Перейти к контенту
Eddy43

СГВ жрёт масло

Recommended Posts

Eddy43

Не знаю к кому уже обратиться: Гранд Витара жрёт масло! :( Одни говорят замена маслос.колпачков, другие - кольца залегли, третьи поршневую вообще менять и т.д.! Кто-нить может нормального спеца посоветовать?

Изменено пользователем Eddy43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Леха Сокольский

Год, пробег, движок, сколько масла "жрет", дымит ли? легче будет советовать)))

Съездить к мотористам и измерить компрессию, там и скажут по результатам. Давали телефон Сергея(8-915-934-6463) вроде грамотный, но сам не обращался к нему.

( Есть знакомый, но он по Хендаем больше, спрошу, может посмотрит)

Изменено пользователем Леха Сокольский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Eddy43

СГВ 1998г/в, дв.2,5л, автомат, пробег 200 000миль= 320 000км (может смотан), мотористы говорят разбирать движок - а там увидим (причём цену мин.озвучивают в 70 000руб.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
exnis70

моё скромное мнение - начните от измерения компрессии. сразу проще станет понять, что случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

ИМХо измерение компрессии вряд ли панацея. Если маслице в камеру через колечки пропускает, может компрессию показать, что позавидуешь!

А расход какой конкретно? СГВ вообще масло любят, так может 1 л на 1000 и не страшно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP

Если давно не менялся воздушный фильтр - начать с него. В 90% случаях помогает *11* , как моторист говорю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Компрессия - первое. а там снять голову да померить выработку. У меня таже хрень, литр на тыщу. раскоксовка не сильно помогла, хотя и сделана криво, колпаки менял. При таком пробеге легко капиталка выйдет, но все по порядку. компрессию померить 300 р, снять голову тыщи 2, не в курсе, ну а там все поймешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Леха Сокольский

Компрессию мерить на холодную и горячую надо, 1л/1000км это вроде как завод допускает, но у меня при меньшем расходе дымила как паровоз уже)

У меня колпачки были просто дубовые, пара просто крошилась, в цилиндрах выработки почти не было.

Снимать голову точно не 2 тыс будет, V6 все же, + сразу прокладки и прочие цепи менять.

P>S Может где течет просто масло? А так по любому в сервисе скажут больше чем тут, какие бы мудрые советы не говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Eddy43
ИМХо измерение компрессии вряд ли панацея. Если маслице в камеру через колечки пропускает, может компрессию показать, что позавидуешь!

А расход какой конкретно? СГВ вообще масло любят, так может 1 л на 1000 и не страшно?

Съездил в Москву - на 900км ушло 1,5л масла, попробую раскоксовку сделать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Eddy43
Компрессию мерить на холодную и горячую надо, 1л/1000км это вроде как завод допускает, но у меня при меньшем расходе дымила как паровоз уже)

У меня колпачки были просто дубовые, пара просто крошилась, в цилиндрах выработки почти не было.

Снимать голову точно не 2 тыс будет, V6 все же, + сразу прокладки и прочие цепи менять.

P>S Может где течет просто масло? А так по любому в сервисе скажут больше чем тут, какие бы мудрые советы не говорили.

Всегда ставлю на чистый асфальт - нет подтёков! Цепи поменял 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Ну что сказать, 1,5 литра на 900 многовато конечно...

Есть у меня знакомые механики, делают мотора хоть и в гараже, но нормально (и мне на вольве, и товарищу на фокусе)

Берут умеренно, сразу поставили меня в курс про расточку горшков (что не надо на это вестись)

Поменяли кольца-колпаки-грм-ролики и все такое. тассзать, полукапремонт

Сделали, машина поехала. Расход масла был конечно небольшой, но что ждать от авто 15 летней давности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Eddy43
Ну что сказать, 1,5 литра на 900 многовато конечно...

Есть у меня знакомые механики, делают мотора хоть и в гараже, но нормально (и мне на вольве, и товарищу на фокусе)

Берут умеренно, сразу поставили меня в курс про расточку горшков (что не надо на это вестись)

Поменяли кольца-колпаки-грм-ролики и все такое. тассзать, полукапремонт

Сделали, машина поехала. Расход масла был конечно небольшой, но что ждать от авто 15 летней давности

А сколько по деньгам вышло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Сначало бюджетно:

1. Осмотр свечей

2. Есть ли выхлоп в маслозаливную горловину движка:

на оборотах и при резком сбросе оборотов

3. (своровал) маслянный фильтр.

4. есть ещё такая трубочка, по которой картерные газы во впускной коллектор попадают- может чето с ней.

далее: компрессия

потом диагноз, если ранее установить не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Eddy43
Сначало бюджетно:

1. Осмотр свечей

2. Есть ли выхлоп в маслозаливную горловину движка:

на оборотах и при резком сбросе оборотов

3. (своровал) маслянный фильтр.

4. есть ещё такая трубочка, по которой картерные газы во впускной коллектор попадают- может чето с ней.

далее: компрессия

потом диагноз, если ранее установить не удалось.

1. нагар на свечах правильный

2. выхлопа нет

3. что значит "(своровал) маслянный фильтр."?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
что значит "(своровал) маслянный фильтр

Ошибочка: был совет про ВОЗДУШНЫЙ, сорри

если масло УГАРАЕТ, то где-то должен быть НАГАР, чудес не бывает!

А пятна под мотором на асфальте-это когда совсем попа! Это не Ваш случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Eddy43
что значит "(своровал) маслянный фильтр

Ошибочка: был совет про ВОЗДУШНЫЙ, сорри

если масло УГАРАЕТ, то где-то должен быть НАГАР, чудес не бывает!

А пятна под мотором на асфальте-это когда совсем попа! Это не Ваш случай.

Имеет ли отношение к этой проблеме то, что на 5 цилиндре плохо работает форсунка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

По мне нет.

Если масло уходит: то должны быть следы-либо подтеки, либо дым и нагар.

На поддоне посмотрите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Eddy43
По мне нет.

Если масло уходит: то должны быть следы-либо подтеки, либо дым и нагар.

На поддоне посмотрите.

Вот воздушный фильтр давно не менял - надо попробовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
А сколько по деньгам вышло?

Без з/ч работа встала в 5500

Рублей, ессно

В 2010 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Посмотри возд. фильтр на наличие масла

Если масло есть, долго и нудно чистим систему вентиляции картера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Eddy43
Посмотри возд. фильтр на наличие масла

Если масло есть, долго и нудно чистим систему вентиляции картера.

на возд.фильтре масла нет.

Кста, не тебя ли я видел на Паджере на Хальзовской недели 3-4 назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
По мне нет.

Если масло уходит: то должны быть следы-либо подтеки, либо дым и нагар.

На поддоне посмотрите.

Вот воздушный фильтр давно не менял - надо попробовать!

Как я уже писАл, если воздушник забит, двигателю остается два пути получения воздуха: 1. Через уплотнения турбины (на турбированных), 2. Через маслосъёмные колпачки. И то и другое с подсосом масла!!!! И дальнейшим приведением в негодность и уплотнений и колпачков, что расход масла тоже не уменьшает.

Воздушник надо менять намного чаще, чем рекомендуют производители. Уж при каждой замене масла - то точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

При таком расходе фильтра не помогут, копать надо глубже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
не тебя ли я видел на Паджере на Хальзовской недели 3-4 назад?

Очень даже может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Нафиг капиталку.. Что-то я никого не знаю, кому мотор бы хорошо откапиталили. Лучше контрактный с небольшим пробегом, имхо. и дешевле должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Воздушник надо менять намного чаще, чем рекомендуют производители. Уж при каждой замене масла - то точно.

Да и маслице не мешает раз в 8-10 тыс км менять. а не как производители сейчас рекомендуют - через 15-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Eddy43
Воздушник надо менять намного чаще, чем рекомендуют производители. Уж при каждой замене масла - то точно.

Да и маслице не мешает раз в 8-10 тыс км менять. а не как производители сейчас рекомендуют - через 15-20.

Масло хорошее лью (кастрол 5/30 синтет), тем более с такой жрачкой - оно всегда свежее (доливаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Eddy43

ещё один вопрос: у кого-нить есть схема расположения цилиндров двигла V6 2,5л?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Леха Сокольский
ещё один вопрос: у кого-нить есть схема расположения цилиндров двигла V6 2,5л?

Первый цилиндр тот, который ближе всех расположен к передним шкивам ремней/цепей.

На V образном двигателе "голова"(блок) в которой находится первый цилиндр содержит все другие нечетные цилиндры, т.е. 3й и 5й. Вдругой голове находятся цилиндры 2,4 и 6.

Возрастание номеров цилиндров в ряду идет в направлении от шкивов к маховику ДВС.

Порядок работы цилиндров 1-6-5-4-3-2

Все это написано и показано в мануале . . . .

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=41144

Тут больше полезного будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Воздушник надо менять намного чаще, чем рекомендуют производители. Уж при каждой замене масла - то точно.

Да и маслице не мешает раз в 8-10 тыс км менять. а не как производители сейчас рекомендуют - через 15-20.

Масло хорошее лью (кастрол 5/30 синтет), тем более с такой жрачкой - оно всегда свежее (доливаю)

Есть смысл маслице погуще и попроще заливать, особенно пока морозов нет. С такой жрачкой-то))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Eddy43

Есть смысл маслице погуще и попроще заливать, особенно пока морозов нет. С такой жрачкой-то))

Не хотелось бы убить двигло совсем. Сегодня попробуют раскоксовку сделать - посмотрим что получится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Может не надо кастрол лить? Говно, говорят, угорает.. Может стоит попробовать мотюль?

Изменено пользователем NikitaFisher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fish121
Есть смысл маслице погуще и попроще заливать, особенно пока морозов нет. С такой жрачкой-то))

Не хотелось бы убить двигло совсем. Сегодня попробуют раскоксовку сделать - посмотрим что получится!

Ничего не получится, не тратьте деньги понапрасну, кольца маслосъемные надо менять и колпачки.

А если не охота, то продать. Взять поновее... ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Может не надо кастрол лить? Говно, говорят, угорает.. Может стоит попробовать мотюль?

Никит, у меня был залит Кастрол,еще старым владельцем в Москве.Тут,знающие люди сказали то,что тебе сказали.Лью LM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Eddy43

Значит Кастрол говно?! А мне наоборот говорят. Блин, где тут правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Блин, да какая разница - Кастрол -не Кастрол В твоем случае хоть М8 лей - проблему не решишь. Разве что дешевле ездить будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Валерий Фоминых
Значит Кастрол говно?! А мне наоборот говорят. Блин, где тут правда?

Правда в том, что пробег существенный и не в масле дело. Есть два выхода - смириться с расходом и докатывать до упора или сделать капиталку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Eddy43

Кстати, сделал раскоксовку дымить почти не стала и расход масла уменьшился: проехал 600км ушло где-то 0,5л!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

так и выходит литр на тыщу. никакие смены масла не прокатят, голову открывать надо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Дык про то и талдычим - только вскрытие. Никаке смены марки масла и раскоксовки не помогут, только деньги на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...