Перейти к контенту
каленкоff

Suzuki Df 2.2

Recommended Posts

каленкоff

Вообщем за всю инфу заранее спасибо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
каленкоff

Не ужто никто не юзал сеё чудо ? Блин (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик

Ну а что рассказывать то!? Через две- три рыбалки, тебе захочется чего нибудь мощней *16* !

А еще одного знаю, он на таком же моторчике лет шесть ездит и менять не собирается...

Изменено пользователем Уварчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
каленкоff

Ну вот купил я его,а на дворе зима(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

2,2 двигатель существовал только в двухтактном варианте - т.е. маркировка должна бытьDT 2.2. У целой партии этих двигателей были проблемы с охлаждением. Если двигатель б/у , а другого быть не может они сняты с производства, если не ошибаюсь 3 года назад, проверить был перегрев или нет без разборки проблематично. В целом для лодок до 3 метров эконом класса всегда хватало.

Продано их море. Продают мало по причине - за эти деньги продать уж лучше пусть валяется.

Если же всетаки двигатель 4 тактный тогда это DF 2,5 и это совсем другая песня, хотя красивая.

Изменено пользователем ОВМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
каленкоff

не точно 2.2 ))) С малой ногой - можно по подробней про перегрев и т.д. Дошли слухи,что мотор плохо берёт бензин из бака на половине или меньше. Проверить не могу т.к. негде , может были у комрадов такие косяки с моторчиками - подскажите как решить или к чему готовиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

2,2 с длинной ногой, это было бы круто. Про бак, если топливо вытекает из бака при отсоебиненном шланге от карба до конца, то с учетом разряжения в карбе (глубже вникать не советую) оно точно будет подаваться. Если не вытекает, проблема с краником или еще какой мелочью.

Вообще дольше писать чем ребята за три бутылки пива его в апреле посмотрят, заведут итд итп.

Изменено пользователем ОВМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fisher NN

Suzuki DT 2.2 (два такта) был снят с производства в 2007-2008г, работал он без нареканий. Ему на смену производитель выпустил DF2.5(четыре такта).

Первые моторы были выпущены с четырех лопасной крыльчаткой (крыльчатка от DT 2.2) и без контроля системы охлаждения (не было вывода контрольки охлаждения с блока).

Было действительно не понятно есть охлаждение, или нет. Конролем охлаждения являлось брызгообразование из отверствий сопуна которые находились на

дейвуде мотора (в середине сопога).

В последствии моторы отзывались по гаравнтии и на них менялись крыльчатки на пятилопасные.

Посже появилась и контролька системы охлаждения.

Вот наверное и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...