Перейти к контенту
Severomorsk

Вопрос к спецам по трансмиссии

Recommended Posts

Severomorsk

машина Шнива

запаска- летом одно зимнее колесо, зимой соответственно летнее

размеры разные!

при необходимости ессно придется ставить.

вопрос: куда "бюджетнее" по возможному следующему ремонту лучше ставить разные колеса? на зад или на перед?

понимаю, что по уму надо к "разной" оси кардан открутить и тогда проблем с этим не будет, но в этом случае возрастает нагрузка на вторую половину, что тоже чревато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
arhont

ну по логике летом назад неразмерное колесо..

а зимой хз, ябы вобще не рисковал так ставить.. если все 4 на лед попадут, может так крутануть, что мало не покажется...

ИМХО...

Изменено пользователем arhont

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk

парни, при чем тут "быстрее съедается" и "не рискнул бы ставить"

если пробил колесо, не на спущенном же с рыбалки до шиномонтажа ехать..? так и так ставить запаску. ехать можно и 40км/ч при необходимости...

вопрос в другом, что наепнется первее- что-то в раздатке, или что то в мостах-приводах(если тут, то где дешевле чтобы это потом починить- спереди или сзади)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Дим,может проще запаску одну докупить б\у?? И все вопросы и гадания на кофейной гуще уйдут навсегда...Ну сколько бэушка на Шниву? 2 рубля? А любой минимальный заезд в сервис ,даже к Уварчику,да плюс запчасти? А время ехать? Хозяин,конечно,барин,но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

Ставь,назад и едь потихоньку "пердежьим паром".

На многих иномарках идет не полноразмерная запаска,а докатка.Видел что ставят и на перед и на зад.

Главное поаккуратнее едь потом.

Изменено пользователем sangr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk
На многих иномарках идет не полноразмерная запаска,а докатка.Видел что ставят и на перед и на зад.

это в основном вроде на недоприводах так. и ставят ее на неведущую ось(бывает и зад и перед), тк там колеса независимые одно от другого.

на 4х4 немного сложнее с этим делом.

Кирилл, купить б/у запаски конечно вариант, но бывают всякие ситуации. можно и 2 колеса проколоть. и кроме своей придется ставить чужую запаску. куда ее ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

иногда вопрос экономии меня просто удивляет. запаску можно найти бесплатно, по форумам, объявам, ну макс 500 р. и пусть себе висит, не так часто они прокалываются и монтажей полно. И такую запаску никто не спи...т. Я свои 4 колеса 245 70 16 просто оставил в шиномонтаже, хотя на них еще лето спокойно ездить можно было, по объяве никто не звонил, за так нах не нужно, так чем труднее на шниву найти колесо - два?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Аркадий

Когда поварачиваешь одно колесо двигается быстрее другого,тоже самое происходит если разный размер колёс это всё компенсирует дифер,отсюда я делаю вывод ,что не чего страшного не будет,доедешь по тихоньку до шиномантажа.Я бы запаску поменял на то колесо которое проколол и не парился.ИМХО. У себя за шесть лет не разу запаску не отворачивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Валерыч

205/75R15, 205/70R15, 215/65R16 это размеры шин применяемых на шеви ниве,

а вот расшифровка маркировки шин http://www.chelshina.ru/pages/page8.htm

и когда все сложить и вычесть и высчитать проценты,то получится,что разница между внешними размерами не настолько велика,что бы об этом парится.

Ну и про деференциал не надо забывать,он есть и спереди и сзади,он какраз компенсирует разницу во вращении при поворотах и здесь думаю поможет.

Если ошибаюсь,поправте)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo

Ставь на зад на мосту перекос не так критичен как на передних приводах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Вообще, ни о чем тема...

Я езжу на 235-х на шниве. Приходилось ставить и 205-ую в качестве запаски. Ехать можно. Естественно, ставить назад. Чтобы хоть поворачивать можно было нормально.

А запаску любого размера очень реально найти в шиномонтаже. Я себе медведя с одного края поеденного за 2 бутылки 0.5 пива на запаску повесил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слава Л.

Если размер запаски и основной резины из рекомендованных изготовителем -то по "барабану" куда ставить-на трансмиссии это не отразится никак... Другое дело,что отобразится на управляемости и устойчивости не в лучшую сторону-поэтому потихоньку едем до ближайшего шиномонтажа.

Изменено пользователем Слава Л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Чет видимо не понимаем друг друга... У тебя есть полный комплект летних колес... Докупаешь зимнее колесо и получаешь второй зимний комплект.. В чем проблема то? Думать, что в глухомани у тебя не то колесо, когда пилякать проселком незнамо сколько.. Ну, или для примера с того же Михайловского до Бора по зимней чаче с одним летним колесом...Цепляет по разному...Это ж для себя, своего удобства спокойствия и безопасности, а не для дяди...

Или у тебя летняя запаска не соразмерна с летним комплектом и тоже самое с зимой??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish

Сосед третий год ездит на Ниве с разными по диаметру колесами. Ничего не поломалось пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk
Чет видимо не понимаем друг друга...

Кирюх, пока у меня 4 летних колеса и 4 зимних. разные по размеру.

чтоб ты понял поставлю вопрос подругому: "запаска тогоже размера что и 4 основных, но пробил сразу 2 колеса и пришлось брать запаску друга другого размера. куда ее ставить, чтоб был наименьший ущерб трансмиссии?"

понимэ? =) тоже склоняюсь что лучше на заднюю ось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

От оно как.... Вот теперь андерстэнд...:) *21*

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
arhont

яесли вопрос не про комфортность езды, а про убиваемость трансмисии, то ставить абсолютно всеравно куда. за 10-20-30км никак и ничего не убьеш.

я так понял вопрос, " как безопаснее ехать для себя и окружающих" и исходил из разниц торможения колес (зимняя - летняя), разным сцеплением с дорогой, и тд, как летом так и зимой.

летом тормозят восновном передние, и дисбаланс задник не так будет сказываться, да и не мотает жопу летом.. поэтому ябы ставил неразмер летом назад.

зимой 2 фактора, это:

1 торможение - дисбаланс задних тоже неособо сказывается, но может повести жопу всторону при торможении на льду.

2. набор скорости и повороты, тут явный дисбаланс на жопе, привод-то полный, одно цепляет второе скользит, мотать будет, особеннго если багажник пустой..

вобщем для зимы незнаю что и посоветовать.. наверно всеравно на зад..

ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...