Перейти к контенту
Семён

ПВХ 350-360

Recommended Posts

Семён

На настоящий момент планирую к покупке Кайман 360 с тохой 18, но доскональное изучение Мневской ветки на Русфишинге внесло большие сомнения.

Может кто внести ясность, неужели у Кайманов(да и в целом у Мнев и К) последнее время ужасное качество, кайманов много возвращают и вроде как сама контора понемногу загибается?

Также интересны практические отзывы по Посейдоновским лодкам Касатка, Сапсан.

На Стингреи и Юкону как-то глаз не ложится... Может зря?

Кама 350 в принципе понравилась, но что-то отталкивает, сам мне пойму что.

Вообще, какой производитель оптимален на данный момент по соотношению цена/качество/поведение на воде на ваш взгляд?

Понимаю, что тем аналогичных много, но все течет и меняется.

Изменено пользователем svipes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михаил-НН
Кама 350

Устраивает всем уже 5 лет.Где только с ней не был и в заполярье и в каспийских раскатах.Эксплуатирую нещадно,и разбивал её в хлам-но спецы Деки творят с ней чудеса за малые деньги.(каждый кулик своё болото хвалит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Miha sormovo

Кайман-330 с 2007 года. Полет нормальный. Правда эксплуатация помягче, чем у Михаила-НН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Кайманы ругают за качество начиная года с 2010. Но есть слух, что летом этого года пошли нормальные партии с низким % брака, пока только слух.

По Сапсану 360 и Касатке 365 может кто подсказать, кто лучше? Как себя чувствуют с 18 Тохой. У них максималка 25, но такой мотор я пока не планирую. Какая из моделей в принципе лучше? Или те же шарики, только в профиль? Сапсан по моему новая подель, последователь касатки. Не могу понять, что кардинально изменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

А зря я не присматривался к стингреям/сузумарам. Они хоть и проигрывают тем же кайманам по скорости и имеют больший вес, но при этом имеют очень большую мореходность(что для меня важнее скорости) и на мой взгляд у них на данный момент наилучшее качество сборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__
На Стингреи и Юкону как-то глаз не ложится... Может зря?

Зря! :)

Стингрей продам только когда кастрюлю буду покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АlexSH

У меня Бриг-330. Пользовал и под 15-кой, и под 10-кой и под 3-кой - только положительные эмоции. Угол килеватости на транце самый большой из всех виденных мной лодок, а соответственно выше и мореходность. Но подумываю о продаже и покупке более легкой лодки (тяжеловата стала для меня).

Кому интересно, обращайтесь (не сочтите за рекламу!).

post-10636-1347270366_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
По Сапсану 360 и Касатке 365 может кто подсказать, кто лучше? Как себя чувствуют с 18 Тохой. У них максималка 25, но такой мотор я пока не планирую. Какая из моделей в принципе лучше? Или те же шарики, только в профиль? Сапсан по моему новая подель, последователь касатки. Не могу понять, что кардинально изменили.

Касатка более килевая и более мореходная, чем Сапсан.

Если в твоих акваториях присутствует хорошая волна, бери Касатку.

Были б деньги в свое время - взял бы Касатку не задумываясь. Лишних маней не было, заето взял посейдоновского Викинга.

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

В Дэке можно на заказ и нос поднять, и весла приклеют не на борт сверху, а чтоб сидеть можно на борту, и все сделают как захочешь, знай плати. Вот крепления для сидух не те, что на старой лоде, сидухи вылетают. Кайман пользую с 2004 года, зимует несушеный в гараже, с качеством было все ок, сейчас не в курсе. Возможность собрать НЕТЯЖЕЛУЮ лодку одному тоже играет роль, так что корыта китайские тут не в почете. Весла у Каймана зачетные, не баджеровское "добро". Но и ценник не как у Дэки. Гарантия рулит видимо...у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Чем больше читаю про сузумары/стингреи, тем больше поражаюсь, ни одного отрицательного отзыва от владельцев, за исключением личной неприязни к лодке.

Кайман конечно вариант тоже отличный, но сейчас его покупать, все равно , что играть в Русскую рулетку, не хочу заморачиваться с возвратом, если не повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

+100 за стингрэй Китай заводской рулит *11* 6 лет полёт нормальный в любую погоду в любую волну без проблем , кайман скоростнее на 2 км но комфорта нет да и пвх там тоньше ...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Вот мне уже тяжко одному такую корыту носить и собирать, и лавки чтоб двигались люблю, и слань передняя не из полировки:)) А тк лодка как лодка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Появился вариант вместо сузуки15 2т/тохи 18 2т взять сузуку 15 4т или сузуку 20 4т, конечно дороже, но вопрос, на сколько больше плюсов или еще и минусы есть кроме перемещения и укладывания 4-х тактных моторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён
А тк лодка как лодка.

Можно сказать и так, но после расказов, как из 5 кайманов не смогли выбрать ни одного качественного и часто встречающиеся косяки других производителей, а с другой стороны, что на стингреях лет через 5-6 начинают иногда косячки появляться. Выбор сам собой определяется, так как очень не люблю заморочки после покупки. Хочу спокойно насладиться эйфорией от приобретения, а не решать возможные проблемы. ИМХО конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

А кроме перемещения и укладывания - остальное все - одни сплошные плюсы)). Но перемещать и укладывать 15 сил 4 т эх и тяжело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Так в чем они заключаются, основные? Мощности больше понятно, с маслом не заморачиваешься, тоже хорошо, а еще что-то есть?) Вес, что лодки, что мотора не играет роли, в разумных пределах. При моих 110кг мотор в 40 с небольшим кг проблем не составит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
А кроме перемещения и укладывания - остальное все - одни сплошные плюсы)). Но перемещать и укладывать 15 сил 4 т эх и тяжело...

Поверь не каких проблем нет в перевозке переноске, владел сначала ямой 15 типерь 20 4 такта одни +++++ *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Пятнашки понятно, а тох 18 2т и суз 20 4т, можно однозначно сказать, у которого потребление меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
Пятнашки понятно, а тох 18 2т и суз 20 4т, можно однозначно сказать, у которого потребление меньше?

у 20 4 такта расход топлива меньше ...............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Всем участникам темы спасибо, с комплектом определился, Stingray 360 AL и Suzuki DF 20 AS. Теперь пожалуй подожду зимних скидок, может и появится что-нибудь интересное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Кайман 360 и мерк 15. Всё отлично. Нареканий нет ни каких.

Если в дебри углубляться косяки можно найти у любого производителя. Начиная с ДЭКИ заканчивая Порше.

Не забывай, что это всего навсего лодка из ПВХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Tagil-NN

С 2009 года использую сплав 350 и 15 сузука четырех тактная. В общей сложности 20-25 выездов на рыбалку! Лодка отличная!!! Всем устраивает и мотор сказка-расход никакой!!! и летит отлично!!! Решил продать в связи покупкой катера!!! если что тел. в личке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён
Кайман 360 и мерк 15. Всё отлично. Нареканий нет ни каких.

Если в дебри углубляться косяки можно найти у любого производителя. Начиная с ДЭКИ заканчивая Порше.

Не забывай, что это всего навсего лодка из ПВХ.

Кайаны сейчас очень уж опасно брать, более чем в половине случаев приходит лодка с косяками, от мелких до серьезных. Сделал вывод перелопатив кучу форумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
Кайманы сейчас очень уж опасно брать, более чем в половине случаев приходит лодка с косяками, от мелких до серьезных. Сделал вывод перелопатив кучу форумов.

+1.

Кайманы просто жесть пошли. Энторнеты полны фотками косячных мневских изделий. Мнев переориентировал производство на нужды МЧС. Госзаказ у них. А в розницу ужас какой-то отбракованный идет, судя по всему.

Это и продавцы-магазины признают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Таки заказал комплект, стинг 360, как и хотел, но плм взял сузу 15 2т, на 20лс 4т денег пожалел, а 15лс 4т не нашел для себя очевидных плюсов. Осталось приобрести необходимые элементы тюнинга и выучиться на права )) И к следующему сезону пополню ряды водномоторников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михаил-НН
стинг 360, как и хотел, но плм взял сузу 15 2т

Отличный комплект,поздравляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
Таки заказал комплект, стинг 360, как и хотел, но плм взял сузу 15 2т, на 20лс 4т денег пожалел, а 15лс 4т не нашел для себя очевидных плюсов. Осталось приобрести необходимые элементы тюнинга и выучиться на права )) И к следующему сезону пополню ряды водномоторников)

Поздравляю. Молодец. Оптимальный вариант на сегодняшний день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...