Перейти к контенту
stenx

Honda Cr-v 1998-2001г.

Recommended Posts

stenx

Неспешно подбираю авто до 450тыр. Наткнулся на этот вариант. Есть у кого опыт общения с этим автомобилем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

За эти деньги этих годов вроде посерьезнее что можно найти, нет?? МПС например.........А так - авто в сервис, никакие отзывы не помогут.

http://www.autoforum.pro/showthread.php?t=149802

с пальцем не сравнить. *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
stenx
За эти деньги этих годов вроде посерьезнее что можно найти, нет?? МПС например.........А так - авто в сервис, никакие отзывы не помогут.

http://www.autoforum.pro/showthread.php?t=149802

с пальцем не сравнить. *8*

я опять в раздумьях *18* *18* *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
За эти деньги этих годов вроде посерьезнее что можно найти, нет?? МПС например.........А так - авто в сервис, никакие отзывы не помогут.

http://www.autoforum.pro/showthread.php?t=149802

с пальцем не сравнить. *8*

я опять в раздумьях *18* *18* *18*

Нераздумывай это машины разного класса.... определись для каких целей и задач нужна машина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
олег555

Владел такой машиной два года, плюсов больше чем минусов, опять же автомат или ручка. У меня была автомат, для города и легкого бездорожья самое то, только надо смотреть чтоб задний мост нормально работал, задние кресла раскладываются полностью, есть полноценный переносной стол в багажнике, и вообще багажник оч. большой. Сравнивать с МПС вообще не стоит, разные машины, а основное это расход топлива, у меня в городском цикле был 12л. против 20л.МПС. На трассе как на седане, не страшно на больших скоростях. Ну и конечно сервис центр в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость alex_a

Имхо: есть в этом бюджете варианты интереснее.. тот же раф 4, х-трейл, форестер, митсу аутлендер... если уж и смотреть ср-в то 2002+ г.в. в бюджет должно убраться...

тыц

главное не спешить при выборе и можно найти достойный вариант *24*

Изменено пользователем alex_a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

На первые СРВ цены безбожно задраны, имхо - машинка была хорошая, но не стоит она того, тем более прошлого века. Да и МПС на голову ее лучше, что не мудрено - класс повыше и есть рама. Тем более для рыбаков. Против расхода МПС радикальное средство - газ. Но против более высоких налогов средства нет *12*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
yaroslavcev

Как уже было раньше сказано, автору нужно определиться для каких целей покупается машина. Если лазить по е..м, то конечно МПС, а если трасса и немного грунтовки то Хонда будет заметно экономить ваш бюджет. Сам владелец CRV только машинка 2009 года, мне например ее за глаза, в дебри я не лажу, багажник просто огромный, а на трассе не хуже седана, да и расход 8литров при неспешной езде. Для заснеженного города CRV более чем, а на рыбалку, имея лодку и мотор, не сложно найти подходящее место. Удачи в выборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

И, вообще, лучше для гомен отдельный автомобиль приобрести. А для повседневки+трасса - ЦРВ с нашими убитыми и неубираемыми дорогами самое то. Клиренс побольше, чем у пузотерки. Привод полный есть. Хоть и вискомуфта, но всё же. Обслуживание не особо дорогое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

А жене третий. Его бюджета хватит на пару жигулей и УАзик:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
И, вообще, лучше для гомен отдельный автомобиль приобрести.

Распространенное заблуждение. Нужен один нормальный автомобиль на все случаи жизни, иначе двойные расходы на ремонт, страховки, налоги... Да и гомна у нас - везде((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тёмыч379

Приобретать авто с виско-той я бы не стал. Почему? Потому, что подключение полного привода происходит по разумению авто, а не водителя. Если нужна машина 4х4 ни один кроссовер не покатит. Универсального ни чего на свете нет! Как нет всесезонной резины (у вас дома есть всесезонная обувь???), нет авто, чтоб по трассе как седан и в говне как гученичный вездеход. Либо комфорт, либо езда где хочу..... Я выбрал где хочу, и простите меня , срал я на расход бензина, пива лопаем по деньгам больше, чем разница расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
И, вообще, лучше для гомен отдельный автомобиль приобрести.

Распространенное заблуждение. Нужен один нормальный автомобиль на все случаи жизни, иначе двойные расходы на ремонт, страховки, налоги... Да и гомна у нас - везде((

Довольно стрёмно передвигаться по городу на 35-ой мудовой резине. Про трассу я, вообще, молчу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тёмыч379

Зато пофиг на тех, кто подрезает *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость alex_a
Зато пофиг на тех, кто подрезает *1*

если только работой не обременен и твое хобби объяснения в ГИБДД писать... *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Ребят, по трассе ограничение 90 км/ч! Любой рамник 120 держит непринужденно! Куда вам больше-то? А то - управляемость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
stenx
машина для каких целей нужна?

езда по городу и выезды в каменку, в перспективе возможность лодку спустить. зимой в сугроб парковаться *1* *1* *1*

МПС конечно хочется, но други-автодоктора говорят, что у МПС тех лет движки геморные. хонды понадежнее.

думаю откатаю на СРВ-шке года четыре, а там может и на паждерик поновее подкоплю *11* *11* *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тёмыч379

Сравнивать два котегорично разных авто нецелесообразно. Паджерик это вездеход, Црв кроссовер, привод последнего живет своей жизнью.Сравнивать движки начала 200-х годов тоже вещь сомнительная, один за машиной следит, другой масло меняет на 20-30 тыс. пробега. Я тоже стоял перед выбором, между новой Шнивой и подержанным Паджерой. Владею новым авто, ощущения классные, перепрошив мозги (автомобилю) характер авто достаточно сильно изменился. Машины покупал с 2000 года только б.у, первая новая. Приятно, что в ней ни кто, ни где , ни чего.... Плюс гарантия. Ну и что, что вес авто 1400 и движка всего 80 л.с? По городу достаточно, по трассе больше 120 не особо когда едешь, слишком много долбодятлов, чтоб хулиганить по скоростному режиму. Да и погонял по трекам и кольцам достаточно. Дорога ошибок не прощает, нехер гонять на трассе. Думаю, со мной многие согласятся..... НО! Вибирать между Црв и МПС мой выбор в сторону МПС. Это мое мнение.

Удачи в выборе авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Сейчас могут много накидать преверженцы строго б/у авто... Себя отношу к ним же... Ну вот не нужна мне новая машина, а сравнить новую Шниву с б/у Паджиком даже язык не поворачивается... Продолжая разговор, каждому свое.. Кто то рискует и выбирает комфорт б/у иномарки, кто то сразу отсекает эту идею и не рискует, покупая новое Российское( сделаем оговорку, что бюджет именно новой Шнивы и б/у ино)... Темыч379,есть, с чем сравнивать , был ли негативный опыт?Хотя в данном конкретном случает опыт мой или чей то еще не самое главное, автору нужно просто сделать выбор в линейке б/у автомобилей, приспособленных для поездок на природу и в определенном бюджете... Ниву он не рассматривает...Имхо, я бы не торопился... В эти деньги есть много интересных вариантов, рынок пока неактивен в покупках, продажи есть, может быть подвернется какой вариант интересный, но советую строго через сервис прогонять машины, дабы не купить полуживой вариант на полмесяца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
но други-автодоктора говорят, что у МПС тех лет движки геморные.

Плюнь этим "дохтурам" сам знаешь куда *9* . Насчет дизелей не в курсе, но зажигалка 6G72 (который 3 л 170 сил) времен молодости императора Хирохито *8* - один из самых неубиваемых движков в японском автопроме - почитай профильные форумы типа Паджеро4x4. Да и даже если стараться очень, 3 л шестерку убить посложнее, чем оборотистый 2 л Хонды. Плюс - запчасти есть любые, неоригинала куча. Плюс - запуск V6 в мороз - просто сказка - с полоборота. Плюс - тяга троллейбусная. Минусы сам знаешь - расход (как лечится - писал) и налоги.

Вообще не пойму - чего тут еще обсуждать и выбирать - если неубиваемый рамник с огромным запасом прочности и паркетник с вискомуфтой (вернее с насосами), причем последний СТАРШЕ! стоят почти одинаково?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость alex_a

красная цена первого поколения ср-в до 350... приведенный МПС на 150тр дороже... да и обслуживание МПС гораздо дороже хонды, одна разница в стоимости резины чего стоит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

В каком месте дороже? :) Только шприцевать каждые 10 тыков, и то если из говен не вылазишь. А так все стандартно - масло раз в 10 тыков, ГРМ - раз в 90. Зато если на парт-тайме с включенным передком по асфальту не кататься - он вечный. А вот состояние ПП Хонды тринадцатилетней - это большое "х. з."...

Резина дороже - факт. А ничего, что ее размерчик возможностей на дорогах и особенно вне их побольше хондовской дает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

265/70/16 должны, и это не предел. Расход напряжный только в городе, по трассе у ТЛК 100 - 14 литров. пропьешь больше, правильно пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
265/70/16 должны, и это не предел.

Да, вроде эти, не смотрел. Прикидывал на подъемники патрульские Р17 - встают нормально, арки не мешают, но машина уж совсем монструозно смотрится, да и на уши на трассе встать на таких колесьях - как два пальца *12* . Расход - 12 трасса, 17-19 город. На газу столько же, только газ по 12-90 :)

Поймите, я не против Хонды, это отличная машина, просто когда за почти ту же цену предлагается машина на пару классов выше (и не надо трындеть про машины для разных целей, МПС именно выше классом - пользовал паркетники достаточно) - нужно тупо брать ее (после тщательной проверки, ессно) и рассуждать тут нечего.

Топикстартер еще вроде лодку буксировать собирался, кстати *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

один багажник чего стоит. хотя та МПС по ссылке больше исключение, по цене...

Изменено пользователем Макс Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kapiiitan

за эти деньги можно и такие посмотреть

ТЫК Сюда

привод полный есть, салон и багажник большой, есть дизеля полноприводные 112л/с, есть бензин - но полн. привод 173л/с, передний 140л/с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

привод там не у всех полный, багажник больше срв но меньше МПС, паркетник в общем.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Gray

У меня Хонда - СRV 2001 г.в. с АКПП(американка). Катаюсь на ней почти три года. С другими авто сравнивать не буду, просто опишу свои впечатления. Плюсов значительно больше, чем минусов. Во-первых это очень надежный автомобиль. Менять пришлось немного, в основном мелочевка по подвеске и расходники. Из более менее дорогого заменил передние тормозные диски (поставил аналог "Брембо" 3800 за пару) и в прошлом году заменил задние стойки (поставил аналог "Каяба" 3700 за пару). Движок очень хорош (147л.с.), после покупки менял все ремни и ролик. AКПП работает четко и незаметно, очень удобно, но добавляет 10% к расходу топлива. И не верьте тем кто говорит, что с автоматом плохо ездить по бездорожью. Нормально идет, никакой разницы не заметил. А уж если посадил авто на брюхо, никакая механика не поможет. Лучше сначала подумать и расчитать возможности автомобиля. Задний привод подключается после малейшей пробуксовки передка практически мгновенно, помогает пройти сложный участок и также незаметно отключается. В сильное бездорожье ( по колеям от лесовозов) не езжу, машинка не для этого. Глинянные горки после дождя СRV преодолевает с честью, езда зимой по сугробам вообще песня. Расход средний лето 11,5 л зима до 13.

Багажник очень вместительный, все необходимое для ближних и дальних путешествий умещается, включая лодку и мотор. Салон удобный и просторный, много всяких приятных удобных мелочей. В комплекте с авто идет замечательный стол, который находится в багажном отделении.

Минусов немного. Слабая шумоизоляция салона.(но терпимо) Штатные фары хотелось бы поярче ( поставил дополнительные). Оригинальные запчасти очень дорогие. (использую аналоги).

Да, цены на эти машины держатся высокие. Но они стоят того. Лично я пока менять свою CRV не планирую. Все в ней меня устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тёмыч379

Может Гр.Витару посмотреть 2.0 мт. Там и ГРМ цепь стоит, и привод подключаемый, значит прогнозируемый.Безопаснее подключаемый руками водителя, чем от муфты. Так, мысли в слух...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость alex_a
привод подключаемый, значит прогнозируемый.Безопаснее подключаемый руками водителя, чем от муфты. Так, мысли в слух...

на трассе или по городу зимой - безопаснее подключаемый?

АБС - зло, электроника и не прогнозируемый... лучше прерывистое торможение? тоже мысли в слух...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

вот у тебя чуть проскользнул передок, на трассе, на повороте, а задок добавил, и что тогда будет? на чисто переднем добавил газу и выровнял, на заднем отпустил газ, а тут........жопа вперед паровоза? не понимаю этой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

А что, разве управляемый занос не возможен на постоянном пп? Да еще как!

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Не, все верно, на скользкой трассе ПП через виску намного лучше подключаемого, тут Хонды и пр паркетники, конечно, вне конкуренции *11* . Я зимой по трассам езжу только на заднем - в принципе, МПС на шиповке очень устойчива, особенно с подгруженной газовым баллоном задницей, но ездить приходится все равно очень аккуратно.

Хотя, если с головой не дружить, никакие умные системы не помогут, факт *9*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP

Из собственного тридцатилетнего :) профессионального опыта: Если не верно рассчитать скорость входа в поворот на скользкой дороге, то на переднем приводе уходишь в сугроб мордой, на заднем - жопой, на полном - боком, с прицепом - в сложенном состоянии. Чувствуете разницу? Я - нет *8* *8* .

Так что - главное - ГОЛОВА, а какой привод и как он подключается - по фиг. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
олег555
вот у тебя чуть проскользнул передок, на трассе, на повороте, а задок добавил, и что тогда будет? на чисто переднем добавил газу и выровнял, на заднем отпустил газ, а тут........жопа вперед паровоза? не понимаю этой ситуации.

Сколько я слышал таких историй))) кто то, у кого то, где то... как ты вообще на ней ездишь.... Но по факту все это сказки! При желании можно на "ровном месте" улететь в кювет, и будь это полный привод или недополный, пофиг! Ездить надо окуратно и все будет ОК! Просто как уже сказано это РАЗНЫЕ машины, и дело не в классе, каждая для своих целей! Для говен у меня есть нива, для городских сугробов хонда, каждый выбирает машину под себя! Универсальности нет! А кормить МПС ради спуска лодки я бы не стал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость alex_a
Из собственного тридцатилетнего :) профессионального опыта: Если не верно рассчитать скорость входа в поворот на скользкой дороге, то на переднем приводе уходишь в сугроб мордой, на заднем - жопой, на полном - боком, с прицепом - в сложенном состоянии. Чувствуете разницу? Я - нет *8* *8* .

Так что - главное - ГОЛОВА, а какой привод и как он подключается - по фиг. ИМХО.

только скорости эти разные при прохождении поворотов, где на заднем "протошнишь" на полном пролетишь под 100... так что разница есть!!! да и от самой машины многое зависит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость alex_a
А кормить МПС ради спуска лодки я бы не стал!

+100

а многие с прицепом на "рамниках" в "говна" лезут?? на любом водоеме можно найти место где с "пузотеркой" лодку можно спустить, имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
А кормить МПС ради спуска лодки я бы не стал!

+100

а многие с прицепом на "рамниках" в "говна" лезут?? на любом водоеме можно найти место где с "пузотеркой" лодку можно спустить, имхо...

Парни, без обид. Напоминает самооправдание из серии "не хватило на нормальный джип" *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
олег555
Парни, без обид. Напоминает самооправдание из серии "не хватило на нормальный джип" *1*
Для говен у меня есть нива, для городских сугробов хонда

Нормальный мне нах не нужен!!! *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость alex_a
Парни, без обид. Напоминает самооправдание из серии "не хватило на нормальный джип" *1*

в рамках обсуждаемой темы за "джипы" говорить вообще не стоит.... бюджет не "джиперский"...

я вот езжу на "пузотерке" и мне даже кроссовер ни куда не упирался... каждый сам для себя выбирает авто в соответствии со своими взглядами и потребностями... вот по кайфу пока шустренько разогнаться и в поворот в валиться на почти максималке)) так то бывают "не джипы" иных джипов подороже... *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Из собственного тридцатилетнего :) профессионального опыта: Если не верно рассчитать скорость входа в поворот на скользкой дороге, то на переднем приводе уходишь в сугроб мордой, на заднем - жопой, на полном - боком, с прицепом - в сложенном состоянии. Чувствуете разницу? Я - нет *8* *8* .

Так что - главное - ГОЛОВА, а какой привод и как он подключается - по фиг. ИМХО.

только скорости эти разные при прохождении поворотов, где на заднем "протошнишь" на полном пролетишь под 100... так что разница есть!!! да и от самой машины многое зависит...

НЕ ПРОЛЕТИШЬ, или пролетишь, но как я и говорил - боком в сугроб :) Езжу на НАВАРЕ. Знаю о чём говорю.

Изменено пользователем SIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

volodya, Вы, просто, максималист :)

Ведь вы даже не знаете, какая резина у вас стоит на мпс. Скорее всего - обычная шоссейка. И в говна вы ни разу не лазали на ней, видимо, если говорите за универсальность. Будь МПС хоть каким рамным джипом, но на шоссейке он ничем не отличается от кроссовера. И застрянет в первой же скользкой канавке, где шоссейка начнет свистеть хоть даже всеми четырьмя колесами, если у вас блоки стоят. А разница в клиренсе в 2-3см особой разницы вам тоже не даст при повседневном использовании.

Так что для разных целей - разные машины. В гомна одна - в город-трассу другая...

Изменено пользователем Ромик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

Мужики,вы не о том спорите.Чел простой вопрос задал.И взял паузу на подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость alex_a
НЕ ПРОЛЕТИШЬ, или пролетишь, но как я и говорил - боком в сугроб :) Езжу на НАВАРЕ. Знаю о чём говорю.

я вроде как не уточнял ни кривизны поворота, ни состояния дорожного полотна, ни конкретной марки авто... на знание (без обид) не тянет... да и навара та еще баржа... *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
НЕ ПРОЛЕТИШЬ, или пролетишь, но как я и говорил - боком в сугроб :) Езжу на НАВАРЕ. Знаю о чём говорю.

я вроде как не уточнял ни кривизны поворота, ни состояния дорожного полотна, ни конкретной марки авто... на знание (без обид) не тянет... да и навара та еще баржа... *1*

А зачам уточнять кривизну, конкретную марку? О Наваре я упомянул только из-за того, что на ней есть возможность ехать и на полном и на заднем приводе, можно сравнивать.

А обижаться мне не на что)))) Ваш возраст как раз равен моему профессиональному стажу вождения. Так что....

И на "барже", даже тем более на бврже, ездить надо уметь, именно ездить, а не передвигаться. (кстати, повороты по льду она проходит лучше на всесезонке и заднем приводе, чем дочкина Джета на шипах).

А если Вы о скорости, то, в большинстве случаев, я пузотёрки в зеркало заднего вида разглядываю *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость alex_a

до какой скорости на наваре можно ехать на полном приводе? когда нет других аргументов апоненты обычно указывают на возраст, стаж, длинну...)))

любая "баржа" имеет некие ограничения в своих возможностях....)))

если о скорости - мы с Вами на дороге не встречались, я бы на навару в зеркало посмотрел бы)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...