Перейти к контенту
oleg21o

консервация

Recommended Posts

oleg21o

вычитал на одном форуме - "Для моторов мощностью от 5 до 15 л.с. имеются специальные «�?туцеры для промывки», которые могут присоединяться к корпусу мотора для подачи чистой водопроводной воды в систему охлаждени," вот и думаю в связи с предстоящей консервацией где такая штука на тохе 10.? и кто может дать советы по консервации мотора на зиму.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Лудшая консервация, это поставить дома в тепле и нечего там не трогать........................

А вот промыть хуже точно не будет купи срециальные наушники для промывки ......

Изменено пользователем Valdis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fishfinder

По моему эти штуцера не нужны. На несколько минут промывки шланг можно и рукой прижать к корпусу.

Да и в промывке смысла не вижу. Осенью вода чистая и при эксплуатации мотора все промоется.

Промывать имеет смысл при эксплуатации в соленой воде.

Я на зиму меняю масло в редукторе, заливаю немного масла (которое в топливо добавляю) в цилиндры и заношу мотор в квартиру.

Говорят, что еще надо добавлять густую смазку в поворотные опоры мотора (на которых он поворачивается влево-вправо), но я туда пока не лазил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
exnis70

+1! масло в цилиндры и пару оборотов коленвала, что бы внутренние поверхности цилиндров покрылись масляной плёнкой. без фанатизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СЕГа

А если мотор находиться на открытом воздухе, что надо сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
exnis70

загерметизировать. карбюратор (воздушный фильтр), выхлопной коллектор, сапун...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ерёма

если движок будет хрониться при минусовой t -то желательно прогнать через тосол или тому подобное или хорошо просушить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
exnis70

ну герметизация - один из методов консервации. на деле всё просто. смысл - воспрепятствовать накапливанию атмосферного конденсата внутри двигателя. из-за суточных и сезонных перепадов температур будет происходить небольшое движение воздуха внутрь двигателя и наружу, а атмосферная влага конденсироваться на деталях внутри двигателя. что бы этого избежать, закрывают (затыкают, заклеивают) отверстия, соединяющие внутренние полости двигателя с атмосферой.

1 - питание двигателя воздухом. плотно обернуть промасленной бумагой фоздушный фильтр и обвязать шпагатом.

2 - выхлопная система. патрубок глушителя плотно обернуть промасленной бумагой и обвязать шпагатом.

3 - питание топливом. перекрыть краник.

4 - сапун (при его наличии) - обернуть и обвязать

другие полости (редукторы и тп, вплоть до винта) - аналогично

при невозможности обернуть заклеивают щели и отверстия куском непромокаемой ткани, используя по периметру куска например, герметик...

при выполнении работ помнить, что всё это весной придётся удалять, поэтому не стоит использовать качественные клеи..

или тут почитать: http://www.vodo-motor.ru/news-konservaciya-motora.html

Изменено пользователем exnis70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
что бы этого избежать, закрывают (затыкают, заклеивают) отверстия, соединяющие внутренние полости двигателя с атмосферой.

а в свежий мешок из полиэтилена можно его упаковать, чтобы обеспечить постоянную влажность внутри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
exnis70

да можно... только при сухом воздухе (низкой относительной влажности, сухой и теплый день, например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
а в свежий мешок из полиэтилена можно его упаковать, чтобы обеспечить постоянную влажность внутри?

Лет 7 тому назад знакомый, для "Ямахи-50", сервисменов вызывал, что бы они ему мотор для уличного хранения законсервировали. На следующий сезон, и поныне, просто тримом опускает мотор в вертикальное положение, что бы вся водичка стекла, оборачивает башку и сапог тряпочными мешками, потом туда и туда одевает полиэтилен и обматывает (завязывает) всё это дело верёвкой.

А при хранении в сухих гаражах и особенно квартирах, можно вообще ничего не консервировать (кроме разных там овощей в банках). Стоят же у нас там годами велосипеды, мопеды, холодильники, и что-то совсем не ржавеют. По крайней мере, я уже лет 30 с большим лихуем ни один мотор не консервирую и всё ОК. Сниму с лодки в октябре-ноябре-декабре, поставлю его в уголок, и до следующего сезона он так и стоит. Весной масло в сапоге поменяю, и на воду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
exnis70

Лет 7 тому назад знакомый, для "Ямахи-50", сервисменов вызывал, что бы они ему мотор для уличного хранения законсервировали. На следующий сезон, и поныне, просто тримом опускает мотор в вертикальное положение, что бы вся водичка стекла,УДАЛЕНИЕ ВЛАГИ оборачивает башку и сапог тряпочными мешками, ВМЕСТО СИЛИКАГЕЛЯ, ДЛЯ СБОРА КОНДЕНСАТА потом туда и туда одевает полиэтилен и обматывает (завязывает) всё это дело верёвкой. В РЕЗУЛЬТАТЕ КОНСЕРВАЦИЯ, ПУСТЬ И НЕПОЛНАЯ МЕТОДОМ "ГЕРМЕТИЗАЦИЯ" А ДЛЯ ПОЛНОЙ ОСТАЛОСЬ-ТО КАПНУТЬ В ЦИЛИНДР МАСЛА ДА ПРОВЕРНУТЬ РАЗА ДВА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Runner

А кто чем смазывает мотор?

В мануале написано о водостокой смазке— что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dokqwer
А кто чем смазывает мотор?

В мануале написано о водостокой смазке— что это?

Вообще данные смазки есть в яхтенных магазинах...

Масло для консервации внешних поверхностей двигателя

post-3480-1349865530.jpg

Продают здесь

Масло для консервации цилиндров двигателя:

post-3480-1349865717.jpg

Продают здесь

Адрес:

Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 1 литер А Телефон: (831) 434-90-62

Изменено пользователем Dokqwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...