Перейти к контенту
Влад2

Консервируем мотор 2Т на зиму.

Recommended Posts

ВН3

Метода конечно интересная, только он еще забыл выгнать воду из системы охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREEN
Метода конечно интересная, только он еще забыл выгнать воду из системы охлаждения.

Он освещал процесс внутренней консервации и промывки мотора... логично про "слить воду" из системы охлаждения.

Хотя может он мотор хранит в теплом помещении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Если смотреть и слушать внимательно.

Шприцовка, смена масла в редукторе и т.д. Само собой.(Иван это уточнил, это кстати и есть владелец и главный админ сайта -Мотолодка-)

Просто человек РЕАЛЬНО поясняет за что мы платим Туеву Хучу кровных денег!

А в целом это дело 20мин и 300р. затрат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Вода из системы охлаждения сливается вся сама, при вертикальном положении мотора. Специально ничего делать не нужно. Ну а масло в редукторе поменять, это у кого как религия позволяет. Хочется, меняйте. Я все года водномоторничества масло в редукторе менял по весне, перед новым сезоном. Все моторы хранились в неотапливаемых помещениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слава Л.

Масло в редукторе лодочного мотора очень желательно менять сразу после сезона и до холодов(если хранение не в теплом месте) Причина тут одна-необходимо гарантированно исключить наличие воды в механизме.Если этого не сделать и окажется,что воды там было много,то с большой долей вероятности на следующий сезон понадобится ремонт этого агрегата.

Изменено пользователем Слава Л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВН3
Вода из системы охлаждения сливается вся сама, при вертикальном положении мотора

Ничего подобного, нужно чтобы мотор около минуты поработал без воды, с той же "Мотолодки" рекомендации. Попробуйте, и тогда сразу увидете, сколько там воды еще осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
Вода из системы охлаждения сливается вся сама, при вертикальном положении мотора

Ничего подобного, нужно чтобы мотор около минуты поработал без воды, с той же "Мотолодки" рекомендации. Попробуйте, и тогда сразу увидете, сколько там воды еще осталось.

После такой процедуры можите менять систему охлаждения *1* проверено на таких доверчевых ка вы .... остатки воды сливаються за 5 сек.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Просто человек РЕАЛЬНО поясняет за что мы платим Туеву Хучу кровных денег!

А в целом это дело 20мин и 300р. затрат!

а гарантия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВН3
После такой процедуры можите менять систему охлаждения проверено на таких доверчевых ка вы .... остатки воды сливаються за 5 сек.....

Проверить то не долго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
После такой процедуры можите менять систему охлаждения проверено на таких доверчевых ка вы .... остатки воды сливаються за 5 сек.....

Проверить то не долго...

Проверка дорогой будет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВН3

Имеется в виду, когда уже все сделано, заново завести мотор в емкости с водой и прооверить как работает система охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
Имеется в виду, когда уже все сделано, заново завести мотор в емкости с водой и прооверить как работает система охлаждения.

она врятли будет работать она либо заклинит либо крыльчатку провернёт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВН3
она врятли будет работать она либо заклинит либо крыльчатку провернёт....

Уже пробовал, всё прекрасно работает. Ради чистоты эксперимента могу через пару дней еще раз завести, просто движок уже законсервировал на зиму. Консервировал по инструкции, т.е. вывернул свечу и залил масло, перед этим выработал всю горючку, поменял трансмиссионное масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
она врятли будет работать она либо заклинит либо крыльчатку провернёт....

Уже пробовал, всё прекрасно работает. Ради чистоты эксперимента могу через пару дней еще раз завести, просто движок уже законсервировал на зиму. Консервировал по инструкции, т.е. вывернул свечу и залил масло, перед этим выработал всю горючку, поменял трансмиссионное масло.

Безв воды ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВН3
Безв воды ???

Без воды 30 секунд - 1 минута, не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Ничего не заклинит ,и не прогорит, и не перегреется...Достаточно десяток,полтора секунд дать пофырчать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
Масло в редукторе лодочного мотора очень желательно менять сразу после сезона и до холодов(если хранение не в теплом месте) Причина тут одна-необходимо гарантированно исключить наличие воды в механизме.Если этого не сделать и окажется,что воды там было много,то с большой долей вероятности на следующий сезон понадобится ремонт этого агрегата.
Есть желание на холоде возиться с мотором? Так почему бы и нет, пожалуйста. А наличие воды в редукторе проверяется просто откручиванием нижней пробки. И даже если будет вытекать мутное, но густое масло (муть свидетельствует, что водичка в масле всё-же есть), за зиму в редукторе ничего не заржавеет, и редуктор, как многие пугают, на морозе не треснет. Ну а по весне, когда тепло и птички поют, да в предвкушении нового сезона, можно и маслице поменять, а заодно и сальничек, если сливаемое масло мутное.
Вода из системы охлаждения сливается вся сама, при вертикальном положении мотора

Ничего подобного, нужно чтобы мотор около минуты поработал без воды, с той же "Мотолодки" рекомендации. Попробуйте, и тогда сразу увидете, сколько там воды еще осталось.

Ничего не заклинит ,и не прогорит, и не перегреется...Достаточно десяток,полтора секунд дать пофырчать...
Физику процесса охлаждения представляете? Помпа всасывает воду из водоёма, и толкает её вверх, создавая в системе охлаждения циркуляцию воды по каналам охлаждения в голове мотора. Клапанов там нигде нет, ям и колодцев тоже, одни дырки. Нет и каналов где бы вход находился ниже выхода. Крыльчатка крутится, вода понимается, не крутится, сама сливается.

Ну а от сухой заводки на несколько секунд, конечно-же мотору ничего не будет. А вот за минуту... Фиг его знает, за почти 40 лет ни разу не пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Ничего не заклинит ,и не прогорит, и не перегреется...Достаточно десяток,полтора секунд дать пофырчать...

[/quo

Кирюх речь идёт именно о менуте на сухую *14* а не о 10-15-30 *16* , Романчик провёл такой эксперемент сестему охлаждения под замену.....на более новых моторах это не так страшно когда холодно к примеру ,там пока термостат не сработает помпа не гоняет на сухую....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слава Л.

Можно и просто посмотреть-но если уж вскрыли пробки-чего-ж масло то не поменять? 5 минут делов... И при чем тут на холоде или нет? У Всех разные условия...

Изменено пользователем Слава Л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...