Перейти к контенту
ЛЕКСУС

Состоялся дебют Subaru Forester нового поколения

Recommended Posts

ЛЕКСУС

http://news.drom.ru/Subaru-Forester-21717.html.

В России в начале 2013г.

Вот еще ссылка на видео: http://www.subaru.ru/info/news_article?id=4787

Изменено пользователем ЛЕКСУС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Дизайнеров субару ничто не изменит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
соня

Интересно очень , а цена в РОССИИ на 2.0 механику будет наверно от 1.300.000 не меньше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
Интересно очень , а цена в РОССИИ на 2.0 механику будет наверно от 1.300.000 не меньше .

Как за самую нахреноверченую Гранд Витару. Это к вопросам о проблемах? :)

Изменено пользователем hic300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КДЛ

Низкопрофильная резина, огромные свесы, малый ход родвески,слабый движок и.т.д.. В общем, ничего нового. С асфальта лучше не съезжать.

Лучшеб цену на запчасти снизили.

Четыре года (200 тыс. км) отъездил на предыдущей версии (модель 2009 г.)... расстался с этим авто без сожаления.

Изменено пользователем КДЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЛЕКСУС
Интересно очень , а цена в РОССИИ на 2.0 механику будет наверно от 1.300.000 не меньше .

Предполагаю, что цены будут на уровне нынешних. Тем паче, ОД уже объявил о скидках на модели до 2012г.

Двухлитровый мотор не рассматриваю в принципе, но на механике будет от 1,1 млн. Нравится 2,5 атмосферная версия на автомате. Надеюсь в 1,5 млн. можно будет убраться. Хотя по дизайну больше нравиться турбоверсия. В любом случае новую покупать не планирую, считаю, что 2-х, 3-х летка это оптимальное вложение. Основные болячки уже вылечены, а цена упала процентов на 20-30! А через пару годиков поглядим, может и на турбовую взор обратить. Хотя и 170-ти сил вроде хватает. Но всегда хочется чего-то более заводного! *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЛЕКСУС
Дизайнеров субару ничто не изменит:)

Макс, Субару не дизайнеры делают, к счастью, а инженеры! И едет она просто Супер! Для меня дизайн вещь немаловажная, но к счастью вторая. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Я про то то, что индивидуальноси ноль, а инженеры все авто делают. В эти деньги полноразмерный внедорожник конечно больше просится, но на вкус и цвет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЛЕКСУС
Я про то то, что индивидуальноси ноль, а инженеры все авто делают. В эти деньги полноразмерный внедорожник конечно больше просится, но на вкус и цвет.....

На счет индивидуальности: сколько людей столько и мнений. Некоторые авто делают не инженеры , а маркетологи, например. И с точки зрения бизнеса, ничего плохого в этом нет. Потому, например, Тойота не в .опе со своим Рав-4, в отличии от Сузуки. А по Рафу, скажу, потому как имел честь сравнить на ходу, да ещё на зимней обледенелой дороге и на просёлке. Обычный переднеприводный автомобиль, ходы подвески очень короткие, задние амортизаторы на не сильном расколбасе пробивает. Задний мост вискомуфта включает с запозданием и порой непредсказуемо, что порой может только навредить. Про эргономику тоже скажу не лестно - намудрили лишака, заблудиться можно. Я привык, что в авто драйв и функциональность прежде всего. Полноразмерники это конечно здорово, самому TLC нравиться! Но 90% времени, возить одну жопу по асфальту по городу с расходом более 20-ти л на сотню и в лучшем случае 1 раз в неделю спустить лодку на прицепе. Для чего это! На машине ст-тью 1,5-2,5 ляма в ипеня не полезешь, да и жалко, если парочка таких-же новых в гараже не стоят! Для этих целей УАЗик в самый раз подойдёт. Вот и выбираем, каждый под свои цели (возможности) - золотую середину! *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Дизайнеров субару ничто не изменит:)

Макс, Субару не дизайнеры делают, к счастью, а инженеры! И едет она просто Супер! Для меня дизайн вещь немаловажная, но к счастью вторая. ИМХО.

Серёга,

Субару не дизайнеры делают, к счастью, а инженеры их слушают - ибо давно не Субару, а Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЛЕКСУС
Дизайнеров субару ничто не изменит:)

Макс, Субару не дизайнеры делают, к счастью, а инженеры! И едет она просто Супер! Для меня дизайн вещь немаловажная, но к счастью вторая. ИМХО.

Серёга,

Субару не дизайнеры делают, к счастью, а инженеры их слушают - ибо давно не Субару, а Тойота.

Дед, хорош фломастером чёркать! Субару, маленькая, но очень гордая Famous Grouse! И не надо всё приравнивать к птицам! Это птицы разного полёта! Но куропатка хороша! Про кулика слышал? *1*

Изменено пользователем ЛЕКСУС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
соня

Давайте рассуждать объективно , раз вы завели такой разговор .

Субару , это не ЛК100 и не Митсу Л200.

Тогда в ряд поставим Ниссан хтрл , Мисту аутлендер , Ниссан жук , Нисссан Кашкай , Тойота рафик , и конечно Субару Форестер .

Так вот скажу одно из всех этих машин , по бездорожью поеду только на Субару , так она реальна едет по бездорожью .

И цена здесь вполне уместна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЛЕКСУС

Жуку точно отказать! Юродивым у нас везде дорога. Так что он вне конкурса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЛЕКСУС

К Деду: а по поводу Это не Тойота а Субару! Совместно разработанное купе, как расценивать? Крупная и успешная Тойота для чего к Субару обратилась? Да элементарно, у Субару очень большой опыт создания раллийных автомобилей. Команда инженеров пока еще не разбежалась, оппозитник с 97 года остается непревзойденным в плане наиболее низко расположенного центра тяжести, при всех равных критериях. На данном купе использован именно этот мотор и доработанное под задний привод шасси Импрезы. У Тойоты заимствовали только ее систему впрыска. Надеюсь такое сотрудничеcтво продолжится и будет радовать своими плодами поклонников неординарных автомобилей. Автомобилей, которые как минимум будут нескучными, а в идеале будут просто дарить удовольствие от вождения своим хозяевам! *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КДЛ
Дизайнеров субару ничто не изменит:)

Макс, Субару не дизайнеры делают, к счастью, а инженеры! И едет она просто Супер! Для меня дизайн вещь немаловажная, но к счастью вторая. ИМХО.

Можно поинтересоваться - а какой пробег на Вашем Форике? И какой движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЛЕКСУС
Дизайнеров субару ничто не изменит:)

Макс, Субару не дизайнеры делают, к счастью, а инженеры! И едет она просто Супер! Для меня дизайн вещь немаловажная, но к счастью вторая. ИМХО.

Можно поинтересоваться - а какой пробег на Вашем Форике? И какой движок?

2,5 атмо 140 тыс. км. Предыдущий тоже был 2,5 и пробег более 200 тыс. Км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КДЛ

Вот и у меня был 2.5 атм. механика. На 101 тыс. стуканул двигатель. И дальше,все приплыли, ресурс авто кончился, начала вся валиться .

Амортизаторы задние за 200 тыс. пробега поменял три раза, правда первый раз по гарантии, каждый стоит 25 000. Рейка гур потекла на 80 тыс. пробега. Сцепление менял 4! раза, тоже 25 000., кардан, радиатор ступици менял чаще колодок и.т. д., и.т. п., все не вспомню. И цены на все нихрена не детские. Последним наеб-ся блок управления двигателем. (40 000).

Мучился я с ней долго и продать не мог до недавнего времени - 2 года отсуживал это авто у конкурсного управляющего абанкротившейся лизинговой компании.

Бррр. Как сейчас помню - выхожу я на обгон камаза, четвертая передача, газ в пол ,а двигатель - блям,блям,блям... все приехали.

На спидометре пробег 100800 км. и нет бы дураку ехать сматывать его, тк нет же ,звоню в субару, - так мол и так. А они мне - привозите, под гарантию попадете, мы же субару, 800 км. для наших машин не пробег.

А потом говорят - хрен вам а не гарантия, вы перекатали 800 км.

Так,вы ж говорю мне вчера другое говорили. -Мы? Неее, не помним такого. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
соня

Просто попали вы с авто и больше ничего , у меня у многих форики , и такого развала от них не слышал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион

150 т.км. 2 литра механика. 2007.

1 раз сцепление, с работой весь комплект 18 т.р. (менял 2 мсяца назад)

1. раз амортизаторы на 110 т.км тоже далеко не 25 т.руб./шт. Хотя ставил не управляемые родные, не спорю, а обычные вместе с другими пружинами.

На движок не жалуюсь, хотя езжу далеко не медленно.. Просто лью хорошее масло и раз в 10т.км четко.

Больше ничего серьезного.

Был у меня и РАфик. Забавный, но на бездорожье не сравнить.

Машиной доволен, если что буду брать, то только новый форик.

ТЛС просто пока великоват для моих задач.

Изменено пользователем скорпион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КДЛ

Вот именно форик модель 2009г, вызывает очень много нареканий. Он самый неудачный, по мнению многих владельцев.

Предыдущие модели на порядок лучше.

А, то,что мне сырая машина попалась, это понятно- к бабушке не ходи. За то у меня была первая в городе с 2.5 литровым дв. :) (2лит. уже к тому времени несколько бегало по Н.Н.)

Брал в конце июня 2008 г., и ездил первое время гордый как пионер.

Сейчас взял Ниссан Навара, дизель... но это уже совершенно другой автомобиль, выше классом и с более широким кругом решаемых задач.

Изменено пользователем КДЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион
Вот именно форик модель 2009г

Хм.. может в этом часть причины. Но к сожалению, в целом тенденция многих производителей - новые модели менее надежны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЛЕКСУС
Вот и у меня был 2.5 атм. механика. На 101 тыс. стуканул двигатель. И дальше,все приплыли, ресурс авто кончился, начала вся валиться .

Амортизаторы задние за 200 тыс. пробега поменял три раза, правда первый раз по гарантии, каждый стоит 25 000. Рейка гур потекла на 80 тыс. пробега. Сцепление менял 4! раза, тоже 25 000., кардан, радиатор ступици менял чаще колодок и.т. д., и.т. п., все не вспомню. И цены на все нихрена не детские. Последним наеб-ся блок управления двигателем. (40 000).

Мучился я с ней долго и продать не мог до недавнего времени - 2 года отсуживал это авто у конкурсного управляющего абанкротившейся лизинговой компании.

Бррр. Как сейчас помню - выхожу я на обгон камаза, четвертая передача, газ в пол ,а двигатель - блям,блям,блям... все приехали.

На спидометре пробег 100800 км. и нет бы дураку ехать сматывать его, тк нет же ,звоню в субару, - так мол и так. А они мне - привозите, под гарантию попадете, мы же субару, 800 км. для наших машин не пробег.

А потом говорят - хрен вам а не гарантия, вы перекатали 800 км.

Так,вы ж говорю мне вчера другое говорили. -Мы? Неее, не помним такого. :)

Да уж, не повезло! У меня только кардан меняли по гарантии, подвесной загудел. Задние амортизаторы на 120 тыс. Заменил. И все!

Изменено пользователем ЛЕКСУС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Вот именно форик модель 2009г, вызывает очень много нареканий. Он самый неудачный, по мнению многих владельцев.

Предыдущие модели на порядок лучше.

А, то,что мне сырая машина попалась, это понятно- к бабушке не ходи. За то у меня была первая в городе с 2.5 литровым дв. :) (2лит. уже к тому времени несколько бегало по Н.Н.)

Брал в конце июня 2008 г., и ездил первое время гордый как пионер.

Сейчас взял Ниссан Навара, дизель... но это уже совершенно другой автомобиль, выше классом и с более широким кругом решаемых задач.

+100

У меня Навара май 2008, у друга Форик июнь 2008 (правда 2,0 механика). По рыбалкам мы всегда вместе, правда, я с прицепом-лодкой, он без.

За эти почти 5 лет (85000 у меня, 130000 у него - у меня ещё служебная L200) я на Наварыче не поменял НИЧЕГО, кроме расходников, у него - всё вышеперечисленное, кроме сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
К Деду: ... Крупная и успешная Тойота для чего к Субару обратилась?

Fuji Heavy Industries Ltd. http://www.fhi.co.jp/english/outline/inoutline/index.html

Established July 15, 1953

Main Business

Subaru Automotive Business

The manufacture,repair and sales of small cars,passenger cars and their components.

Aerospace Company

The manufacture,repair,and sales of airplanes aerospace-related machinery and their components.

Industrial Products Company

The manufacture,repair,and sales of generators,engine-equipped machinery,agricultural machinery,construction machinery other machinetools and their components.

Eco Technologies Company

The manufacture,sales,repair and service of sweeper,eco-related machinery.

Number of Employees 12,359 (as of March 31, 2012)

Name

Number of

Shares Held

(in thousands)

Percentage

of Total

Shares Held

Toyota Motor Corporation

129,000

16.48

The Master Trust Bank of Japan, Ltd. (Trust account)

42,948

5.49

Japan Trustee Services Bank, Ltd. (Trust account)

33,176

4.24

Suzuki Motor Corporation

13,690

1.75

National Mutual Insurance Federation of Agricultural Cooperatives

13,534

1.73

FHI's Client Stock Ownership

12,866

1.64

Mizuho Corporate Bank, Ltd.

12,361

1.58

Mizuho Bank, Ltd.

12,017

1.54

BBH 493025 BlackRock Global Allocation Fund, Inc.

12,006

1.53

Sompo Japan Insurance Inc.

11,716

1.50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Дедушка ещё раз и по русски тут не все буржуи *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЛЕКСУС

Видимо Деда торкнуло... и отпустило. Не пугай нас так больше, Лёш, ладно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КДЛ

Переводчик Гугл рулит. :) И после небольшого редактирования вот ,что получается.

FujiFuji Heavy Industries ООО http://www.fhi.co.jp/english/outline/inoutline/index.html

Создана 15 июля 1953

Subaru Автомобильный бизнес

Производство, ремонт и продажа маленьких автомобилей, легковых автомобилей и их компонентов.

Аэрокосмические компании

Производство, ремонт и продажа самолетов аэрокосмической связанных машин и их компонентов.

Промышленные компании Продукция

Производство, ремонт и продажа генераторов, двигателей оборудованных машин, сельскохозяйственной техники, строительной техники других станков и их компонентов.

Eco Technologies Company

Производство, продажа, ремонт и обслуживание уборочная машина, экологически связанные техники.

Число работников 12 359 (на 31 марта 2012 года)

имя

Количеств оакций(в тысячах)

Всего вакций в процентах

Toyota Motor Corporation

129000

16,48

Master Trust Bank Японии, Ltd (Целевой счет)

42948

5,49

Япония услуги Доверительного управляющего Bank, Ltd (Целевой счет)

33176

4,24

Suzuki Motor Corporation

13690

1,75

Национальная Федерация взаимного страхования сельскохозяйственных кооперативов

13534

1,73

Клиент со FHI в собственность

12866

1,64

Mizuho Corporate Bank, Ltd

12361

1,58

Mizuho Bank, Ltd

12017

1,54

BBH 493025 Глобальный фонд BlackRock распределения, Inc

12006

1,53

Sompo Japan страхования Инк

11716

1,50

Изменено пользователем КДЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион

так же несложно сложить все перечисленные тут проценты акций и сумма получится 37,48% остальные - остается догадываться чьи, но то что субару принадлежит тойоте из этих цифр не получается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
jizn saha
Да уж, не повезло! У меня только кардан меняли по гарантии, подвесной загудел. Задние амортизаторы на 120 тыс. Заменил. И все!

И Диме не одному не повезло. Владелец Subaru разместил биллборд с антирекламой возле автоцентра

Все Димины злоключения с машиной были на моих глазах... безумно дорогой, пафосный, а на самом деле обычный ширпотреб. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
соня

Очень резкое высказывание про ширпотреб , тогда Тойота 200 тоже полное ......... и Ниссан Навара тоже полный ...........

С любой машиной можно попасть все зависит от владельца и его головы и через скольких человек данный авто прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
jizn saha
Очень резкое высказывание про ширпотреб , тогда Тойота 200 тоже полное ......... и Ниссан Навара тоже полный ...........

С любой машиной можно попасть все зависит от владельца и его головы и через скольких человек данный авто прошел.

Может... но произошло именно с субару, все злоключения с машиной Димки ака КДЛ, происходили на моих глазх. Обслуживал он ее вовремя, а она все равно сыпалась. Как-то не воодушевляет меня машина стоимостью больше 1,2ляма и с ресурсом Москвича412. Да и у мужика по моей ссылке машина новая, из салона, на гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Крупная и успешная Тойота для чего к Субару обратилась? Да элементарно, у Субару очень большой опыт создания раллийных автомобилей.

Тогда непонятно, зачем гордая Субару к Сузуки обращается, чтоб на Игнис шильдик Джасти ставить и продавать его под маркой Субары в Европах. Не оттого ли, что со своим скудным ассортиментом (в котором нет самого популярного в Европе В-класса) и отсутствием легковых дизелей Субару в Европе малоконкурентоспособна? *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
jizn saha
Очень резкое высказывание про ширпотреб
Копроэкономика

Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему

он должен делать это говно и кому это говно вообще может понадобиться.

Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с говном, то есть на все

актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна

в природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход

от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вас

также избавятся от комплексов, связанных с говном, потому что это ― первейшее условие для выживания

в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего

использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров,

нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто

задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при работе с говном для работников

умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.

Краткая предыстория экономики говна

Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.

А потом прошло несколько тысяч лет.

Говно как продукт

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили

перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того,

производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту,

и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить

не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой

графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько

лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую

экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой

― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был

волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего

остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама,

дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже.

А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться,

что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми,

и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали

о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая

придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.

Перепозиционирование говна

В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя

население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как

писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим

концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна.

К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай

и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект

от этого все же был.

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный

на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному

ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством

говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того

или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема

оказалась решена.

К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться,

превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что

им было страшно остановиться и принюхаться.

Часто задаваемые вопросы о говне

В> Почему говно выгодно?

Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.

В> Почему полное говно выгоднее обычного говна?

Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет

и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают

предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего

мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам

бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного

потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то

хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.

(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем

в графическом)

В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое

говнецо никому не нужно!

В> Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?

Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между

несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.

В> Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?

Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте

радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же

законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.

В> Но кто-то все еще недоволен?

Да.

Недовольное говно

Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным, но вырос в автомобильного

слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда

не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром.

Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает в газете

«Железнодорожник». Конечно, все ему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и дело пытается

закончить заметку словами «я ― гений». Это самое «я ― гений» ни к селу ни к городу он в силу недостатка

образования полагает творческой свободой.

Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудь может представить себе слесаря,

у которого не собирается автомобиль или пожарного, у которого не тушится пожар.

― Мне сегодня не пишется.

И смотрит жалобно.

Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом. Им, видите ли, стыдно делать такое

говно. В конечном счете, они все равно дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено.

Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное говно не представляется

возможным (они не выебываются, и им обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не говно,

а черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл применять следующие

формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты работаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям

нравится!», «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве личного одолжения» и «Сам ты говно».

Комбинируйте угрозы и лесть, это работает. Не жалейте примеров.

Отрицательные примеры : журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старый Men?s Health, Тарковский, Франц

Кафка.

Положительные примеры : журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men?s Health, Уве Болл, Дарья Донцова.

Корифеи : Ксения Собчак, Сергей Зверев и русский MTV.

Техника безопасности при работе с говном

Для работников умственного труда

1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников

из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся.

2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть

положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть

отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти

ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).

3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот

лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть

цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно

возиться с говном.

4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том,

что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим.

Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще,

но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех.

5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану,

но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою

выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на палочке.

6. Не унывайте.

7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют

следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать.

8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если

вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни

вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы.

9. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве.

Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его

те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других

производителей.

10. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может

стать лучше, пытаясь им стать.

Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше говно.

Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте.

Наверное, глупо писать, что я никого не хотел обидеть, но это действительно так. Я очень давно не брал в руки

журнал GQ, так что не могу объективно судить о его качестве (и, кстати, не сужу), и с интересом отношусь

к Николаю Ускову, дай бог здоровья его кумкватам.

Текст написан в психотерапевтических целях.

Не помогло.

Но см. правило #6!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Видимо Деда торкнуло... и отпустило. Не пугай нас так больше, Лёш, ладно?

Критические дни Годовщина, нервирует однако.

Лучшее лекарство - командировки и стоматология (это как слабительное от кашля ;-)))

Не дождУтся.

Серёга, это не о тебе и камрадах *14*

Изменено пользователем ДедМазай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
так же несложно сложить все перечисленные тут проценты акций и сумма получится 37,48% остальные - остается догадываться чьи, но то что субару принадлежит тойоте из этих цифр не получается..

Остатки - через биржу распылены - у кого угодно.

Доля Тойоты втрое больше, чем у следующего акционера.

Принципы формирования / полномочия Совета Директоров ОАО и их последствия понимаешь?

Кстати, допэмиссия Фуджи Хеви Индастриз 2012 г. увеличила количество акций втрое ... вопросы есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КДЛ
Очень резкое высказывание про ширпотреб , тогда Тойота 200 тоже полное ......... и Ниссан Навара тоже полный ...........

С любой машиной можно попасть все зависит от владельца и его головы и через скольких человек данный авто прошел.

Очень резкое высказывание про владельца и его голову. *9*

Нормально все с головой у меня, и авто новое было. Ширпотреб есть ширпотреб. На неровной поверхности встал,дверь багажника открыл.. все писец, пока на ровное место не съедешь обратно не захлопнешь, уводило аж на 5 см! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЛЕКСУС

Появляются новые обзоры. Тест-драйвом я бы это не назвал, но всё-же: http://info.drom.ru/surveys/21816/

Поживём-увидим.

P.S. давайте без "резких высказываний", а? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Господа, мы машину обсуждаем, машину, но которой пока никто из нас не ездил... Верю, всем хочется быть первым, но не торопитесь.. Все успеют... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Oleg_ss
Полноразмерники это конечно здорово, самому TLC нравиться!

Сергей, привет, приятно читать *11*

Пойду прокачусь, резину переобую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион
Доля Тойоты втрое больше, чем у следующего акционера.

Принципы формирования / полномочия Совета Директоров ОАО и их последствия понимаешь?

Кстати, допэмиссия Фуджи Хеви Индастриз 2012 г. увеличила количество акций втрое ... вопросы есть?

Принципы и полномочия на основе России - знаю немного..

http://asktoyota.ru/news/read/9/

вот что было после покупки в 2008..

"Кацуаки Ватанабэ президент концерна Toyota, рассказал журналистам о перспективах развития сотрудничества с Subaru. Он подтвердил сведения о том, что Toyota хочет увеличить долю своих акций в компании Fuji Heavy Industries (FHI) с 8,7 до 16,5 процентов. Этого увеличения нехватит для получения контрольного пакета акций компании Subaru, поэтому говорить о поглощении компании преждевременно. Сделка обошлась Toyota в 311 миллионов долларов."

не Вы и никто из нас не знает полного состава акционеров, объема, принадлежащих каждому акций (пусть через 3-х лиц), что написано в уставе и.т.д.

Кроме того, кумулятивное голосование как единственно возможный способ избрания совета директоров существует не во всех странах и в Японии, насколько знаю, этот принцип не действовал, совет директоров японских корпораций часто практически полностью состоит из внутренних участников. Да эти законы меняются в Японии в последние годы, но что на практике? Что дает сейчас эти 16,5 на данном примере?

Спорить не собираюсь, честно считаю себя не достаточно компетентным в данном вопросе. Да главное, я готов согласиться, ведь тенденция на лицо не в пользу независимости Subaru, но предоставленных данных не хватает для точного заключения. Для общения на рыболовном форуме об этом вопросе достаточно любой ссылки на информацию о поглощении. Если этот так - информация обсуждалась в СМИ.

Смысл кстати обсуждать разные машины? Это я уже про разговор о ТЛС, Наваре и т.д.

япошки конечно ссут в ролике, можно было бы и еще нажать на тапку. Но сможет ли ТЛС или Навара так проехать? И надо ли? Мне например да - почему и интересно будет посмотреть на новый форик..

Изменено пользователем скорпион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk

уж если сделали совсем кроссовер, то хоть бы название поменяли.

а то никакой он уже не Форестер, а Асфальстер, ну или около того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЛЕКСУС
Полноразмерники это конечно здорово, самому TLC нравиться!

Сергей, привет, приятно читать *11*

Пойду прокачусь, резину переобую :)

Привет, Олег!

Только что прикатил из Арзамаса. На дороге, погодная обстановка - лучший тест драйв для автомобиля! Снег, гололёд, грязный шлейф за фурами - бррр! Не ходи, не катайся! *1* Шесть последних лет за рулём Форестеров, в среднем 40 тыс. км. в год, ну ты в курсе! *11* Продолжать не буду, чтоб рекламой не запахло! *1* *1* *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Сейчас вообще для рыбалки будущее за коммерческим транспортом, там и пробеги больше и обслуживание реже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...