Перейти к контенту
megatrek

Гул при повороте

Recommended Posts

megatrek

Аналогичная ситуация как с подшипником, но гул появляется только когда поворачиваю влево... Не важно на какой угол и на какой скорости... Потянул руль влево - загудело (предположительно тоже в левой стороне). Еду прямо - все ОК.

Авто - Ауди-100

Что это может быть? Подшипник ступицы или ШРУС умирает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GiN

Скорее всего наружный шрус, была такая же беда буквально 2 месяца назад, поменял и все стало хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Может быть... Гудит уже как год... И вроде проскальзывали невнятные щелчки ШРУСа в момент поворота задним ходом... Но гнал от себя эту мысль... *9*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
укроп

Смотря какой гул, если с хрустом, скорее шрус. Если прото гул, может и ГУР прикалывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Хруст я не ни с чем не спутаю... Да и хруст шруса проявляется только на вывернутых колесах до упора... если совсем не умер... тогда может вылететь...

ГУРа у меня нет. :)

Если, все таки, накрывается ШРУС - то какой?

Изменено пользователем megatrek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Поскольку ШРУС это шарнир равных угловых скоростей, то вибрации там быть не могет

А нет вибрации, нет и гула

шрус выдает себя явным хрустом, если при активном старте - то внутреннй, если при вывернутых колесах - внешний

Гул - 99,9% подшипники. При повороте стойка смещается (физика, блин), нагрузка на подшипник меняется, появляется гул

Сам на 100-ке ездил 6 лет, немного помню ее нюансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
а может косточки?

Что за косточки???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик
а может косточки?

*1* Читаю и ржу!!! Ага! Еще руль, когда крутиш, гудит *1* Ради бога! До чего у нас любит народ , не подумавши, буквы на клаве набирать...Завтра в сервисе парням расскажу, пусть по ржут! *1* (Шутка)

Леш, набери меня, определимся по времени, посмотрим.... *21*

Изменено пользователем Уварчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
tarankin

из за поломки шруса еще как может быть вибрация, недавно на фокусе 2 поменял и как бабка отшептала, а до этого ездил как на вибраторе, причем полетел левый внутренний

шрус! О как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Познакомился сегодня с Сергеем (Уварчик)... :) Причину нашли не вооруженными руками и ногами... Т.е. качанием колеса. На 99,9% это подшипник ступицы.

Хорошо делают немцы... Колесо ходуном ходит, а гудит только при боковой нагрузке... Да так, что не очень то и напрягает... Но менять надо по любому...

Узнал, что такое "косточки"... На ВАЗах 2108-09 они "яйцами" называются *1* . Но в Ауди их отродясь не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

Колесо то нормально было прикручено Лёх?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
Колесо то нормально было прикручено Лёх?:)

Хороший вопрос... Сам всегда его задаю... НО НЕ ПРОВЕРИЛ..... *1* Завтра гляну... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Колеса были закручены, а, вот гайка ступицы... была ослаблена на 1/3 оборота... Затяжка убрала шатание, но не убрала шум при повороте.

Результат - замена подшипника ступицы и самой ступицы. Ибо ступицу немного разбило.

За одно поменял и оба рычага с шаровыми опорами.

На дорогу пока не выезжал. Но должно все пропасть. :)

Спасибо Сергею (Уварчик) за моральную поддержку и за кофе... *24*

Делал сам, т.к. он был всецело поглощен и занят ремонтом Нивы "Крупного скутериста" *1* А делать надо было срочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
За одно поменял и оба рычага с шаровыми опорами.

На дорогу пока не выезжал. Но должно все пропасть. :)

Надо только не забывать, что рычаги для машин с гуром

и без гура различаются разным наклоном шаровой. Не все знают даже в сервисах.

Если поставить рычаги для машин с гуром на машину без гура. то

становится гораздо труднее крутить руль. И на скорости на крутом повороте труднее удерживать

руль в повернутом состоянии.

З.Ы.Эх, только вчера продал АУДИ 100(90г) после 12 лет владения и около 600 000 км пробега.

Классная тачка...

Изменено пользователем Вячеслав Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
pol

Не знал что на Ауди их нет.Бум знать

Изменено пользователем pol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
Надо только не забывать, что рычаги для машин с гуром

и без гура различаются разным наклоном шаровой. Не все знают даже в сервисах.

У меня эта машинка уже 15 лет... :) Тоже знаю...

Только раньше без ГУРа были рычаги с прямым вылетом, на котором шаровая, а сейчас они тоже скошенные... Раньше скошенные были только с ГУРом... Вот такие дела... Прямых не найти. Разницы в рулежке я не заметил.

Соответственно и саленблоки теперь большего диаметра... Видимо стали делать как с ГУРом.... Благо идут в комплекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...