Перейти к контенту
Baдим

Перевозка ПВХ на прицепе на большие расстояния

Recommended Posts

Baдим

Опыт езды с прицепом - крайне маленький и на грузовой машине.

В случае легкого а\м смущает достаточно малый вес прицепа - или его надо грузить под завязку для лучшей устойчивости, чтоб не тащить его за собой как свадебный кортеж тащит воздушный шарик?

Наверняка есть еще какие-то моменты, на которые надо обращать внимание - напрягла цепная страховка у прицепа на случай его отрывания от фаркопа *5* (это вообще как???)

Советы "...сходи поучись .... получи довесок к категории..." - будем считать, уже получил))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rodya

Вадим, в 10 годе помнишь Димка был в Астрахани с нами тож пвх тащил на прицепе.

Шли мы до 120 км/ч - прыгат конечно но не критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Борисович

Тоже изучаю этот вопрос, вот посмотри тут целая тема:

http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=13102

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
у тебя лодочный или грузовой?

Андрюх, лодочный, с амортизаторами - не торсионы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

В Астрахань с ПВХ лодочный прицеп, без напряга, прицеп не чувствуеш, у меня МЗСА ресорый средняя скорость 75км по компу ,но и 140 не критично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
............Вадим, в 10 годе помнишь Димка был в Астрахани с нами тож пвх тащил на прицепе.

Шли мы до 120 км/ч - прыгат конечно но не критично................

Андрей, вот чё-то мне кажется, что именно в 10 годе у тебя были чуть другие впечатления, а сейчас время прошло, и стало некритично *8* Хотя могу ошибаться))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
В Астрахань с ПВХ лодочный прицеп, без напряга, прицеп не чувствуеш, у меня МЗСА ресорый средняя скорость 75км по компу ,но и 140 не критично

Вот и меня пугает, что его чувствовать не буду)))) Ты его на сколько от паспортной грузоподьемности грузишь? На 50%? На 75? Вообще не заморачиваешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ

если утяжеление решает проблему, для того чтобы сверху положить еще одну лодку, или снизу - лодка найдется *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rodya
............Вадим, в 10 годе помнишь Димка был в Астрахани с нами тож пвх тащил на прицепе.

Шли мы до 120 км/ч - прыгат конечно но не критично................

Андрей, вот чё-то мне кажется, что именно в 10 годе у тебя были чуть другие впечатления, а сейчас время прошло, и стало некритично *8* Хотя могу ошибаться))))

Вадим, критично было в эту поездку когда отбойники на прицепе кончились через 50 км а в переди ещё 1400 км !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
В Астрахань с ПВХ лодочный прицеп, без напряга, прицеп не чувствуеш, у меня МЗСА ресорый средняя скорость 75км по компу ,но и 140 не критично

Вот и меня пугает, что его чувствовать не буду)))) Ты его на сколько от паспортной грузоподьемности грузишь? На 50%? На 75? Вообще не заморачиваешься?

Вобще не заморачиваюсь с погрузкой если чесно.... А в плане чувств я имел ввиду что он не мешает ни сколь по времини в пути что с прицепом что без одинаково....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
............Вадим, критично было в эту поездку когда отбойники на прицепе кончились через 50 км а в переди ещё 1400 км !...........

Про эту поездку это вообще отдельная тема... Вам с Женькой или медаль за смелость и преодоление трудностей - либо что-то диаметрально противоположное - что-то вы явно заслужили, но вот ЧТО - я выбрать не решусь))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
В Астрахань с ПВХ лодочный прицеп, без напряга, прицеп не чувствуеш, у меня МЗСА ресорый средняя скорость 75км по компу ,но и 140 не критично

Вот и меня пугает, что его чувствовать не буду)))) Ты его на сколько от паспортной грузоподьемности грузишь? На 50%? На 75? Вообще не заморачиваешься?

*5* Что-то не понимаю, а зачем прицеп "чувствовать"? Надо просто не забывать, что он есть *8*.

ЗЫ: Опыт работы с прицепами у меня больше 20 лет (првда, сейчас уже не работаю), но мне до сих пор приходится вспоминать, что у меня его нет *8* , особенно при обгонах, когда уже давно прошёл обгоняемого, а всё тянешь и тянешь мимо него несуществующий прицеп *8*(беда большинства из тех, кто таскает прицеп на легковой машине именно в том, что про него забывают, и начинают рановато перестраиваться)

Чем легче прицеп, тем лучше. Но того, чтобы "скакАть" начал допускать не надо. Вес прицепа к легковой машине должен быть соразмерим с весом тягача, и ни в коем случае не "разматывать" тягач по дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
.............. Вес прицепа к легковой машине должен быть соразмерим с весом тягача.......

Вот этого как раз и не очень получается - 2,5 тн тянет 300 кг.... И пытаюсь узнать, чем это грозит)))

Изменено пользователем Baдим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Рессорный прицеп с лодкой идет за машиной как вкопанный. Когда не было опыта, думал что он болтается из стороны в сторону, оказалось - ничего подобного!

Цепочка на фаркоп не помешает, всяко лучше хоть с какой то страховкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
.............. Вес прицепа к легковой машине должен быть соразмерим с весом тягача.......

Вот этого как раз и не очень получается - 2,5 тн тянет 300 кг.... И пытаюсь узнать, чем это грозит)))

Ничем, кроме комфортной езды и неповышенного расхода. Повторюсь: главное не забывать про него и постоянно его видеть и контролировать в зеркала.

"соразмерим" - я имел ввиду НЕ больше.... Чтобы не прицеп за собой машину мотал, а машина прицеп тащила)))) Т.е. чтобы не было потери управляемости сцепкой.

А у Вас вообще получается идеальное сочетание и налегке и прицеп пригружен.

Я сейчас за 2-х тонной машиной таскаю где-то около 800 кг общей массы - нормальненько. Раньше, со старой кастрюлей, получалось около 400. Особой разницы не вижу.

Изменено пользователем SIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
.............. и ни в коем случае не "разматывать" тягач по дороге............

Имеется ввиду не надо устраивать слалом по объезду ямок? Повороты право\лево с короткой амплитудой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
.............. и ни в коем случае не "разматывать" тягач по дороге............

Имеется ввиду не надо устраивать слалом по объезду ямок? Повороты право\лево с короткой амплитудой?

Ну и это не желательно (хотя с вашим соотношением весов и слалом возможен*8* ), но я имел ввиду, что самопроизвольное перемещение прицепа (ямка, уклон дороги и т.п.) не должно оказывать критического влияния на тягач. Чтобы прицеп шёл за машиной, а не машина за прицепом.

Изменено пользователем SIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим

SIP, огромное спасибо! Отсюда вырисовывается скорость движения - если масса прицепа нормальная, а машину чуть стало "водить", значит соотношение скорость\парусность прицепа подошло к критической точке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
SIP, огромное спасибо! Отсюда вырисовывается скорость движения - если масса прицепа нормальная, а машину чуть стало "водить", значит соотношение скорость\парусность прицепа подошло к критической точке....

Ну.. в нашем случае это возможно на скоростях под 200, когда прицеп сзади как флажок... *8* . Или ... а, может, колесо пробито...???

Приятно иметь дело с вменяемыми людьми *11* *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi

Топикстартеру:

Лодка, как я понял. будет ПВХ в разложенном состояние и с навешенным мотором?

Если именно так, то прямая дорога тебе к Вадиму (Валдис).

Как крепить мотор, чтобы транец не оторвало.

Моё мнение: в сложенном варианте на грузовом прицепе лодку перевозить на такие расстояния будет комфортнее и компактнее.

Об остальном всё уже написано.

Зыы. сам иногда с полностью гружёным прицепом забываю что он сзади как собака на привязи.

И напоминает он о себе только когда резковато притормаживаешь, а он тебя за это в зад подталкивает. Ну и АБС соответственно пораньше начинает срабатывать.

Во время поездок с прицепом, зеркала заднего вида настраиваю так, чтобы было видно колёса прицепа. Ибо не дай бог прокол а я не замечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
Лодка, как я понял. будет ПВХ в разложенном состояние и с навешенным мотором?

Если именно так, то прямая дорога тебе к Вадиму (Валдис)..................Моё мнение: в сложенном варианте на грузовом прицепе лодку перевозить на такие расстояния будет комфортнее и компактнее..........

Лёш, все так, только мотор навешивать не хочу, береженого бог бережет - я лучше этот вес пивом в прицеп доберу, а движок - в багажник)

А по поводу грузового прицепа - согласен полностью, но вот так оказалось, что появился лодочный прицеп, выбирать не из чего)))

Изменено пользователем Baдим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...