Перейти к контенту
Кирюxа777

Toyota Hilux новый

Recommended Posts

Кирюxа777

Вот, в силу роста благосостояния возникла мысля сменить свою немного лифтованную Suzuki XL7 на данный японский пикап в комплектации: мотор - 3.0 TD, коробка - автомат. Кто что может сказать по поводу данного автомобиля? Какова проходимость данного автомобиля? Динамика по асфальту? Легко ли лифтуется нижегородскими автомастерами? Возможность установки блокировки в задний мост? Велика ли стоимость обслуживания у дилера? Косяки, возникающие в процессе эксплуатации?

P.S. Прошу не отсылать на форумы хилуксоводов. Хочу узнать информацию от комрадов-рыболовов, эксплуатирующих этот автомобиль.

P.P.S. Другие варианты тоже рассматриваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ

Скажу мало - что знаю. У нас такой служебный есть, только с МКПП.

Проходимость отличная, но проверяли на снегу только. Динамика - вещь субъективная, для него хватает, под себя лучше проверить на тест драйве.

Обслуживание у дилера дорогое, как у всех Тойот. После гарантии сразу ушли в другой сервис.

Косяков за 100 тыс км не было.

Водитель, ездящей на нем, очень доволен машиной.

Большего сказать не могу, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КДЛ

Тоже недавно стоял перед выбором Хайлюкс, Амарок или Навара... Взял Навару.

Блокировка заднего моста есть по умолчанию.

Обслуживание в Ниссане намного гуманнее.

Лифтуется легко, что и собираюсь сделать по истичению срока гарантии, а может и раньше.

У Навары двигатель динамичнее и мощнее хоть и объемом меньше, а если брать такого же объема (3 л.) то на 60! коней больше. Правда цена уже не та.

По трассе с пустым кузовом не козлит, пригружать не обязательно, идет ровно как пароход - сказывается длинная база.

Изменено пользователем КДЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
соня

В свое время хотел данный автомобиль , долго думал ездил на нем , но в итоге не взял по ряду причин .

Так же ездил на данной комплектации 3.0 л. автомат , тупой как не знаю что только после 100км - что то похоже на прыть , едешь как на козлике ,но это пикап ( два мешка в кузов и все окей).

Даже митсу 200 лька , намного шустрее со своими 2.5 л. и мягче .

проходимость на 5+ ,но есть тоже свои нюансы .

И наверное самое главное на трассе в поворотах безопасно до 100 км , после опасно , довольно валка и на трассе .

Вообщем что ожидал от Тойота , не дождался ,честно разочаровался .

Эта машина для загорода и для спокойной езды , если вы готовы к этому тогда хороший выбор .

Но L200 , мне в итоге намного больше понравился , хотя влюблен Тойота .

А если честно это машины братья , так как L200 сделали по Тойота , лишь немного переделав .

И мисту есть система суперселект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

А там разве не Прадовскиая трансмиссия и двигатель? Пп подключаемый, а не постоянный?3,0 TD....

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ
А там разве не Прадовскиая трансмиссия и двигатель? Пп подключаемый, а не постоянный?3,0 TD....

Режимы трансмиссии 2Н-4Н-4L. И вроде блокировки нет принудительной. Зимой ездим на 4Н, значит постоянный при этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Поспрашивай знакомых сервисменов. У них есть какая-то постоянная проблема с одним из двигателей. Но вот с каким - не вспомню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ
Андрей, то есть Прадо 120....

У 120 (дилерская) всегда полный, с блокировкой межосевой. На некоторых модификациях бывает тзадняя межколесная, у меня нет.

То есть другая трансмиссия, режимы по крайней мере.

В этом плане Хайлюкс менее подготовлен, чем 120

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

От оно как....Я считал,что просто поменяли кузов,ну или почти просто поменяли,а получается то разные машины....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ

Движки тоже разные, на 120 4л бензин, дизеля 2.7л из ОАЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Авторевю пробег пикапов в Астраханскую обл организовывал - Амарок, Рейнжер, Навара и ХайЛюкс. По их данным в совокупности свойств (трасса, бездорожье, комфорти пр лучше Х только Амарок оказался).

И наверное самое главное на трассе в поворотах безопасно до 100 км
- улыбнуло :) Как можно на рамнике в поворот на сотне входить? *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

Кстати тоже про Амарок хотел сказать,как альтернативу - отличный вариант.И места в нем поболе на задних сиденьях.

Изменено пользователем Филимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейDZ

А нужен именно пикап??? Тоже самое но в моно кузове и с бензиновым движком - Фортунер. По деньгам он выходит абсолютно также.

По самому Хайлюксу - я думаю что если сравнивать с Л200 то всётаки интерьер и экстерьер у Тойоты выигрывает в разы, но суперселект вне конкуренции ИМХО ( спорить не буду так как уже езжу на Л200 ), если в Тойоте остался простой парттайм , где на 4х4 нельзя ездить везде и как хочешь, для меня это огромный минус, если Вам это не важно то я однозначно за Хайлюкс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейDZ
- улыбнуло Как можно на рамнике в поворот на сотне входить?

Неее но не в поворот на 90 гр. конечно, но вот на рамнике на заднем приводе на мокрой или зимней дороге конечно очень не рекомендовал бы )))) , а вот на полном вхожу в повороты и на скорости и ничего страшного.....

По поводу аммарока тоже читал и нравится, но если Кирилл. как я понял, собрался лифтовать авто, то это точно не для волка с автоматом в 8 ступеней и битурбовым маленьким движочком, ИМХО онли трасса и лёгкие просёлочные дорожки после дождя максимум!!!!

Изменено пользователем АндрейDZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP

Тоже в 2008 году стоял перед выбором: Маздофорд, Элька, Найлюкс и Навара.

Выбрал Навару, о чём не пожалел ни минуты. С каждым прожитым днём с пройденным километром машина нравится всё больше.

Сейчас пробег почти 90тыков, проблемм ни одной, хотя аккуратностью вождения не отличаюсь и на "хрустальных" колёсах не езжу (основной принцип - машина должна работать, а не вылизываться)!!! Режим - смешанный, летом - прицеп с лодкой каждые выходные.

По проходимости могу сказать следующее - за почти 5 лет застрять УДАЛОСЬ только три раза, да и то два из них в собственном дворе и, естественно, по собственной глупости)))

Никаких лифтов и внедорожных наворотов нет и ставить не буду - не вижу смысла. Поменял только резину на А/Т и на 10мм пошире штатной, да и то только после того как потёрлась стоковая.

Особенно радует стоимость обслуживания, даже у официалов. Из всех приведённых моделей - самая низкая.

По ходовым могу адекватно сравнить только с Элькой и Ренджером (довольно по-многу работал на них) Ни одна из них с Наварой не стояла рядом, разве что по расходу поэкономичней на литр-два, но это, скорее всего, потому что Навара у меня автомат, а те (служебные) на механике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Движки тоже разные, на 120 4л бензин, дизеля 2.7л из ОАЭ

Стоп,на 120 3,0 TD и 2,7 бензин(ОАЭ) ,плюс 4,0 бензин...

http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/prado/

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Авторевю пробег пикапов в Астраханскую обл организовывал - Амарок, Рейнжер, Навара и ХайЛюкс. По их данным в совокупности свойств (трасса, бездорожье, комфорти пр лучше Х только Амарок оказался).
И наверное самое главное на трассе в поворотах безопасно до 100 км
- улыбнуло :) Как можно на рамнике в поворот на сотне входить? *8*

Чисто реклама "Обморока", видел я эту передачу.

Про поворот - ЗАПРОСТО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Угу. Тот-то на таких поворотах всегда крестики стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейDZ
Сейчас пробег почти 90тыков, проблемм ни одной, хотя аккуратностью вождения не отличаюсь

Вам очень повезло с машиной похоже, к сожалению у моих знакомых дела немного не так.... да и в самом салоне мне говорили о проблемах с полным приводом, + капризная топливная система....это тоже проверенно на знакомых к сожалению, по эксплуатационным характеристикам машинка конечно комфортная, если не садится на заднее сидение )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Угу. Тот-то на таких поворотах всегда крестики стоят.

Угу, но мне-то ещё не поставили, раз пишу, это, поверьте, не письма с того света *8* *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Сейчас пробег почти 90тыков, проблемм ни одной, хотя аккуратностью вождения не отличаюсь

Вам очень повезло с машиной похоже, к сожалению у моих знакомых дела немного не так.... да и в самом салоне мне говорили о проблемах с полным приводом, + капризная топливная система....это тоже проверенно на знакомых к сожалению, по эксплуатационным характеристикам машинка конечно комфортная, если не садится на заднее сидение )))))

Ну, что сказать?... Говорю, что пощупал сам... но о проблемах с полным приводом даже не слышал, хотя обслуживаюсь у официалов никто об этом не рассказывал. По топливной - она у влех современных сейчас одинаковая - common rail - капризна по воде - регулярный слив отстоя у дизелей никто не отменял...

Если человек понимает, что такое дизель, то проблем с топливной обычно не имеет.

Беда в том, что на маленькие дизельные машинки обычно пересаживаются с зажигалок, до конца не понимая тонкостей обращения с дизелем.

Поэтому и наживают себе проблем по топливной аппататуре. Не машина в этом виновата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КДЛ
А там разве не Прадовскиая трансмиссия и двигатель? Пп подключаемый, а не постоянный?3,0 TD....

4Runner родной брат или сестра :) Hilux.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ
А нужен именно пикап??? Тоже самое но в моно кузове и с бензиновым движком - Фортунер. По деньгам он выходит абсолютно также.

По самому Хайлюксу - я думаю что если сравнивать с Л200 то всётаки интерьер и экстерьер у Тойоты выигрывает в разы, но суперселект вне конкуренции ИМХО ( спорить не буду так как уже езжу на Л200 ), если в Тойоте остался простой парттайм , где на 4х4 нельзя ездить везде и как хочешь, для меня это огромный минус, если Вам это не важно то я однозначно за Хайлюкс.

Другие пикапы не видел, но в Хайлюксе панель выглядит стремновато (пластик). Мне в ВАЗ 2110 лучше материал показался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ
Движки тоже разные, на 120 4л бензин, дизеля 2.7л из ОАЭ

Стоп,на 120 3,0 TD и 2,7 бензин(ОАЭ) ,плюс 4,0 бензин...

http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/prado/

Про 3л движок не знал, а может не обращал внимания из-за МКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Могу сказать по двиглу (у меня на Прадо такой же), пробег 240 тыс. кроме расходников ни каких проблем! НО! чуствителен к качеству салярки, однажды на Луке залили гавно, сразу перестал ехать, заправился на нормальной заправке, все прашло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КДЛ
Другие пикапы не видел, но в Хайлюксе панель выглядит стремновато (пластик). Мне в ВАЗ 2110 лучше материал показался.

В Наваре тоже жесткий пластик, хоть и в максималке взял. *9*

Похоже у всех пикапов не богатый интерьер.

ЗЫ.

На Форике тоже пластик стремный. :) Везде экономят.

Изменено пользователем КДЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ
Могу сказать по двиглу (у меня на Прадо такой же), пробег 240 тыс. кроме расходников ни каких проблем! НО! чуствителен к качеству салярки, однажды на Луке залили гавно, сразу перестал ехать, заправился на нормальной заправке, все прашло.

МКПП или АКПП? Из ОАЭ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM
МКПП или АКПП? Из ОАЭ?

Автомат, из европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ГАВр

Хочеш пикап, я прощупал Амарок,Хелюкс, 200. - в этом классе на сегодня Новый рейнджер, ну по крайней мере пока другие не выпустят что нибудь новинькое. Это не реклама -заедь в салон и поседи в нем и на передних сиденьях и на задних - двигитель и кпп на любителя любая и комплектация, а после этого сядь и посиди в остальном - разницу видно сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Давеча заезжал в Соллерс. В обновленный пикап с предварительной регулировкой сидения залез с трудом. Сзади места как в 3х дверной ниве.

По той же причине отпал L200 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13
По той же причине отпал L200

Тём, ты сильно поправился? *5*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Давеча заезжал в Соллерс. В обновленный пикап с предварительной регулировкой сидения залез с трудом. Сзади места как в 3х дверной ниве.

По той же причине отпал L200 :(

Тогда (по местам сзади) только обновлённый Рейнджер :)

Изменено пользователем SIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч
Тём, ты сильно поправился? *5*

Да нет, кил 110 как весил так и вешу *14*

Я не с целью кого-то задеть написал... но когда пытаешься залезть в нутро автомобиля и стукаешься головой об верхнюю кромку дверного проёма из-за того что лобовое стекло очень покатое, наконец разместившись в кабинке понимаешь что от головы до потолка 3 сантима, то тяги приобрести такое нет никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
Тём, ты сильно поправился? *5*

Да нет, кил 110 как весил так и вешу *14*

Я не с целью кого-то задеть написал... но когда пытаешься залезть в нутро автомобиля и стукаешься головой об верхнюю кромку дверного проёма из-за того что лобовое стекло очень покатое, наконец разместившись в кабинке понимаешь что от головы до потолка 3 сантима, то тяги приобрести такое нет никакой.

Тём ты вроде как ниже меня , да повесу я тебя обогнал, а в авто помещаюсь без проблем и до потолка большоё растояние *1* может ты сидушку поднял для карликов *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777

Всем большое спасибо, не смотря на то что поселили в моей голове сомнения, может быть и правильные. :) Оговорюсь, чем меня привлек именно этот пикап:

1. Большая грузовая платформа (1,5х1,5 м), - возможно самая большая из всех пикапов, продающихся у нас (когда около открытого кунга разговариваешь вполголоса, эхо валит с ног);

2. Большая грузоподъемность - 800кг;

3. Легендарная надежность модели (хотя, сильно сомневаюсь, что новый пикап не уступает по надежности старым моделям);

4. Подключаемый полный привод рассматриваю как преимущество - просто и надежно;

5. АКПП-5 (на 200 - АКПП-4, а на амароке и рейнджере (BT-50) (старом) ее вовсе нет...)

На счет ниссана - четкое предубеждение, или, если хотите, стереотип: "купил ниссан - е..ись с ним сам..."

Хотя, возможно я и не прав, но, однако, несколько знакомых мне людей сильно пожалели, променяв старые крузачки на новые патрули.

Относительно нового рейнджера: "потеряв" торсионную переднюю подвеску, автомобиль потерял единственное, что в нем меня привлекало...

Изменено пользователем Кирюxа777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP

Новый Патруль, к сожалению, уже совсем не Патруль, а Кукурузник, в отличии от старого надежнейшего проходимца:-). Сам думал со временем Навару на Патруль поменять, но с выходом нового Патруля менять стало не на что..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
medvedik

Всем привет! Родной брат HiLux это Тойота Фортунер. И вот его я эксплуатировал 2 года. Продавал со слезами на глазах *20*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Новый Патруль, к сожалению, уже совсем не Патруль, а Кукурузник, в отличии от старого надежнейшего проходимца:-).

А чем Крузак-то уж не угодил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
jizn saha
Вам очень повезло с машиной похоже, к сожалению у моих знакомых дела немного не так.... да и в самом салоне мне говорили о проблемах с полным приводом, + капризная топливная система....это тоже проверенно на знакомых к сожалению, по эксплуатационным характеристикам машинка конечно комфортная, если не садится на заднее сидение )))))

Катаю второго Патфайндера(почти Навара).

Первого взял в 2008г. продал 2012г. пробег 225000км.

С рядной четверкой проблем ни каких, подвеску делал на 175000 пробега.

Машина использовалась жестко, очень часто(мягко говоря), почти каждый выходной с прицепом(на охоту, рыбалку).

В ноябре 2012 взял нового только движок шестерка, первые впечатления положительные, движок стал заметно тише, а динамика вообще песня.

Изменено пользователем jizn saha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Новый Патруль, к сожалению, уже совсем не Патруль, а Кукурузник, в отличии от старого надежнейшего проходимца:-).

А чем Крузак-то уж не угодил?

Из Крузаков уважаю только 70-ку, старую 80-ку и 105-й. Остальное - паркет.

Разумеется, чистое ИМХО. Машина на независимой подвеске - не внедорожник, а полноприводный семейный универсал, как их в своё время в Европе и называли.

Изменено пользователем SIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777
Из Крузаков уважаю только 70-ку, старую 80-ку и 105-й. Остальное - паркет.

Разумеется, чистое ИМХО. Машина на независимой подвеске - не внедорожник, а полноприводный семейный универсал, как их в своё время в Европе и называли.

Справедливости ради, сообщаю, что подвеска у "паркетных" крузаков по конструкции почти не отличается от "внедорожной" навары *14*

Тот же неразрезной мост сзади и независимая рычажная спереди.

Что касается TLC 70,80,105 - есть и новые, делаются по спецзаказу. Стоят они невъ..бенных денег... Но по надежности и проходимости этим автомобилям нет равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Из Крузаков уважаю только 70-ку, старую 80-ку и 105-й. Остальное - паркет.

Разумеется, чистое ИМХО. Машина на независимой подвеске - не внедорожник, а полноприводный семейный универсал, как их в своё время в Европе и называли.

Справедливости ради, сообщаю, что подвеска у "паркетных" крузаков по конструкции почти не отличается от "внедорожной" навары *14*

Тот же неразрезной мост сзади и независимая рычажная спереди.

Что касается TLC 70,80,105 - есть и новые, делаются по спецзаказу. Стоят они невъ..бенных денег... Но по надежности и проходимости этим автомобилям нет равных.

*5* Тоже справедливости ради. Я где-то писал, что Навара внедорожник? Я его таким не считаю. Это просто утилиарный автомобиль, приспособленный для перевозки грузов и людей по сельским, но всё же дорогам *14*

Да ладно, что мы всё о Крузаках-то, они же не пикапы, у них другое предназначение. И чем новее модель, тем всё больше простых понтов, впрочем как и у Патруля, о внедорожных качествах которого можно уже забыть.

Изменено пользователем SIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...