Перейти к контенту
galant

Volkswagen Touareg

Recommended Posts

galant

Добрый день! Будьте добры, подскажите... Можете кто то пользовал данный аппарат, отзывы, мнения и т.д. Так как предлагают один вариант 2004 г/в, хочу жене приобрести, но почитав отзывы по инету, даже и не знаю. Заранее всем спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

Покупал в 2008-м новый. Пробег 115 тыс, тьфу 3 раза - ни единой поломки, только ТО и расходники. По гарантии тоже ничего не было, скрипел козырек - поправили и по акции поменяли крепление спойлера и каких-то втулок заднего дивана. Одной из причин удачной машины считаю сам подход. Машина сложная, куча электроники, поэтому ВСЕ необходимое заказывал с завода, даже тонировка у меня штатная, чтобы наши "криворукие" не лазили. Т.е. это не вариант, когда покупают Крузак и втюхивают туда кЕтайский мафон, ксенон, обслуживают чуть-ли не в гаражах. Туарег - машина из другой эпохи, не дай бог поломка - кругом электроника, без грамотной диагностики не обойтись. Про 2004-й - брать страшно ! Машины тех годов были очень капризными, было много поломок. С рестайлингом было внесено более 1000 (!!!) изменений в конструкцию, машины стали надежные. Т.е. мое мнение - если брать, то не старше 2007г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

А что пишут по отзывам на профильных форумах?

http://www.touareg-club.net/forum/

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=3139

http://touareg-moscow.ru/

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dopamine

Ни разу не слышал ни одного хорошего отзыва. У Andy_NN уникальный случай! Тем более 2004г это дорестайл, знатный пылесос для денег :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Ни разу не слышал ни одного хорошего отзыва

+100.

Коллега по работе взял,год покатался-избавился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тёмыч379

Знакомого отговаривал от трех летнего , как ни старался, брутальность авто взяла верх. Через 7 месяцев еле продал. Авто очень нежное , несмотря на то , что в списках настоящих джипов. Если ипользовать как джип, получается он какой то одноразовый. ИМХО. Хотя , стеклянный.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
Ни разу не слышал ни одного хорошего отзыва. У Andy_NN уникальный случай! Тем более 2004г это дорестайл, знатный пылесос для денег :)

Не скажи ! Даже на этом форуме есть еще один такой же, под ником Nik :) А так да, машина сложная,назовите мне авто, которое едет 180 по трассе и управляется практически как легковушка, при этом доезжает до г@вен и едет как Нива ? Из конкурентов пожалуй МЛ с офроад пакетом, да Ленд(Ренж)- Ровер, ну и Кайен как тоже самое с другим шильдиком, остальное по тем или иным параметрам не конкурент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
которое едет 180 по трассе и управляется практически как легковушка, при этом доезжает до г@вен и едет как Нива

Чтоб было хотя бы приблизительно так, как Вы написали, нужно как минимум перед говнами/трассой резину менять *8*

Мне внешне машин очень нравится - нечто среднее между паркетом и кондовым проходимцем, эдакий интеллигентный говнолаз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й
Ни разу не слышал ни одного хорошего отзыва

+100.

Коллега по работе взял,год покатался-избавился.

+200

у меня у двух знакомых 2 такие машинки одна с пневмо другая без пневмоподвески

сами они про них не очень лестно говорят каждый хочет менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

ага это как в том анекдоте,ежики плевались но продолжали жрать кактус,повторюсь аналогов единицы, про муды - зачем, это не трактор, есть цепи )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КРЯК

Многие ездят на Туарегах и говорят,что бывает ломается...Но продовать не хотят-наверное это "любовь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
Многие ездят на Туарегах и говорят,что бывает ломается...Но продовать не хотят-наверное это "любовь"
в точку ! о том и написал ранее *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN

Да бы ,и рыбку съесть, и аквариум выпить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крузенштерн

Наверняка привлекла цена , но брать дорейсталинговый авто в виде туарега

Не стоит однозначно ' хотя более свежие года весьма неплохой вариант.

Турбодизель трех литровый года 2010-2013 весьма не плохая партия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

Вот так он умеет ездить по грязи на обычной шоссейной резине (моя машина). Поздняя-поздняя осень, р-н Володарска. post-4102-1367223027_thumb.jpg post-4102-1367223036_thumb.jpg post-4102-1367223202_thumb.jpg post-4102-1367223212_thumb.jpg post-4102-1367223220_thumb.jpg .

Если одеть цепи или муды - он превращается в трактор )). Вот пример того, что выкидывали безбашенные )) ребята из клуба). Наблюдал за жизнью этой машины после ЭТОГО, как ни странно, но все с ней было ок. Жаль ссылки на видео потерлись, остались только фотки.

http://www.touareg-club.net/forum/showthre...%EE%EB%EE%F2%E0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Вот так он умеет ездить по грязи на обычной шоссейной резине (моя машина). Поздняя-поздняя осень, р-н Володарска. Если одеть цепи или муды - он превращается в трактор )). Вот пример того, что выкидывали безбашенные )) ребята из клуба). Наблюдал за жизнью этой машины после ЭТОГО, как ни странно, но все с ней было ок. Жаль ссылки на видео потерлись, остались только фотки.

http://www.touareg-club.net/forum/showthre...%EE%EB%EE%F2%E0

*5* А грязь-то где????? Хотя, для Туарега..... наверное да)))

Отличная машина Туарег, но не для грязей он сделан. Паркет и есть паркет

А про то, как туарегом застрявшую шишигу выдёргивали - улыбнуло *8*

Приукрашивать можно.... но не завираться.

ЗЫ: по грязи едет не машина, а водитель, а точнее, как говорят в офроуде, : 60% - резина, 30% - штурман, ну и 10% - водитель. Посмотрел на фото по Вашей ссылке - водитель там не ездок по грязи даже на 10%.

Отличная машина Туарег, но не для грязей он сделан. Паркет и есть паркет.

Ну а по проблемам: есть у нас один заказчик, так у него всё руководство одно время прикупило тебе по Туарегу.... Штук 5-6 у них их было. Сейчас остался один - у хозяина конторы. Видно, только у него хватает денег на решание этих проблем....

Изменено пользователем SIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
.... Штук 5-6 у них их было. Сейчас остался один - у хозяина конторы. Видно, только у него хватает денег на решание этих проблем....
а у нас в гаражах и около дома смотрю - наоборот прибавилось, разговаривал, никто пока избавляться не собирается .... и вообще, когда покупаешь машину, сразу же думаешь о ее замене - это нормально, типа мужские игрульки в машинки )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
.... Штук 5-6 у них их было. Сейчас остался один - у хозяина конторы. Видно, только у него хватает денег на решание этих проблем....
а у нас в гаражах и около дома смотрю - наоборот прибавилось, разговаривал, никто пока избавляться не собирается .... и вообще, когда покупаешь машину, сразу же думаешь о ее замене - это нормально, типа мужские игрульки в машинки )

Ну да! Остальные на TLC 200 пересели))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister
*5* А грязь-то где????? Хотя, для Туарега..... наверное да)))

Посмотрел все 4 фото и нашёл везде места где можно проехать даже на недоприводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
*5* А грязь-то где????? Хотя, для Туарега..... наверное да)))

Посмотрел все 4 фото и нашёл везде места где можно проехать даже на недоприводе.

а кто бы сомневался :) по инету у некоторых и по 7 раз за ночь получается *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Пипец, собрание Чумаков с Кашпировскими... Как вы о чем-то по фото судить беретесь? Я недавно на точно таком же пейзажике (уклончик едва заметный был, правда) МПС наглухо засадил - со второго прохода сел почти по ступицы - из-за только сошедшего снега внешне безобидная глинистая колея жидким болотом оказалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

А человек просто спросил-"Будьте добры,подскажите по машине".....Не уверен,что жена его планировала офф роудом занимаццо....Суть вопроса была,как я понимаю:обслуга,расход,слабые места,безопасность.... *18* *36* *14*

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mi$$ OK

У двоих приятелей были Турики (2008 и 2010 г.в.)...у обоих были проблемы с сигнализацией. После мытья машинки, эта дрянь отказывалась нормально работать....постоянно катались на "крылатых ангела" в сервис...да и требуют больших финансовых вложений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
А человек просто спросил-"Будьте добры,подскажите по машине".....Не уверен,что жена его планировала офф роудом занимаццо....Суть вопроса была,как я понимаю:обслуга,расход,слабые места,безопасность.... *18* *36* *14*

Точно ! Свои рекомендации дал, тем более, что они совпадают с оппонентами на 100%, так что в теме больше не пишу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СЕГа

Катаю на Туре с 2008 г. Сначала на 08 г.в.,Сейчас 12 г.в. Кто бы, что не говорил - для меня и по моим нуждам ( рыбалка в том числе) альтернативы НЕТ! Косяки есть на любом современном авто , на туре тоже, но если авто новое, то гарантия решает некоторые проблемы, у мня их небыло ни на старом , ни на новом , пока тьфутрираза! Более универсального авто в эти деньги - нет! А по поводу авто ТС - забудьте про него! Если брать тур, то не старше 08 года и дизель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СЕГа

А, забыл сказать, жена ждёт не дождётся когда я ей его отдам , а сам новый себе куплю! Сейчас у нее тигуан.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Если не рекомендуют брать авто старше 4-х лет, то что это за авто тогда?...........Прада в эти деньги никак чтоль не лезет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
galant

Прадик немного не лезет, да и жирно ей будет, не заслужила еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СЕГа

А чем прадо лучше тура?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

А Вы не задумывались, почему авто одного года выпуска (ниже по ссылкам) за 9 лет от цены нового (тоже по ссылкам) теряют в стоимости одни в 3 с лишним раза (туареги), а прады максимум в 2 раза? Цены новых тоже есть, все послерестайлинга. Почему???

Туарег 570

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43674118-3b9cfc.html

Новый от 1,8 млн.

http://all.auto.ru/list/?category_id=15&am...19&submit=1

Прадо новый 1,7

http://new.auto.ru/cars/new/toyota/_150_-prado/

прадо 2004 ближе к 1 млн........

http://all.auto.ru/list/?used_key=5&ha...40&city_id=

Цены брал почти минимальные..........

Чем лучше - размером багажника, спорить смысла нет, других аналогов искать лень. Вот и объясните мне такую разницу в снижении цены.???

Изменено пользователем Макс Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Прада - это вещь. Но с большим минусом - угоняют их здорово. А взять машину. напичкать ее противоугонками и касками и все равно не спать спокойно - не для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Жигули тоже угоняют:))а полстраны ездит. Опять же - почему угоняют прады чаще - они ликвиднее значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP

Парни, чё Вы сравниваете несравнимое.

Это всё равно, что смокинг с фирменной навороченной спецовкой сравнить.

ИМХО: если у ТС стоит выбор между Туром и TLC, то в сторону Тура даже и смотреть не стоит.

А жене если, то НОВЫЙ Тигуан (из моих уже двое ездят и не нарадуются). Больше просто не нужно. Повторюсь - ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Как бы смысл в том, что не надо его жене Туарег этот, его ликвидность прослеживается по ссылкам и ценам, я к этому вел:))

Как я понял, у ТС бюджет тыщ 600 - 700, на тигуан не тянет вроде, новый...

Изменено пользователем Макс Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость alex_a

Изначально у ТС какой то странный выбор... на кой жене покупать такую сараюгу да еще и почти 10летнего возраста? хотя выбор в таком бюджете широкий среди паркетников....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
...Вот и объясните мне такую разницу в снижении цены.???

Я когда покупал себе Тур, просчитывал в т.ч. обслугу Прадо, т.к. брал авто минимум на 5 лет, да и Прадо была выгодная покупка, на тот момент даже в максималке он стоил дешевле моего на 200 тыс., хотя моему до максималки как до луны )). Вкратце расчеты такие. По КАСКО - переплата за эксплуатацию Прадо очень большая, т.к. он очень угоняем + его без "спутников" практически не страхуют, т.е. переплата по % + на сигнализацию. Туарег застрахован за 4.7% с штатной сигналкой + механический замок за 6 тыс. Обслуга у Прадо через 10 тыс по конским ценам, у Тура через 15 тыс., ценник более гуманный. Прадо были тогда только бензин - переплата на горючке раза в 1.5 а то и выше. Налог так же у Прадо был выше по ср. с моим. Т.е. за первые 3 года владелец Прадо платит очень много + то, что уже послегарантийная обслуга у Прадо не дорогая (в силу простоты конструкции) и делает б/у варианты более дорогими, чем Туарег. Да и вообще, чем начальный ценник выше у авто, тем удешевление больше, посмотрите на сколько дешевеют Х5,Х6, РенжРоверы ...

ЗЫ ну а так Прадо и Туарег не конкуренты, это совсем разные машины .... зарекался не писать ... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Если брать движки с одинаковыми свойствами и характеристиками то угар будет одинаковый. По Каске да, возможно. Но разница в потере цены со временем очень негуманная и мне непонятная. Не надо ТС 10тилетний Туарег.....

Вот еще тема для мыслей, Патфайндер 3, годов таких же, стоит одинакого, хотя авто по качеству ниже и проще технически....

http://all.auto.ru/list/?category_id=15&am...extras%5B29%5D=

Изменено пользователем Макс Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Вроде фольксвагон считается хорошим авто, но почему такое удешевление тогда - не монимаю. Хорошие авто должны долго цену держать....Ан нет.....Миф о крутизне немцев - только миф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

думаешь роверы вечные?:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Да...Продал,купил другой и продлил жизнь марки.... :) Или плюнул и купил велосипед....Проблем почти никаких по обслуге и тд...Себе,детям,женам..А на деньги на машину построил дачу..Или две...Или в банк под проценты..А тут Чубайс со своей реформой...Вот я и говорю..Резюмировал,так сказать...:)

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dopamine
Да понятно всё - такие машины (Туареги, кайены, Х3, Х5, Х6 и т.д.), в основном берут для понтов (за редким исключением), брендовости

Никогда не думал, что не всем нужен пикап-говновоз? Причем здесь понты? Немцы объективно лучше, технологичней, экономичней. Металл толще, покраска лучше, лака больше. Япошка через пять лет выглядит как унылое гавно, а десятилетний мерседес блестит! Сиденья в японцах никакие, как человек с проблемным позвоночником говорю. Такое ощущение, дай им волю, японцы бы деревянные табуретки ставили. Мне кажется они этим совсем не заморачиваются.. С подголовниками всегда прикол, что они далеко от головы. У меня было 2 машины в которых не ломит шею после долгой езды - это ауди и бмв. Про древние движки и 4-ступенчатые автоматы можно даже не писать.

Единственный минус немцев, они как кто-то выше написал "нежные" :) Не для россейских "автобанов" их делали.

Ну а крутизна немцев уже почти ушла.... япы уже перегнали их по качеству, и корейцы догоняют.

Сейчас нет качественных машин ни у кого. Немцы нафаршированы новыми технологиями, поэтому ломаются чуть чаще. И это не говорит что япы качественней, скорее они более отсталы и пусты, в них нечему ломаться *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Так,друзья,выдыхаем....Завтра Первомай,на улице+17 и без ваших разгоряченных постов жарко!! *32* *14*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
galant

Может быть закрыть темку???, а то вон, как разошлись???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Suzuki Grand Vitara - до сих пор 4-х ступный автомат ((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
servantos
7. Для сведения: лет примерно 5 назад Мерседес 2/3 своей прибыли вынужден был бросить на повышение качества, и всё равно не может догнать Тойоту. Это официальная статистика....

Какая бы, типа "надежная", Тойота не была, её многие не рассматривают, пока у неё ТО через 10тыс, как у вазовской классики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP

Отстаивать мнение потребителей всего мира не считаю необходимым. Убедительнее всего говорят цифры.

Кому мировой опыт не указ, пожелаю удачи, и не забывать, что выгоднее учиться на чужих ошибках

http://basetop.ru/reyting-nadezhnosti-avtomobiley-2012-goda/

Своё, не относящееся к теме, потёр.

Изменено пользователем SIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dopamine
Я с Вами на брудершафт не пил. Это для начала.

Понял и осознал. Смею Вас уверить, сударь, что впредь не позволю себе такой бестактности. Привык общаться в интернетах без официоза, надеюсь на понимание *16*

1. Я Вашу, или какую либо машину говновозом или говном называл? Всё зависит от того, кто в ней сидит, не так ли? Выбирайте выражения.....

Это была реакция на "Да понятно всё - такие машины (Туареги, кайены, Х3, Х5, Х6 и т.д.), в основном берут для понтов"

3. Может, сравним по блескучести мой 5-ти летний пикап, прошедший огни и воды и Вашу не знаю что там у Вас?

Легко. Только моей меньше 2 лет, нечестно..

4. Позвоночник у меня за 34 года за рулём тоже не в лучшем состоянии, и лучше для него именно "джиповая" посадка. На 5-ке БМВ меня из-за руля после пробега из Геленджика вынимали. Из Навары, приехав из Крыма, вышел сам. О жёсткости сидений - угадайте почему на магистральных грузовиках (европейцах) сиденья жёсткие? Ответ: Они для спины полезней. Эргономика, знаете ли.... Наука.

Я не про жесткость, а как раз про эргономичность. Даже в начальные сидения бмв (не спорт) садишься как в ковш, в японцах просто болтаешься в плоской сидушке. На ауди был рекаровский салон, но его сравнивать со стоковыми не честно.

5. А Вы на подголовник голову кладёте? Он, вообще-то, не для этого, это так, для сведения....

Кладу конечно, он и называется поэтому подголовник *16* Я знаю, что он нужен чтобы не сломать шею при дтп. Но это в японцах он служит только для этой цели. Я сейчас сижу в приличном эргономичном кресле (аналог Herman Miller), так вот у него тоже есть подголовник и вариантов, что в меня врежется камаз я не вижу. Может все-таки подголовники сделаны, чтобы на них опиралась голова? :)

>6. У кого Вы сейчас можете найти 4-х ступенчатые автоматы и древние движки, попрошу поконкретней.

Тоета кэмри, например. Попробуйте ответить на вопрос, у кого из японцев есть сейчас 8-ступенчатый автомат. На бмв это уже давно реальность, причем в бюджетном сегменте. Японцы только начали массово ставить 5-ступенчатые.

>7. Для сведения: лет примерно 5 назад Мерседес 2/3 своей прибыли вынужден был бросить на повышение качества, и всё равно не может догнать Тойоту. Это официальная статистика....

Так это немцы-максималисты решили, что их машины недостаточно хороши.. Это ни о чем не говорит. Возьмем такой же пустой E-klasse, как Кэмри в топовой комплектации *1* Машины будут одинаково надежны. Точнее не будут, ведь у мерса современный мотор, 7-ступенчатый автомат, вместо 4 и куча ништяков которых нет в Кэмри.

>PS: Сначала думайте, потом пишите, и было бы неплохо всё-таки знать о чём пишешь.

Н основании чего вы решили, что сами знаете о чем пишите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dopamine
Suzuki Grand Vitara - до сих пор 4-х ступный автомат ((((((((

Ей он как раз нужен, машина все-таки с претензией на внедорожность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

и с 5-ю было бы аналогично, а вот по трассе была бы экономия по топливу... и по легче бы шла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...