Перейти к контенту
zzz

Santa Fe, не включается полный привод

Recommended Posts

zzz

Обнаружилось, как всегда, в момент, когда привод очень был нужен. Хорошо народа хватало для ручного восхода солнца, вытолкали Санту. В общем, буксовала Санта передними колесьями, а задние смотрели на них в задумчивости.

Вапрос: куда ехать на диагностику трансмиссии? На что я могу попасть, в денежном выражении?

Санта - корейка, 04 года. 2,7 4wd

Изменено пользователем zzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
leksa

А лучше Медведику.

Кстати Петь у Дримера такая проблема на его Вольве была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kapiiitan

или Паше ака Джо позвони, он как раз хундаями занимался, думаю подскажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Скорее всего Электромагнитный датчик заглючил или навернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ValNN
Скорее всего Электромагнитный датчик заглючил или навернулся.

как я понял на данной машине стоит автоматическая виско муфта, т.е при пробуксовку переднего колеса автоматом включается виска и вперед. из кабины управляющих элементов нет, для включения заднего привода!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
Скорее всего Электромагнитный датчик заглючил или навернулся.

как я понял на данной машине стоит автоматическая виско муфта, т.е при пробуксовку переднего колеса автоматом включается виска и вперед. из кабины управляющих элементов нет, для включения заднего привода!

понял тогда незнаю чего там ..... обычно всегда бывает управление из машины и все подключения в том числе......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

При перегреве вискомуфта может автоматически выключаться, пока жидкость не остынет. А остывает она долго. Так что может быть ни на что и не попал пока :) Упрись передними колесами куда нибудь и проверь в городе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь Ш
При перегреве вискомуфта может автоматически выключаться, пока жидкость не остынет. А остывает она долго. Так что может быть ни на что и не попал пока :) Упрись передними колесами куда нибудь и проверь в городе.

+ 1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
CL-Fisher

На форде было похожее. только с передним приводом. оказался датчик ABS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Петь привет!

Наши партнёры - Восток АВТО (сидят на Корее)

Денюх не возьмут, скажи от меня.......

Звони!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO

Сейчас расскажу. Может поможет!

CRV. Тот же принцип. Была такая же хрень!

Нужно вывернуть руль в сторону , и тогда заработает задний привод!

Без этого как ни буксуй, задок ни схватит!

Попробуй!

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

На Хонде другой принцип - там не муфта, а насосы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO
На Хонде другой принцип - там не муфта, а насосы.

Думаю, что ты не прав!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Петь, я конечно сорри, а Санта точно у тебя полная? Америкосы есть передние....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Ну ты подъ.....л:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN

Ага на crv- Dual Pump System, разновидность вискомуфты, а на Санте муфта с электро управлением кажись, у знакомого была проблема с подключением из за раздатки, но были хрусты. Вышеозначенное похоже на электронику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
yaroslavcev
Ага на crv- Dual Pump System, разновидность вискомуфты, а на Санте муфта с электро управлением кажись, у знакомого была проблема с подключением из за раздатки, но были хрусты. Вышеозначенное похоже на электронику.

На CRV нет вискомуфты и это не разновидность ее, вы путаете, у CRV давным давно своя система с двумя насосами, сейчас правда на новой CRV говорят, что систему модернизировали и остался только один насос. Вот ссылка по полному приводу Honda http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/276.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zzz
Петь, я конечно сорри, а Санта точно у тебя полная? Америкосы есть передние....

так-то корейка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP

А, может, всё просто?

Работа в сервисах научила начинать с самого простого :)

Знаю, что на Тушканах ПП подключается принудительно, а отключается автоматически при достижении скорости 40 км/ч. На Санте не такая же схема?

При активной буксовке может зафиксироваться такая скорость и тогда ПП отключится.

Изменено пользователем SIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zzz
А, может, всё просто?

Работа в сервисах научила начинать с самого простого :)

Знаю, что на Тушканах ПП подключается принудительно, а отключается автоматически при достижении скорости 40 км/ч. На Санте не такая же схема?

При активной буксовке может зафиксироваться такая скорость и тогда ПП отключится.

принудиловки нет. на Санте постоянный привод, т.е. всегда! при разной скорости вращения колёсьев на разных осях муфта должна блокировать межосевой диф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
А, может, всё просто?

Работа в сервисах научила начинать с самого простого :)

Знаю, что на Тушканах ПП подключается принудительно, а отключается автоматически при достижении скорости 40 км/ч. На Санте не такая же схема?

При активной буксовке может зафиксироваться такая скорость и тогда ПП отключится.

принудиловки нет. на Санте постоянный привод, т.е. всегда! при разной скорости вращения колёсьев на разных осях муфта должна блокировать межосевой диф.

Следующий шаг - к более сложному: работа АБС. Проверить датчики или почистить гребенки. Могут быть сбои в считывании скорости вращения колес. Но тогда ошибка должна бы проскакивать, хотя не обязательно, например, если лампа на щитке перегорела:-):-). При включении зажигания загорается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
принудиловки нет. на Санте постоянный привод, т.е. всегда! при разной скорости вращения колёсьев на разных осях муфта должна блокировать межосевой диф.

Там раздатка стоит? Или что вы понимаете под ППП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Петь,нет в Санте постоянного полного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zzz
Петь,нет в Санте постоянного полного...
Santa Fe Classic имеет систему постоянного полного привода, что выгодно отличает автомобиль от большинства кроссоверов.

На нормальном дорожном покрытии крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 60:40. При изменении условий движения (пробуксовка одного из колес) межосевой дифференциал автоматически блокируется встроенной вискомуфтой, а также вступает в действие задний межколесный дифференциал повышенного трения (LCD).

Вам не нужно задумываться над выбором режима — в Santa Fe Classic все происходит автоматически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN

Ага, а в следующей и послеследующей модели подключаемый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

Влад дело говорит по поводу Восток-Авто, корейцами они давно занимаются.

Когда я катался на Акценте I , только у них на Бурнаковке ремонтировался.

Цены на запчасти у них божеские были.

По ППП Санта_фе 1 утешить не могу. Долго тусовался на Хюндай-форуме на auto.ru.

Там много фанатов марки, официалов и неофициалов. Так даже они предупреждали по поводу вискомуфты, когда я себе машинку присматривал.

Одним словом - к доктору, он скажет сумму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi

Петь. Только что общался с товарищем. Бывший "счастливый" обладатель Санты. *1*

Болезнь 1 в 1 как у твоей. Лечил заменой вискомуфты. Брал контрактную из Европы через Беларусь.

Вместе с доставкой встало в 17000 руб.

Машинка уже 2 года у другого хозяина. Виска пока работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zzz
Петь. Только что общался с товарищем. Бывший "счастливый" обладатель Санты. *1*

Болезнь 1 в 1 как у твоей. Лечил заменой вискомуфты. Брал контрактную из Европы через Беларусь.

Вместе с доставкой встало в 17000 руб.

Машинка уже 2 года у другого хозяина. Виска пока работает.

Благодарствую, на днях к ним поеду. Сегодня еще на сюрприз попал, после мойки завестись не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
Петь. Только что общался с товарищем. Бывший "счастливый" обладатель Санты. *1*

Болезнь 1 в 1 как у твоей. Лечил заменой вискомуфты. Брал контрактную из Европы через Беларусь.

Вместе с доставкой встало в 17000 руб.

Машинка уже 2 года у другого хозяина. Виска пока работает.

Благодарствую, на днях к ним поеду. Сегодня еще на сюрприз попал, после мойки завестись не смог.

У меня на новом TLG, был заводской брак в колодке элчасти под капотом.

После мойки или дождя вырубалась вся система помощи водителю (АБС, ЕПС и прочее).

Водичка по проводочку стекала в разъём, система безопастности определяла как короткое замыкание и вырубала всё кроме движка и оптики.

Лечили перекладкой части жгута на несколько миллиметров в сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

И машинку не надо хаять.

Не вискомуфта гумно. Гуры говорят беречь её надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

А как её беречь, если она автоматом включается и выключается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
А как её беречь,?

Просто :) С ей нельзя буксовать .

Впрочем и с механическим диффом тоже буксовать долго не рекомендуется. Просто вискомуфта умирает быстрее :)

Вообще - буксовать на месте нет смысла. Эта аксиома быстро усваивается с первой заменённой муфтой.

ЗЫ А сама машинка нравится, покатался. Подвеска мягкая , просторная, вальяжная такая.

Изменено пользователем hic300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

У меня на Игнисе раньше при буксовании муфта тухлятиной воняла - специально так задумано япошками было, чтоб не палили зазря. И стоила она под штуку евреев, так что на Санте по-божески еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zzz

А можно ли гонять с муфтой по снегу на море, долго, 10-15 км в одну сторону. И поворачивать, блокируя ручником задние колесья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
А можно ли гонять с муфтой по снегу на море, долго, 10-15 км в одну сторону. И поворачивать, блокируя ручником задние колесья?

*8* Так что там теперь не подключается?

Машина делалась изначально для толстых ленивых америкосов, а не по снегу на море гонять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

когда потолстел то?:)) ПО снегу я гонял, правда в Юрино, чем больше снег - тем больше пробуксовка, и пера и зада, так что спалить ее несложно, слашал про такие косяки и на других авто. а 10 км это много тысяч оборотов колеса.............прально пишут, беречь надо, хотя я не понимаю, зачем авто, если на лед снег хрен выйдешь. Меняй на нормальный ПП, оно и повыше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zzz
когда потолстел то?:))

Курить бросил с год назад))))

До смены авто 2,5 года еще)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

так что там с авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...