Перейти к контенту
химик

Надо ли регистрировать Амфи-Балт 330?

Recommended Posts

химик

Вот собственно и весь вопрос. Ребят, подскажите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

В зависимости от мотора!

скажите какой у Вас будет мотор и мы скажем куда Вам идти *21* *8* *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kapiiitan

без мотора и с мотором до 10 л/с нет, с более мощным мотором надо

поищи внимательно, тут целая тема этому посвящена

Изменено пользователем kapiiitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
химик
В зависимости от мотора!

скажите какой у Вас будет мотор и мы скажем куда Вам идти *21* *8* *1*

мотор 9.9 или 5 пока не решил учиться на права или нет но я никак не пойму что имеют ввиду законодатели говоря о весе 225кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
химик
В зависимости от мотора!

скажите какой у Вас будет мотор и мы скажем куда Вам идти *21* *8* *1*

грузоподьемность или вес лодки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Общий вес комплекта 200 кг...казанка-обь и...с тохой 9,8(примерно лодка 130-150кг+мотор 26кг)не подлежат регистрации,прав нужны

ПВХашки с моторами до десятки все попали под НЕрегистрацию

psНедавно катер купил вес 130кг..мотор тоха 9,8...не нужно регистрировать было бы...сейчас пятнашку ставлю-буду регистрировать...

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
комар

раньше зависило от грузоподёмности а сейчас от веса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
химик
Общий вес комплекта 200 кг...казанка-обь и...с тохой 9,8(примерно лодка 130-150кг+мотор 26кг)не подлежат регистрации,прав нужны

ПВХашки с моторами до десятки все попали под НЕрегистрацию

А как же мой вес и шмоток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Про вес седока(седоков) и шмурдяк ничего не сказано в правилах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
химик
раньше зависило от грузоподёмности а сейчас от веса

Простите, но я не понимаю от веса чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
химик
Про вес седока(седоков) и шмурдяк ничего не сказано в правилах...

А не скажет ли инспектор, что у меня вес лодки с мотором 300 кг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
комар

насколько я понимаю от веса лодки креатор говорит правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Простите...но я устал...ОТ ОБЩЕГО(меньше 200кг-регистрация не нужна) ВЕСА КОМПЛЕКТА...ЛОДКА+МОТОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Что скажет инспектор сказать не могу...ушёл в аут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kapiiitan
Про вес седока(седоков) и шмурдяк ничего не сказано в правилах...

А не скажет ли инспектор, что у меня вес лодки с мотором 300 кг?

причалиш к берегу, возьмешь безмен, и будешь доказывать обратное:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Владимир-НН

Если ничего не изменилось то так:

Разъяснение управления ГИМС МЧС России в связи с вступлением в силу Федерального закона № 36-Ф3

МИНИСТЕРСТВО

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ

СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

(МЧС РОССИИ)

Театральный проезд, 3, Москва, 109012

Тел.: 626-39-01; факс: 624-19-46

Телетайп: 114-833 «ОПЕРОН»

E-mail: info@mchs.gov.ru

Начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Начальнику главного управления МЧС России по городу Москва

В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (далее - Закон) 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъясняет порядок применения отдельных положений данного Закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.

1. С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.

2. Для целей осуществления государственной регистрации в реестре маломерных судов, определение «морское прогулочное судно» исключается. Суда, ранее классифицируемые как прогулочные, при осуществлении государственной регистрации в реестре маломерных судов, регистрируются как «катер». Для целей аттестации определение «морское прогулочное судно» остается до вступления в силу административного регламента по аттестации на право управления маломерными судами.

3. В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные в судовых книгах, и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов в соответствии с Законом не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета.

При поступлении заявления владельца такого судна, о его очередном освидетельствовании, заявителю должно быть разъяснено, что его судно, в соответствии с Законом, освидетельствованию в органах ГИМС не подлежит. Заявителю должно быть предложено выполнить процедуру снятия судна с государственного учета в органах ГИМС и обратиться в орган регистрации согласно Закону (капитан морского порта, капитан речного порта, государственное, бассейновое управление водных путей и судоходства).

В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца.

4. Цель использования маломерного судна (коммерческая или некоммерческая эксплуатация) устанавливается по письменному заявлению судовладельца. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, при проведении очередного освидетельствования маломерного судна истребуется соответствующее заявление судовладельца. В случае если заявитель указал в заявлении, что судно используется в коммерческих целях - руководствоваться абзацем 2 пункта 3 настоящего письма.

При государственной регистрации маломерного судна после вступления Закона в силу, требовать от заявителя произвести в регистрационной карточке заявлении запись о том, что судно будет использоваться в не коммерческих целях.

5. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, определение максимального количества людей на борту производится при проведении очередного освидетельствования маломерного судна путем истребования у заявителя соответствующего письменного заявления.

6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний».

В качестве длины судна для целей государственной регистрации согласно Закону применять определение «наибольшая длина судна» данное в ГОСТ 1062-80 «Размерения надводных кораблей и судов главные термины, определения и буквенные обозначения».

7. Не проходят очередное освидетельствование зарегистрированные и не зарегистрированные маломерные суда в органах ГИМС:

а) гребные суда, принадлежащие физическим лицам и используемые во внутренних водах;

б) маломерные суда массой до 200 кг включительно и двигателем (если имеется) до 8 кВт включительно, то есть суда не подлежащие государственной регистрации в соответствии с Законом.

8. Регистрация судов в судовых книгах прекращается с 27.05.2012.

С 28.05.2012 начинается регистрация маломерных судов в реестре маломерных судов. Форма реестра маломерных судов соответствует форме судовой книги. Присвоение регистрационных (бортовых) номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре маломерных судов. Порядковый номер записи в реестре начинается с номера «1». Окончание судовой книги отмечается записью «Ведение судовой книги прекращено в связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № З6-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» после последней регистрационной записи. Запись заверяется подписью и печатью ответственного должностного лица (руководителя подразделения органа регистрации, в котором находится судовая книга) с указанием даты окончания ведения судовой книги. В качестве реестра маломерных судов используется новая книга с надписью «Реестр маломерных судов».

9. Реестр маломерных судов состоит из разделов «Маломерные суда принадлежащие юридическим лицам» и «Маломерные суда принадлежащие физическим лицам».

Каждый раздел содержит два подраздела «моторные и парусно-моторные суда» и «гребные и парусные суда».

Реестр судов каждого подраздела ведется в отдельной книге.

10. При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать.

11. С момента вступления Закона в силу, при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается.

12. Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону.

Начальник Управления Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России -Главный Государственный инспектор по маломерным судам В.В. Серегин

Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?

До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превышала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:

В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации , не применяются до их дальнейшего уточнения.

Указанные статьи КоАП как раз и регламентируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсутствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.

Не менее определенно ответил на вопрос о водительских правах и замначальника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью менее 8 киловатт требований об их регистрации и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».

Мы намеренно более подробно остановились на вопросе о водительских правах и привели соответствующие выдержки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
химик

спасибо Владимир а то я в трансе. Купил мотор 9.9л.с а народ про сдачу на права стал говорить т.е. все по старому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
serenjka

взял бы да отучился.хуже не будет.на бензин с маслом больше денег уйдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Владимир-НН

А вот письмо на 2013 г. :( Ближе к отрытой воде надо наш ГИМС помучать :)

post-5554-1362836999_thumb.jpg

Изменено пользователем Владимир-НН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s_smirnov
А вот письмо на 2013 г. :( Ближе к отрытой воде надо наш ГИМС помучать :)

Это они себе приключений хотят поискать. Будут составлять протоколы на граждан, не имеющих при себе документов удостоверяющих личность. Придётся такого гражданина, сначала доставить в отделение полиции. Конечно-же вместе с лодкой, а то потеряется ещё, отвечать придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ivanoff
Будут составлять протоколы на граждан, не имеющих при себе документов удостоверяющих личность.

Так в письме, вроде, не об этих документах говорится.

То есть на мотор мощнее 5 лошадок все таки должны быть права... Занятно. Многие мои знакомые думают, что если не надо регистрировать, например 9,9, то и права не нужны. Придется разачаровывать...

Блин, сам тоже разочаровался :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
химик
А вот письмо на 2013 г. :( Ближе к отрытой воде надо наш ГИМС помучать :)

значит все таки надо иметь прва

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s_smirnov
...То есть на мотор мощнее 5 лошадок все таки должны быть права... Занятно. Многие мои знакомые думают, что если не надо регистрировать, например 9,9, то и права не нужны. Придется разачаровывать...

Блин, сам тоже разочаровался :(

Это очевидное недоразумение, случилось оно по причине того, что Минюст отказал в регистрации нового Регламента по аттестации судоводителей, не требующего права на нерегистрируемые лодки. В результате ГИМС продолжает жить по старым Правилам, которые требуют права для лодок от 5 лс.

Вечно такая ситуация продолжаться не может, и ГИМСу придётся привести свои Правила в соответствие с действующим законодательством и здравым смыслом.

Изменено пользователем s_smirnov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

В соответствии "со здравым смыслом" дешевле и проще отучиться и сдать на права *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
В соответствии "со здравым смыслом" дешевле и проще отучиться и сдать на права *16*

В соответствии "со здравым смыслом" дешевле и проще сдать на права экстерном. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREEN
В соответствии "со здравым смыслом" дешевле и проще отучиться и сдать на права *16*

В соответствии "со здравым смыслом" дешевле и проще сдать на права экстерном. :)

В Нижегородском ГИМС это сделать маловероятно, т.к. нужно пройти собеседование с руководителем ГИМС.

Источник информации приближенный к ГИМС НН сообщает, что собеседование не прошел ни один из самообразовывавшихся... *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
В Нижегородском ГИМС это сделать маловероятно, т.к. нужно пройти собеседование с руководителем ГИМС.

Источник информации приближенный к ГИМС НН сообщает, что собеседование не прошел ни один из самообразовывавшихся... *1*

Суровый у вас ГИМС.... В прошлом году пытались сдать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREEN
Суровый у вас ГИМС.... В прошлом году пытались сдать?

Нет, сдавал воспользовавшись услугой партнера ВФ.

... Тут нужно четко понимать, что собеседование намного шире, просто билетов ВВП на компе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Герман

Всем доброго вечера,давно не заходил.

На сколько я знаю,регистрация нужна для лодок,более 200 кг снаряженного веса и моторов мощностью более 8 кВт,права нужны на моторы мощностью более 3,68 кВт.

Подбирая себе комплект лодка+мотор под права без регистрации,наткнулся на "спорные моменты" на известном интернет-ресурсе,вот примеры:

http://market.yandex.ru/product/8345158/sp...&track=char

http://market.yandex.ru/product/7915699/sp...&track=char

http://market.yandex.ru/product/7915504/sp...&track=char

В описании,в графе...,требуется ли регистрация в ГИМСе,указано что требуется!

Может я чего-то не знаю или что-то изменилось в правилах?,если да,то совсем печалька....

Изменено пользователем Герман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect
Всем доброго вечера,давно не заходил.

На сколько я знаю,регистрация нужна для лодок,более 200 кг снаряженного веса и моторов мощностью более 8 кВт,права нужны на моторы мощностью более 3,68 кВт.

Подбирая себе комплект лодка+мотор под права без регистрации,наткнулся на "спорные моменты" на известном интернет-ресурсе,вот примеры:

http://market.yandex.ru/product/8345158/sp...&track=char

http://market.yandex.ru/product/7915699/sp...&track=char

http://market.yandex.ru/product/7915504/sp...&track=char

В описании,в графе...,требуется ли регистрация в ГИМСе,указано что требуется!

Может я чего-то не знаю или что-то изменилось в правилах?,если да,то совсем печалька....

Так по Вашей ссылке вес снаряженной лодки 36-52кг, почему она должна подлежать регистрации? Если будет более 200кг то да подлежит.

По поводу прав на мотор, то с января 2015г. можно без прав управлять мотором до 9,9л.с.

Изменено пользователем Respect

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Герман

Respect, По поводу мотора до 9,9 л.с,что правда права не нужны,информация точная?,а то как раз себе такой моторчик выбрал,а прав нет пока!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Respect, По поводу мотора до 9,9 л.с,что правда права не нужны,информация точная?,а то как раз себе такой моторчик выбрал,а прав нет пока!

В стотыщпятьсотый раз: Вы в какой стране живете? Сегодня права не нужны - завтра будут обязательно нужны. Так же как и с мопедами - народ нахватал их, потом нашему гос-ву денежки понадобились - и разом и права, и страховки на них ввели.

Так что выбирать мотор по критерию - права нужны-не нужны - последнее дело. Берите 9,9, конечно. Если права вернут - отучитесь на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect
Respect, По поводу мотора до 9,9 л.с,что правда права не нужны,информация точная?,а то как раз себе такой моторчик выбрал,а прав нет пока!

Точная.

Берите 9,9, конечно. Если права вернут - отучитесь на них.

Все верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...