Перейти к контенту
Kreator

Маленькие внедорожники

Recommended Posts

Kreator

Сегодня волей случая побывал пассажиром такого автомобильчика... http://video.yandex.ru/#search?text=%D1%81...=25626280-10-12 правда по городу...

Что успел узнать по ходу пьесы: :) механическая коробка,небольшой расход топлива,рама,полный привод...задумался...

Что скажете?

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Борисович

перед покупкой ШН (2 года назад) присматривался, но пришлось отказаться от этих планов, маловат и для одного то с лодкой, мотором, а если еще спать в машине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Мне как раз в одного../адние сиденья не нужны *1* такую лодочку http://www.wellboat.ru/index.php/katalog-p...tsii/wellboat37 на прицепе осилит ?

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Тёма (Инспектор) владелец подобного авто.

Ездил с ним от Осеннего кубка до дома и обратно.

Резвый пепелац, но тесноватою

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94
Что скажете

Не надо о своих планах так уж в открытую...

По поводу таскания кастрюли,слабоват будет особенно при вытаскивании на берег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Так мне скрывать нечего

*1*

А по поводу таскания-вытаскивания ...предположения или...???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
Что скажете

Не надо о своих планах так уж в открытую...

По поводу таскания кастрюли,слабоват будет особенно при вытаскивании на берег.

При вытаскивании кастрюль на берег и кукурузника бывает маловато!

Возьмём пример последнего Джиг Пари 2012. Там многие полноприводники (маститые и не очень просто тонули)

Причина не в машине причина в прокладке между рулём и сиденьем, и говённом слипе!

А вот в Бармино и 8-9 ки и Фокусы и Логаны с фаркопом, в лёгкую кидают и вынимают кастрюли...........

А вот на трассе действительно будет грустно, особенно при подъёмах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Тем более не обязательпо уши прицеп в воду загонять,да и вот какой прицеп существует для вельботика

да и лодочка весит 100кг +мотор+бак...примерно 150 кг...не особо тяжело ??? Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13
механическая коробка,небольшой расход топлива,рама,полный привод.

Всё верно, кроме небольшого расхода. Ни разу не хуже Нивы.Но надёжнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Да всё он из воды вытащит, у него же понижайка есть. Люди умудряются на"Жигулях" лодки таскать, а тут настоящий внедорожник. Один мой знакомый сменил "Ауди-А4" на такой, так не нарадуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
Гервин

Все это хорошо,только ценник у него не как у Нивы и даже ШНивы...И запчасти к нему в любом магазине не продаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Спасибо,Влад...но Паджеры-Фронтеры рассматривал в середине 90-х...тогда нравились капитальные авто...сейчас после 8-летнего перерыва без руля...больше тяготею к маленьким автомобильчикам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Лёх, ты просто не вникся!

Это (в списке) и есть МАЛЕНЬКИЕ АВТОМОБИЛЬЧИКИ.

Смотри в описании.

Расход маленький, запчасти в течении трёх дней.

А ломаться будут раз в пятилетку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Игорь,мне про ценник тоже говорили...но...что сегодня успел узнать из первых уст,от человека,с которым ехал сегодня...пользует это авто 4 года,профессиональный водительский стаж больше 40-лет...авто брал с нуля в салоне НН,пока гимора не было...но...по совдеповской привычке покупает запчасти...сцепление(корзина-феррадо-выжимной)2500руб(на мою Окушку 1500)...его бы порасспрашивал,да он по е...ням не лазает...

Да и мне комрады говорили что в районе лимона...отнють http://suzuki-nn.com/catalog/show/28 ....мне навороты не нужны...да и новый по деньгам не потяну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13

Не могу найти ссылку, но в Джимми влезают колёса 16-го радиуса увеличивая клиренс до 205 мм .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гервин
http://nizhniynovgorod.irr.ru/cars/passenger/suzuki/jimny/ а вот и ценник на б/у-меньше 0,5млн почти нет *20* . И что-то я сильно сомневаюсь,что оригинальная сцепа на него 2,5круб будет стоить,только неоригинал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Игорь,вот для этого и собираю инфу...чтобы не попасть...впросак)))))))))))))))))))))))

Да и не собираюсь прямо сейчас покупать за поллимона...может и подвернётся по очень вкуссной цене и в нормальном состоянии...торописса не надо))))

может полгода на поиски нужного авто уйдёт...может больше...не спешу...

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Нормальная машинка.

У сестры такая.Лазает по грибы в бебеня легко и не принужденно.Жаль,места маловато.

У Михаила-НН коллега по работе взял Джимни.Радуется вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
inspector

Каждый хвалит свое. Взял я его за 350тр,небольшие косяки по кузову, кпп автомат,2004гв. Поставил резину Кордианд офф роад ну и заправляю бензин,больше ничего не делал. За год прошел около 40000 км ,средний расход 10л, очень люблю полазить по грязи.

П.С. У каждой машины есть свои плюсы и минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Вопрос дилетанта...просто на автомате никогда не ездил...автомат-бездорожье-как???...или лучше всё же механическая кпп...да..забыл спросить...в морозы за 30-ку как ведёт себя по утрам...есть проблеммы с запуском двигателя???

Комрады при мне в -45 шниву в Марийке заводили без особых усилий

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
inspector

В грязи,как и в морозы я проблем не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13
http://nizhniynovgorod.irr.ru/cars/passenger/suzuki/jimny/ а вот и ценник на б/у-меньше 0,5млн почти нет *20* . И что-то я сильно сомневаюсь,что оригинальная сцепа на него 2,5круб будет стоить,только неоригинал...

"Неоригинальное" сцепление специализируюшейся на сцеплениях фирмы ходит больше, чем "оригинальное" - проверено два рАза, не вот какая аксиома, но всё же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN

Лучше вот ТЫЦ Была такая,геометрическая проходимость норм ,город 10 литров механика, продал за 350 ,2003 год,без косяков.Надо просто поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Упс...Надо название темы переделать ...есть оказывается ещё малыши внедорожники...спасибо.

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13

Тут нужно понять, что в приоритетах: надёжность или комфорт. Если идти от простого к сложному, то Джимми простой в эксплуатации и надёжный в использовании, ломаться у него(в варианте с МКПП) практически нечему. Все остальные агрегаты в техническом плане посложнее, со всеми вытекающими отсюда проблеммами.

Зы) Паджкеро-пинин вообще не подлежит серьёзному рассмотрению, как неудавшийся эксперимент ММС. Не в обиду владельцам.

Изменено пользователем Mike13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Нужен надёжный простой автомобиль...на комфорт пофиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
соня

Машина даже очень нечего , но мала для двух даже с спецухе.

Лазает даже очень не дурно , автомат или кпп разницы особо нет все дело между рулем и прокладкой.

Ремонт на 1.5 порядка выше Нивы , а так тачка доя одного неплоха даже очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13
Ремонт на 1.5 порядка выше Нивы

Сравнивать стоимость ремонта без учёта рессурса нельзя, некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

У коллеги у жены такой был - за год два раза по гарантии чинили - АКПП и что-то с генератором вроде. Машину саму по себе хвалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

А по мне, смена БТРчика на автомобиль - уже успех!

Дерзай, Лёш! *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimonru

ИМХО конечно но данный авто не прост в ремонте(ряд узлов) в принципе практичен как и все авто если к нему относится соответственно. есть свои плюсы и свои минусы. решать не нам!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dimriy
Нужен надёжный простой автомобиль...на комфорт пофиг

а ВАЗ-21214 почему не рассматриваешь? их здорово модернизировали в техническом плане (без иронии), даже АБС появилась!

они около 340т.р. новые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ИгорьNN

Kreator,

А RAV4 трёхдверный не рассматривал? Машина гораздо более комфортная чем Джимни, а по деньгам выйдет как раз твой бюджет. Я второй год езжу на рафике второго поколения, правда на пятидверке, и доволен как слон. (вот только не надо мне тут заправлять снобистские байки про "дамский" автомобиль... про паркетник.... пол автомобиля определяется по водителю) Машина реально надёжная ( не в том смысле, что им можно как фронтерой сосны валить, а в том смысле что ездит спокойно и не ломается). А запчасти, кстати, у любой Тойоты относительно недорогие. 150 лошадей в трудную минуту на трассе очень помогают трезвой голове. Проходимость проверял всю прошлую зиму на Гореморе - ни разу не встал там, где проходили "нормальные" внедорожники. Главное - понимать предел возможностей машины и не переходить за него. Но это уже общее правило для ЛЮБОГО автомобиля. Да, у него нет рамы и понижайки. Но рама нужна только при постоянном движении по жесткому бездорожью, когда со стороны подвески на кузов передаются ударные нагрузки. 99% процентов пробега крутых джипов - это асфальт и хорошая грунтовка (исключение составляют любители офф-роуда, но сечас не про них). Рама - это 300 кг железа, которое стоит денег, используется редко, а возить на себе приходится постоянно. Понижайка - вещь конечно хорошая, но тоже стоит денег, а используется тоже относительно редко. Всё сказанное конечно ИМХО.

ЗЫ. Ясен пень, что сотый крузак - вне конкуренции, кто бы спорил. Были бы деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13
Понижайка - вещь конечно хорошая, но тоже стоит денег, а используется тоже относительно редко.

Но при подъёме-спуске лодки лишней не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ИгорьNN
Понижайка - вещь конечно хорошая, но тоже стоит денег, а используется тоже относительно редко.

Но при подъёме-спуске лодки лишней не будет.

см. постскриптум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
соня

я недавно на автомате по таким епеням проехал что ,сам был в шоке ,а разве автомат так может.

Может и еще как , только маленько голову включать и все будет ништяк.

Хотя до этого думал много лет , думал что автомат и плохая дорога вещи разные , был не прав и сильно удивлен.

Так что любая машина хороша в хороших руках .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

На автофоруме ннов который несколько джиперов на таких есздят на покатушки. Там и колеса и клиренс и т.д., и едет. после оки просторнее покажется, но тогда в большие авто лучше не садиться:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

По городу.

Естественно, маленький автомобильчик вне конкуренции. У друг Джим с автоматом, так чуть не в драку, кто поедет на нём сегодня(есть и другой комфортабельный авто)

По поводу тесноты уже где то рассказывал.

Приехали на ГМ зимой с другом, а по дороге обсуждали его поход по автосалонам. Его мнение - отказать - тесно - локоть в дверку упирается.

Пока парковались в Губцево пдъезжает Джим.

Из него выходят два рыбака в ТУЛУПАХ и сами далеко не маленькие.

Я в афуе, задал вопрос про тесноту. "Да ты что, отлично, зашибись."

Вот два мнения.

Минусы есть у всех машинок, как ни крути.

По Джиму, мне кажется

1. Маленький багажник (прицеп, бокс на крышу, задние сиденья просто снимаются)

2. В обычном режиме - заднеприводный . Это нужно чётко помнить на льду, накате и прочих РОВНЫХ покрытий (на которых полный привод без диффа просто опасен).

3. Движение по трассе. По сравнению с крейсерами едет медленно и аккуратно в колее.

ЗЫ Про специально подготовленные к езде по говнам Джимы совершенно отдельная пестня.

Очень дорого и служит катастрофически мало. Не для этого машинка.

Изменено пользователем hic300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Вставлю свои пять. Не насчет Джима, а насчет марки СуДзуки вообще. Владел я их изделием Сузуки Игнис (правда с эмблемой Субару Джасти - машинка из Швейцарии была). Аппарат сверхнадежный. Но...если что сломается, то пипец просто - неоригинала нет вообще почти (кроме расходников типа колодок и пр), а оригинал просто не укупишь (доходило до смешного - по каталогам Субару аналогичные детали выходили дешевле, чем родные сузучьи, хотя Субару в нашем представлении - марка очень недешевая в обслуге!). Далее, в НН у дилеров в наличии не было почти ничего, даже тросик сцепления они заказывали в МСК (хотя машинка официально продавалась в РФ)!

Возможно, эта ж... касалась только Игниса, на Витары и прочие Сузы, говорят, с запчастями намного проще. Но я с этой маркой для себя завязал. Блин, даже когда на Шниву пересел после Игниса, сразу совсем другое дело - в магазах есть все и за копейки! Да и Митса сейчас радует - неоригинала полно, и почти весь в наличии в НН *11*

А вообще, Лех, ты б лучше не читал тут наш флуд, а зашел на Сузуки-клуб.ру, там все по этим машинкам обсосано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Володь,сам знаешь-форумов всяких...на любой вопрос можно получить ответы..но для меня они безликие...пользователей не знаю лично...а с комрадами поговорить... *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kapiiitan

Леш приветствую!

Тут Влад тебе хорошую ссылку подкинул на дайхатсу, глянь неплохая машинка, у меня знакомые пересели на такую с CRVшки во 2м кузове, месяца 3 катаются пока довольны.

посути это авто является тойотой, только с правильным рулем маден ин корея, по лицензии.

Авто неприхотливое и в обслуге тойоты подешевле сузук будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vadimr52
... дайхатсу это авто является тойотой, только с правильным рулем маден ин корея, по лицензии.

Дайхатсу марка чисто ЯПОНСКАЯ НИКОГДА с ПРавильным рулем не собиралась в Корее, правда лишь в том, что собирают одинаковые авто с Тойотой но с разными названиями (Д. Terios---Тойота Cami, Д.Be-Go ---- Т.Rash), это как раз маленькие внедорожники (в тему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Всё таки больше склоняюсь...хотя правильнее будет казать...склоняемся...в Сузуке Джими...

Так как авто не совем мне одному предназначаться будет...Сначало хотели один и попросторней http://volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=54655 ...но вчера домашним советом решили(сынку на празники приехал),что лучше пусть будет два малыша...БТРчик и ....уже вроде определились...Джими...Тем более только зимой студент в Москве на права выучиться...

Как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
humbert

В соседнем доме парень взял жене-подруге джимни, вместо шевроле спарк - говорит задолбался из сугробов таскать шевроле.

При парковке часто внутрь джимни заглядываю и облизываюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VADIM

Тоже присматривал для себя Джимика, даже нашел за 320 отдавали 2004г., но с наличкой не срослось, взял ниву 3дв. новую в салоне в кредит.

Пока доволен, если бы еще бензинчик поменьше кушала. Джимми очень надежная машина, просматривал кучу форумов и веде положительные отзывы,

возможно второй авто у меня и будет Джимми, но лучше новый либо 3-4 годовалый, хотя ценник на такие машины почти не падает. Не большой минус Джиммика

жесткая подвеска прокатили меня на нем по городу, у нивы подвеска помягче будет.

*21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион

1.Игнис у нас на работе новый (в 2010 году) рассыпался весь за первый год эксплуатации. Из ремонта гарантийного не вылезал, сменили даже коробку. Может не повезло - но как-то уж сильно.

2. Jimny маловат и слаб, в остальном слышал только положительное.

3. А вот про Раф4 первый трехдверный тему говорят - супер машина, был у меня давно - до сих пор вспоминаю только хорошее. Неубиваемая совсем, достаточно шустрая 150 лошадок на ручке для меньше тонны я считаю нормально, но у Джимни это уже не тема.. Рафик в среднем ел у меня ровно 10 при поездке на дальняки. Но я не верю что какой-либо полный привод при нормальной езде будет кушать 5 - сказки. Рафик комфортнее, чувствовал дорогу на нем почти как на субе, только хуже, правда короткая база на льду ошибок не простит. Но конечно чуть менее проходимый чем Jimny . А надо ли? Запчасти очень очень приятно удивят по цене. Но остались ли до сих пор живые лягушата?... Разложил в итоге им короллу, так что только на эвакуаторе передвигаться могла, а мне пришлось купить новый бампер за 1200р. и треснули крепления фар. Короче одна из машин - сделанных с душой. Сейчас таких мало..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Сначало хотели один и попросторней http://volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=54655

По задумке классная машина, тоже такую хотел в своё время - в этом классе практически никто ничего не выпускает( Сценик был похож, но ценник.. да и сняли эту модификацию с производства вроде.. а старые праворульки такие покупать тоже как-то некашерно((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...