Перейти к контенту
oleg21o

фаркоп на ниве!

Recommended Posts

oleg21o

Сегодня наконец таки купил прицеп для снегохода, прицепил к ниве и поехал домой и выяснилось, что на кочках, когда фаркоп гуляет вверх, вниз, то бампер гуляет вместе с ним, при этом слышны мерзкие удары крепления бампера о кузов! Так вот вопрос нивоводам и не только, как этого избежать, может, что то усилить или приварить? фаркоп как на картинке! Спасибо за внимание, жду советов!

post-5791-1361816032_thumb.jpg

post-5791-1361816058_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2

У меня на НИВЕ стоял аналогичный фаркоп, не один раз возил прицеп с кастрюлей - никаких звуков не было. НО! Когда я только ее купил, эти звуки были. И были они на кочках, при чем бех прицепа. Вылечилось оченб просто: затяжкой болтов крепления бампера к лонжеронам. Советую сделать тоже самое. Крутиться они могут очень тяжело, особенно, если машина достаточно старая..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadim Dyst

Согласен с вышесказанным, проблема в точке крепления стоек бампера к лонжеронам (болты скорей всего ослабли)...

У меня на новой машине заводом изготовителем были нажевлены "от руки", заметил когда всал на бампер чтобы завязать шмурдяк на багажнике... Сейчас стоит аналогичный фаркоп - проблем нет.

Изменено пользователем Vadim Dyst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Протянуть, в трубы черенки вставить, а в бампер кусок швеллера *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2

Не нужно ни то, ни другое. Расчетная нагрузка на кулак сцепного устройства около 40 килограмм. А если перегружать это сулит нехорошие последствия. К тому же черенки будут гнить, на полную длину трубы их не загнать, так как там болты, а швеллер в бампере вообще бесполезная вещь, так как сцепное устройство крепится не к бамперу, а к кронштейнам бампера (тем самым трубам).

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Адепт

Да не нужно никуда ничего вставлять. Если есть желание усилить бампер и трубы, то просто трубы меняем на толстостенные, а в бампер на сварку к кронштейнам профиль 20х40 меньшим ребром к плоскости бампера. И от не больно серьёзного удара спасёт и лонжероны при серьёзном (в пределах прочности конструкции) не поведёт. А ещё лучше подрамник на заднюю часть сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
oleg21o

в о подрамнике подробней можно?

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Адепт
Лови а вообще поройся на этом форуме, там много интересного. Да и по ссылке только конечную часть работы видно. На самом деле там несколько сложнее и обширней всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
oleg21o

касперский ругается!

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

не правильный у тебя каспер *1* всё работает и ни каких вирусов *11*

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Адепт
не правильный у тебя каспер

+1 Там вроде исключение можно сделать. Сделай и заходи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...