Перейти к контенту
299

Прошу совета по выбору кастрюли

Recommended Posts

299

Кто ходил подскажите насколько комфортно ходить на лодке Крым по нашей Волге? Сам из кастрюль ходил на прогрессе 4 и казанке 5м3. Мотор планируется четырехактный. Переходы будут до 50 км в одну сторону. Я всю мотолодку уже перечитал. И зарегистрируют ГИМС на Крым мотор 40 л.с. который стоял на учете в нашем ГИМС с этим мотором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

ВаНо ходил, да он тут как раз.... :)

Всё хорошо если бы не плоское дно. Отсюда идёт зубодробилка даже на мелкой волне.

В общем тряска по волне охрененная и не каждому по нраву. Тем более на таких расстояниях.

Сейчас зарегить Крым с 40-ой большая проблема. ГИМС вряд ли пойдёт на это, если не представите грёбанную кучу бумаг по усилению транца и кузова по 40 кобыл.

Проектная организация, которая выдаёт данные доки и чертежи для усиления в НиНо имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Скорее всего не зарегистрируют. Во всяком случае официально.

Крым - лодка классная. Очень усточивая, под волну не ныряет, лёгкая, внутри большая, особенно если сидушки переделать маленько. Под 40-й ваще классно! Но для таких переходов лучше бы посмотреть что-нибудь более килеватое - бьёт, сцуко, на волне уж больно сильно...

(ИМХО из опыта 4-х летней эксплуатации Крыма с Т-40).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЧМТ

Для дальних переходов- однозначно что то более килеватое. Частенько ухожу далеко на Крыме, если раздувает то езда затягивается ну очень сильно)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
299

Все Крым раздумал. Тогда какую из этих трех выбрать Прогресс 4, Казанка 5м4 или Казанка 5м3. Визуально Прогресс не нравиться. На Казанках 5м4 говорят, что металл тонкий, но идет она лучше чем 5м3. Мотор планируется 4т 40 или 50 л.с. Лодка будет использоваться 70 % рыбалка на спиннинг 30 % покатушки с семьей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

http://www.motolodka.ru/progress.htm

http://www.motolodka.ru/kazanka5.htm

Это в теории.... Прог надежен, но тяжеловат... Хотя из него можно сделать достойный комплект со всеми удобствами.. Ну, и все эти лодки проверены временем.. У меня Прог-2 был.. Один скидывал- поднимал на прицеп... Места очень много, никаких толканий попами, семейный вариант.. Под 50 хорошо будет..:)

А почему не Неман-2, Обь-3 или Днепр?

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO

Из всех советских кастрюль самый вариант это КРЫМ!!!

Надежный, сварной....

Плоскодонный, но это больше плюс, чем минус. Даже под пятнашкой 2-3 лица легко на глисс выходит!

На него тридцатки хватает. Но под тридцаткой от 100 кг на лыжи поставить можно только умеющего !

Если по волне ходить аккуратно, то все нормуль. А для комфорта купить можно пару нормальных кресел.

Владел таким долго, все имхо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
299

А почему не Неман-2, Обь-3 или Днепр?

Неман-2 маленькое валкое корыто.

Обь-3 отже кажется маленькой и встречается редко.

Днепр пишут, что днище слабое лучше Южанка-2 или Ока.

Вопрос тогда, такой кто ходил или у знакомых есть К5М4 выпуска после 2000 года как она по крепкости и по течи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
299

Да все смотрел. На мотолодке живу уже полгода не вылазию. Хотелось бы мнения именно наших нижегородских комрадов. Стоять буду в Молитовском затоне. Рыбалка: Стригино, Дуденево, Безводное, НКЯ но туда наверное лучше на прицепе.

2 января поеду смотреть Казанка 5М4 в Самару. Думаю стоит или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO

К5м4 тяжелая. На нее минимум надо 50 сил мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
299

У друга на прогрессе 4 40 ямаха хватает за глаза. Казанка легче и обводы лучше, так что хватит там 40 л.с. за глаза и экономичнее. Под 50 корпус быстее течь начнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Валерыч
У друга на прогрессе 4 40 ямаха хватает за глаза. Казанка легче и обводы лучше, так что хватит там 40 л.с. за глаза и экономичнее. Под 50 корпус быстее течь начнет.

На счет экономии мнение двоякое,одна и та же лодка на одной мотор 50 сил на другой 60,оба четыре такта и одной марки,загрузка примерно одинаковая по два пассажира,так вот где 60 сил,обороты двигателя 4700-4800,а у полтинника 5400-5500 при одной скорости,понятно,что экономии не какой,чем выше обороты,тем больше расход,а как загрузишь скарб,то 50 сил с трудом на глисер,а шестидесятка почти не напрягаясь уходит вперед,а полтинник...продолжает пожирать бензин.

Запас в мощьности лишним не бывает,а без нагрузки и не зачем раскручивать мотор до предела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP

Чистое ИМХО:

C 1976 года ходил на Прогрессах

Сначала двойка под Вихрями (20-ка потом 30-ка) впоследствии четверка под 40-вой Ямахой.

Двойка, сам не знаю почему, наверное за великолепное спальное место, нравилась больше...

Казанку никакую и никогда даже не рассматривал....

В этом году, благодаря Сергею Эмиру (огромный ему респект) пересел на UMS-470 под 90-ой Сузой.

Ну эти лодки даже сравнивать не корректно будет. Небо и земля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

Первый сезон откатал на Обь-3, впечатления только положительные. Под 30кой с Пристом разогнал 42-43 км.ч А так обычно кил 30-35 иду. Мореходность очень порадовала, никаких даже намеков на проблемы в управлении или каком либо зарывании. А попадали и в 7-8 метров скорость ветра. По средней волне есть удары по корпусу, но не часто, в общем как попадёт волна правильно, стукнет, дальше опять нормально. Места наверно бы хотелось побольше- но не критично. В основном все шмотки в носу и в банке. Устойчивая как в статике , так и движении.

Лодка понравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Если в планах собирать новый комплект, я бы вместо Казанок и Прогрессов на УМСа поглядел, или на новую СпиннингЛайновскую лодку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
299
[

На счет экономии мнение двоякое,одна и та же лодка на одной мотор 50 сил на другой 60,оба четыре такта

Потомучто 50 это задушенная 60.

А 40 она в меньшем объеме, поэтому расход меньше будет. Прирост в скорости не пропорционален приросту лошадей.

Склоняюсь более к нему. Двоих на рыбалку не проблема. Семье тоже хватит.

Изменено пользователем 299

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
299
Если в планах собирать новый комплект

В планах взятьб/у в хорошем состоянии обязательно 4 такта. Лимит 300 т.руб. максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
299

Вопрос кто ходил или у знакомых есть К5М4 выпуска после 2000 года как она по крепкости и по течи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
Вопрос кто ходил или у знакомых есть К5М4 выпуска после 2000 года как она по крепкости и по течи?

По моему у Андрея Devi после 2000г. Он правда , редко что то появляться тут стал, попробуй в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДмБ

У меня была казанка 5м4, 2006 г. в. под ямой 40 xvs 2 такта, все нормуль, только штатный тент гавно, был заменен на не штатный, течей и прочих недочетов не было. По волне ходит мягко, но до определенного размера. Только переделал задний клапан, выкинул всю муйню заводскую и поставил болт с гайкой через резиновые уплотнители.

Как бывший пользователь казанки, плюсуюсь к ВаНо, добавь денег и посмотри юмс, вельбот, волжанка, дмб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

В конце концов, есть разумные беспроцентные рассрочки.. Я даже знаю где и у кого из здешних продавцов.... *21* *16* :) Зато взял весчь и радуешь себя и семейство...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
299
В конце концов, есть разумные беспроцентные рассрочки.. Я даже знаю где и у кого из здешних продавцов.... *21* *16* :) Зато взял весчь и радуешь себя и семейство...

У меня есть "ипотека" больше не хочу. Возьму пока так потом поднокоплю продам.

Всем спасибо выбор сделан к5м4 2-го января еду забирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДмБ

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=4&amp...03&t=141303 вот тебе корыто с прицепом, возможны варианты, с телегой или нет, с мотором или нет.

Матяж (производитель) на выставке в Москве выставил пузырь вискаря тому, кто разобьет борт данной лодки молотком, желающих было море, но бутылек остался у производителя, видюха где то на ютубе есть.

Сам присматриваюсь к подобной лодочке.

Изменено пользователем DmB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ИгорьNN
плюсуюсь к ВаНо, добавь денег и посмотри юмс, вельбот, волжанка, дмб...

Присоединяюся на все 100

Я всю осень шерстил интернет, выбирал себе корабль по душе. Целью было найти лодку исключительно для рыбалки в радиусе 20-30 км от дачи(НКЯ). Лодочку хотелось видеть устойчивую, мореходную, без лишних понтов и наворотов. Требования к скорости - минимальные: спокойно выйти на глисс с экипажем в два человека и с грузом из расчета на 1 день рыбалки и также спокойно дойти до устья Керженца или Разнежья. Бюджет изначально предполагался в перделах 100 с небольшим тыр (включая моторчик).

Пречитал хучеву тую форумов, держал четыре месяца под прицелом все торговые площадки, мозг высушил... И остановился таки на следующем варианте:

, ТТХ лодки тут: http://www.kater-berkut.ru/index.php/katera/berkut-s. ( кстати, принимаю поздравления :biggrin:)

Почему именно Беркут-430 (Беркут-S)? Могу объяснить....

1) старые советские катера: в продаже присутствовали либо дешевые (30-50 тыр), но убитые в хлам, либо залатанные и подкрашенные, но по цене новых(120-180). Короче, ничего на сердце не легло.

2) ЮМС и ДМБ - лодочки достойные, но выпускаются в богатой комплектации (консоль, капот, дистанция) и поэтому ни разу не бюджетные.

3) вельбот - тоже очень неплохие лодки, но в румпельном варианте выпускается только В-42 (цена 95 тыр., на консоли и дистанции я твердо решил в этом году съэкономить) и В-46 (117 тыр). В-42 можно было посмотреть в Новой эре. Лодочка показалась тесноватой и я бы сказал утловатой. То есть мне одному в штиль было бы комфортно, а вот жена в ветренную погоду в такую посудинку уже сесть откажется... В интернете много сообщений, что люди покупали В-42, катались 1 сезон, очень были всем довольны, но через год меняли на что-то побольше. В-46 - это уже вариант вполне подходящий, из явных недостатков только небольшая ширина - 1,44 м, ну и + к этому грубовато сделанные швы и спартанская комплектация.

4) Виндбот - нижегородский аналог Вельбота - те же яблоки, только в профиль. Кроме того, несколько лет назад были нарекания по качеству гнутых профилей поперечного набора. Качество наверное сейчас повысилось, но осадок как грится остался.

5) и наконец Беркут 430 - В целом аналогична В-460, но заметно шире (160 см), устойчивее. Пластиковые рундуки, якорный ящик, высокие релинги на носу, бардачки, оклейка бортов плёнкой, поднятые борта, очень приличное качество изготовления. Короче понравилась, а тут ещё и скидки зимние... Я взял и доволен. Правда бюджету на мотор не осталось, ну да ничего, не всё сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
299

Вот, что пишут про Беркут http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&amp...9&t=1167869

Не хочу я современные сварные амг они тяжелые. Пластик у меня был катран 430 тоже думаеш как всякие царапинки заделывать.

Всем отозвавшимся большое спасибо третьего вечером выложу фотки купленного корабля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ИгорьNN

Этот пост на мотолодке я в своё время видел. Ничего смертельного там не приведено. Ну пенопласт, ну монтажная пена, ну плохо проклеен продольный набор к днищу. Пенопласт другой в лодки за эту цену никто не положит, проклейка стрингеров может повлиять только на шумность и то сомнительно. Короче я решился. На той же мотолодке большинство отзывов - положительные. Для меня решающим фактором явилась относительно большая ширина лодки и соответственно статическая устойчивость.

ЗЫ На своей лодке пол я конечно пока не вскрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
МихаМ

Матяж (производитель) на выставке в Москве выставил пузырь вискаря тому,...................... Сам присматриваюсь к подобной лодочке.

Вот уж чего не советую. Попросите В.Г. взвесить лодку в начале сезона и по окончанию сезона)))))) Разница веса в большую сторону Вас удивит. А что такое осмос думаю никому на этом сайте рассказывать не надо!!!! В.Г. не использует ни одного водостойкого материала!!! (ладно хоть мешковину на стеклоткань заменил)

Изменено пользователем МихаМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
299

На пластике навигацию надо заканчивать раньше чем на алюминиевом сплаве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ИгорьNN

Читал переводы англоязычных статей, где авторы описывали как некоторые не прореагировавшие при полимеризации компоненты смолы вступают в химическую реакцию с ВОДОЙ!!! Продукты реакции в свою очередь реагирут со смолой, разрушая её и способствую дальнейшему проникновению влаги. Таким образом даже небольшая трещина на внешнем слое гелькоута приводит к разрыхлению всего массива стекловолокна и образованию раковой опухоли. А если эту воду ещё и заморозить несколько раз?!!

Что касается Матяжа, посмотрите у него на сайте фото технологического процесса и ужаснитесь: Грязный, тёмный, полуразрушенный гараж и сомнительного вида мужики с целлофановыми пакетами на ногах ляпают из подручной тары смолу в корпус будущей лодки. Жесть!! На месте М я бы хоть компромат на себя не публиковал..

Изменено пользователем ИгорьNN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Игорь, не поленись, глянь как поперечный набор к продольному приварен. На мотолодке в теме про Катран ИМХО самое криминальное было несовпадение продольного и поперечного набора и сварка на прихватках.

1168175_120112.jpg

1168174_120111.jpg

1168177_120114.jpg

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДмБ

Наверное, не нужно писать про негатив Беркута, человек уже взял эту лодку.

Я думаю, что лодочка будет радовать своего капитана, а косячки, если они вдруг будут, исправятся прямыми руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VITALU

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста . У меня мотолодка Крым. Я повесил на нее движок сузуки 30, нужно ли мне усилять транец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
299

Встань на АКП моторы и посмотри болтается транец или нет. Я бы усилил хотябы шпильками. Лодка не новая и усталость металла никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДмБ

Если лодка не битая, то под тридцатку на крыме ничего делать не надо, кроме одного, внимательно осмотри транцевую накладку, если потрепанная, то замени. Технология и материалы есть на мотолодке. А шпильки для 2-х тактной 30-ки не нужны, только полезный объем украдут, а его там не очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста . У меня мотолодка Крым. Я повесил на нее движок сузуки 30, нужно ли мне усилять транец?

Лучше усилить , просто и недорого , я делал шпильками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VITALU

Спасибо огромное! :) Лодка у меня не битая ,транец вроде крепкий. Почему я задал вопрос ,потому что,когда движок опускаешь,пружинет транец немного)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VITALU

У меня у знакомого к 5м4 на волне под хондой 50 разклепалась и утонула на лодочной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Шпильки только 10 или 12е ставь, а то я 8 мм поставил - от них толку никакого - сами пружинят. Буду переделывать.

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...