорости по прямой.

3. Отверстия считаются от транца.

4. Я бы помог, но живём далеко друг от друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

3 дырка она от любой стороны третья - у меня на ней и стоит) если брызги на в лодку, то и фик бы с ними, если при поднятии мотора начинаются прохваты на поворотах, то при волне они будут и при движении по прямой. Расход по моему вполне нормальный - часа 2,5-3 движения, купи канистрочку аварийную на 5 литров или дюралевую на 10, только резинки проверь которые в крышке стоят, кругом какая-то шняга стоит небензостойкая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ринат76
Я бы помог, но живём далеко друг от друга.

Владимир Анатольевич ("ВАЗ") расстояние не проблема(тем более у Вас указан Дзержинск ), могу подьехать куда скажете , правда тока в выходные ,и если ничего не изменится .Если надумаете в эти выхи на рыбалку , дайте знать , глядишь моторчик выставим , да и порыбачим вместе . С уважением .

Изменено пользователем ринат76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dobrovolga

Товарищи!!! Помогите начинающему лодочнику. Приобрел лодку, Gladiator C300Al, в связи с чем, прошу Вашего совета в выборе оптимального мотора, (не для гонок и без прав) а так же правильный алгоритм установки пайол. Просьба бывалых не "пинать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Судя по характеристикам, ставьте 9,8-9,9сил.

По установке пола не понял????

Но попытаюсь.

Слегка накачиваете борта, чтобы они наполовину поднялись от грунта.

Потом ставите пайолы подкачиваете малость киль (если он есть).

Ставите стрингера (если они есть) докачиваете до нужного давления борта, а потом и киль.

Так обычно делается на килеватых ПВХ лодках с жёстким дном (при наличии стрингеров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dobrovolga
Судя по характеристикам, ставьте 9,8-9,9сил.

А разве права не надо, после 5 л.с.???

По установке пайол, ответ вполне исчерпывающий, огромное спасибо.

Изменено пользователем dobrovolga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Да права нужны, но не нужна регистрация.

А нет регистрации на лодку, значит не нужны доки и не кому выписывать штраф!

Таковы наши дурные законы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dobrovolga
Да права нужны, но не нужна регистрация.

А нет регистрации на лодку, значит не нужны доки и не кому выписывать штраф!

Таковы наши дурные законы.

Любопытный факт......))))

Просто я рассматривал "яму" 2-х тактник в 5 л.с. (из-за отсутствия прав), теперь можно и помощнее рассмотреть варианты. Правда законы очень часто меняют. Но получение прав я полагаю, не очень сложная процедура?

Изменено пользователем dobrovolga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Главное не полениться и читать ВСЁ и внимательно!!!

160014 г. Вологда, ул. Гоголя, д.89 №12-675/2013

Вологодский городской суд протокол №

постановление №

Р Е Ш Е Н И Е

г. Вологда «25» июня 2013 года

Судья Вологодского городского суда Кукушкина Г.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобе Пальникова В.М. на постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

Пальников В.М. обратился в суд с жалобой на постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, мотивируя тем,ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 30 минут государственным инспектором по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 в отношении него был составлен протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 11.8 КоАП РФ. Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, по мнению инспектора, являлось несоблюдение требований п.5, п.п. «а» п.8 и п.п. «а» п. 11 Правил пользования маломерными судами на водных объектах РФ, утвержденных Приказом МЧС РФ № 502 от 29 июня 2005 года (в редакции Приказа МЧС РФ от 21 июля 2009 года № 425). ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 в отношении него было вынесено Постановление № по делу об административном правонарушении, на основании ч.2 ст. 11.8 КоАП РФ, наложено административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей. Считает, что Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания подлежит отмене в связи с неправильным применением сотрудником ГИМС норм материального права в сфере пользования маломерными судами, так как, в соответствии с Федеральным законом от 23 апреля 2012 года № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в части определения понятия «маломерного судна» внесены следующие изменения: не подлежат государственной регистрации суда массой менее 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно. Он (Пальников В.М.) ДД.ММ.ГГГГ управлял надувной лодкой «<данные изъяты>», масса, которой, не превышает, согласно паспортным данным на судно, 48 кг. Лодка была оснащена ПЛМ <данные изъяты>., мощностью 7.2 кВТ, в связи с чем, данное маломерное судно не подлежит государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России. В соответствии с п. 3 «Правил пользования маломерными судам на водных объектах Российской Федерации», утвержденных Приказом МЧС России № 502 от 29 июня 2005 года, пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации. В соответствии с п. 5 вышеуказанных Правил, к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами. В связи с чем, исходя из этого, следует, что Правила распространяют свое действие на судоводителей, управляющих маломерными суднами, подлежащими государственной регистрации в органах ГИМС. Учитывая, что его судно не подлежит государственной регистрации в органах Г"ИМС, то и ответственность за нарушение Правил не распространяется свое действие на судоводителей, управляющих вышеуказанными маломерными судами. Кроме того, ст. 11.8 КоАП РФ содержит уточнение, какие именно маломерные суда попадают под действие данной статьи — маломерные суда, подлежащие государственной регистрации. В соответствии с Письмом Начальника Управления ГИМС МЧС России главного Государственного инспектора по маломерным судам ФИО2 за № от ДД.ММ.ГГГГ, указано, что статьи 11.8 и 11.13 КоАП РФ в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации, не применяются до их дальнейшего уточнения. Просит постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

В судебном заседании Пальников В.М. поддержал жалобу по изложенным в ней основаниям, указывает на ряд существенных нарушений, допущенных при рассмотрении административного дела, неправильное применение материального права. Полагает, что ведомственные приказы и разъяснения противоречат Федеральному закону, в связи с чем, должны применяться нормы закона.

Представитель ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» считает, что постановление вынесено законно и обоснованно. Вина Пальникова В.М. в совершении административного правонарушения доказана. Пальников В.М. управлял маломерным судном, регистрация которого не предусмотрена, но однако, согласно п.1.2 Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных Приказом от 29 июня 2005 года №498, должен был пройти аттестацию и иметь удостоверение на право управления самоходными судами с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт.

Суд, заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, подлинные административные материалы, находит доводыПальникова В.М., изложенные в жалобе, а также заявленные в суде, обоснованными, и полагает постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ в отношенииПальникова В.М. подлежащим отмене, по следующим основаниям.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 30 минут в отношении Пальникова В.М. государственным инспектором по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 был составлен протокол по делу об административном правонарушении №, согласно которому, Пальников В.М. ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 20 минут управлял мотолодкой с ПЛМ, мощностью 9,8 л.с., не имея права управления этим судном (без удостоверения), чем нарушил требования п.5, п.п. «а» п.8 и п.п. «а» п. 11 Правил пользования маломерными судами на водных объектах РФ, утвержденных Приказом МЧС РФ № от ДД.ММ.ГГГГ.

Постановлением государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области»ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ Пальников В.М. был привлечен к административной ответственности по ст. 11.8 ч. 2 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 1000 рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 11.8 КоАП РФ, управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

Согласно ч. 2 ст. 11.8 КоАП РФ, управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

В соответствии с Федеральным законом от 23 апреля 2012 года № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», не подлежат государственной регистрации суда массой менее 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 20 минут Пальников В.М. управлял надувной лодкой «<данные изъяты>», масса которой, не превышает, согласно паспортным данным на судно, 48 кг. Лодка была оснащена ПЛМ <данные изъяты>., мощностью 7.2 кВТ.

Таким образом, согласно требований Федерального закона РФ № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», судно, которым управлял Пальников В.М. не подлежало государственной регистрации, что не оспаривается и представителем ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области».

В отношении управления судами, не требующими государственной аттестации, не предусмотрено получение удостоверения на право управления маломерными судами.

В соответствии с п.3 Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий №502 от 29 июня 2005 года, пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации в судовой книге.

Согласно п.5 указанных Правил к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.

В соответствии с п.п. «а» п. 8 Правил пользования маломерными судами при плавании на маломерных судах запрещается управлять маломерным судном без удостоверения на право управления маломерным судном. П.п. «а» п.11 указанных Правил предусматривает обязанности судоводителя выполнять требования настоящих Правил.

При возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Пальникова В.М. и признании его виновным, было указано, что он нарушил требования п.5, п.п. «а» п.8 и п.п. «а» п. 11 Правил пользования маломерными судами на водных объектах РФ, утвержденных Приказом МЧС РФ № 502 от 29 июня 2005 года.

Учитывая, что судно, которым управлял Пальников В.М., не подлежит государственной регистрации, Правила пользования маломерными судам на водных объектах Российской Федерации, утвержденные Приказом МЧС России № от ДД.ММ.ГГГГ, при управлении указанным судном, не распространяются.

Ссылок на нарушение Пальниковым В.М. Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных Приказом от 29 июня 2005 года №498, в протоколе об административном правонарушении и постановлении государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, не имеется.

Ссылки представителя ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» на то, что абзац 4 пункта 3 письма Начальника Управления ГИМС МСЧ России главного Государственного инспектора по маломерным судам ФИО2 за № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указано, что статьи 11.8 и 11.13 КоАП РФ в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации, не применяются до их дальнейшего уточнения, отменен, суд считает несостоятельными, поскольку по вопросам, изложенным в указанном абзаце, следует руководствоваться пунктом 12 Письма, согласно которого все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Федеральному закону РФ.

При таких обстоятельствах, суд считает постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ о наложении административного штрафа в отношении Пальникова В.М.незаконным и необоснованным, подлежащим отмене, производство по делу — прекращению, в связи с отсутствием в действиях Пальникова В.М. состава административного правонарушения.

Согласно ст.24.5 ч.1 п.2 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Руководствуясь ст. 24.1, ст. 24.5, 26.1, 30.7 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1№ от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Пальникова В.М. о привлечении к административной ответственности в виде штрафа в размере 1000 рублей отменить, производство по делу об административном правонарушении по ст. 11.8 ч. 2 КоАП РФ в отношении Пальникова В.М.прекратить.

Решение может быть обжаловано в Вологодский областной суд через Вологодский городской суд в 10-дневный срок.

Судья Г.С. Кукушкина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dobrovolga
Главное не полениться и читать ВСЁ и внимательно!!!

Внимательно прочел. Из прочитанного вынес то, что если лодка не подлежит регистрации в ГИМС, то они идут соответственно лесом, поскольку я не их клиент. при условии, что я ничего не нарушаю, находясь на реке, в смысле не мешаю судоходству и пр.

Изменено пользователем dobrovolga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Всё правильно прочитали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Это как пешеход на улице.

Если он ПДД не нарушил, то ГИБДД пасётся рядом и не задаёт глупых вопросов, и не проверяет доков и т.д.

Но стоит при них пересечь дорогу в не положенном месте, как сразу цап-царап....

В общем, правила судовождения по любому надо знать и не нарушать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dobrovolga
В общем, правила судовождения по любому надо знать и не нарушать!

Соглашусь с Вами полностью, поскольку сам в прошлом речник, да и служил когда то на Камчатке. Пришлось повидать много чего..................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Piker

Ну вот. Теперь надо свой старый комплект с учета в ГИМС снять и пусть идут лесом все проверяющие права. А пока на учете - видимо не идут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...