Перейти к контенту
вобла

Что по вашему мнению лучше?

Recommended Posts

вобла

Интересуют 4 лодки : кама-300, кама-330, кайман-300, кайман-330.

мотор Сузуки 5 л\с, 4 такта. Какая лодка по вашему мнению будет лучше для данного мотора. вес в принципе не играет большой роли, ловлю в основном один, очень редко вдвоём (сам я лёгкий :) )

И ещё вопрос от опытных комрадов: есть ли существенная разница между Сузукой 5 и 6 л\с?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ha1rless

ловлю в основном один, очень редко вдвоём

Советую обратить внимание в таком случае, на простоту сборки и переноски. Сам пользовался подобным комплектом весь 12 год, только мотор 2х тактный. Одному мне тяжко было считай погрузить (шкура/слани/мотор+шмудряк), выгрузить тоже самое, собрать и потом разобрать, погрузить а потом снова выгрузить дома. Вообщем я понял почему люди на кастрюли пересаживаются.

PS Свой комплект продал, на будущий сезон для себя нашёл решение, беру лолдку нднд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREEN
ловлю в основном один, очень редко вдвоём

...

PS Свой комплект продал, на будущий сезон для себя нашёл решение, беру лолдку нднд.

Какого производителя? если не секрет?

Топикастеру, в принципе любая ПВХ подходит, есть на мой взгляд еще один интересный вариант HDX OXYGEN-330.

По соотношению цена-качество-комплектация равных нет. Дековские лодки лично меня не цепляют, в целом все добротно но не цепляют...

В одно лицо и Кама 350 под 5кой "летит", в 2 лица только водоизмещающий режим.

Изменено пользователем TREEN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StyleArt
Интересуют 4 лодки : кама-300, кама-330, кайман-300, кайман-330.

мотор Сузуки 5 л\с, 4 такта. Какая лодка по вашему мнению будет лучше для данного мотора. вес в принципе не играет большой роли, ловлю в основном один, очень редко вдвоём (сам я лёгкий :) )

И ещё вопрос от опытных комрадов: есть ли существенная разница между Сузукой 5 и 6 л\с?

Кайман 330 самый оптимум на глиис быстрее чем 300, вес помоему практически одинаковый, но качество изготовления кайманов последнее время срадает (в какой то из тем форума читал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ha1rless

PS Свой комплект продал, на будущий сезон для себя нашёл решение, беру лолдку нднд.

Какого производителя? если не секрет?

Компас 350, второй вариант - Ротан380К. Мотор уже купил, Тоха9.8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREEN
Компас 350, второй вариант - Ротан380К. Мотор уже купил, Тоха9.8.

Для Ротана слабоват моторчик, а вот CompAs350 полетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик

Советую взять 330, не экономь. Каму или кайман, это что больше нравится. У меня тоха 5 л.с. и кайман 330. Комплект эгоиста. Одного на глисер свободно с любым шмундяком. А длина имеет бльшое значение для комфорта, причем не только потому что места больше. На 330 не нужно будет на переднюю лавку переваливаться, чтобы выйти на глиссирующий режим, легко сидя на заднем сиденье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик

[И ещё вопрос от опытных комрадов: есть ли существенная разница между Сузукой 5 и 6 л\с?

Разница есть, на 6 л.с. права нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Топикстартеру - если мотор еще не купил, подумай хорошенько - нужна ли тебе пятисилка с весом, как у десятисилки? В этом размере у 4т нет никаких плюсов - так же шумят (1 цилиндр), разница в расходе с 2т незаметна. А вот весит та же Суза 5 по сравнению с Тохой 5 почти наполовину больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик

А вот весит та же Суза 5 по сравнению с Тохой 5 почти наполовину больше!

+1. Абсолютно согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
yaroslavcev
Топикстартеру - если мотор еще не купил, подумай хорошенько - нужна ли тебе пятисилка с весом, как у десятисилки? В этом размере у 4т нет никаких плюсов - так же шумят (1 цилиндр), разница в расходе с 2т незаметна. А вот весит та же Суза 5 по сравнению с Тохой 5 почти наполовину больше!

+1

У самого был комплект похожего типа, "маленькая" лодка + 5 сил 4т. Сейчас перешел на комплект побольше. Взял 9,8л/с 2т и каму 350 (рыбачим вдвоем). Мотор весит на 1 кг больше, но уже преимуществ множество. Так что, если не взял мотор, бери 9,8 и 330, размер никогда не помешает, а каму или кайман, тут уж как сам пожелаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi

330 однозначно.

Меньше будет намного хуже. И по выходу на глисс и по скорости и по комфорту.

А мотор 4т ни к чему при таких кобылах. 2т крутит лучше и весит меньше. *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость сорм

Присоединяюсь, Кайман 330+ яма 9,8 - захочешь потом форсируешь до 15 , на таком комплекте и в четвером прокатишься с ветерком и вдвоем порыбачишь, 5-ка 4-х тактная лучьше подойдет как вспомогательно-тролинговый для яхты или большой кастрюли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREEN
Присоединяюсь, Кайман 330+ яма 9,8 - захочешь потом форсируешь до 15 , на таком комплекте и в четвером прокатишься с ветерком и вдвоем порыбачишь, 5-ка 4-х тактная лучьше подойдет как вспомогательно-тролинговый для яхты или большой кастрюли.

Как бэ Я9,9 это тоха 9,8 *1*

+к раздушить придется винт с 11 шагом докупить. Цена выше Я15ки будет, разве что регистрация будет не нужна. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
+к раздушить придется винт с 11 шагом докупить. Цена выше Я15ки будет, разве что регистрация будет не нужна. :)

Иэ Я9,9 + винт(10,5 или 11 или 12 на выбор) получится Я15 + винт родной грузовой(9,25 х 9) по цене просто Я15. Да плюсом регистрировать не надо и налоги платить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость сорм

винты у них (9,9-15,) раньше были одинаковые, может сейчас что-то изменили. Да мотор не из дешевых, но и вряд ли кто оспорит что это одна из самых надежных моделей и в случае продажи быстро улетит. Форсировка самая простая и дешевая-все в инете есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
................. Кайман 330+ яма 9,8 - захочешь потом форсируешь до 15 , на таком комплекте и в четвером прокатишься с ветерком и вдвоем порыбачишь...............

Вдвоем отлично порыбачишь - согласен, а вот вчетвером на глисс... да с ветерком..... Ой сомневаюсь.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
Вдвоем отлично порыбачишь - согласен, а вот вчетвером на глисс... да с ветерком..... Ой сомневаюсь.........

На Ротане 380К с переделанной Я9,9(15) вчетвером выход на глисс нормальный, а вот скорость скучная 23-26км/ч.

Выходили вчетвером со шмурдяком. Посчитал потом общий вес. Оказалось 370кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
Вдвоем отлично порыбачишь - согласен, а вот вчетвером на глисс... да с ветерком..... Ой сомневаюсь.........

На Ротане 380К с переделанной Я9,9(15) вчетвером выход на глисс нормальный, а вот скорость скучная 23-26км/ч.

Выходили вчетвером со шмурдяком. Посчитал потом общий вес. Оказалось 370кг.

Ключевое слово во фразе о сомнениях в ветерке - это Кайман-330 + 15шка :)

Изменено пользователем Baдим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серафим

У меня Дековская Линда- 290, у друга Кайман 300, у обоих Сузука 6 4-х тактная.

При одинаковой загрузке скорость абсолютно одинаковая, идем бор в борт. Поэтому посиди в одной и другой и бери ту в которой тебе удобно.

4-х тактный движок ни за что не поменяю на 2-х тактный. Все разговоры о разнице в весе считаю от лукавого.

На лодку поставил транцевые колеса и движок дальше 2 метров от машины не таскаю. На колесах вези куда хочешь.

Считаю, что лодка должна быть либо не большая либо корыто. Большинство тех кто имел ПВХ от 330 со временем переходя на корыто, уж лучше сразу. *21* (сколько людей столько мнений).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Чего хорошего в 4т 5 л. с. движке, кроме экологии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Чего хорошего в 4т 5 л. с. движке, кроме экологии?

ИМХО: не считая веса - ВСЁ!!! : экономичность (не только по расходу, но и по цене масла), отсутствие геморроя по приготовлению смеси, равномерность работы и т.д. и т.п. Моё убеждение - 2-х тактные моторы - ПОЗАпрошлый век.

Назовите хоть один!!!! плюс, кроме веса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Цена!

Большая оборотистость и приемлемость с места!

Возможность хранения и перевозки в любом положении и состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Цена!

Большая оборотистость и приемлемость с места!

Возможность хранения и перевозки в любом положении и состоянии.

Я о технической стороне..

Вы хотите сказать, что 2-тактник раскручивается быстрее и до более высоких оборотов чем 4-х тактник???? Или крутящий момент у него больше??? Очень сомневаюсь....

Хотя, если страус бежит быстрее лошади потому, что у него 2 ноги (раз-два, раз-два), в отличии от 4-х (раз-два-три-четыре), то наверное....

(шутка)

по хранению. Все храним моторы или вертикально или на боку, ни разу не видел хранения вверх ногой *16* . В таком случае где разница на каком боку его хранить-транспортировать?

С 1976 по 2012 отходил на 2-тактниках, в этом году взял 4-х. Назад меня теперь не загонишь.

ПС: Спорить не буду. Спор как о первичности курицы и яйца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

А зачем спорить?

Почитайте -Мотолодку-

Там давно всё переспорено и обговорено.

Есть деньги бери 4Т, но только начиная от 30 сил.

Нет денег бери 2Т.

Масла за всё время столько не потратите, сколько разница в 2Т и 4Т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик

плюсуюсь за двухтактный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Чего хорошего в 4т 5 л. с. движке, кроме экологии?

ИМХО: не считая веса - ВСЁ!!! : экономичность (не только по расходу, но и по цене масла), отсутствие геморроя по приготовлению смеси, равномерность работы и т.д. и т.п. Моё убеждение - 2-х тактные моторы - ПОЗАпрошлый век.

Назовите хоть один!!!! плюс, кроме веса.

Я спросил про пятисилку, так что все Ваши доводы неубедительны, мягко говоря. Экономичность? Пользовал недолгое время Сузу 6 4т, теперь Мерк 5 2т - что тут, что там 5 л на день выходит. Гемор по приготовлению смеси? 20 литровую канистру развел в начале сезона - хватит на половину его, а кому-то и на весь сезон и половину следующего *1* . Цена масла? 400 гр на эти 20 литров - 150 рублей - для Вас дорого? Тогда зачем вообще мотор покупать :) 2т неравномерно работают? Ну это как посмотреть еще. Согласен насчет транспортировки...но в реальных условиях нет-нет мотор да и соскользнет, или на другой бок положишь невзначай и пр., так что плюсик опять у 2т.

Вот насчет 15 сил и выше - тут правда за Вами полностью, а малышей 2 т не троньте! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
yaroslavcev

Конечно нас просили посоветовать лодку и мотор, а мы сейчас завели диспут на извечную дилемму, курица или яйца. Но и я внесу свои 5 копеек. Пользовался мотором 5л/с 4т, купил 9,8 2т. И могу сказать, что преимуществ у 4т не вижу. Согласен, что от 30л/с, 4т лучше, но маленькие моторы (транспортабельные) лучше 2т. Самый большой геморрой возить этот (4т) мотор, положил чуть не так и все писец, на ремонт. Один раз было такое, вез буквально 10 минут (упал) и рыбалке капец, а это самое обидное, когда готовишься, собираешься и ........ Мешать масло с бензом, сам этого боялся, а на деле, фигня, занимает столько же времени, в бак перед рыбалкой плеснул масла, один фиг на заправку заезжать, а пока едешь вот оно и перемешалось, ну и для профилактики взболтал пару раз. Про стоимость не говорю, у каждого свой карман. Но бюджетнее 2т. Так что выбирать вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вобла

всем спасибо за советы. про 2т обязательно учту при окончательном выборе. А 5 и 6 лс я так понимаю разницы в тяговых показателях нет (не заметна человеческому глазу)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вобла

http://www.deltafishing.ru/1239015157/

http://www.deltafishing.ru/1239011125/

*6* 2т Тоха стоит дороже 4т сузы. Выходит не совсем бюджетно иметь 2т мотор.

И совсем немаловажный для меня довод к моему выбору: сервисное обслуживание(ремонт). У деки и сузуки он есть в нижнем, а про мнев и тоху подскажите плиз *26*

Изменено пользователем вобла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
http://www.deltafishing.ru/1239015157/

http://www.deltafishing.ru/1239011125/

*6* 2т Тоха стоит дороже 4т сузы. Выходит не совсем бюджетно иметь 2т мотор.

И совсем немаловажный для меня довод к моему выбору: сервисное обслуживание(ремонт). У деки и сузуки он есть в нижнем, а про мнев и тоху подскажите плиз *26*

у Тохатсу сервис в НН есть - там где Мариман магазин или как там его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
http://www.deltafishing.ru/1239015157/

http://www.deltafishing.ru/1239011125/

*6* 2т Тоха стоит дороже 4т сузы. Выходит не совсем бюджетно иметь 2т мотор.

И совсем немаловажный для меня довод к моему выбору: сервисное обслуживание(ремонт). У деки и сузуки он есть в нижнем, а про мнев и тоху подскажите плиз *26*

Возьми 2Т Мерк 5 - это та же Тоха, сделанная на том же японском заводе. Только дешевле - видимо, такова политика производителя. У меня сейчас такой - очень доволен *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
............ Гемор по приготовлению смеси? 20 литровую канистру развел в начале сезона - хватит на половину его, а кому-то и на весь сезон и половину следующего *1* ..........................

*5*

Господа! Ой как не советовал бы так делать....

Масло в бензине разлагается недели за 2-3, обманчиво и призывно сохраняя цвет смеси. Не ленитесь, разводите свежачок каждый раз - 100-120 гр каждый, наверное, на глазок на 5 литров отмерит)))

Для желающих поспорить предлагаю в начале экскурсию в мастерские по ремонту мелкой бытовой техники на бензине - косилки, пилы, триммеры... До 40% там - жертвы подобной экономии....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила

тоха стоит щас 44500 а мерк 45800,на тоху скинули цену с 51150,так что думайте,а собераются они и правда на одном заводе!

Изменено пользователем Данила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
............ Гемор по приготовлению смеси? 20 литровую канистру развел в начале сезона - хватит на половину его, а кому-то и на весь сезон и половину следующего *1* ..........................

*5*

Господа! Ой как не советовал бы так делать....

Масло в бензине разлагается недели за 2-3, обманчиво и призывно сохраняя цвет смеси. Не ленитесь, разводите свежачок каждый раз - 100-120 гр каждый, наверное, на глазок на 5 литров отмерит)))

Для желающих поспорить предлагаю в начале экскурсию в мастерские по ремонту мелкой бытовой техники на бензине - косилки, пилы, триммеры... До 40% там - жертвы подобной экономии....

Ерунда это. Зиму полбака смеси стоит - весной добавляешь новой, все нормально работает. И никогда не заморачивался со сливом смеси. Ну стоит мотор месяц, во встроенном бачке есть смесь - сливать ее что ли? Завел на рыбалке и выработал. Никаких проблем с моторами (японскими) у меня никогда не случалось - а были Ниссан, Яма, теперь вот Мерк. Ткните в инструкцию к мотору, де сказано, что срок годности смеси 3 недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость сорм

У ямахи такое в инструкции есть, да если литров 15 в зиму осталось - жаба душит, два выхода. Первый правильный - подарить гаражным автосервисменам-пусть промывают , второй полуправильный жабный- женить 1/3.. 1 часть старой смеси.Кто не верит валите в сервис , вам слово в слово это же скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

В общем, перерыл несколько профильных форумов - нигде единого мнения нет. Те, кто за свежую смесь, руководствуются инструкциями производителей 2т техники, которые не рекомендуют хранить смесь больше месяца (а не прямо запрещают ее использование), про некоторые бензопилы вычитал, что срок хранения смеси вообще 90 дней. Те же, кто использует старую, даже прошлогоднюю смесь (типа меня) тоже проблем с моторами не знают. Даже парапланеристы (а у ж им с их увлечением к этому вопросу ну очень щепетильно подходить надо!) не пришли к единому мнению http://paraplan.ru/forum/topic/88908.

Имхо - те же сомалийские пираты на своих Ямах навряд ли заморачиваются свежестью смеси, и ничего, гоняют так, что никто их поймать не может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость сорм

Во первых время когда наш мотор спит 5-6 месяцев, это поболее 90 дней, а вообще подьезжай отдам по дешевке. Сам делай как хочешь, а чужие моторы не учи портить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Мотор первый в жизни...Тоха 9,2-2Т...разбодяженой литров пять вчера привёз в баке,может больше...на следующий год точно лить не буду...лучьше перебдеть чем...из-за 100-200рублей ...сейчас пойду-вылью в баклашку

Вчера некому было на лодочной станции отдать...

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Во первых время когда наш мотор спит 5-6 месяцев, это поболее 90 дней, а вообще подьезжай отдам по дешевке. Сам делай как хочешь, а чужие моторы не учи портить.

Я никого ничему не пытаюсь учить. Особенно пунктуации *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Сколько не пытался отдать не выработанный в конце сезона бенз - ни разу не получилось подарить.

Соответственно уже несколько сезонов в начале года юзаю прошлогодний бензин. Сузука как 15 так и 30 л.с. 2т ни разу не поперхнулась...

В общем смесь не портится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

Когда ходил на 2х тактах, то оставшийся бензин просто выливал в бак авто.

Если оставалось много, то выливал за 2-3 раза. И делал это не из-за того, что смесь испортится,

а потому, что зимой на морозе канистра(бак) сжимается(плющится), запоминается форма.

Потом трудно выправить.

З.Ы. 2-3 литра смеси на бак бензина, это ничто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Вячеслав, ты в бак авто выливал просто бензин или смесь (бензин+масло)?

У меня тоже сжимается бак на холоде, но когда становится тепло - его так раздувает, намека не остается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Да,Вячеслав,про бак на холоде по-подпобней,плиз,а то я свой в пакет сунул и зимовать на балкон поставил.

Балкон незастеклённый-сверху сугробчег будет.И ещё,вопрос дилетанта,крышку из бака может выкрутить и отдельно положить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Крышку не надо выкручивать, достаточно будет открутить на ней штуцер для подачи воздуха. Я и того не делаю. А штатному пластиковому баку ничего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость сорм

Я же говоря что отдаю в автосервис ,он у меня рядом , не отказывались ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...