oleg21o 3 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2013 Сегодня наконец таки купил прицеп для снегохода, прицепил к ниве и поехал домой и выяснилось, что на кочках, когда фаркоп гуляет вверх, вниз, то бампер гуляет вместе с ним, при этом слышны мерзкие удары крепления бампера о кузов! Так вот вопрос нивоводам и не только, как этого избежать, может, что то усилить или приварить? фаркоп как на картинке! Спасибо за внимание, жду советов! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сергей2 183 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2013 У меня на НИВЕ стоял аналогичный фаркоп, не один раз возил прицеп с кастрюлей - никаких звуков не было. НО! Когда я только ее купил, эти звуки были. И были они на кочках, при чем бех прицепа. Вылечилось оченб просто: затяжкой болтов крепления бампера к лонжеронам. Советую сделать тоже самое. Крутиться они могут очень тяжело, особенно, если машина достаточно старая.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadim Dyst 1 619 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 (изменено) Согласен с вышесказанным, проблема в точке крепления стоек бампера к лонжеронам (болты скорей всего ослабли)... У меня на новой машине заводом изготовителем были нажевлены "от руки", заметил когда всал на бампер чтобы завязать шмурдяк на багажнике... Сейчас стоит аналогичный фаркоп - проблем нет. Изменено 26 Февраля 2013 пользователем Vadim Dyst Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
r1 1 564 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 Протянуть, в трубы черенки вставить, а в бампер кусок швеллера *21* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сергей2 183 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 (изменено) Не нужно ни то, ни другое. Расчетная нагрузка на кулак сцепного устройства около 40 килограмм. А если перегружать это сулит нехорошие последствия. К тому же черенки будут гнить, на полную длину трубы их не загнать, так как там болты, а швеллер в бампере вообще бесполезная вещь, так как сцепное устройство крепится не к бамперу, а к кронштейнам бампера (тем самым трубам). Изменено 28 Февраля 2013 пользователем ВаНо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Адепт Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 Да не нужно никуда ничего вставлять. Если есть желание усилить бампер и трубы, то просто трубы меняем на толстостенные, а в бампер на сварку к кронштейнам профиль 20х40 меньшим ребром к плоскости бампера. И от не больно серьёзного удара спасёт и лонжероны при серьёзном (в пределах прочности конструкции) не поведёт. А ещё лучше подрамник на заднюю часть сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oleg21o 3 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 (изменено) в о подрамнике подробней можно? Изменено 28 Февраля 2013 пользователем ВаНо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Адепт Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2013 Лови а вообще поройся на этом форуме, там много интересного. Да и по ссылке только конечную часть работы видно. На самом деле там несколько сложнее и обширней всё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oleg21o 3 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2013 (изменено) касперский ругается! Изменено 28 Февраля 2013 пользователем ВаНо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valdis 4 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2013 (изменено) не правильный у тебя каспер *1* всё работает и ни каких вирусов *11* Изменено 28 Февраля 2013 пользователем ВаНо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Адепт Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2013 не правильный у тебя каспер +1 Там вроде исключение можно сделать. Сделай и заходи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение