Перейти к контенту
findias

Катер под 20 л.с.

Recommended Posts

findias

Народ, я наверное многих достал. :) Но вот возник вопрос... под 20 л.с. какая кастрюля может пойти? Хотелось бы на следующий год мотор взять по мощнее сил на 40-50 и лодку при этом не менять. Но и в этом году хочется не сильно в скорости проигрывать, есть ли какие-нибудь варианты? или тупо Обь3 на этот год, а на следующий казанка или прогресс и без компромиссов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЧМТ

Дружище, нет компромисных вариантов в жизни. Едущее под 20-кой взлетит с 50-кой))))

Под 20-кой едет: Крым, Казанка (с булями или без- всё равно), Обь-м не сильно гружёная.

Все остальные : Прогресс, Казанка 5-х, Обь 3 итд под 20-кой если и заглиссируют то только пустые совсем, но зато на следующий год на них можно поставить и 40 и 50.

Но мой совет - бери сейчас то, что едет под твоим мотором, ведь может так сложиться, что в будущем году по каким то причинам не сможешь сменить мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь ims

Разница в 30 коней, имхо, слишком велика для того, чтобы чувствовать себя нормально на одном и том-же корпусе. Тем более, мотор когда начинается лишь с 20-ти силенок.

Хотя, как вариант, Южанка 2 подойдет и под первое и под второе. Только и в этом случае надо будет усиливать и наращивать транец. А если уж баловаться, то под такой мощностью вполне пойдет и легкий тюнинг. А если уж легкий, то почему бы слегка не добавить комфорта. А если потом захочется пересесть на новье (произойдет полюбому, вопрос только когда), то сколько же ты выручишь за "тюнингованный бобик" при продаже? Очень и очень мало :).

Забежал я сильно далеко вперед, но это не значит, что такого не может произойти. Множество водомоторников совершают одни и те-же ошибки и я в том числе. Хотя бывает приятно ими похвастаться :) : http://photo.qip.ru/users/igor_ims/1253090/

Текущая моя имха говорит о том что лучше всего брать сбалансированный комплект. Чтобы сейчас не было ни мало ни много лошадей, а ровно столько, сколько этому корпусу требуется. И исходить из того количества тугриков, которые ты можешь потратить сейчас - на текущий момент. А когда придет время, то и продавать комплектом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч
Забежал я сильно далеко вперед, но это не значит, что такого не может произойти. Множество водомоторников совершают одни и те-же ошибки и я в том числе. Хотя бывает приятно ими похвастаться :) : http://photo.qip.ru/users/igor_ims/1253090/

Да, красавица, а не лодка. Игорь, а можно примерно сориентировать сколько в материальном плане затратили, ну и за сколько ушла лодка?

Изнутри борта чем то проклевались (что то напоминающее вибропласт видно)?

Я честно говоря думаю, что лучше не продавать такое творение, а оставить детям, внукам... Столько души вложишь, лодка родная становится.

У меня мечта, после покупки нужных девайсов, такую сварную сделать :)

Потому что обводы ю2 меня вштыривают неподецки :blush:

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь ims
Да, красавица, а не лодка. Игорь, а можно примерно сориентировать сколько в материальном плане затратили, ну и за сколько ушла лодка?

Изнутри борта чем то проклевались (что то напоминающее вибропласт видно)?

Под накладными картами - двукомпонентная пена. Поскольку сейчас я уже знаю, что на случай ЧП ее хватило бы на поддержку только лодки (без пассажиров), то можно рассматривать ее просто как подкрепление тонких днища и бортов.

Делалась лодка давно. В то время не было такого рынка нового, как сейчас, а суммы, потраченные на тюнинг устарели. Но то, что потери при продаже были - факт. И немалые.

Я честно говоря думаю, что лучше не продавать такое творение, а оставить детям, внукам... Столько души вложишь, лодка родная становится.

Правда. Но новее от этого лодка не становится. И по обводам в том числе. Потому лодка сменила уже пятого, насколько мне известно, хозяина.

У меня мечта, после покупки нужных девайсов, такую сварную сделать :)

Лучше сделать лучше, нежели так-же, имхо. Но это уже не по теме разговор будет.

А что касается обводов, то да - они действительно неплохи, как для лодки под разрешенные моторы. Лучше большинства соразмерных совколодок. Однако полный нос, выступающий киль и чрезмерно выраженная переменная килеватость к сожалению дают и свои минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЧМТ

Да, забыл про Вельбот-42. Летает под 20-кой. Но цена! *20* Надо быть уверенным на 100% что не захочешь большего, так как сильно угоришь на продаже.

Хотя посмотрел таблицу скоростей, Прог- 4 с нагрузкой 255 кг и с Тох-18- до 30км/ч разгоняли, с нагрузкой 350 кг до 26 км/ч. *18*

Может пойти по этому пути? Ну этот сезон будешь считать каждый килограмм, зато будет стимул!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP

Был у меня Прогресс-2 под 20-м Вихрём. Нормально было. И ехал, казалось, что не плохо*11*

Купил потом на него в 79-м году Вихрь-30 (только пошли они тогда) Хорошо стало. *11* *11*

Потом Прогресс-4 с Ямой 40вой. Зачёт!!! *11* *24* *11*

Теперь - смотри подпись. *24* *27* *24* Как с сгнившего Запора на TLC пересел. *8*

Со временем всё меняется.... Но не раз в год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
findias

Мы вот эту двадцатку, при тест-драйве на оби-3 в три кабана гнали на 37км/ч. Я все понимаю, мы еще птенцы так сказать. Но на Прогрессе таких результатов мало вероятно что добиться можно(ну мне так кажется, после прочтения тестов и сравнений). А вот на обь-3 поставить мотор 40 л.с. как я понял реально(усилить транец только надо, кажется), мало того, по ходовым качествам, Казанке и тем более Прогрессам она не проиграет, я прав? Просто понять охотото на какие лодки замарачиваться при задачах:

- два человека со скарбом

- дистанция 80-120 км. (ну то-есть чтоб быстрее добраться)

- Хорошая остойчивость

- комфортная рыбалка

- ну и сравнительно не большой вес

Я тут даже задумался на тему купить в этом случае Обь 1 или 3, главное что бы корпус и днище целыми были и уже самому ее до ума довезти. Или я опять не правильно мыслю? Обей кстати в интернете на продажу, за разумные деньги нет, меня это печалит. Хоть по селам вдоль рек ездий у бабулек спрашивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
findias
Был у меня Прогресс-2 под 20-м Вихрём. Нормально было. И ехал, казалось, что не плохо*11*

Купил потом на него в 79-м году Вихрь-30 (только пошли они тогда) Хорошо стало. *11* *11*

Потом Прогресс-4 с Ямой 40вой. Зачёт!!! *11* *24* *11*

Теперь - смотри подпись. *24* *27* *24* Как с сгнившего Запора на TLC пересел. *8*

Со временем всё меняется.... Но не раз в год...

Завидую, надеюсь дорастем со временем. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Обюшку зимой надо было искать...были хорошие варианты..у бабуль-дедков бесполезно искать...или уже купили или в цветмет сдали...или с доками проблема или нет вовсе..отсюда гимор со снятием(если катер вообще на учёте стоял) и с постановкой на учёт...да ещё если в области,а не в НН,то вообще труба дело...

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
findias
Обюшку зимой надо было искать...были хорошие варианты..у бабуль-дедков бесполезно искать...или уже купили или в цветмет сдали...

Да я уже видел что и осенью и зимой варианты красивые были, мы тогда думали что деньжат к весне подкопим и возьмем что нить по интереснее... ну как - это обычно бывает... человек предполагает, ну а бог...

Ну вы поняли в общем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Конечно понял,сам народу на форуме"надоедал" с вопросами с сентября))))),а окастрюлился совсем недавно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Мы вот эту двадцатку, при тест-драйве на оби-3 в три кабана гнали на 37км/ч. Я все понимаю, мы еще птенцы так сказать. Но на Прогрессе таких результатов мало вероятно что добиться можно(ну мне так кажется, после прочтения тестов и сравнений). А вот на обь-3 поставить мотор 40 л.с. как я понял реально(усилить транец только надо, кажется), мало того, по ходовым качествам, Казанке и тем более Прогрессам она не проиграет, я прав? Просто понять охотото на какие лодки замарачиваться при задачах:

- два человека со скарбом

- дистанция 80-120 км. (ну то-есть чтоб быстрее добраться)

- Хорошая остойчивость

- комфортная рыбалка

- ну и сравнительно не большой вес

Я тут даже задумался на тему купить в этом случае Обь 1 или 3, главное что бы корпус и днище целыми были и уже самому ее до ума довезти. Или я опять не правильно мыслю? Обей кстати в интернете на продажу, за разумные деньги нет, меня это печалит. Хоть по селам вдоль рек ездий у бабулек спрашивай.

Что имеется ввиду под ходовыми качествами? Скорость или всё-же и остойчивость?

Насколько можно верить рассказам про Прогресс-2, то он появился в продаже после того, как был снят с вооружения морской пехоты. Думаю, это говорит о многом..

А под эти условия, что Вы описали, я голосую за Прогресс, по-моему, даже лучше двойка (разложил сиденья - и спальник, лучше не бывает. И мотор - 40-ка 4-х тактная (поэкономичней будет).

Вес - 200 кг лодка+100 без малого мотор. 300 кг в снаряжённом состоянии не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Конечно понял,сам народу на форуме"надоедал" с вопросами с сентября))))),а окастрюлился совсем недавно...

Леш, больше месяца уже, по-моему, или я тороплюсь жить? *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
findias
Мы вот эту двадцатку, при тест-драйве на оби-3 в три кабана гнали на 37км/ч. Я все понимаю, мы еще птенцы так сказать. Но на Прогрессе таких результатов мало вероятно что добиться можно(ну мне так кажется, после прочтения тестов и сравнений). А вот на обь-3 поставить мотор 40 л.с. как я понял реально(усилить транец только надо, кажется), мало того, по ходовым качествам, Казанке и тем более Прогрессам она не проиграет, я прав? Просто понять охотото на какие лодки замарачиваться при задачах:

- два человека со скарбом

- дистанция 80-120 км. (ну то-есть чтоб быстрее добраться)

- Хорошая остойчивость

- комфортная рыбалка

- ну и сравнительно не большой вес

Я тут даже задумался на тему купить в этом случае Обь 1 или 3, главное что бы корпус и днище целыми были и уже самому ее до ума довезти. Или я опять не правильно мыслю? Обей кстати в интернете на продажу, за разумные деньги нет, меня это печалит. Хоть по селам вдоль рек ездий у бабулек спрашивай.

Что имеется ввиду под ходовыми качествами? Скорость или всё-же и остойчивость?

Насколько можно верить рассказам про Прогресс-2, то он появился в продаже после того, как был снят с вооружения морской пехоты. Думаю, это говорит о многом..

А под эти условия, что Вы описали, я голосую за Прогресс, по-моему, даже лучше двойка (разложил сиденья - и спальник, лучше не бывает. И мотор - 40-ка 4-х тактная (поэкономичней будет).

Вес - 200 кг лодка+100 без малого мотор. 300 кг в снаряжённом состоянии не много.

Под ходовыми качествами я имею ввиду

- Скорость на не сильных моторах, (как у нас 20 л.с. 4 такта )

- Остойчивость в движении и на стоянке

Кроме того мы ребята еще не искушенные и моральна на 40 лошадей после 5 переходить не хотелось бы - ибо боязно все-таки. Обязательно будет и 40 и 90 и 150, а пока 20.

На 20 лс сколько прогресс выжмет? Просто при поездке на 100-120 км. - это и время и бензин, как никак

Изменено пользователем findias

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Под ходовыми качествами я имею ввиду

- Скорость на не сильных моторах, как (у нас 20 л.с. 4 такта )

- Остойчивость в движении и на стоянке

Кроме того мы ребята еще не искушенные и моральна на 40 лошадей после 5 переходить не хотелось бы - ибо боязно все-таки. Обязательно будет и 40 и 90 и 150, а пока 20.

На 20 лс сколько прогресс выжмет? Просто при поездке на 100-120 км. - это и время и бензин, как никак

Скорость померить не мог в те времена, нечем было... Но до Бармино от Сармата (под Электроном стоял такой кораблик на берегу), насколько помню часов за 5 доходил, и два бака по 20 литров бензина... Вдвоём с отцом и шмурдяком на месяц

ЗЫ: Была ещё такая лодка - МКМ - мини Прогресс-2, но мало их было, сечас уже не найдёшь, наверное...

Изменено пользователем SIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
findias

А движло какое? В смысле в лошадях, если нетрудно. И я ведь правильно считаю, что до Бармино 120 км +-?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

МКМ прошлый год товарищ приобрёл,в Р.базируется...доволен...мотор двадцатка...какой точно не скажу,но ипонец-двадцатка-точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
А движло какое? В смысле в лошадях, если нетрудно. И я ведь правильно считаю, что до Бармино 120 км +-?

Вихрь 20-ка на 30-ке за 4 часа укладывался с тем же кол-вом бензина.

На остальных лодках уже не проверял - вожу на прицепе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
findias
МКМ прошлый год товарищ приобрёл,в Р.базируется...доволен...мотор двадцатка...какой точно не скажу,но ипонец-двадцатка-точно...

А что его в ней радует? Ну то есть, какие преимущества в ней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Этой зимой увидел МКМ на берегу перевёрнутой ...шли,как потом оказалось, с хозяином лодки на рыбалку по первому льду в Р.(позапрошлый год место на берегу пустовало)...спросил что за лодка и чья...оказалось,что его...перекинулись парой фраз насчёт МКМ,отрыбачил весь прошлый сезон на ней...ловил на спиннинг один и вдвоём ...доволен...подробности не выяснял...нас тогда горбачи ждали)))))))

потом к теме не возвращались...как-то так...сорри...

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДмБ
Надо быть уверенным на 100% что не захочешь большего, так как сильно угоришь на продаже.

Нету их Б/У в продаже.

Или нет, или быстро уходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

Отходив почти на всех советских посудинах скажу так. На вкус и цвет. По ходовым лодки нашего авиционного завода(Ока 4) и лодки воронеж ( про него мало говорят их в нашем регионе мало) выделяются замечательными мореходными качествами и одновременно быстрым переходом в глиссирующий режим. Воронеж имеет супер мореходные качества для его размеров. О лодках Ока 4 написано много, повторяться не буду. Хилый корпус у Днепров, случайная (любой конструктор подтвердит) конструкция у МКМ, никакущие мореходные качества у Крымов (Игорь Арутюнов думаю не забыл походы на этой лодке), бывший у меня первым Нептун 2 тоже зубодробительный вариант даже при слабой волне. Все эти и другие лодки испытывались с двигателями от 15 сил.

Тем не менее Все перечисленные лодки ОСОБЕННО вырезанный Крым, Нептун 2 (при отсутствии ветра), даже под 15 сильными двигателями выносили на глисс двоих взрослых и подростка. Для этого производилась замена винта с 13 шага на 11 и 10. Испытывались двух и четырехтактные двигатели.

Казань 5М4 (у нее скулы выпуклые за счет них она не ныряет под волну и проще выходит в глиссирующий режим) не путать с 5М3 с 20 ямой выходит на глисс с двумя пассажирами на борту. В глиссируещем режиме подразумевается режим когда корпус вынут из воды и скорость более или равна 30 км. час.

Прогресс хорош в варианте 4 с полностью вырезанным носом двумя консолями и мотором в 50 сил. к сожалению переделка в этот вариант слабо обоснована фмнансово. Только в этом варианте оправдывается его прожерливость по бензину и достигается скорость в 50 км. в час. С мотором менее 30 л. сил. это утюг. Про второй писать не буду. Слабый транец поставленный в угоду чиновникам того времени убил хорошее начинание.

При выборе лодки ,как всегда писал и писать буду, сравнивать надо не два варианта или слушать человека с МКМ у которого это первая лодка, а заходить на мотолодку, там не все дилетанты.

На последок предостережение!!!!! Развелось полно ухарей способных продать гнилые лодки советских времен , сразу не разберешь. Сам попадал на слабые корпуса при подборе лодок для баз. Ремонт этих лодок не оправдан, сколько не вкладывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...