Перейти к контенту
Уварчик

Тест-драйв на Светлоярском озере.

Recommended Posts

Уварчик

А может быть куда ни будь съездить на рыбалочку?- терзали меня мысли… Звонил Вадику (Валдису) , он тоже вроде и согласен, а вроде ну его на@....

Мои размышления поездки на рыбалку оборвал звонок, позвонил мне хороший товарищ и предложил съездить в субботу на Светлоярское озеро. Они там решили учинить тестдрайв всяких снегоходных «механизмов» !!!! Да хрен с ней – рыбалкой, тут же звоню Валдису, на что тот без всяких раздумий соглашается!

« Динго» был уже собран, когда мы подъехали… Остальные Вы увидите в видеоприложении.

Если у кого-то возникнут вопросы по представленной технике, не стесняйтесь задавать вопросы. На все вопросы Вам ответит наш полностью компетентный камрад Владимир Овчинников. На сайте ник « ОВМ». http://volgafishing.ru/forum/index.php?showuser=2279

От себя..., вне себя , про себя… ну короче я в шоке от малютки «Пегаса»! *23* *24* Складывается такое впечатление, что конструктора маненько не рассчитали с посадочными местами - их мало! Ибо, везет он двоих без всяких слов с его стороны типа «Ойёй!» А по слухам, такой же агрегат тащил на себе троих!!! *5*

Надеюсь, меня дополнят те, кому приходилось использовать такую технику.

Оцените...
Изменено пользователем Фидер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Спасибо за работу Серёг. Жаль что не удалось подъехать.

5-6 минута Володя говорил про Бурлак М и что его недавно купили мои друзья.

Тот же Пегас, только с железными лыжами и плюсом спинка для второго седока.

Вот они в троём вчера на нём на рыбалку ездили по целине, ниже Лысково. Максим доволен, пока всё устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Piker

Ну, сильно то обольщаться не стоит. На улице сейчас пятнашка, снег плотный, толкаться ему есть от чего. При близких к нулю температурах такой фокус не проходит. Во-первых тогда подо льдом уже не просто вода, а очень скользкий лед, по которому гусянка просто буксует, а не едет. Приходится разгонять его идя рядом, потом прыгать. На санки опять же налипает, он тогда в букс опять срывается. В щукинскую гору один въезжал через раз. Вдвоем проблемы усугубляются вдвое. Так что все таки это комплект эгоиста. И то надо знать как ехать, чтобы не толкать его.

В лесу на целине едет, если закопался - слазишь, тогда выскакивает наверх, в отличие от большого снежика. Это плюс. Скорость - 11-12 км. Трое санок по первому льду - не потянул, в букс опять уходит. Гусянку штоли отшиповать? :) :) :) Это я все про Пегас. Еще подшипники родные - ваще гуано. На тележке Родя уже все поменял, на голове на приводе вчера сняли - болтаются. К Ледовому Побоищу если поменяем - привезем его туда, покажем что к чему, как раз прогноз около нуля. Корпус плавится, несмотря на фольгу изнутри, надо уже новый покупать. Это полтора сезона не самой интенсивной эксплуатации. Бензин возить с собой полторашку - обязательно. Имели удовольствие загорать в Каменке без бензина. Ну да она под сиденье то в самый раз убирается. Не страшно тогда. Сборка, разборка не напрягает, но надо в багажник поддон, потому что из гусянки изнутри не выковыряешь весь снег и лед ни за что, а значит он в багажнике растает. Сам клал гусянку на санки, по приезду в город - пол-санок воды. В пикапе - сказка. Там холодно... в кузове то. В багажник Сузуки Гранд Витары влезет целиком, если постараться, но я голову на заднее сиденье клал, тогда в багажник еще другой шмурдяк убирается, а с головой вместе - неудобняк маленько. Вот как то так дополню тест драйв своими мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик
При близких к нулю температурах такой фокус не проходит. Во-первых тогда подо льдом уже не просто вода, а очень скользкий лед, по которому гусянка просто буксует, а не едет.

Одним тест-драйвом выводы, наверное, не стоит делать - согласен. И всё же, пока ни кто не делал покатушек к температуре ближе к (0). Если предоставится случай по присутствовать на тест-драйвах по условиям (При близких к нулю температурах ), обязательно по присутствую... Интересно же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гервин

Уварчику: Серег,а не приглядываешь ли ты себе случаем снегоход? *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
max74

А по слухам, такой же агрегат тащил на себе троих!!! *5*

это не слухи !!! очень рад что купил именно бурлака.реально троих с правого на левый берег волги. двое на снегоходе третий(110кг)с бурами, шарабанами в санях *11*

Вот они в троём вчера на нём на рыбалку ездили по целине, ниже Лысково. Максим доволен, пока всё устраивает.

жаль ты с нами не поехал :(

сегодня катал на озере детей(10 лет и 4 года сами одни по озеру *11* *11* ). видел ваши следы. жаль что тест был субботу, а не воскресенье тоже бы подъехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

как то динго неуверенно ехал по озеру вдвоем, что так его мало поснимали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
как то динго неуверенно ехал по озеру вдвоем, что так его мало поснимали?

Динго скоростной а не тяговый, я на нём 45км ехал , надо менять звёзды если нужна тяга.... а для одного супер *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

Нашел у себя фото Бурлака М (Почти копия Пегаса). Максима перед обкаткой. Справа лежат большие сани.

post-2279-1359438608_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Trinka

В дополнение проведенного тест-драйва, выкладываем испытания мотобуксировщика «Джек». В результате испытаний Джек в воде показал себя слабее из-за отсутствия лыж и меньшего веса, зато был на высоте в другой ситуации. Как самый компактный свободно помещается в любой самый маленький автомобиль, при загрузке грузовой платформы показывает хорошую тягу по насту.

тест-драйв мотособаки "Джек"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

Договорились с Сергеем Уваровым на съемку тестдрайва в этом году. Встает вопрос где и когда (ждать лед или обойдемся без него)проводить тестдрайв и в каком формате. Техники довольно много и мероприятие может затяниться. Если кто приедет с детьми, женами, без горячего кофе и культурной программы им будет грустно. Предлагайте место итд.

post-2279-1385987934_thumb.jpg

post-2279-1385987994_thumb.jpg

post-2279-1385988135_thumb.jpg

post-2279-1385988249_thumb.jpg

post-2279-1385988345_thumb.jpg

post-2279-1385988425_thumb.jpg

post-2279-1385988490_thumb.jpg

post-2279-1385988573_thumb.jpg

post-2279-1385988620_thumb.jpg

Изменено пользователем ОВМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

ИМХО.Ждать нормальный снег..пока только каша и лужи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

Естественно желания угробить гусянки и лыжи нет, но очень хочется.

ИМХО.Ждать нормальный снег..пока только каша и лужи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Piker

И еще ждать нормальный лед, а на нём под снегом желательно слой воды хороший, для полноты картины. В общем оттепель после морозов нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

На вопрос о проведении тест драйва техники которая на фото, фактически никто не откликнулся.

Неужели так не интересно или все знают эту технику особенно "Маламут", да и "Динго 125" видимо все опробовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик
На вопрос о проведении тест драйва техники которая на фото, фактически никто не откликнулся.

Нужно просто провести опрос отдельной темой. А желающих найдется предостаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

На этой неделе провели испытания зверя под названием "Хаски". Испытания проводились после снегопада перед оттепелью.

Как всегда у двигателей от культиваторов доставил хлопот при регулировке центробежный регулятор. Описывать небуду, на эту тему полно написано на соответствующих форумах.

Понравилось то что производитель поставил на выходной вал сразу две звездочки, тяговую и скоростную. Кумекать не надо. Двигатель элементарно демонтируется и обратно монтируется на гусеничный блок, что резко снижает вес переносимых частей..

Сборка удивила простотой (Один справляется не напрягаясь).

ПОКА ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ АППАРАТ ИЗ НАМИ ИСПЫТАННЫХ КОТОРЫЙ МОЖЕТ СОБРАТЬ ДАЖЕ РЕБЕНОК СТАРШЕ 12 ЛЕТ.

Гусеничный блок подвижен. Ось с сайленблоками доставила пару приятных минут.

Вибрация на порядок меньше чем у "Динго 125".

Скорость даже на тяговой передаче выше чем у "Пегаса" (техника расчитана на одного и передаточные числа подобрали исходя из этого).

Двигатель имеет ходовой чехол, о чем я мечтал на мотособаках.

Из недостатков. Как то непонятно выполнена посадка, я бы сказал сидишь в раскоряку. Конструктор очень хотел воткнуть рыбацкий ящик между ног, вот и результат. Спорно на мой взгляд выполнен поворотный узел, чуть тяжеловат руль.

К сожалению испытывали в сумерках видео отчет так себе. Попросим Сергея Уварова может он из него что и выжмет тогда и выложим.

ФОТО в сборе смотри выше.

post-2279-1387100178_thumb.jpg

post-2279-1387100327_thumb.jpg

post-2279-1387100411_thumb.jpg

post-2279-1387100476_thumb.jpg

Изменено пользователем ОВМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик
К сожалению испытывали в сумерках видео отчет так себе. Попросим Сергея Уварова может он из него что и выжмет тогда и выложим.

Давай попробую...Скинь мне на мыло оригинал видюхи. 4sergeiu@mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
pinochet

Если бы Вы анонсировали это мероприятие конкретно,Мы бы пришли поинтересоваться и" поболеть"за вас и вашу технику.Если не орёшь как резаный-никто тебя не услышит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Тема нужная, спасибо за инициативу, коллеги!

Думаю, многие модели, заявленные на тестирование интересны.

Не знаю, смогу ли присутствовать на тест-драйвах, но если будет нечто вроде графика, буду отслеживать.

Что касается Хаски. На мой взгляд, не безинтересный вариант. Очень привлекательно то, что «раскидывается» на несколько деталей, каждую из которых один человек может без напряга погрузить на любое авто и таким же образом собрать. На мой взгляд, все остальные модели не обладают такой мобильностью. Выпускается с 2008г., это предполагает, что многие недостатки устранены.

Как мне кажется, остается открытым вопрос о необходимости регистрации в ГТН. Наличие лыж, как средства управления, мне думается, относит этот вид к снегоходам, подлежащим регистрации в ГТН. В отличие от мотобуксировщиков, где управление осуществляется без лыжи. Хотя производитель утверждает, что регистрация не требуется.

Есть вопросы к драйверам.

Читал, что фирменный цвет Хаски – синий, об этом заявлено на их сайте. У вас на тесте – красный… Чем это объяснить?

Не пробовали на прицепе сани с седоком?

И кстати, на Ваш взгляд, при позе «враскаряку» можно ли осуществить мечту разработчика и, наконец, поместить уже меж ног ящик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сухов

Читайте у них на сайте в полезном, там про регистрацию все есть.

Бывают и красные, бывает заказывают другой цвет.

На фото один из вариантов загрузки Хаски, сани в кадр не попали.

post-10314-1387211405_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Честно говоря, лично мне, интересно ,было бы услышать отзыв именно авторов темы, т.е. тех, кто в данной теме озвучивает результаты тестов. Возможно, Сергей Елизарович, Вы тоже имеете к этому отношение, тогда прошу Ваши впечатления.

Не хотелось бы обсуждать то, что уже написано на сайте производителя, однако, по Вашему совету еще раз перечитал некоторые выкладки из сайта Хаски: вдруг что пропустил.

Что касается Регистрации, производитель не отрицает, что под регистрацию Хаски подпадает. Производитель информирует, что ответственность за отсутствие регистрации Хаски законодательством не определена. Мне кажется, это несколько разные вещи. Не определена – значит зависит от того, кто Вас остановил за такое нарушение. Понимаю, что вероятность такого сценария на экватории не значительна, но она есть.

Что касается цвета, на сайте компании есть информация, что цвет менялся с синего на иной (не красный) при выпуске юбилейной серии - и все! Возможно, у Вас информация «из первых рук», тогда почему бы об этом не сказать - возможно и заказывают любой цвет. Я всего лишь хотел услышать это от авторов темы, т.е. у них спецзаказ (по цвету или иным параметрам) или обычный серийный вариант.

За фото с полной загрузкой спасибо. Однако, хотелось бы не только увидеть фото, но - слышать насколько удобно управлять при такой загрузке. Кстати, это Ваш комплект (Ваших знакомых)? Если так - какие впечатления от модели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

При общении с заводом не задумывался на тему цвета вообще.

Из первых рук знаю, что идет судебное разбирательство с заводом им. Дегтярева, те у разработчика свистнули идею получилась "Въюга". Именно "Въюга" красится в синий цвет. Поэтому видимо теперь "Хаски" красный. На фото у Сухова кстати старый вариант с короткой гусеницей итд.

Что касается регистрации, фразу не предусмотрено наказание, считайте малодушием завода. Любой орган имеющий право остановить вас на льду остановит обязательно, также и пегасы и бурлаки и все остальное с местами для людей на транспортном средстве (далее последует вынос серого вещества из черепной коробки).

Только когда это россиян останавливало. Каждый первый мотовладелец без прав и регистрации за ну очень редким исключением.

Рейды посят показательный характер. Все и проверяющие в том числе это понимают. Закон хорош исполнением , а с этим у нас проблема. Про то, до кого проще досучаться до законодателя или всевышнего вряд ли кто ответит.

Так что решать каждому из нас, быть законопослушным (чуть не сказал бараном) (каждый помнит как всех имели за доверенности на авто, а теперь как то обходимся без них) или беречь сердце, получать удовольствие от движения по снегу на агрегате движущемся со скоростью 20-30 км.ч. (аварийность от них у---я).

Вернусь к "Хаски" - пока (несмотря на некую кургузость) это самый легкий, и компактный вариант.

Вчера испытывали LVR 500 от компании "Лебедев Гараж". 9 лошадиных сил бывают орловской породы или монгольской, этот зверь явно из оловских.

Двигатель стоит от квадроцикла с электростартером, задней передачей и вариатором. Мощь дурная, на задней передаче даже боязно и этот агрегат без регистрации и прав, местдля сидения на нем нет АБСУРД.

Пока нет реальной возможности проверить как пойдет по лесу, но по первым ощущениям из всего семейства он лучший. Вот только цена как за заднеприводный квадр, но на квадре зимой лося из леса не вывезешь.

Изменено пользователем ОВМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Спасибо, Владимир Михайлович (OBM)!

А что Вы, кстати, советуете своим покупателям по поводу регистрации Хаски? Понятно, что решать покупателю, но продавец, все же должен, на мой взгляд, что-то рекомендовать.

Да, многие действительно говорят «забейте» на эту проблему с правами и регистрацией. Ну, если так, можно, к примеру, и Итлант-Каюр прикупить. Думаю, б/у он будет стоить не многим больше, чем Хаски или Динго, к примеру, но это уже ближе к «старшим» снежикам. Хотя в Вашем анонсируемом ряду этот вариант отсутствует, к сожалению.

Лично меня Хаски интересует именно по причине мобильности в сборке, транспортировке. Но если регистрация нужна – это минус, который вполне может «отпугнуть» покупателя.

А вот мотособаки, типа LVR 500 в плане мобильности все же тяжеловаты для одного человека, да и не в каждом авто поместятся. Поднять одному этот агрегат весьма затруднительно. Плюс – не требует регистрации. Как, кстати, с движением паровозом с 2-3 санями с седоками, не проверяли на тестировании?

В любом случае ждем дальнейших отзывов, в том числе и о Маламуте, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

Именно задача найти надежный легкий, мобильный (индивидуальный) транспорт на зиму и стоит перед нами. Каюр и иже с ними это статика. Дом на реке отдых семьей, желание потратить декалитры бензина это всетаки не совсем тема рыбалки ине для каждого кармана.

Мотособаки по трапу сами заезжают в кузов газели и других микробов, обратно тоже не проблема, но вот в салон универсалов - конец салону - только прицеп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Делаю для себя выводы (предварительные, конечно):

1. Отдых с семьей отпадает - только летом (летняя задача решена)

2. Газели нет (и не надо)

3. Прицепа тоже нет (и не везде с ним проехать зимой можно)

Что же остается?

Из представленных вариантов - Пегас, Динго, Хаски, что еще? И все требуют регистрации и прав!

Возможен еще, кстати, вариант - Ерш. Но там блок движителя и двигателя является одним элементом весом 50кг. - тоже не мало!

Да, подумать есть над чем, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

Только что отрегулировали карбюратор и провели испытания (конечно условные) Маламута, через 30 минут будет видео.

Первые шаги Маламута на Нижегородской земле

Преодоление препятствий Маламутом (не повторять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Интересный вариант *11*

Особенно впечатляет разворот на месте, как и у всех гусеничных тракторов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Моторегион
Делаю для себя выводы (предварительные, конечно):

1. Отдых с семьей отпадает - только летом (летняя задача решена)

2. Газели нет (и не надо)

3. Прицепа тоже нет (и не везде с ним проехать зимой можно)

Что же остается?

Из представленных вариантов - Пегас, Динго, Хаски, что еще? И все требуют регистрации и прав!

Возможен еще, кстати, вариант - Ерш. Но там блок движителя и двигателя является одним элементом весом 50кг. - тоже не мало!

Да, подумать есть над чем, однако.

На ПЕГАС права не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.
На ПЕГАС права не нужны.

А можно поподробнее, почему на ПЕГАС права не нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MrFrost

Вот видео про Маламут по глубокому снегу

Маламут по глубокому снегу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
А можно поподробнее, почему на ПЕГАС права не нужны?

Мощи у него не хватает до прав :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Так нужны ли права на ПЕГАС?

Попробуем разобраться.

Читаем на управление чем нужны права.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 июля 1999 года N 796

"Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)"

ПРАВИЛА ДОПУСКА К УПРАВЛЕНИЮ САМОХОДНЫМИ МАШИНАМИ И ВЫДАЧИ

УДОСТОВЕРЕНИЙ ТРАКТОРИСТА - МАШИНИСТА (ТРАКТОРИСТА)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок допуска граждан к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста - машиниста (тракториста) органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (далее именуются - органы гостехнадзора).

2. Под самоходными машинами в настоящих Правилах понимаются мототранспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования, тракторы (кроме мотоблоков), самоходные дорожно - строительные и иные машины с объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. сантиметров, не относящиеся к автомототранспортным средствам.

Смотрим на ПЕГАС на предмет того, можно ли его отнести к самоходным машинам, не предназначенным для движения по дорогам общего пользования.

ГОСТ Р 50944— 2011

СНЕГОХОДЫ

п. 3.1 Снегоход: Самодвижущееся транспортное средство, предназначенное для передвижения вне дорог преимущественно по снегу, имеющее собственную массу не более 450 кг, сиденья с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, не имеющее кабины закрытого типа или элементов, образующих каркас безопасности вокруг водителя и пассажира, приводимое в движение с помощью гусениц (гусеницы), находящихся в контакте со снегом, и управляемое с помощью лыжи (лыж), находящихся в контакте со снегом.

Характеристики ПЕГАСа:

- МАССА – 75кг. (менее 450кг),

- имеет сиденья с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа

- приводится в движение с помощью гусеницы, находящихся в контакте со снегом, и управляется с помощью лыж, находящихся в контакте со снегом.

- двигатель Honda GX200 (или аналог) - объем 196 см3

Таким образом, ПЕГАС является снегоходом, не предназначен для движения по дорогам общего пользования и имеет двигатель внутреннего сгорания объемом более 50 куб.см.см.

Вывод: на управление снегоходом ПЕГАС необходимо иметь права! :(

Возможно, более знающие люди меня поправят, чему я лично буду искренне рад! *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
max74

а я вот, что вычитал:

Нужно ли регистрировать миниснегоходы «Бурлак» и «Пегас»?

Нет, регистрировать миниснегоходы «Бурлак» и «Пегас» ,следовательно, проходить гостехосмотр не нужно, так как в Главе 12 КОАП РФ «Административные правонарушения в области дорожного движения» сказано: «Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

Объем двигателя у Пегасов и иже с ними 169 см. кубических, этого для проверяющих органов достаточно.

Те кто пишет законы даже не в курсе проблемы.

Производству просто лень заниматься этим вопросом, у них в Тольятти (например) нужно лет пять, чтобы поверить что пластик разъедается бензином (при наличии фото и видео), а уж ПСМ заниматься - это в следующей жизни.

Изменено пользователем ОВМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Боюсь, что проблемы вовсе не у тех, кто пишет законы. Они-то, как раз, отнесли технику типа Пегас, Динго, Хаски и т.п. к СНЕГОХОДАМ. А снегоходы с двигателем объемом более 50куб.см. не только подлежат регистрации, но и требуют прав управления.

Производители, в принципе, на все это должны выдавать ПСМ для последующей регистрации и т.п. Но производители делают вид, что «законы не правильные», а потому выдавать ПСМ не надо. Это вместо того, чтобы попытаться изменить законы, что значительно сложнее.

Потому и сертификацию производители не хотят проходить, тем более, что на снегоходы она добровольная. Сертификацию без ПСМ снегоход заведомо не проходит. Поэтому производителю не просто лень, они некоторым образом «лукавят», тем самым сваливая проблему на потребителя!

Так что проблем нет ни у кого, кроме нас с вами, уважаемые потребители! Отчасти этих проблем нет и у нас – «наткнутся» на инспектора ГТН (гостехнадзора) на бескрайних заснеженных просторах маловероятно, но на «показательные» рейды вполне можно попасть. Вот тогда и доказывай, что ты не «потерял» (утаил) ПСМ на свой агрегат, потому и не поставил на учет в течение 5-ти дней после покупки, а производитель (продавец) не выдал этот ПСМ.

Кстати, технику Пегас, Динго, Хаски я привел для примера, хотя, возможно на эти модели ПСМ имеется, я этого просто не знаю, а потому обозначил проблему, как я её понимаю, в целом.

Никому не навязываю свою точку зрения на эту проблему. Каждый решает сам. Но знать ситуацию будет, на мой взгляд, не лишним.

Свой выбор я пока так и не сделал. Видимо, нужно было делать как всегда – сначала купил, а потом… :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

Заезжайте ко мне, пообщаемся и решение придет само собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сухов

Александр А.М.

Прежде чем коментировать законы необходимо разобраться с терминами. Снегоход не самоходная машина, а транспортное средство. И внимательно вчитайтесь в "Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 г. N 18 г. Москва.

О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по применению главы 12 Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".

А производители, конечно, лентяи, им бы чего по "легкому" срубить.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Вот, хоть кто-то откликнулся на дискуссию на эту, на мой взгляд, заслуживающую внимания тему. *11*

Да, снегоход – это самодвижущееся транспортное средство. Но ведь вопрос не столько в этом, сколько в том, нужны права или не нужны, нужна регистрация или нет?

Я сделал вывод, что ПЕГАС, ХАСКИ – снегоходы. И высказал, как сумел прочитать законы, свои опасения, что нужна регистрация и права на эти снегоходы. Я очень хочу ошибиться в этих вопросах. Поэтому и хотел бы услышать аргументированное иное мнение. Ну, если кто-то реально владеет предметом, неужели трудно просто рассказать об этом, а не предлагать читать законы, инструкции и т.д.

Звонил тут одному из производителей. Получил "дозу успокоения" - "проблем не будет". Очевидно, так и нужно будет говорить всем проверяльщикам на льду. *23*

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

Сергей Уваров попробовал реанимировать ночное видео "Хаски", вот ссылка на то что получилось.

Видео никакое, но в целом впечатление о посадке, шумности, управляемости дает.

Проблема с остановкой двигателя на малых оборотах была решена регулировкой центробежного регулятора и карбюратора.

Изменено пользователем ОВМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Нарваться на проверяльщика - это надо суметь. Сидишь, ловишь, подъехал проверяльщик, спросил, чей "снегоход", никто не ответил.......Все, он же не утащит его с собой. Я ни разу не видел их на реке, а гонять по городу смысла нет, ....Лиш бы деньги собрать с народа, весь смысл этих прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Абсолютно согласен! Все эти псевдоснегоходы типа ХАСКИ, ПЕГАСА и иже с ними за уши притянуты к транспортным средствам, которые могут реально угрожать жизни и здоровью граждан. На скорости 20-25км.ч. можно, конечно, сдуру покалечиться или кого-то, не дай бог, покалечить, но вероятность этого еще меньше, наверное, чем на проверяющего попасть. Лично я этих товарищей с полномочиями тоже ни разу не видел (правда, у меня и снегохода-то пока нет :) ). А посему, если и буду покупать такую, как уже сказал выше, технику, вряд ли буду заморачиваться по полной программе.

Но это вот я так думаю и, полагаю, что так думают большинство. Хотя, могут быть и иные мнения…

А ХАСКИ совсем даже не плохой вариант. А карбюратор, он всегда карбюратор, без регулировок не обойтись.

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сухов
Сергей Уваров попробовал реанимировать ночное видео "Хаски", вот ссылка на то что получилось.

Видео никакое, но в целом впечатление о посадке, шумности, управляемости дает.

Проблема с остановкой двигателя на малых оборотах была решена регулировкой центробежного регулятора и карбюратора.

Типичная ошибка начинающих, одевать капот надо ОБЯЗАТЕЛЬНО при любой температуре!!! И спирт или влаговытесняющую присадку в топливо и глохнуть не будет. Самая плохая погода, это когда около 0 или маленький мороз, влажность высокая.

Изменено пользователем Сухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...