Перейти к контенту
Левша

Тест-драйв катерка нового производителя

Recommended Posts

Гость Лесник

И не только... *16* Шоурум для катеров,программа на ТВ "Рыбалка с Занкиным",журнал онлайн уже есть-дать печатный аналог,линейка одежды и обуви под брендом СЛ,туристические рыболовные туры СЛ...Ухх,поле непаханное...:)

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

Лесник,

Рыба Кирюх, рыба! Большая РЫБА под маркой СЛ! *1*

А вообще *молодцы парни*- это ничего не сказать, я бы не смог столько сил на это всё тратить, честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь ims
Авторам проекта - удачи в начинаниях.

Благодарю Вас за добрые пожелания.

Думаю, являясь толковыми маркетологами, ребята весной выйдут со своим собственным продуктом. Я правильно понимаю ваши намерения, господа новые производители?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Руслан 35
Про нового производителя - это точно не шутка? *6*

Я не до конца в теме, но вроде как все-таки новый, не Финвал, точнее скажут те кто в теме.

Ну да, не Финвал.. А то не видно с какой лодки скопировали вплоть до консолей.

Убрали гидро лыжу, это да, ну так и колпак на моторе Парсун от Ямаховского отличается, а так "своя разработка"..

post-11508-1357214839_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
, а так "своя разработка"..

Фото ни о чем. Давайте теоретические чертежи с плазовыми ординатами обоих корпусов- тогда будем поговорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Руслан 35
, а так "своя разработка"..

Фото ни о чем. Давайте теоретические чертежи с плазовыми ординатами обоих корпусов- тогда будем поговорить.

Ну конечто ни о чём, просто совпадение *9*

А консоли то как совпали....

И вообще...

post-11508-1357219835_thumb.jpg

Изменено пользователем Руслан 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

Руслан 35, Игорь ims,

Парни, давайте дождёмся сайта этой лодки, нормальных фоток и видео, там всё будет описано, и отличия в том числе. А так вы правы за основу внешне был взят корпус финал 470 и мы не собираемся это скрывать!, но изменения есть и существенные..., просто пока немного рано об этом говорить....

Зы: Но лодка эта другая...., мы не получали ( не воровали:) ) тех задания, чертежей, раскроя и схемы технологической сборки у финвала, наши работники не проходили обучения у вас.... На всё это мы получали свою документацию, делали свои чертежи где было реализовано так как мы посчитали нужным и правильным, поэтому наша лодка априори Финвалом быть не может!, она другая! Кроме гидролыжи и другого силового набора там ещё немало отличий...

Изменено пользователем Игорь SL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Руслан 35
Кроме гидролыжи и другого силового набора там ещё немало отличий...

А так же не мало сходств.

Так в СССР всегда делали во время гонки вооружений.

Брали чужое и с чистой совестью выпускали под своим названием(с внесёнными изменениями).

Я ведь не даром про Ямаху и Парсун упоминаю *6*

Зачем изобретать велосипед, если есть корпус и его можно обмерить и сделать в итоге как бы свой проект...

А ведь можно было с чистого листа создать, но это как говориться не наш метод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Зачем изобретать велосипед, если есть корпус и его можно обмерить и сделать в итоге как бы свой проект...

А ведь можно было с чистого листа создать, но это как говориться не наш метод.

Уважаемый Руслан35, если у двух вещей есть немного внешнего сходства, это ещё ни о чём не говорит.

У Вас имеются чертежи и технологические карты сборки обоих образцов, чтобы выдвигать версии о возможном плагиате уважаемым людям?

Видимо нет, есть только Ваши ни на чём существенном не основанные и документально не подкреплённые личные догадки и предпосылки, публичная клевета будет Вам известно карается по закону ( http://www.zakonrf.info/uk/128.1/ ), будьте пожалуйста поаккуратнее в выражениях впредь и заполните пожалуйста Вашу личку, а то с безликим "ботом" как-то не совсем удобно общатся.

Как уже сказал выше ИгорьSL давайте уже дождёмся выхода в свет официальной информации о новом судне, тогда и будете сравнивать, в предь прошу Вас воздержатся от безосновательного провоцирования конфликта на данном ресурсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Руслан 35
Уважаемый Руслан35, если у двух вещей есть немного внешнего сходства, это ещё ни о чём не говорит.

То есть речь идёт о небольшом внешнем сходстве?

Да Вы лучше отличия поищите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Да Вы лучше отличия поищите.

Ещё раз повторюсь, что отличия (не один Вы) знающие люди будут искать-смотреть-тестировать после выхода официальной информации от производителей-разработчиков, очень Вас прошу воздержатся от написания безосновательных и ничем не подтверждённых клеветнических версий.

И повторно прошу Вас заполнить Вашу личку (номер телефона укажите хотя бы), очень хочется знать с кем именно беседуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Руслан 35
Да Вы лучше отличия поищите.

Ещё раз повторюсь, что отличия (не один Вы) знающие люди будут искать-смотреть-тестировать после выхода официальной информации от производителей-разработчиков, очень Вас прошу воздержатся от написания безосновательных и ничем не подтверждённых клеветнических версий.

И повторно прошу Вас заполнить Вашу личку (номер телефона укажите хотя бы), очень хочется знать с кем именно беседуем.

То есть вот это "Ф.И.О: Артём "

Это заполненный профиль? Я же указал вполне достаточно,чтоб иметь свою точку зрения.

А при чём тут " безосновательные и ничем не подтверждённые клеветнические версии"?

Я ведь просто попросил поискать отличия.

Скажу больше, это не я должен доказывать,что Финвал имеет сходство, а кое кто другой, что это совсем на него не похожая лодка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
То есть речь идёт о небольшом внешнем сходстве?

Да Вы лучше отличия поищите.

Руслан ещё раз внимательно перечитайте мой пост.

Руслан 35, Игорь ims,

Парни, давайте дождёмся сайта этой лодки, нормальных фоток и видео, там всё будет описано, и отличия в том числе. А так вы правы за основу внешне был взят корпус финал 470 и мы не собираемся это скрывать!, но изменения есть и существенные..., просто пока немного рано об этом говорить....

Зы: Но лодка эта другая...., мы не получали ( не воровали:) ) тех задания, чертежей, раскроя и схемы технологической сборки у финвала, наши работники не проходили обучения у вас.... На всё это мы получали свою документацию, делали свои чертежи где было реализовано так как мы посчитали нужным и правильным, поэтому наша лодка априори Финвалом быть не может!, она другая! Кроме гидролыжи и другого силового набора там ещё немало отличий...

Кроме описанного добавлю что ряд деталей у лодки планируются зигованными а не сварными, что по нашему мнению позволило изменить силовой набор, днище лодки будет 3 мм, а не 4 мм., что на наш вздляд вполне достаточно....., у лодки большинство деталей имеет другой раскрой, отсутствует гидролыжа, и много чего ещё...., она в результате перечисленного подругому ведёт себя на воде..., под шестидесяткой выводит на глиссер пять человек (75-90 кг.) сидящих в задней части кокпита (трое на диване и двое в креслах)...

Будет лето и реальные люди будут сравнивать, искать отличия и делать выбор!

Изменено пользователем Игорь SL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Я ведь просто попросил поискать отличия.

Умные люди, которые что-то хотят другим доказать ищут отличия не по картинкам с форумов, а по техдокументации и в живую на конкретных моделях катеров, а уж потом озвучивают своё мнение или что-то иное.

Вы же видимо никак не хотите понять, этот факт и продолжаете упрямо гнуть свою бездоказательную линию, за сим аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Товарищам модераторам я бы все таки посоветовал закрыть тему до появления новой лодки, о чем сказал Игорь.

А то с такими утверждениями - оценивать по фото или не фото далеко не уедешь, не верите? - заведите тему на мотолодке...

Никто же не спорит есть ли клоны например у Тойоты Рав4, при этом в тех данные заглядывали единицы.

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СЕГа

Вот про мотолодку.ру Тёмыч Прально сказал, а здесь только сралово получиться......хотя SL не может дать характеристики на данный момент , так что там тема тоже сдохнет на первой странице! У каждого есть своя правда, ведь на пустом месте такого трёпа не бывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer
Брали чужое и с чистой совестью выпускали под своим названием(с внесёнными изменениями).

Я ведь не даром про Ямаху и Парсун упоминаю *6*

А это пожалуй хороший аргумент и напоминание, как рав 4 и чери тиго. Так вот я никогда не куплю не парсун и не тиго, так что воду то мутить, давайте подождем, что получится. Голосуют то в итоге рублем, а не что там у вас...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

Все правильно, конкурентов нужно душить в зародыше. Вдруг лодка будет лучше и главное дешевле. Финвал, надо полагать, собственная оригинальная конструкци, или сама скопирована с бренда. Патенты? Про святость гуру с мотолодки не надо, они торгуют своим. Причем, приходят на другие сайты и затевают срач там. Так и тут - не видя чертежей лодки, не видя лодки живьем - навешать собак. Может Тигу и не куплю, а вот корпус качественный лодки с целью доработки под себя , да за вменяемые деньги.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь ims
.... давайте дождёмся сайта этой лодки, нормальных фоток и видео, там всё будет описано, и отличия в том числе. А так вы правы за основу внешне был взят корпус финал 470 и мы не собираемся это скрывать!...

Точная копия по размерам, габаритам, ширине по скуле, рундукам, как тут скрыть :). Даже матрицу своих консолей сняли с наших :).

... Но лодка эта другая.... мы не получали ( не воровали:) ) тех задания, чертежей, раскроя и схемы технологической сборки у финвала, наши работники не проходили обучения у вас....

Не ваши работники, а работники Николая, из Капера, Н.Новгород. На тот момент он не был Вашим сотрудником.

Опыт стоит денег. И он хорошо охраняется. У ребят из КАПЕРА просто не хватило средств, чтобы оплатить обучение на нашем производстве. Но они уже двинулись по своему пути, не захотели останавливаться и столкнулись с трудностями.

Когда же у них закончились свои средства, они обратились к деньгам Вашим.

.......наша лодка априори Финвалом быть не может!, она другая! Кроме гидролыжи и другого силового набора там ещё немало отличий...

Абсолютно точно. Ваша лодка Финвалом быть не может.

Как я ранее говорил Николаю, узнав о том, что Капер копирует Финвал? Производство лодок - гораздо более сложная штука, нежели можно предположить.

Но вслед за ним, Вы вступили на шаткий путь копирования. Вас постоянно будут сравнивать с продуктом, в который вложено больше средств и мозгов, чем можете себе позволить вы. Будут сравнивать с продуктом, который, постоянно развиваясь, всегда будет на несколько шагов впереди. Вы - наша бесплатная реклама.

Игорь, поймите, я не хочу Вас обитеть. И я не буду подавать на вас в суд :).

Потому как шансы есть только у тех, кто занимается СВОИМ делом.

п.с.: Поскольку Николая Щетинина я уже просил, но результата не получил, то попрошу Вас.

Будте любезны:

1. Удалить с сайта Капера (http://www.kaper-nn.ru/finval/) информацию о лодках Финвал. Ни вы, ни Николай их не импортируете более года и эта ссылка служит Вам только для того, чтобы иметь возможность продавать свои "не копии" :).

2. Перевести сайт http://kater-finval.ru/ полностью под нашу собственность. Те права модерирования, которые мы сейчас имеем на "катер-финвале", не дают возможности удалить ссылки на сторонние сайты. Напоминаю, пока без официального письма по этому поводу: торговая марка Finval зарегистрирована в т.ч. и в России.

Честность - единственное украшение, которым мужик должен пользоваться.

Изменено пользователем Игорь ims

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP

Чистое ИМХО:

Всю затеянную тут возню считаю простым сотрясением воздуха.... и "мерянием письками"

Современное машиностроение уже подошло к точке "оптимальность" и поэтому ЛЮБЫЕ механизмы уже не могут не быть похожи друг на друга как по форме, так и по содержанию. Коренные отличия уже НЕВОЗМОЖНЫ до того времени как придёт качественно новый "технический" скачок. Все остальные изменения будут носить чисто технологический характер, (материал, техногогия изготовления, оптимизация производства)

В настоящее время ВСЕ лодки, автомобили, станки, трактора есть и БУДУТ похожи друг на друга (особенно в одном клвссе). ДРУГОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!

Разница только в цене и качестве изготовления. Вот в этом-то и нужно соревноваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Игорь, у Вас там всё плохо со сбытом? Озвучите тогда пожалуйста стоимость обучения у Вас на ПРОИЗВОДСТВЕ, я тоже хочу поучиться и создать свою сварную копию Ю2.

По лодке - Игор SL сказал что раскрой будет другой - давайте посмотрим на финальный вариант, а не прототип. А то может получиться так, что претензии вы озвучили, а они не имеют ничего общего с мега-гига-тера финвалом. Или Ваши лодки не имеют недостатков?

И еще - вам не кажется, что форум не лучшее место для решения серьёзных вопросов связанных с бизнесом. А ведь управление сайтом - это бизнес, не так ли?

ЗЫ hic300, я вижу кто обитает на мотолодке, но и исключать существование противоположных мнений тоже нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь ims

Не бывает лодок без недостатков.

И ругаться мне не с руки. Напротив, чем меньше я буду высказывать критику, тем меньше помогу человекам. Тем, что присваивают чужую собственность, пусть и выраженную только в дизайне. Уже сказал лишнего в этом смысле.

Давайте подождем. Дай Бог чтобы потом при встрече не я один мог спокойно смотреть собеседнику в глаза.

Хороших вам лодок, господа. Темыч, если у Вас остались вопросы, свой телефон пропишу в профиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Честность - единственное украшение, которым мужик должен пользоваться.

Не сомневаюсь в этом. И буду честен. Не понимаю для чего это нужно было обсуждать прилюдно, так как

У каждого есть своя правда, ведь на пустом месте такого трёпа не бывает!
Но если на форуме прилюдно, так пусть будет так....

Игорь, ты же знаешь всю историю не меньше меня, и во многом даже больше.... *16* :)

Теперь по сути того что же произошло.

Жила была фирма "Капер" во главе с Николаем Щетининым, которая несколько лет являлась дистребьютером на территории РФ катеров Финвал.... Которая как могла рекламировала и раскручивала Ваши лодки. Возила на выставки в Москву (четыре раза), устраивала тестдрайвы на массовых мероприятиях и не только, катая всех на Ваших лодках говоря что они лучшие в своём классе...., несла (и до сих пор несёт) бремя за гарантийное обслуживание Ваших лодок, размещала рекламу в интернете и центральных журналах РФ (Катера и яхты) Ваших лодок.... И поверь истратила на это тоже немало своих средств....

Но при всём этом не имела возможности торговать Вашими лодками, в одном ценовом деапазоне даже в розницу с производителем, хотя бы примерно в одном .... А дистребьютер это эксклюзивный представитель производства, в данном случае это был Ваш представитель *16*

Цена в рознице в Росиии финвала 470 CX сейчас 385500р. http://www.mercury-ms.ru/production/finval/470.php Это в "базе", то есть без бака, без винила, без абалденного рундука под спиннинги... *11*

Цена в рознице в Украине - 78500 грн., что равно 295000р. http://protey.com.ua/price.html; http://www.motor-boat.com.ua/prices.htm

Так вот для того что бы хоть как то "войти в цену" было два варианта, первый - расчитать и предложить цену и условия для дистребьютера по которым он мог бы "войти в рынок", и второй организовать производство катеров Финвал на территоии РФ под твоим контролем и естественно с твоим интересом. (организацию Николай предлогал оформить на тебя...)

Первый вариант при "мелкосерийном" производстве, огромной доле ручного труда и нашей долбанутой таможне уверен был очень сложен и даже практически не реален....

А по второму варианту, что очень логично, у Вас велись переговоры, Николай как на работу ездил в Украину договариваться с тобой несколько месяцев подряд.... Так вот я и сам не пойму почему на твоём месте оказался я??? Игорь поверь тоже парни немало вложили души и средств в пиар и узнаваемость твоих катеров ни хрена при этом незаработав..., ты помог им? Или хрен с ним был один представитель, "повозился" не вышло будет другой..., потом третий...? Ты знал почти год что "Капер" планирует организовать производство, он хотел это сделать при твоём участии, и катера должны были называться Финвал, и что же случилось сейчас? А случилось то что:

......У ребят из КАПЕРА просто не хватило средств.....

И это абсолютная правда!, а может надо было как то подругому подойти к этому вопросу?, стать учередителем организации и стабильно, неся соразмерные риски, получать долю с прибыли, продаж ? (что и предлагалось)

А если бы хватило денег, то что ???, лодки Финвал собираемые Капером были бы....? :)

Почему зная почти год о планах, и уже о произведённом конкретном продукте ты только сейчас это пишишь?, только сейчас обратил на это внимание?

Я не хочу судить о том было ли маральное право у Николая создавая лодку брать за основу корпус финвала, это суть Вашей с ним морально- этической стороны, но и говорить что парни не имеют ни какого отношения к этим лодкам тоже неверно, и нечестно, если мы говорим о честности, они многое вложили в России в этот бренд ....

Игорь, Спиннинглайн лишь купил уже готовое производство конкретной лодки со всеми необходимыми документами и сертификатами на неё ...., ни чего у тебя не воровали..., уверен если правильно обмерить её правильно то и размеры не совпадут даже с точностью до сантиметра! В стадии создания предсерийной модели парни "убили" десяток корпусов.... Я честно сказал что за основу был взят Финвал 470 - одну из лучших лодок в своём классе, и это будет написано на оф. сайте производителя! В том что на твоём месте оказалась компания SL есть и твоя вина, возможно нежелание или отсутствие интереса к рынку в России.... Мы сделаем максимум возможного что бы данная лодка продавалась в России по цене близкой к цене в Украине. Не сомневаюсь что мы будем делать рекламу и финвалу в том числе!, ну что поделать купили уже конкретный продукт :) Обещаю что в последующих моделях не будет взята за основу ни одна из лодок финвал! :)

------------------------------------------------------------------------------------------

Игорь, основым продуктом, на данный момент, планируется лодка

SL- 470 Fishing,

где будет удлиннен на 37 см кокпит,

Немного сдвинуты консоли вперёд (7-10см.)

убран задний диван (будет 4 поворотных кресла в кокпите)

будут дополнительные ( длинные ) рундуки под спиннинги,

полки под воблеры и блесны,

и увеличенный аэратор в базовой комплектации.

Лодка будет показана на выставке в Москве в феврале 2012 г.

Этой модели у Вас нет?

---------------------------------------------------------------------------------------------

Игорь, и ещё немного про отличия:

за проект был взят Финвал 470.

после сварки первых 4 корпусов были изменены

90 процентов раскроя.

отличия

- облегченный ( относительтно Финвала, силовой набор)

- днище и борта 3 ММ

- зиговка бортов

- убрана гидролыжа

в результате макс. скорость под 60 л.с (есть видео) - 64-65 км.ч

облегчился выход на глиссер.

другие отличия:

- блоки плавучести - пенополистерол(не крошится и не пьёт воду)

- изменена высота и длина стекол

- форточка и калитка без окантовки из 8 мм органики.

- увеличино расстояние от консоли до водительского(пассажирского) сидения.

- уменьшина ширина заднего дивана

- кресла и задние накладки не впитывают воду

- рундук под спиннинги длиннее на 20 см.

- вся фурнитура - нержавейка, амг

- бак 77 л.

- изменена форма левой консоли- предусмотрено место

под серийный бардачок

- виниловое покрытие на полубу клеится "внахлест" (не отклеивается)

Как минимум девяносто процентов деталей раскроя лодки не совпадут с Вашими даже с точностью до сантиметра.

Стоимость в России в стандарте, но уже с винилом и отсеком под спиннинги - 295 000 р.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Игорь, мы не знакомы, но почему то уверен ты хороший, порядочный и умный человек..., для чего всё это?

С Уважением Игорь.

Изменено пользователем Игорь SL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Будте любезны:

1. Удалить с сайта Капера (http://www.kaper-nn.ru/finval/) информацию о лодках Финвал. Ни вы, ни Николай их не импортируете более года и эта ссылка служит Вам только для того, чтобы иметь возможность продавать свои "не копии" :).

2. Перевести сайт http://kater-finval.ru/ полностью под нашу собственность. Те права модерирования, которые мы сейчас имеем на "катер-финвале", не дают возможности удалить ссылки на сторонние сайты. Напоминаю, пока без официального письма по этому поводу: торговая марка Finval зарегистрирована в т.ч. и в России.

Игорь, оба сайта зарегестрированы на Николая. Эта ссылка нам для рекламы своих лодок не нужна. Первый сайт "убъём" в самое ближайшее время :), по вопросу второго сайта сегодня разговаривал с Николаем, он совершенно не против передать его в собственность тебе.

Изменено пользователем Игорь SL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость сорм

Вот с такого ответа и надо было отвечать на обвинения к краже идеи. Мое мнение как потребителя- в лодке первичны обводы ( не утверждаю , что гидролыжа отстой, но раскрой с лыжей и без нее, это абсолютно разный раскрой, разный силовой набор , как следствие разные обводы , выход на глиссер , комфортная крейсерская и т.д.А чем больше вы ( производители) будете бороться за наш кошелек , тем больше , мы потребители получим удовольствия за те же деньги. ( вы же нас любите и трудитесь для нас.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СЕГа

Игорь SL, ответ достойный, так держать! Для себя тему закрыл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь ims

Игорь, за исключением нескольких домыслов, мне импонируют как написанные тобой намерения, так и тот твой звонок, что я сейчас услышал.

Думаю, тебе понятны теперь причины моего появления в этой теме.

Жизнь - такая штука, что все расставляет на свои места. Со временем...

Посмотрим, как оно будет. Удачи.

Мои извинения участникам форума за "дебош" по делу :). Хороших вам лодок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

Спасибо Игорь. Удачи! И надеюсь до встречи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Руслан 35
Спасибо Игорь. Удачи! И надеюсь до встречи.

Ну вот и поговорили, без всяких адвокатов и потдержки зала.

При этом поняли друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vladimir

Хорошая рекламная компания нового продукта. Пожалуй, надо пристально присмотреться в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Piker

Удачи новому проекту. Движение вперед есть ЖИЗНЬ! А что касается похожести лодок, так они все между собой похожи. Мне вот в первую очередь припомнилась саратовская Волжанка, глядя на фото, а не Финвал. В любом случае это наше все. И мозги здесь чтобы доработать до необходимых потребителю качеств, и производство, и ТО с ремонтом в будущем наверняка тоже. А раз так - вперед и только вперед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАМБР

Всем привет!

На выставке в Москве компания Спиннинглайн произвела фурор размером стенда и презентацией новых лодок.

Саша увлёченно делится впечатлениями .....

post-10949-1361955606_thumb.jpg

post-10949-1361955860_thumb.jpg

а вот и лодки

post-10949-1361956270_thumb.jpg

post-10949-1361956639_thumb.jpg

post-10949-1361956698_thumb.jpg

У Спиннинглайна точно такие же, только люминевые, под мотор, другим цветом покрашены и называются SL470

Изменено пользователем БАМБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Ну, выставка то еще только первый день, поэтому основной фурор впереди....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАМБР

Онлай по средствам мобильной связи

Парни в мыле, но настроение бодрое. На стенде очередь из покупателей. Товар кончается, ажиотажный спрос на всё.. Занкин руководит боем, находясь на передовой.

post-10949-1361961786_thumb.jpg

post-10949-1361961883_thumb.jpg

post-10949-1361961961_thumb.jpg

post-10949-1361962126_thumb.jpg

post-10949-1361963049_thumb.jpg

post-10949-1361963153_thumb.jpg

post-10949-1361963238_thumb.jpg

post-10949-1361963382_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

В который раз коллектив СЛ доказывает, что все по взрослому!! И атрибутика ,и стенды ,и ассортимент ,и персонал, и отношение руководителей! :)

Зы, что то Влада с Володькой не видать... Наверное, пока по выставке ходят, приманки волшебные закупают...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
john9997

Как успехи с внедрением на рынок новой мотолодки? Тема заглохла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Как успехи с внедрением на рынок новой мотолодки? Тема заглохла?

С небольшими трудностями....:), а если серьёзно, то тема заглохла, потому что мы пока мы не готовы выпускать эти катера стабильно и с нормальным планом производства...... Идёт обучение работников и оптимизация производства.... Поэтому и сайт пока не запускаем по катерам.... Но вот вот ....

Пока выложу несколько фоток катеров, две модели (стандарт и фиш) которые войдут в серию ....

post-687-1367320938_thumb.jpgpost-687-1367320957_thumb.jpg

post-687-1367321332_thumb.jpgpost-687-1367321347_thumb.jpg

post-687-1367321387_thumb.jpgpost-687-1367321406_thumb.jpg

post-687-1367321925_thumb.jpgpost-687-1367321941_thumb.jpg

Изменено пользователем Игорь SL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Гоша, на первых фотках раскраска посимпотичнее намного!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer

На фотографиях возможно, в реале круче та что серая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadim Dyst

Видел на ходу и по "убранству" внутри - огонь лодка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КОЛЮЧИЙ
Видел на ходу и по "убранству" внутри - огонь лодка!

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Игорь, вы молодцы!!!

Пысы, жду тест-драйв....Очень интересно "в поле" испытать!! *21* *23* *24* *11*В сером убранстве лодка отлично выглядит!! И еще, какой размерный ряд планируется?

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Модельный ряд пока под грифом??.... Или все на тест-драйве? Меня очень размерный ряд 17-18 футов интересует.... *43* *36* *21* *16*

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Модельный ряд пока под грифом??.... Или все на тест-драйве? Меня очень размерный ряд 17-18 футов интересует.... *43* *36* *21* *16*

Не секрет Кирюх! :), просто сейчас ещё действительно рано об этом говорить. Планируем до конца сезона разработать и изготовить тестовый корпус в размере 520, но это только планы, а от них до реальности как до пекина.... Больше пока и сказать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Ходил на SL-470 + Y-70 неделю. У самого UMS-450 + Y-60. Есть с чем сравнить.

Лодка устойчивая на воде и реально лучше держит волну (не бьёт) - тестили на раскатах в море при ветре 7-9 м/сек. На глиссер выходит сразу, без подъёма, что вдвоём, что втроём с грузом.

Консоли сдвинули вперёд - это хорошо: места сзади стало больше, рыбачить удобней. Продуманы съёмные кресла, которые можно переставить на нос и рыбачить втроём не мешая друг другу.

Понравился рундук за спинкой заднего сиденья под спиннинги - удобно, палки не лежат на сидушке, случайно не сломаешь. Отсек под аэратор хорош, но требует конструктивной доработки.

Понравилось решение о нишах в бортах - удобно для всякой мелочёвки и приманок, которые не валяются по лодке, и в то же время всегда под рукой.

Не совсем понял покрытие на полу - нужно ли оно вообще с практической точки зрения (грязь, вода), но с эстетической смотрится неплохо.

Есть несколько мелких недочётов (острые края окантовки консолей, постоянно вылетающий шпингалет двери, и т.п.), но они все под запись, и я думаю, что будут легко устранены.

В целом катер хорош. В этом сезоне врятли, а дальше буду думать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Какая орентировочная цена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость EMIR

Вадь, нельзя сравнивать два разных по размеру катера 450 и 470.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Всё это хорошо и 5 и 6 метров, но как показывает жизнь основной спрос идет в размере 4.2-4.5 м., да еще бы с мотором 30-кой и вес не более 200 кг. ,да красиво, без лишних понтов, по приемлемой цене... Вот тогда ажиотаж будет обеспечен.

Не много хочу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость EMIR

Ромк, приезжай, подберём под твой запрос такой девайс

Изменено пользователем EMIR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

EMIR,

Серёг, а я и не сравниваю, я просто своё мнение о лодке сказал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...