Перейти к контенту
SIP

Для владельцев дизелей

Recommended Posts

Дон Хулио Тебенадо

http://nomacon.ru/products/car-heaters/

вот ссылка, дешево и сердито.чтобы завести дизель, нужно чтобы соляра была жидкой. В мороз она становится холодцом. Теоретически нужно подогреть топливозаборник, магистраль и топливный фильтр. Весь комплект обойдется меньше десятки.

На практике часто достаточно подогреть только топливный фильтр. Двигатель заводится, насос начинает всасывать холодец, который разжижается уже в подкапотном пространстве от тепла двигателя. Мне хватало полить на фильтр кипяток из чайника - всё заводится.

В этом году купил у них ленту 1 м, хотел обмотать фильтр и утеплить снаружи. Но так руки и не дошли, валяется в багажнике.

За зиму поймал 2 раза ледышку в топливозаборнике. В сервисе сказали - на любой заправке может случиться, так что ни кто не застрахован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Теоретически нужно подогреть топливозаборник, магистраль и топливный фильтр. Весь комплект обойдется меньше десятки.

На практике часто достаточно подогреть только топливный фильтр. Двигатель заводится, насос начинает всасывать холодец, который разжижается уже в подкапотном пространстве от тепла двигателя.

а если делать подключение нагревателя фильтра от аккумулятора, а всего остального - от генератора? Тогда двигатель заведётся на тёплой солярке, а всё остальное начнёт греться после. Фильтр можно побольше поставить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дон Хулио Тебенадо

Так и делают обычно. Для прогрева фильтра достаточно 3 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Дон посвяти ты где холодцом и какое авто заправляешь *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ловлю все
Разговаривал со старыми дальнобойщиками,которые работают на иномарках,так-вот они в бак доливают масло 2т двигателей,итог:тнвд,насос-форсунка служат дольше,двигатель работает мягче.PS У приятеля был Паджерик дизельный 08года,пробег 90000т.км,при смене топливного фильтра наблюдалась металлическая стружка,машину поменял,купил новую,начал доливать масло в бак,не всегда но льёт,на бак 0,5л,стружки нет,и ещё в сильные морозы дизель очень громко стучит, в смысле детонации.

Насчет масла плюсанусь.

Интересно как это он в фильтре стружку рассмотрел, обычно в ТНВД такие вещи.

А по звуку на холодный запуск не попадался еще тихий рокот двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СтройБатЯ

ловлю все, я тут не часто даю совет,однако все ваши но хау упираються в одно в форсунки -на новых машинах-от15_50 тыс за штуку.Найдите достойную заправку и вам вебасто не нужны.У меня - таракаша. хавает любой дизель и ремонт 4 форсунок за 4 года -400 рубликов плюс 100 аккумулятор который надо заряжать 1 раз в полгода и самое главное свечи накаливания .За 4года-4 комплекта от250_ до750 не факт что -круче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СтройБатЯ

СтройБатЯ, Есть нормальные сервисы по-движкам/Сормово/,ходовая и развал/Варя/,АКПП-/Заречка/меня найти 89200359925 Сергей. /с 9-20/- нет в книге-значит не звони/я-пьян/ Знакомлюсь быстро но людей вижу как в микроскопе/на форуме очень и очень -много подхалимажа и лжи/Всем удачи-надо помочь буду рад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дон Хулио Тебенадо
Дон посвяти ты где холодцом и какое авто заправляешь *8*

Очень смешно. Мне ремонт топливной системы встал 2 раза по 3 тыс. руб.

Заправляюсь, к сожалению, где придется. Проблему холодца сейчас решаю антигелем.

Да это вообще не проблема. Самая засада, это вода в солярке. А она может быть на любой заправке из-за обычного конденсата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СтройБатЯ

СтройБатЯ, Вас разводят везде на бабки на сервисах/Врач нужен чтобы лечить опред


еленную болезнь.Болезнь можно придумать любую-поверишь/Меня лечили 2 го йл рда в НИКВИ-на гормонах/устал/Пошел к бабке--------3дня и ВСЕеееееееЕ. Также и везде/приятчщ ель лечитАКПП-лексусы ниссаны и всякую импортную братию/ после всяких крутых нижегродских:-) /

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP

Про масло в бак это, конечно, интересно, но оправдано, с большой натяжкой, только на АРКТИЧЕСКОЙ солярке, каковой в нашем регионе не встретишь. Оправдано, потому что суховата она - парафина в ней очень мало. В нашем регионе парафинов предостаточно для смазки движущихся частей в топливной аппаратуре.

Моторное масло в соляре ведет к закоксовке распылителей форсунок. Маслосъёмные кольца придуманы не зря. Они предотвращают попадание масла в камеру сгорания, а мы его туда пихаем.

Про Дальнобойщиков на иномарках льющих масло. Скорее всего, ездят на левом топливе, а там и печнуха может попасться - совсем без парафинов, вот и страхуются. Сам почти 30 лет помотался на дальнобое, и камазы, и европейцы, и америкосы - НИ РАЗУ масло в топливо не лил. Легче заменить плунжерную пару, чем перебрать двигатель из-за закоксовки, и, как следствие, повышенного его износа.

Изменено пользователем SIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дон Хулио Тебенадо
Вас разводят везде на бабки на сервисах/Врач нужен чтобы лечить опред

еленную болезнь.Болезнь можно придумать любую-

Нас не разводят. Разводят, это когда вешают лапшу. А тут мы ВСЁ знаем сами и идем к ним СОЗНАТЕЛЬНО.

Я вообще машину не ремонтирую в сервисах. За исключением АКПП и Двигателя. Не в силах я с этим самостоятельно разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...